355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Jozie Writer » Мой выбор предрешает вечность (СИ) » Текст книги (страница 11)
Мой выбор предрешает вечность (СИ)
  • Текст добавлен: 14 ноября 2017, 15:30

Текст книги "Мой выбор предрешает вечность (СИ)"


Автор книги: Jozie Writer



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Остальные обернулись к Эмметту, держащему провидицу на руках.

– Элис, – прошептала Эсме, не выдержав напряжения.

Женщина подошла к бывшей дочери и аккуратно пригладила ее разметавшиеся волосы.

– Эсме, ты ручаешься, что она неопасна? – спросил Амун.

– Да, – не слишком уверенно ответила женщина.

– Но она предала вас. Предала Беллу и всю вашу семью, заслуживает ли она остаться в живых? Не предаст ли снова? – заволновалась Тия.

– Да, Эсме, вполне вероятно, что она стала такой же, как и все Вольтури. Она долго жила с ними, – вторил Амун.

– С ними жил и я. И Карлайл, однако это не сделало нас ужасными, – возмутился Елеазар.

– Не ссорьтесь!– прикрикнула на всех Таня и подошла к Эсме, – я понимаю, что у вас нет никаких оснований ей доверять, но, вспомните, что сказал Джаспер – она была под действием дара Челси! Она просто не могла контролировать себя. Сначала мы должны узнать, что с ней, а уж потом будем решать, что делать, – почти спокойно, но, все же, чуть громче, чем нужно, объяснила она.

– Я не против этого, но не хотелось бы пасть жертвой ее очередного предательства.

– Я понимаю тебя, Амун, – произнес Карлайл, который, судя по всему, вернулся совсем недавно, но часть спора застать успел, – но мы проследим за ней. Элис никогда не была злой или склонной к жестокости. Осудить всегда проще, чем дать шанс начать новую жизнь. Обещаю, мы подумаем об этом чуть позже, когда поговорим с ней и выясним все обстоятельства.

– Хорошо, – отступил мужчина, – это твоя семья, Карлайл, в конце концов, это тебе решать.

– Я рад, что ты меня понял, – благодарно ответил блондин, а потом обратился к Джасперу, – она скоро придет в себя?

– Я не видел подобного. Не знал, что дар Челси может повлиять так, – задумчиво ответил парень, – однако, когда мы прибыли в Вольтерру, Элис уже была здесь некоторое время, так что…

– А что со стражниками, Карлайл? – спросил Гаррет.

– Все в порядке. У других выходов из замка мы обезвредили еще с десяток, но это было несложно. Нам нужно знать, где остальные.

– Как мы и рассчитывали, они на охоте, – ответил Джаспер.

– Вполне возможно, однако, здесь нет Кая и Деметрия. Во избежание возрождения Вольтури, было бы неплохо задержаться и выловить их и остальных стражников, – медленно проговорил Стефан.

– И я полностью согласен с этим, – подтвердил его брат.

– Конечно, мы с вами, – ответил Карлайл.

– Она приходит в себя! – оклик Эсме прервал сторонние разговоры, и вся армия Калленов обернулась на Элис.

Вся, кроме Беллы.

В этот миг девушке вовсе не хотелось с криками бросаться на провидицу и отрывать ей все, что под руку подвернется, Белле лишь хотелось уйти отсюда как можно дальше, чтобы больше никогда, ни разу в жизни, не видеть свою бывшую подругу.

Джаспер подошел к Белле и ласково обнял ее за плечи. Кто еще поддержит эту прекрасную и хрупкую девушку, если не он?

Джаспер с удовольствием отметил, что отныне все, что касается Беллы – его задача.

*

спустя год после битвы

pov Беллы

После битвы с Вольтури прошло уже немало времени, но мне до сих пор не верится, что нам так повезло и мы получили от судьбы шанс на новую спокойную жизнь. Иногда я боюсь, что в следующий момент армия Аро ворвется в наш дом и оставит, уходя, лишь несколько горсток пепла и догорающий дом. Я знаю, что это невозможно, но мне кажется, будто в эти моменты волосы встают дыбом и меня начинает тошнить от волнения.

Как хорошо, что Джаспер всегда оказывается рядом, что меня поддержать, утешить и успокоить, а потом и убедить в том, что Аро Вольтури больше нет. А мне начинает казаться, что степень моей благодарности и любви к Джасперу растет с каждой минутой и ее точно уже нельзя преувеличить.

Но переменилась не только наша жизнь, но и весь вампирский мир.

Сразу же после битвы мы не смогли покинуть замок Вольтури, потому что оставались еще некоторые из клана, которых, к сожалению, мы должны были уничтожить. Не то, чтобы я питала к ним ненависть и рвалась убить их сама, но и выхода у нас особого не было. Мы должны были убить всех Вольтури, всех до самого последнего незначительного стражника, ибо страх возрождения и последующей мести этого клана был слишком велик. Каждый вампир, пришедший нам на помощь, хотел простой и спокойной жизни, и лишь полное уничтожение итальянского клана могло ее обеспечить. Поэтому в замке мы оставались еще пару дней. От очнувшейся Элис мы узнали, что Деметрий мертв, а Кай и Афинодора сбежали. Последних мы решили не выслеживать, в конце концов, вряд ли они были согласны с Аро и его политикой, раз уж предприняли такой шаг. В крайнем случае, с ними обоими можно было справиться и так.

Стражников во главе с Алеком мы благополучно дождались у входа в замок. Конечно, что-то странное они почувствовали сразу, но долг звал их помочь господину: они не знали, что переворот уже свершился и, не вернись они вообще с охоты в этот день, остались бы живы. Их было немало, но мы справились, потеряв лишь одного бойца из клана румын. Конечно, мне было его жаль, но в близком знакомстве мы не состояли, а потому и горевать я не видела особого смысла.

Тем не менее, именно в этот день звезда клана Владимира и Стефана вновь засияла на небосводе: новыми королями вампирского мира были избраны они. Пусть и не единогласно, но, как говорится, подавляющим большинством голосов. Людей, прошедших обращение в тронном зале, румыны забрали с собой. Эта группа туристов прибыла, как выяснилось, из Румынии, а потому светловолосые близнецы Лайош и Инка, а так же мужчина средних лет по имени Андрий, можно сказать, отправились домой. У нового королевского клана появились свои близнецы; надо же, какая ирония судьбы…

Спустя десять дней после битвы Владимир и Стефан ждали глав других кланов к себе в гости, где было решено много вопросов, составлен первый нормальный письменный свод законов вампирского мира и заключен ряд договоренностей по взаимовыручке кланов. Понятно, что собрались представители не всех кланов, но все те кланы, что оказали нам поддержку, прислали своих. Таня, Гаррет и Карлайл ездили так же.

Мы же с Джаспером сразу после битвы отбыли вместе с Роуз и Эмметтом на острова – отдыхать. Любимый свое обещание сдержал, и нас ждала целая вереница пошлых шуток брата под аккомпанемент веселого смеха его жены. Сказать, что мы с Джаспером злились – это промолчать, но, тем не менее, теперь я понимала, что Эмметт такой, какой он есть, и обидеть нас он не хотел совершенно точно. А уж после того, как Джаспер парой метких фраз высмеял и их с Розали, шутки быстро сошли на «нет».

Но по возвращении домой нас ждала и пара неприятных моментов. Например, Элис, которая пришла в себя, впала в истерику, потом в затяжную депрессию, но, тем не менее, осталась жить в доме своей родной семьи. Это было слишком тяжело для меня, видеть ее каждый день я не могла, а потому пару раз порывалась уйти. Джаспер согласился поддержать меня при любом моем выборе. И только откровенный разговор с Эсме помог мне многое понять и принять решение, о котором я, признаться, не пожалела. Тем более, провидица из своей комнаты не выходила, от крови отказывалась и ни с кем не разговаривала, и лишь спустя полгода насильного вливания донорской крови, она позволила Эсме выводить ее на охоту.

А уж после того, как терзаемая чувством собственной вины Элис подожгла себя, сбежав от Эсме и Карлайла на одной из таких охот, я поняла, что отчасти мы с ней похожи. Мы обе натворили много дел и обе раскаивались, вот только вина эта будет жить с нами вечно. И мне повезло, что нашелся тот, кто смог мне помочь и вытянуть из этой трясины. У Элис такого человека не было. Отчасти, мне стало ее жаль. Я бы сказала, что простила, но это была бы неправда – я больше не хотела Элис убить, но этого было мало, видеть бывшую сестру я по-прежнему не могла.

Эсме и Карлайл подоспели вовремя и смогли ее спасти, сбросив в протекающую недалеко речушку, однако обгорела она сильно и по всему ее телу остались небольшие шрамы, видимо, в тех местах, где сгоревшая кожа хоть и восстановилась, но не смогла срастись ровно. Элис же на это было плевать: она безразлично пожала плечами и ушла к себе.

*

Однажды

pov Белла

– Как думаешь, Белла, июль – подходящий месяц? – словно походя, загадочно спросил Джаспер во время нашей прогулки по торговому центру.

– Для чего? – заинтересовалась я.

– Для нашей свадьбы.

Я замерла.

– О, Боже, Джас! Ты… Ты хочешь сказать, что…

– Да, Белла, – рассмеялся он, обняв меня, – я хочу сказать, что нам пора пожениться. Ты ведь мне не откажешь в такой малости?

– Джас, – протянула я и тоже засмеялась, а потом серьезно посмотрела ему в глаза и все же ответила, – я буду очень счастлива стать твоей женой.

– Тогда пойдем выбирать кольцо, пока все магазины не закрылись. Я хочу, чтоб у тебя было самое лучшее. Так, что ты скажешь насчет июля?

– Ну, я думаю, что это было бы отлично. Но почему так долго? Еще ведь целых три месяца!

– Потому что однажды в июле я понял, что люблю тебя.

– Джаспер, я и не знала, что ты такой романтик.

– Я им и не был, но для тебя – все, что захочешь.

– Хорошо, – улыбнулась я, – тогда в июле.

*

pov автор

Когда слухи об уничтожении Вольтури дошли до Кая и Афинодоры, они не знали, что и думать. Конечно, супруги радовались тому, что сами сбежали явно вовремя, да и тому, что Аро больше им не опасен. Но они боялись, что теперь будут преследовать и их. Поразмыслив, бывшие Вольтури решили сами идти на поклон к новым королям. Владимир и Стефан рады им, конечно, не были, но приняли с достоинством. Кай и его Фина были ознакомлены со сборником законов вампирского мира, подписали пару бумаг и были отпущены на свободу.

Все остались довольны.

Комментарий к Часть 2. Глава 16.

А я говорила, что описывать битвы и казни – это не мое((( Но, как мне кажется, в целом вроде все понятно и относительно подробно. Ясно – кто, кого и как…

В любом случае, это была последняя глава(

И, да, Элис жива. Но, желающие ее казни, поверьте, такая жизнь для нее хуже смерти,… зато у нее есть шанс. Все же, она не абсолютное зло и заслужила надежды на далекое, но лучшее будущее.

========== Часть 2. Глава 17. Эпилог. ==========

*

pov автор

На свадьбе Беллы и Джаспера Элис скромно стояла в отдалении от празднующих, стараясь никому не мешать и не привлекать к себе внимания. Она знала, что сам факт ее присутствия, возможно, был сестре неприятен, но не показаться вообще оказалось бы верхом неприличия. Поэтому Элис, скромно потупившись, стояла в уголке, печально глядя вниз и чуть улыбаясь. Маленькая шатенка все еще любила того, кто в этот день стал чужим мужем. Конечно, Элис знала, что ее и Джаспера связывала отнюдь не вечная любовь, раз уж Челси так легко смогла разрушить все, что между ними было, но, как только дар гипнотизерши спал, Элис с ужасом поняла и вспомнила, что она творила все это время. Может, для кого-то, но для нее самой дар Челси не был оправданием. И спустя время, отойдя от шока и чувства вины, Элис осознала, что все еще любит Джаспера.

Да, может, не вечным чувством, но любит!

Свадьба прошла торжественно и шумно. Хоть Белла и не хотела пышных мероприятий, однако посчитала вполне разумным пригласить в качестве гостей всех, кто помог ей и ее семье в столь непростой битве с Вольтури. А праздник, на который приглашены короли вампирского мира, просто не мог пройти тихо и по-семейному, так что – да, свадьба прогремела на весь сверхъестественный мир.

Через два дня гуляний счастливые молодожены покинули веселящихся гостей и отправились в долгое кругосветное путешествие. Целый год они наслаждались обществом только друг друга и с увлечением познавали такой пестрый и разнообразный мир. И где они только ни побывали!

Спустя еще несколько лет Элис поняла, что среди Калленов ей уже не место. И дело вовсе не в том, что кто-то ее обижал или припоминал прошлое, нет, все, наоборот, старались ей помочь или же, как Белла, просто не замечали. Но девчонка осознала, что она слишком изменилась, чтобы так легко вписаться в прежнюю семью и прежнюю жизнь. Она стала совершенно другой и возврата к прошлому для нее уже быть не могло. Поэтому Элис тихо и мирно собрала небольшой чемоданчик, по душам поговорила с Беллой в первый и единственный раз с тех роковых событий, попрощалась с Калленами и ушла к Денали. На Аляске ей было спокойно и хорошо, потому что там она была вроде и среди своих, но, в то же время – в новом кругу, в котором она могла бы жить и двигаться дальше, ведь жизнь продолжалась, и нужно было как-то ее проводить. Элис это понимала и пыталась именно ЖИТЬ, так, как могла и как умела, благоразумно рассудив, что раз ее попытка самоубийства не удалась, то, наверное, она еще для чего-то нужна в этом мире.

В свою очередь Белла, когда провидица подошла к ней с разговором, Элис не прогнала, а, набравшись мужества и терпения, спокойно выслушала. Девушка не стала лгать, а сказала откровенно, что, хоть и не злится на Элис, и понимает всю сложность сложившейся ситуации, но пока не находит в себе сил относиться к ней ровно и прощения в своей душе не находит. Элис все поняла, она сама себя еще не простила…

Каллены еще не раз переехали, но в основном все осталось по-старому. Карлайл лечил людей, Эсме счастливо хлопотала по дому, Джаспер и Белла ради развлечения поступили в университет, а Розали осуществила свою самую невероятную мечту: она стала матерью.

Конечно, женщина не смогла родить сама, но однажды Белла подкинула ей одну идею, проработав которую, Роуз учредила частный приют для сирот. Так она смогла стать ближе к детям, заботиться о них и им помогать. Разумеется, всегда наступал момент отпускать их в свободное плавание и бесследно исчезать из их жизней, но блондинка не расстраивалась, она знала, что смогла кому-то помочь и кого-то спасти. Разве это не чудесно?

Спустя годы Розали во время очередной проверки приюта встретит Луизу. Маленького светловолосого ангела тринадцати лет. Девочка окажется такой веселой и милой, что женщина не сможет пройти мимо и с ней подружится. А еще через четыре года Роуз сделает то, чего не делала еще никогда – она Луизу обратит. Выбирая между смертью молоденькой девушки, к которой она так привязалась, и обращением, к удивлению для самой себя, Розали Каллен выберет последнее. Эгоистично? Может быть, но в эту минуту она поймет слишком многое, чтобы думать о таких мелочах.

Так в семействе Калленов станет на одного члена больше.

А Эмметт… А что, Эмметт? Он всегда и во всем поддержит свою вечную вампирскую любовь. К тому же, ему давно хотелось попробовать себя в роли отца.

Время шло, а жизнь длилась.

Рождались и умирали люди, совершались научные открытия, начинались и заканчивались войны… А в вампирском мире была тишь и благодать.

Иногда Белла ловила себя на том, что ей хочется просто смотреть на чудесный закат и рыдать от переполняющих ее счастливых эмоций. Спустя годы она поняла вдруг, что не хотела бы поменять в своей жизни ничего. Да, Эдварда и Джейкоба было жаль, но, выбери она тогда иначе, вдруг, они с Джаспером так никогда и не поняли бы, что созданы друг для друга? Может, это и плохо, но Белла была просто счастлива, что судьба привела ее сюда, в эту точку бытия, в это настоящее. Возможно, каждый ее нелогичный и самый глупый поступок добавил монетку в копилочку ее сегодняшнего счастья.

Белла примирилась с собой, с каждым своим выбором и с тем, к чему она пришла в итоге.

Ее выбор изменил не только ее жизнь. Он перевернул весь застоявшийся вампирский мир, изменил его до неузнаваемости, и, наверное, если в итоге стало лучше, то все сложилось правильно.

Это был как раз тот случай, когда незначительный выбор одной маленькой судьбы предрешил вечность.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю

    wait_for_cache