Текст книги "История четвертая. Гарри и Тремудрые тайны (СИ)"
Автор книги: Hoshi_Murasaki
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Он захохотал, а Крэбб украдкой покрутил пальцем у виска, покосившись на Гойла. Малфой ткнул его в бок, чтобы не выделывался, и тот принял подобострастный вид.
–Но как добраться до Гарри Поттера? – хищно спросил Волдеморт. – Ведь он сам не подозревал, какой защитой обладает! Дамблдор всё продумал ещё тринадцать лет назад, когда устраивал его будущее. Дамблдор использовал древнее заклятие, которое делало Поттера неприкосновенным до тех пор, пока он находился под опекой своих родственников… Даже я не мог добраться до него… Ну, конечно, был ещё Чемпионат мира по квиддичу… Я подумал, что там, вдали от родных и от Дамблдора его защита сойдёт на нет, но я тогда был ещё слишком слаб, чтобы пытаться похитить мальчишку, окружённого целой толпой волшебников из Министерства! А потом он вернётся в Хогвартс… Так как же захватить его?
Вопрос явно был риторическим, все почтительно промолчали, а Волдеморт с торжеством продолжил:
–Естественно, пользуясь информацией, предоставленной Бертой Джоркинс! С помощью моего верного Пожирателя смерти, внедрённого в Хогвартс, добиться, чтобы имя Гарри Поттера попало в Кубок огня. С помощью моего верного Пожирателя смерти добиться, чтобы Гарри Поттер выиграл этот Турнир и первым коснулся Кубка, который мой слуга превратил в портал. Кубок должен был перенести его сюда, подальше от защиты и помощи Дамблдора, прямо ко мне в руки. И вот он здесь! Мальчишка, которого вы все считали моим победителем…
Волдеморт медленно шагнул вперёд и повернулся лицом ко мне. Он поднял палочку:
–Круцио!
Я показал ему язык.
–Круцио! – недоуменно повторил Волдеморт, а я захихикал от щекотки.
–У меня иммунитет даже к Аваде, какое, нафиг, Круцио? – выговорил я, наконец, проржавшись.
–Ах, вот значит, как… Ну-ка, Смайт, отвяжи его и верни палочку… Гарри Поттер избежал смерти по счастливой случайности. И сейчас я докажу это, убив его прямо здесь, у вас на глазах, здесь, где нет ни Дамблдора, который помог бы ему, ни матери, чтобы снова умереть за него. Я дам ему шанс. Он сможет сражаться, и у вас не останется ни малейшего сомнения, кто из нас двоих сильнее.
«Ну-ну», – подумал я, когда Смайт отвязал меня (вот зачем я сам морочился?) и сунул в руку палочку. Хорошо, что в лабиринт я взял одну из запасных, а любимую еловую оставил под свитером: в рукав ее не спрячешь, длинная, пришлось за пояс заткнуть. Заменить одну на другую ничего не стоило.
–Тебя учили сражаться на дуэли, Гарри Поттер? – тихо спросил Волдморт. Его красные глаза горели во тьме, опять же, как у Терминатора.
–Да, немножко, – ответил я. – Но я предпочитаю убивать сразу. Проблем меньше.
Пожиратели расхохотались, правда, несколько нервно.
–Мы должны поклониться друг другу, Гарри, – сказал Волдеморт, слегка склонившись. При этом лицо его всё равно было обращено ко мне. – Ну же, приличия надо соблюдать… Дамблдор был бы рад увидеть твои хорошие манеры… поклонись смерти, Гарри!
–Да ну, – ответил я. – Я не желаю сражаться. Я, может, тоже в Пожиратели хочу!
–Что?.. – опешил Волдеморт.
–Что слышали! Чего вы меня сразу в почитатели Дамблдора записываете? У меня крестный в Азкабане чуть не помер, его брат тоже еле спасся… вон он стоит, кстати… А я должен быть белым и пушистым?
–Я убил твоих родителей, – напомнил он.
–Ну… Война – дело такое, – пожал я плечами. – Между прочим, Дамблдор мог их спасти и не спас, да еще мантию-невидимку отцову заныкал, а тот мог бы нас с мамой прикрыть! Короче, считай, все равно что убил. Так что… Давайте мне метку, я тоже хочу в ваши ряды! Надоели эти толерантные волшебники, сил нет, требую диктатуры чистокровных! Или я мордой не вышел?
Ей-ей, Волдеморт охренел, когда я закатал рукав и требовательно протянул ему руку.
–Ты… в самом деле желаешь присоединиться ко мне? – неверяще произнес он.
–Нет, прикалываюсь… – пробормотал я. – Да, желаю! Сказано же в пророчестве – признает равным себе, стало быть, наградит меткой, неужели не понятно? Чего вы тянете-то?
–Ну что ж… – глаза Волдеморта снова вспыхнули алым, он взял меня за запястье, а я вывернул руку так, чтоб ухватиться за его ладонь, вроде как пожал. – Вот это будет удар для Дамблдора и его присных! Сам Гарри Поттер – в рядах моих последователей…
Он зловеще расхохотался, я тоже, стараясь попасть в тон и не хрюкать очень уж откровенно.
–А можно мне Кубок прихватить? – застенчиво попросил я. – Ну так… сувенир на память?
–Бери, мальчик, свою игрушку! – улыбнулся Волдеморт, я схватил Кубок, не выпуская его руки, и все заверте…
========== Часть 18 ==========
-Я Волдеморта вам привел! – радостно выкрикнул я, подпрыгнув на больничной койке.
–Он успел смыться, – мрачно ответила Гермиона, сидевшая у меня в ногах.
–Но его все видели, – добавил Сириус, – так что замолчать это дело не удастся. Даже министр поверил.
–А…
–Регулус убыл в Новую Зеландию, – предвосхитил он мой вопрос, – с родителями вместе. Он тебя страховал, но теперь ему лучше оказаться подальше.
–Я так и подумал, – вздохнул я. Такой план провалился! – Гермиона, с Краучами-то разобрались?
–Ага. Старшего расколдовали, все думают, что это младший его… того, – пояснила она и почесала нос. Ясно, значит, они с Невиллом или Сириусом что-то наколдовали, память младшенькому Барти подправили. – Правда, ему все равно светит суд за то, что сына из Азкабана вывел, но на общем фоне это так… ерунда. А, да! Винки очухалась. Теперь прыгает вокруг хозяина, лечит его, все дела.
–А он ее обратно взял?
–Не-а, он еще плохо соображает после всех этих приключений. Она сама так решила, а запрещать ей не стали, – ответила Гермиона. – Какой смысл-то? Пускай возится, все санитарам работы меньше.
–Его в Мунго отправили, – пояснил Сириус.
–Ясно-понятно, – вздохнул я и потянулся. – Ну что ж… Будем считать, это была репетиция. Кстати, а Кубок-то я припёр?
–Ага! – довольно сказала Гермиона. – Ты у нас теперь победитель Турнира! Давай, вставай, пойдем в Большой зал, тебя чествовать будут!
–Да ну нафиг, – испугался я. – Еще скажи, на руках качать!
–А что, Хагрид вполне справится, – фыркнула она. – Давай, давай, поднимайся, ты совершенно здоров, я не вижу, что ли?
–А почему я вообще тут оказался? Помню, как схватил Волдеморта и кубок, и… и всё.
–Вы когда вывалились прямо на поле, там начался натуральный бедлам, – пояснил Сириус. – Кто-то шарахнул обездвиживающим по Волдеморту, а он увернулся, вот тебе и прилетело.
–Эх, дурак я, – самокритично сказал я. – Хочешь, чтоб дело было сделано хорошо – делай сам! Жалко, я аппарировать еще не умею, а то уволок бы этого деятеля подальше, вызвал вас, а там бы уж мы позабавились…
Сириус нервно сглотнул. Гермиона ни капли не удивилась, только добавила:
–Да, я бы не отказалась поковыряться в его… сам-знаешь-чем!
–В потрохах, – кровожадно произнес я. Крестному я так и не рассказал о струнах, решив, что это останется покамест нашим маленьким грязным секретом. – Кстати, а где Невилл?
–А он с Флёр прощается, – хрюкнула подруга. – И Хагрид со своей Олимпией. Французы же отбывают, вот и…
–А я этого не вижу?! – подскочил я. – Где мои штаны, блин?!
И вот именно в тот момент, когда я прыгал на одной ноге, натягивая джинсы (Гермиона даже не отвернулась, поганка, хотя… будто она меня в плавках не видела!), черти принесли Дамблдора.
–Гарри, мальчик мой! – воскликнул он. – Ты очнулся!
–Здрасьте, – неласково ответил я. – Что ж вы так лоханулись-то? Я вам Волдеморта живого припер, а вы… А еще величайший светлый волшебник!
Дамблдор поперхнулся.
–Всё сам, всё сам… – тяжело вздохнул я, застегивая ширинку. – Гермиона, кинь мне кроссовки, а? Да не в меня, а мне! Спасибо…
–Ты проявил сегодня чудеса отваги, Гарри, – выговорил Дамблдор, отдышавшись. – Я не ожидал от тебя подобного.
–А зря… – пробормотал Сириус. – Я бы на месте Волдеморта уже подыскивал местечко для могилы…
–Можно его к папаше закопать, даже надпись на памятнике менять не придется, – ответил я. – Ну, добавим к «Том Риддл» в скобочках «2 шт.», и все.
–Ты проявил храбрость, подобно тем, кто погиб, сражаясь с Волдемортом, когда тот был в расцвете своих сил. Тебе досталась ноша взрослого волшебника, и ты оказался достойным нести её, – продолжал вещать директор, но я не слушал толком, только на последние слова отреагировал:
–Я же говорю – я принес! А вы облажались.
–Я вообще-то тебя спасал, – буркнул Сириус.
–А я щит соорудила, – вставила Гермиона.
–Вы – понятно. А остальные чем занимались? – прищурился я. – Ведь говорит же Грюм… постоянная бдительность!!!
От моего вопля даже директор подпрыгнул, клянусь. Ну, я старался.
–И вот, упустили врага, – печально закончил я, завязывая шнурки бантиком. – Эта песня хороша, начинай с начала…
–А Каркаров смылся, – сказала Гермиона, – когда метки зазудели.
–И что?
–Так можно провести с дурмштранговцами товарищеский матч по бейсболу на прощание! – постучала она меня по лбу.
–Точно! – обрадовался я.
–Дети мои, – встрял Дамблдор, – в свете последних событий…
–Спорт вне политики, сэр! – сказал я. – Гермиона, а как насчет француженок?
–Вроде бы Невилл уговорил Флёр попозировать на фоне озера, -шепотом сказала она, но не выдержала и разразилась сатанинским хохотом, а потом добавила: – Ну и я там буду, ясное дело. В таком купальнике, знаешь, как в «Спасателях Малибу».
–А что! Вполне в цветах факультета! – заржал и я. – И на метле! На эти фотки надо будет ставить пометку «только для взрослых», бу-га-га! «Ведьмополитен» их с руками оторвет!
Сириус смотрел на нас страдальчески, но помалкивал, привык уже. А вот у директора задергался глаз…
–Кстати, – спохватился я, накинув мятую мантию, – а где моя тысяча галлеонов?
*
Деньги, конечно, мне отдали. Не то, чтобы я сильно в них нуждался, но это было делом принципа. Я их поделил с Крамом, потому что обещал. Мог бы и Кубок отдать, на кой мне эта кастрюля, но Виктор воспротивился. В итоге мы решили, что Кубок останется в школе, а денежки мы прогуляем. В смысле, потратим на спорт и все в этом роде.
И да, матч мы таки устроили, и француженок сфотографировали…
Ой.
Мадам Максим в купальнике – это… это… это очень сильное зрелище. По поражающему эффекту – где-то пара килотонн в тротиловом эквиваленте, не меньше. Не знаю, кто как, а Хагрид после этого еще дня два в себя прийти не мог.
Они, значит, выстроились у озера, наставница со своими ученицами, и Колин Криви едва не разбил новенький колдоаппарат, уставившись на красоток. Вообще-то, ему еще рано было таращиться на девиц, но другого корреспондента у нас не было, а мы с Гермионой, Невиллом и прочими тоже позировали и заменить его не могли. Ну да ничего, закалится характером!
–Малфой, ты не порнозвезда, – мимоходом сказал я, когда тот принял особенно развратную позу, приобняв чернокудрую красотку Гербер (которой приходился чуть повыше плеча).
Да, дурмштранговки тоже пришли, и хоть купальники у них оказались не такими откровенными, как у шармбаттонок, полюбоваться тоже было на что!
–Кто бы говорил, – ответил он, потому что я как раз поднимал на руки Гермиону. (Она увесистая, но на что нам струны даны?)
Драко вообще был невесел в последнее время, и если бы не тяга к наживе, вряд ли явился бы на фотосессию. Я его прекрасно понимал: не каждый день Волдеморт возрождается. Надо думать, Малфой-старший набухался в дрова, как домой вернулся…
–Закончим – пойдем, поговорим? – шепнул я, и он кивнул.
Ну и после фотосессии, когда мы распрощались с гостями (дурмштранговцы отбывали глубокой ночью, шармбаттонцы – на рассвете), обменялись адресами и сувенирами, я уволок Малфоя в туалет плаксы Миртл. Она, кстати, давно там не появлялась, у нее была масса дел: школьные привидения не понимали, зачем им профсоюз, но разве же от Миртл отделаешься? Она еще и Пивза сагитировала (сэр Ник сказал, что побудет председателем, так ему спокойнее… за всех), и теперь они вдвоем с полтергейстом доводили привиденческий состав.
–Оригинальное местечко для тайных встреч, – оценил Драко.
–Ты даже не представляешь, насколько именно оригинальное, – хихикнула Гермиона.
–Ну, ты решил что-нибудь? – спросил я.
–А ты не передумал?
–С чего бы вдруг?
–Так ведь… лорд вернулся, – Драко посмотрел в потолок, но там ничего интересного не было, разве что плесень забавно шевелилась и помахивала ложноножками. – Ты же сам при этом присутствовал. И видел, кого именно он созвал.
–Не, только слышал, они ж в масках были, – хихикнул я. – Потому и спрашиваю: ты с нами или против нас? За себя или за того лорда?
–Можно ведь и сдернуть отсюда, вон как Регулус с родителями, – добавила Гермиона. – Вы же близкая родня, думаю, они не откажутся помочь с эмиграцией.
Драко неопределенно пожал плечами.
–В любом случае, если ты будешь уметь кое-что из того, чем владеем мы, то сумеешь защититься сам и защитить родителей, – коварно сказал я.
–А ты не боишься, что я передам это лорду?
–А Непреложный обет на что? – удивился я. – Не-ет, Драко, тут не будет… за вход кнат, за выход галлеон. Выхода вообще не будет, и не мечтай. В том смысле, что уйти-то ты сможешь, держать не стану, но вот предать Орден Молчальников не сумеешь, даже если очень захочешь. Я не идиот, я ошибочки предшественников учитываю…
Я не стал говорить о том, что Непреложный обет мы с Гермионой творчески доработали, так что в прямом смысле могли затянуть предателю струну на горле, даже на расстоянии. А то бывали прецеденты – стоит вспомнить Петтигрю! Подстраховаться всяко не мешало.
–Думаешь, даже лорд не докопается, если возьмется как следует? – прищурился он. – Я слышал, Берту Джоркинс он буквально вывернул наизнанку, все вызнал, и это после того, как Крауч-старший стер ей память!
–Малфой, – сказал я. – Я этого вашего Волдеморта сюда за ручку привел. Если бы какой-то идиот не пульнул в меня Ступефаем, мы б скрутили этого типа прямо на стадионе и отдали его любимым дементорам, ну или там на опыты. Не авроры, Малфой, а мы с Гермионой и Невиллом. Ну, Блэки бы помогли, конечно. Так вот, как ты полагаешь…
–Я понял, ты намного хуже Волдеморта, – почти без запинки выговорил это имечко Малфой. – Ладно. Уговорил.
–Я шалею, – сообщил я Гермионе. – Его еще и уговаривать надо!
–Это все аристократическое воспитание, – заверила она. – Без дюжины взаимных реверансов к консенсусу прийти нельзя!
–Гермиона, я же просил! – содрогнулся я. Любит она замысловатые словечки, сил никаких нет. – Гм… Ну, пойдем, раз ты согласен.
–А если я передумаю в процессе? – опасливо спросил Драко, когда я открыл ход.
–Не рекомендую, – зловеще произнесла Гермиона и спихнула его в тоннель.
Что орал Малфой, летя головой вниз, я не берусь воспроизвести…
Мы его не уронили, конечно, но впечатлений ему хватило… ровно до тех пор, пока я не вызвал василиска.
–Т-так значит, это все-таки ты – наследник Слизерина? – начал заикаться Драко, увидев гигантского змея.
Я почесал тому лобик (василиск довольно жмурил глаза) и ответил:
–Не я. Но с этим парнем мы пришли к консенсусу, как Гермиона выражается.
–Да-с-с-с… – прошипел василиск и облизнулся.
–Этого – не жрать, – велел я. – Чистокровный слизеринец.
–Яс-с-сно, – ответил змей и подставил мне затылок. Он недавно перелинял, и нежная чешуя еще чесалась.
–Угу, отравится, чего доброго, – хихикнула Гермиона. – То ли дело сочные гриффиндорцы! Магглорожденные, натуральные, безо всяких магических пестицидов!
–Неаппетитные у тебя шутки, – передернулся Драко. – Н-ну… вижу, ты не шутил, когда сказал, что умеешь… кое-что.
–Да. И научить могу, – ответил я. – Давай сюда Обет, а то скоро ужин…
Втолковать Малфою, что за струны мы видим, удалось довольно-таки быстро: он действительно был обучен кое-чему, чего в школе не преподавали, а потому скоро вник в суть.
–Вот, значит, как выглядят заклинания… – задумчиво произнес он, когда сумел разглядеть хоть что-то. – А я еще думал, почему в старинных трактатах пишут о рисунке заклятий! Ладно там пентаграмма или фигура, которую надо палочкой нарисовать, но там ведь не только об этом…
–А о чем? – тут же прицепилась к нему Гермиона.
–Говорю же, о рисунке заклятия! Только нигде не поясняется, что имелось в виду, – терпеливо ответил Драко. – Теперь я понял. Наверно, об этом просто забыли за давностью лет, остались только эти вот глупые взмахи палочкой, как профессор Снейп выражается, да слова. А на самом деле все куда сложнее…
–Проще, – поправил я. – Это очень просто, сам же теперь видишь! У всего на свете есть свои нити-струны, и если ты их видишь, то можешь выплести любой узор!
–Это если способности к рукоделию есть, – фыркнул он.
–Даже если нет, пару-тройку струн ты узлом завязать сумеешь, – серьезно сказала Гермиона. – Иногда и этого достаточно, скажем, чтобы троллю подножку поставить. Ну или «батут» себе соорудить…
–Вот, значит, как ты тогда нас удержал… – протянул Драко. – И щиты плетутся так же?
–Не так, но похоже, – ответил я. – Ну что, будешь учиться?
–Да, – ответил он и добавил: – Если я уже все равно принес Обет, то не слезу с вас, пока вы меня не научите, как… гм… Волдемортов за ручку в школу приводить.
–Я ж говорила – наш человек! – довольно сказала Гермиона, и мы принялись наставлять нового адепта Ордена Молчальников.