Текст книги "Выгодная сделка (СИ)"
Автор книги: goblinmarusya
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 11 страниц)
– Максим, Максим ты слышишь? – а! Что?! Где я?! – ну, слава богу!
– Сотрясения нет, но тебе лучше отправиться домой. Я отпускаю тебя. Ребята, кто знает где Ерохин живет?
– Я его отвезу, – Костя берет меня под руку и ведет к выходу.
– Что произошло? – Все никак не могу понять.
– Ты поскользнулся и упал, – черт! Я просто откинулся от переизбытка чувств, прямо перед Тимуром! Нет. Версия «поскользнулся», пусть и не правда, звучит более успокаивающе. Как я опозорился, он все понял, я ведь смотрел в этот момент на него. Как я жалок!
– Максим, тебе плохо? – Костин голос отвлекает, – поедем на моей. Я твою пригоню попозже.
– Я сделаю тебе чаю, – Костя уже чувствует себя как дома на моей кухне, – и позвоню доктору, пусть проверит ушиб.
– Не нужно. Со мной все нормально, – мою болезнь доктор вряд ли вылечит, – Костя, возвращайся в школу. Я сам справлюсь.
– Макс, я скучал, – наша песня хороша, начинай сначала. Только не это. Я не хочу сейчас выслушивать его. Ну зачем он снова?
– Костя, мы ведь друзья? – он явно не это хотел услышать, но я не даю ему сказать, – я очень благодарен тебе за все. И то, что я тебе сейчас скажу, очень тяжело произнести. Надеюсь, ты поймешь. Я… Тимур… Я люблю его! ОЧЕНЬ! Понимаешь? Я ничего не могу с этим поделать. Иди! Прошу!
– Про… – и разворачиваясь, от неожиданности падаю в сугроб.
– Тимур, мне холодно, согрей меня! – жар, жар его поцелуя обхватывает мое тело. Да! Я ведь не сплю?! И это правда его тело вдавливает мое глубже в сугроб.
– Прости, я больше так не могу, – его поцелуи покрывают мое лицо, – прошу, не бойся меня! Я так сильно тебя люблю! Что мне сделать, чтобы ты был со мной?! – он гладит мои волосы и лицо, смотрит мне в глаза и целует, целует, целует… Я счастлив, не могу поверить, что это происходит. Я не отпущу тебя. Ты мой!
– Я хочу тебя, – еле слышно шепчу ему, он замирает. Смотрит мне в глаза, не веря услышанному:
– Ты… Ты уверен? – кивок головы и он впивается в мои губы.
– О, Макс! Мы разобьемся, – наша машина пару раз вильнула, – постой, я встану. Здесь есть пустырь.
– Люблю тебя, люблю! – как я скучал по его голосу.
– Ах, Тимур! – его язык коснулся моего соска, – я так скучал.
– О, Тимур, да! – как приятны его касания, я закрываю глаза от удовольствия. О, Черт! Теперь это не рука. Я помню это ощущение в темном зале кинотеатра. Я должен это видеть! Открываю глаза и приподнимаюсь на локтях. О! Эта картина будет сниться мне всю оставшуюся жизнь: он наклонен, его рот плавно насаживается на мой член, блестящий от смазки и слюны, рука на моей мошонке. Это заводит до предела. Он заметил что я смотрю, остановился, и, глядя мне в глаза, провел языком вдоль всего ствола, поднялся к головке, пару кругов вокруг нее…
– Тимур! Ох, хочу… кончить… тебе в рот, – оооо! Он заглотил его целиком и, пара толчков… Ах! Ты ж!.. Кайф! Вздрагиваю, продолжая кончать в его… рот! Это мой самый яркий сон! Придя в себя, ловлю его улыбающийся взгляд. Он как вампир получивший дозу, капля спермы в уголке губ и затуманенные глаза. Какой он сексуальный! Толкаю его нежно в грудь, и теперь он лежит, а я над ним. Слизываю сперму с его губ, а он стонет. Лижу шею, набухшие соски… Как же он стонет! Я снова возбуждаюсь. Его живот… Касаюсь кончиком языка его члена.
– О, Максим, я так сильно хочу тебя, – язык опускается ниже по стволу, лижу мошонку… он не выдерживает и, помогая себе рукой, кончает, второй рукой прижав мое лицо к своему члену. Капли спермы летят ему на живот, мое лицо, волосы. – О, Максим, Максик!
– Макс, мы едем ко мне? Ты ведь не передумал? – это звучит как мольба.
– А что, по мне не видно? Я на все готов с тобой!
========== Глава 26 Можно я войду? ==========
– Хочешь кушать?
– Не хочу – вот, исключение из правил, – тебя хочу!
– Тимур, мне нужно в ванную, – как это не романтично, но я хочу сегодня получить реально классный секс.
– Я с тобой, – он уже тянет меня за собой.
– Потом, хорошо? – он все понял и отпустил, провожая возбужденным взглядом.
– Ну и как? – ах ты! Совсем не маленький кретин! Он притворялся спящим. Протянув руки, подгребает меня под себя.
– Что как? – пытаюсь упасть на дурачка.
– Ты ведь смотрел на мой член, ты скучал по нему.
– Да кто тебе сознается! Скучал, – последнее слово я сказал уже шепотом.
– Сильно? – в ответ на вопрос беру его ладонь и кладу на свою промежность, – сильно. Я тоже скучал. Погладь его, – теперь и моя рука на его горячем члене.
– Максим, скажи еще раз, как ты хочешь меня, прошу, – его язык ласкает мои соски.
– Хочу, – я не могу говорить, вырываются только стоны, – о-о-очень хочу тебя!
– Ох!
– Тебе больно?! – он замирает, в ожидании ответа. Мне стыдно сознаться ему, что причина моих стонов удовольствие. Выгибаясь и придвигая тело к нему, даю понять, что я не против продолжить, – продолжать? Останови, если тебе будет больно. – И он продолжает: один палец – я привыкаю, второй – а это не так и плохо. Делает паузу, прохладная смазка на его пальцах. Пару секунд и снова жар. Ох! Во мне уже три. Его возбужденное дыхание перемешивается с моим.
– Максим, можно я войду? – поднимаюсь, обнимаю за шею, притягивая к себе, целую. Это мой немой ответ. Ложась набок, тяну его за собой. Он понимает все без слов. Его головка упирается и начинает медленно продвигаться. Ох! Какой же он большой. Сжимаю губы от боли. Вошла только головка, а боль, словно он засадил весь. Его плавные движения, поцелуи в шею, шептания на ушко, – Еще чуть-чуть, малыш, потерпи еще. Впусти меня еще чуть-чуть. Вот молодец, – я расслабляюсь и впускаю миллиметр за миллиметром.
– О, Макс, я весь уже в тебе! Боюсь мне сейчас крышу снесет. Помоги мне малыш. Давай сам, – ощущения странные, боль вперемешку с удовольствием. Двигаю задом, насаживаясь на его член. Возбуждение перебивает боль и по телу начинает подниматься волна тепла.
– Черт, Максик, не так быстро. А не то я кончу, – он сопит мне на ухо, а я уже не могу остановиться. Его рука на моем члене повторяет мой ритм. Он кусает мочку уха. По всему телу дрожь. Ах! Я кончаю, крепко сжав его внутри. Он, схватив меня за бедра, делает два резких толчка и кончает в меня. Прижавшись всем телом ко мне, содрогается. Это было круто!
– Тимур, ты собираешься выходить? – спустя пять минут пытаюсь рассоединиться.
– Неа, давай полежим так, – еще крепче обнял и прижал к себе.
– Ну, выходи. Еще ночевать там попросись, – он хохочет мне в шею и целует, но покидает меня.
– У тебя что, снова встал? – он точно еще в форме.
– Угу, – целует спину, опускаясь в низ.
– Стоп! Тайм-аут. Мне точно нужен перерыв.
– Угу, – наваливается всем телом на меня, – Это было просто супер! Я так тебя люблю, – целует нежно в губы.
– И я тебя люблю.
========== Глава 27 Каминг-аут ==========
– Ах ты, маленький гаденыш! Кусаться вздумал, – прячу лицо в подушку от его мести. А он начинает покусывать мою шею, опускаясь ниже по спине, вонзает зубы в ягодицу; ложится на меня, накрывая своим телом; разводит ноги, касаясь внутренней стороны бедра. Я замираю в ожидании, когда он проводит своим членом между моих ягодиц. Движения медлительные и дразнящие. Он играет со мной, заставляя двигать задом ему на встречу. Щелчок колпачка, и прохладная смазка покрывает вход в анус. Он начинает медленно вводить, делая плавные и, в тоже время, ритмичные толчки, уже нет той боли, что была поначалу. Я люблю как он это делает. В его движениях нежность и страсть, от чего я завожусь с полуоборота. Одна мысль, что это я делаю его таким, срывает мне тормоза. Помогаю ему брать меня, шевеля бедрами.
– Макс, ты такой горячий внутри, – шепчет, ускоряя темп, он на пределе, его рука ложится на мой член. Почти лежа на мне, страстно присосавшись к моей шее, трахает меня, что есть силы, доводя своей рукой до предела. Я больше не могу! Ох, черт! Я кончаю первый, сжав его в себе. Я знаю, он это любит: подвести к вершине оргазма и кончить в меня. Ха! Я не ошибся. Скатившись с меня, ложится рядом, раскинув руки и ноги, словно морская звезда. Его дыхание тяжело и прерывисто, как у бегуна после стометровки.
– Что ты подсыпаешь мне в чай? – что за странный вопрос после секса? – я постоянно хочу тебя, меня скоро в больничку положат, и будут капать. – Ах, это комплимент. Как мило. Я, значит, ему виагру подмешиваю? – Даже во сне не могу остановится, – судя по голосу, это его еще как устраивает!
– Я в курсе.
– Откуда?!
– Твой возбужденный член трется в это время об меня.
– А разбудить слабо?
– Я еще пожить хочу! Мой сексуальный маньяк, – целую его губы, а он доволен, как слон.
– Максим? – он ближе притягивает меня к себе, – хочу тебе сознаться, – что случилось? Его серьезный вид пугает меня, – я трус. Я боялся подойти к тебе, после той ночи. Даже думал, что ты меня никогда не простишь, а после того как ты еще грохнулся в обморок, увидев меня…
– Ха-ха-ха, – а я уже испугался, слава богу! – обними меня покрепче, чем страдать ерундой. Целуй сюда и сюда, и сюда… Целуй меня во все места. Да! Так!
– Соня, вставай, – целуя спину, стягивает одеяло, – сегодня приезжает мой брат. Ночуем у тебя.
– Как у меня? – я всю неделю живу у него, привык к этой постели и теплой грелке в придачу, а тут, – у меня бабушка.
– Надеюсь, ты не с ней спишь?
– Придурок! – спихиваю его с кровати, наваливаюсь сверху, целую в шею, – ваше знакомство, дорого мне обошлось. Я боюсь, она будет мешать нам. А твой брат надолго?
– Я готов к этой встрече, тебе нечего боятся. Хочу увидеть, где ты живешь, – рискну. Как я могу ему отказать? Нужно только нейтрализовать бабулю.
– У нас тайное свидание при свечах будет? – задал он вопрос с подковыркой, после моих запрещающих жестов в сторону выключателя, – это заводит, мы словно тайные любовники.
– Ты слишком уж завелся, до спальни дотерпеть никак? – эта ситуация что-то мне напоминает. Возня, лобзания и стоны, одежду прочь!
– Кх-кх, – мать твою за ногу! В комнате есть кто-то, кроме нас!
– Я, так понимаю, правнуков мне не видать? – выдала первую фразу, приходящая в себя бабуля, – Максим! Как это называется?
– Голубой, гей, педик… Какое название тебе знакомо? – включился защитный рефлекс. Я точно не сдам позиции, я его теперь точно не потеряю из-за своей нерешительности. Не отрекаются любя!
– Стоп! Я знаю, что это значит. По всей видимости, это и есть «Наташка», которую я здесь караулю уже третий день? – инстинктивно прикрываю Тимура собой, от оценивающего взгляда, – Тимур? Верно?
– Добрый вечер, бабушка.
– Кому добрый, а кому карвалолчик бы не помешал. Я уже для него, видишь ли, бабушка! Точно, правнуков мне не видать.
– Ну бабушка! – опять она начинает.
– Что я скажу твоим родителям? Они ведь тебе мне доверили.
– Могу повторить. Голу…
– Я тебя умоляю, молчи. Мне нужно подумать. А точно теперь не будет правнуков? – вопросительно смотрит на меня. Она что, шутит?
– Точно, блондинов с голубыми глазами – нет.
– А родители твои кто?
– У меня их нет.
– Сироты нам только и не хватало. Дом у тебя хотя бы есть?
– Бабушка! – у меня сдают нервы от ее манер.
– Дом есть. Среблов моя фамилия, – по взгляду бабушки, я понял – она знает, о чем он говорит.
– Из «тех» Сребловых?
– Из «тех».
– А брат знает о вас?
– Еще нет.
– Я так и знала! Неприятности будут большие, – о чем она? – а я, сидя тут, целую лекцию приготовила по контрацепции. Залет нам точно не грозит. О чем это я? А, да! Я так хотела маленьких ангелочков с голубыми глазами, – отвлекшись от своих мыслей вслух, посмотрела на Тимура, – я, так понимаю, теперь ты здесь подночевывать будешь? Нужно передать Ирке: завтраки на двоих и менять простыни каждый день.
– Бабушка!
– Что бабушка?! Он тут мужика в дом привел, а мне корми. С родителями разбирайся сам. Этого я им точно сказать не смогу. И чтоб мне не поздно ложились! В школу с утра! – встала и ушла, оставив нас стоять с раскрытыми ртами.
– Бабуля у тебя – просто улет! – с этими словами, Тимур целует и валит меня на диван. Вот так прошел мой первый каминг-аут.
========== Глава 28 Что тебе подарить, человек мой дорогой? ==========
– Поедем уже домой. Хочу вручить тебе свой подарок, – шепчет мне на ухо Тимур. Я что, краснею?! Я то знаю, что он имеет ввиду. Секс, так секс. У других и того нет.
– Я согласен. Только отойду на минутку, и будем линять, – он провожает меня жадным взглядом. Ну разве можно быть таким красивым? Даже я, парень, не могу ему ни в чем отказать.
– Это у вас так заведено, посещать мужской туалет? – меня это раздражает. Эти девочки явно не придерживаются элементарных приличий.
– Я просто хотела поговорить с глазу на глаз, – ух, какая деловая!
– О чем? – мою руки и поглядываю на нее в зеркало.
– О Тимуре. Я уже говорила, он тебе не пара, просто хочу уберечь от разочарования. Мне тебя немного жаль, ты ведь не первый, с кем у него отношения, и скоро это закончится, как было и раньше.
– Ты хочешь сказать, у него был парень до меня? – что-то стало прохладно.
– Я за парня не в курсе, – хух, слава богу! – но девчонок полно было.
– Мне все равно, – говорю это, а у самого так все и кипит, как представлю его с кем-то другим.
– Да? Тогда я тебя предупредила. Посмотри на меня и себя. Ты видишь разницу между нами? – смотрю на нее, и понимаю, что мы похожи, только ростом ниже меня. Она очень симпатичная и этот ее стиль мальчика-подростка… Если я нравлюсь Тимуру, даже несмотря на то что парень, она имеет все шансы привлечь его внимание. Мне кажется, или здесь жутко холодно, – а я тебе скажу, в чем разница: ты не сможешь дать ему то, что смогу я – ребенка.
– Прости, мне нужно идти, – стараясь не показывать свое волнение, выхожу. Ничего себе, День Святого Валентина!
– Максим? Ау! Ты слушаешь меня, – я точно не слышал, о чем он говорил, – Ты чем-то обеспокоен?
– Нет. Ты же знаешь, я не очень люблю бывать в твоей компании, – правду о моем плохом настроении, ему лучше не знать.
– Ну извини. Мы должны, хоть иногда, принимать их приглашения.
– «Мы»?
– Да «Мы». Я и ты. Мы ведь пара! – смотрю на него, и понимаю, зачем мне слушать какую-то там Милу, когда со мной рядом он. Весь его вид является доказательством его любви.
– Да, мы пара, – кладу голову ему на плечо.
– Что это?! – все, что сумел сообразить от удивления.
– Это Сильвестр. Мой подарок, – Тимур был счастлив, от моей реакции на его сюрприз.
– Это мне?! – радость вырывается из меня наружу, хватаю кроху на руки и давай целовать, – а почему Сильвестр?
– По паспорту. А что, звучит! Среблов Сильвестр!
– Я не понял, а почему у него твоя фамилия?
– Я ведь отец, – улыбается ехидной улыбочкой. Кто-то у нас нарывается на скандал. А я, значит, мать?!
– Ах так! Тогда у нас папа сегодня будет без секса. Иду кормить ребенка, – он вскакивает с дивана и обнимает меня со спины, целует в шею.
– Малыш, а как же я! Я же лучше собаки, – теперь у меня есть личный Карлсон и собака. Это лучший День Святого Валентина!
– Силька, правда, наш Максик самый красивый папа в мире? Ты так похож на него. Милашка! Дай в носик поцелую, – жаль, что под рукой нет камеры, такой компромат.
– Мать вашу! Сколько вам говорить, не спать голыми в гостиной! – голос бабушки подрывает нас с дивана, – срамоту свою прикройте! Что, опять Селька ночью куролесил? Уже, поди пять месяцев, пора приучать спать отдельно.
– Бабушка, сколько тебе еще повторять, звони, перед тем как прийти. Может мы заняты, а ты нам помешаешь.
– Знаю я, чем вы тут заняты, а Силька, мой мальчик, голодает, – бедный пес, она его задушит в своих объятьях, – вот, мой хороший, бабушка тебе вкуснятинку принесла. Максим, ты знаешь, какой завтра день?
– Пятое августа. Черт! Мой день рождения!
– Завтра приедут твои родители. А я им все про Наташку лапшу вешаю. Ты ведь даже на летние каникулы не поехал к ним. Они очень хотят видеть твою девушку. Что будем делать? Где Тимур? Срочно прячем все его вещи.
Комментарий к Глава 28 Что тебе подарить, человек мой дорогой?
Посвящается Alena03 – первому человеку оставившему комментарий к моей работе. Спасибо:)
Арт Силька https://vk.com/feed?section=notifications&z=photo283436283_348225140%2Fwall283190087_4
========== Глава 29 День Варенья ==========
– Мама, папа, познакомьтесь – это Наташа, Костя, Кузьма, а это Тимур, – только бы не выдать себя.