Текст книги "Выгодная сделка (СИ)"
Автор книги: goblinmarusya
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 11 страниц)
– Здравствуйте ребята! Рада с вами познакомиться. Особенно с вами, Наташа, – мама прошлась по Милке оценивающим взглядом.
– И мне приятно. Поздравляю, Максик, – маленькая сучка повисла на моей шее, присосавшись к губам. Что-то пошло не по плану.
– Наташа, веди себя прилично! – одернул ее за руку Тимур, явно недовольный ее финтами. Он лично попросил об одолжении, зная, что она ему не откажет, но у нее оказались другие соображения, как весело провести этот вечер. И это только начало, что же ждать от нее потом? Нужно брать ситуацию в свои руки.
– К чему скромность? Родители и так знают о нас, – прижимаю ее покрепче к себе и целую, совсем не по-детски. Девочка в шоке, Тимур в бешенстве. Да что там говорить – все удивлены, кроме мамы, та точно довольна моим поведением. Хоть ей сделал приятно.
– Прошу всех за стол.
– Наташа, у вас такая интересная стрижка, – мама была очень увлечена наблюдением за нами, – ваш стиль в одежде, напоминает мальчика-подростка.
– Спасибо, Максику тоже нравится. Правда? – смотрит на меня, своими большими глазищами и улыбается. Я понимаю подтекст ее слов и, от волнения покусывая нижнюю губу, пытаюсь улыбаться.
– Да, очень, – с каким удовольствием, я бы сейчас стер улыбку с ее пухлых губ, – она слегка неформалка.
– Угу, слегка, – Кузя чуть не заржал от этой фразы.
– Так вы все дружите с нашим Максимом? – маму трудно остановить, если ее уже прорвало. Кого-то она мне напоминает, может меня…
– Да, дружим. Оооочень близко, – Милка все портит мне кровь своими намеками. Теперь, жертвой ее взглядов, стал Тимур.
– Ой, божечки! У меня утка в духовке горит, – бабуля решила сменить тему, – Максик и Тимур, помогите мне.
– Что это за фифа такая?! – так вот что ее вывело из себя, – лучше бы правду рассказали, чем эту притащили, – Милка оказалась не в бабушкином вкусе, – а у тебя чего глаза, как у ревнивого бычка, нам здесь скандала только не хватает.
– Простите. Можно мне с Максимом поговорить, – взял меня как-то неуверенно за руку.
– В подвал сходите за вином, – тыкнула нам на выход.
– Тимур, ну перестань! Нас ждут! – но он не слышит, – мы поедем к тебе ночевать. Хочешь?
– Хочу. И сейчас хочу.
– Что на тебя нашло?! Ты спалишь нас. Мама что-то заподозрила, это опасно, – он замер, уткнулся головой мне в грудь.
– Максим, давай скажем им, – его голос дрожал от волнения, – я не могу наблюдать, как она трется об тебя. Зачем ты поцеловал ее? Я лучше выгребу от твоих родителей, чем буду это терпеть.
– Дурачок, – поднимая его голову с моей груди, целую, – я обещаю, я никого не буду целовать так, как тебя, ведь я люблю тебя.
– Максим, я не хочу тебя потерять. Сегодня у меня такое крутится в голове, я сам не свой. Я будто сам поверил в то, что выдумал. Ты не оставишь меня? Поклянись!
– Я твой и только твой, и душой и телом. Ты веришь мне? Но если сейчас откроемся, меня увезут, я точно знаю. Нам нужно выиграть время, мы же все уже решили.
– Хорошо, я буду терпеть ради нас, – нежно накрыл мои губы поцелуем.
– Что вы тут творите! – мы подпрыгнули от неожиданности. В дверях стояла Милка, – все ждут вино, а они тут развлекаются. Может пойти рассказать им?
– Мила! – голос Тимура звучал строго, – ты же сама согласилась мне помочь. Что с тобой не так?
– Он меня бесит. Ты смотришь только на него, – сделав обиженный вид, надула губы. Попадется такая кому-то в жены, все нервы вымотает.
– Мила, мы же друзья? Я тебе доверяю. Ты же не подведешь меня? – голос Тимура звучал так завораживающе, что я чуть сам не ответил за нее.
– Я все сделаю как ты говорил, – Мила стояла перед Тимуром, как мышка перед удавом.
– Что уставился? Бери вино и на выход, – стерва, она и есть стерва, – и не забудь поправить одежду. У тебя вид сучки, побывавшей под кобельком. Женишок!
– Сынок, я твоя мать, – хорошее начало. Я, типа не знал, – и мне, как матери, видно все, – черт! – она тебя не любит, – хух.. отлегло, – она влюблена в этого Тимура, – черт!
– Я знаю, – пусть не думает, что я тупой.
– Так зачем она тебе? Кругом столько красивых девочек, любая влюбится в такого красавчика, как ты. А это чудо больше похоже на парня, чем на девочку. Как тебе могут нравиться парни? – мое сердце остановилось, мое сердце замерло, – а этот Тимур ревнует, сразу видно, даже не знаю чего от него ожидать. Он ест тебя глазами, он точно твой друг?
– Да, мама, у нас хорошие отношения, – опускаю глаза, губы дрожат.
– Максим, у меня плохое предчувствие, эти парни меня настораживают. Их отношение странное, они постоянно наблюдают за тобой, и ты себя странно ведешь. Может тебя обижают? Это не связано с наркотиками? – блин, как она могла такое подумать!
– Мама, у меня все хорошо. И с наркотиками я точно не имею дел. Посмотри на меня, я похож на наркомана? – хотя?.. Я же точно теряю голову от наших с Тимуром отношений. Поднимаю глаза и смотрю на нее взволновано, – я сейчас очень счастлив, мама.
– Сынок… – ее рука гладит меня по щеке. Прижимает к груди и целует в лоб, – это твоя первая любовь. Я понимаю. Но ты ведь придешь ко мне, если тебе будет плохо? Мама с папой всегда помогут. Ты наш ребенок, рожденный от настоящей любви. Мы будем тебя всегда любить, несмотря ни на что.
– Ты точно не хочешь уехать с нами домой?
– Нет.
Комментарий к Глава 29 День Варенья
С Новым Годом!!!
========== Глава 30 Лес, речка, секс ==========
– Хватит пускать слюни, – получил ладошкой между лопаток. Эта Ритка – заноза в заднице, когда-нибудь оставит меня в покое? Она что купальник одеть забыла, или эти шнурочки в попе он и есть?
Тимур поднял на меня глаза и, улыбнувшись, поманил рукой:
– Раздевайся быстрее, – ухватив Сильку на руки, потащил в воду.
– Смотри в уши воды не набери, – крикнул им в след и снял футболку.
– Ты такая заботливая мама, – Машка подошла впритык и провела рукой по моей груди. Меня словно окатили холодной водой, – только грудь маловата, – продолжает спускаться ниже, глядя мне в лицо.
– Твоя грудь не сильно мою обогнала. Какой у тебя размер? Нулевой? – стушевалась вся, обиделась она. Ты мне пальцы в рот не клади, без них останешься. Разозлить она меня хотела. Ха! У меня точно комплекса нет насчет тела, мама с папой постарались. Снимаю штаны и иду к воде. Я знаю, сейчас не одна пара глаз задержалась на моем теле. А мне пофиг! Главное, что карие глаза моего парня всегда смотрят на меня.
– Тимуррр… – ух, как меня это завело, – на нас смотрят люди.
– Малыш, мы только слегка пошалим, – включает режим Карлсона.
– Как тут пошалишь? Они любое наше движение воспринимают за извращение.
– Расслабься. Я совсем чуть-чуть, – с этими словами, его наглая рука полезла мне в плавки. Ах, ты ж! Набрав в ладошки воды, с хохотом, поливаю его лицо.
– Остынь! – и понеслось… Обхватив меня покрепче, ныряет, – аф, пф-ффф. Придурок! Утопишь! – пытаюсь вырваться из его крепких лап. Целует, перекрыв мне дыхание, и снова нырок, – пф-ффф! Кх-ххх! Тимур, перестань!
– Я перестану, только если ты со мной ночью сюда придешь. Да?!
– Да, да! Только прекрати, – кретин! Надеюсь, нас никто не слышал. Ослабив хватку, он позволил вырваться из его объятий. Я выполз из воды и бухнулся в песок рядом с Кузей. Силька подполз под бок и устроился между нами.
– Макс?
– Что? – солнце приятно грело спину, Кузя лежал на боку и смотрел в сторону воды.
– Можно у тебя спросить кое о чем?
– Валяй, – после того что было раньше, я могу общаться с Кузей на все темы. Иногда, мне даже кажется, что он знает обо мне больше, чем Тимур.
– Это слегка интимного характера вопрос, – это уже интересно.
– Ну и?
– У вас ведь с Тимуром того?.. И ты снизу? – он что еще в этом сомневается? Не он ли нашел меня голым, с весьма говорящим обо всем видом, – то есть, вопрос в другом. Это больно?
– Пф! – я точно не ожидал именно такого вопроса, – ты что решил попробовать? А с кем? – поворачиваюсь и смотрю ему в глаза. Он растерялся.
– Нет! Мне просто интересно, – он явно что-то скрывает.
– Сначала было больновато, а теперь, это… – если я не отвечу правду, он тоже не откроется мне, – это крышесносное ощущение. Я думаю, все зависит с кем. Понимаешь?
– А как он это делает? Что больше всего тебе нравится? – вопросы стали провокационными.
– Я скажу тебе, если ты скажешь, зачем тебе это нужно, – я же тоже хочу удовлетворить свое любопытство.
– Недавно кое-что произошло. Но это между нами!
– Я что похож на балаболку?
– Помнишь, мы на твой день рождения пошли без вас в клуб. Так вот, у меня был первый секс.
– Оооо! Поздравляю! – он меня удивил. А почему раньше не рассказал? – И как?
– Я не помню, – приехали.
– У тебя был секс, а ты не помнишь?!
– Говори тише, – наклоняясь ко мне, перешел на такой шепот, что я с трудом разобрал следующую его фразу, – А еще, по ходу, моим партнером был парень.
– Что?! – теперь точно все смотрят на нас. Удивил, так удивил!
– Тссс! Ты что хочешь чтоб все узнали? Я сам не знаю, как все вышло. Пил, пил… Проснулся голым – рядом в таком же виде парень. Я сначала обрадовался, он лежал на животе, хрупкий такой, волосы каштановые по плечи, думал девчонка. А он возьми, да перевернись во сне на спину. Тут мне и поплохело! Сисек ноль и член в придачу.
– Может, не было ничего, – пытаюсь его утешить.
– Было. Рядом с кроватью валялись презики со спермой и упаковки от них. Это были мои резинки, я их еще в Турции купил год назад. Я трахнул парня!
– А может он тебя, – ой, я что-то не то сказал. Мои слова ему явно не понравились.
– Ты думаешь я бы не почувствовал, если бы меня трахнули?! Че, правда?! Такое может быть?
– Нет, я думаю, ты бы при любом раскладе ощутил это, – чуть не довел друга до инфаркта.
– Слава богу! Больше так не шути, – Кузя ухватился за сердце, – я и так хожу сам не свой, а этого я точно бы не пережил.
– А у парня ты не спросил?
– Да я убегал, как метеор. Одевался и то на ходу.
– Ясно. Ты конечно начудил. А зачем меня спросил про боль?
– Да вот все мучусь херней. Думаю, как ему было со мной? Я ведь мачо!
– Угу, мачо, – боюсь, этот мачо хорошо отделал мальчишку. Без травм не обошлось, – так ты даже не знаешь кто он?
– Нет. Думаю так лучше, я даже не помню, как это было. Я ведь не голубой. Ты только не обижайся, ладно?
– Я тоже не голубой, мне ведь кроме Тимура никто не нравится.
– А я? – смотрит так, словно от этого зависит его жизнь.
– Глупый, – тереблю ему волосы, – ты очень симпатичный парнишка. Но это только между нами. Тебе бы девчонку, да понаглей.
– Ха-ха-ха! Да это точно! – все стали выходить из воды и мы снова припали телами к песку. Теперь у нас есть общие тайны.
– Тебе страшно?
– Самую малость, – трусь носом об его шею.
– Мой маленький зайчонок. Твоя дрожь так возбуждает, хочу покусать тебя всего. Пойдем скорей, а не то припру тебя к ближайшему дереву, – нежно сжал мою руку.
– Давай искупаемся, – стянул с меня штаны вместе с плавками.
– Извращенец.
– Да, я такой. А кто в этом виноват?
– Кретин, придурок, чокнутый гомнюк! – меня прорвало.
– Да! Люблю когда ты ругаешься, – целует, сажая на бедра. У него стоит, по полной программе, упираясь мне в зад. Хватаю его за волосы и отвечаю грубо на поцелуй.
– А так тебя возбуждает? – кусаю мочку уха и одной рукой сжимаю его член.
– Максик, да… мне… нравится, ах, – второй рукой сжимаю его ягодицы. Я просто тащусь от этой части его тела. Моя попка тоже ему по всей видимости не дает покоя. Его пальцы впились в нее и сжимают, опускаясь все ниже.
– Малыш… Я хочу… вставить, – тяжело дышит мне в шею.
– Вставь… Только не в воде, – успел предупредить, когда почувствовал его упирающийся член на моей дырочке.
– Тимууур… – он целует мои соски, слегка покусывая, – ах! – горячий язык коснулся уздечки на члене, – ещеее… – выгибаюсь навстречу. Он дразнит меня, проводя круги по головке.
– Проси! – сжимает мои яички своей большой ладонью. Пальцы, словно случайно, скользят по ложбинке…
– Тимур. Здесь кто-то есть, – шепчу и пытаюсь вглядеться в сторону, где слышал шум.
– Трусливый зайка, тебе показалось. Иди сюда, – обнимая, прижимается своим членом к моей промежности, – расслабься, я хочу войти, – где он взял смазку, я не могу понять, но его пальцы уже скользят во мне.
– Черт, Тимур! Скорей уже трахни меня! – чувство тревоги все не покидает мою голову. Он послушно, с явным удовольствием, вошел в меня. Издав стон на входе, я обхватил его бедра ногами, позволив глубже проникнуть. Он ритмично трахает меня, а я смотрю в кусты, где периодически мигает огонек. Это же не могут быть светлячки? В голове туман, я словно рвусь на части: стремно, и, в тоже время, движения Тимура доводят до того предела, когда хочется только еще большего.
– Малыш, расслабься. Черт! Я кончу раньше тебя, – он, подхватив мои бедра выше, достал до той самой заветной точки. Сигаретный дым! Я прав, за нами наблюдают. О черт! Всплеск адреналина, толчки и стоны Тимура. Ааааа!
– Тимуууур! – я кончил, с именем Тимура на губах и широко раскрытыми глазами. Его руки задрожали, он кончал в меня, запрокинув голову назад, словно волк, воющий на луну. Фейерверки пронеслись у меня в мозгах. Содрогаясь вместе со мной, он навалился на меня.
– Фуф, у меня в голове кружились звезды, или они настоящие? – нежно запустив мне в волосы руку, шепчет на ухо, трется носом об щеку. Наши тела блестят в лунном свете, от спермы и его пота.
– Что у тебя за привычка такая, кончил и не торопишься выйти?
– А ты – маленькая злючка. Кончил – и поворчать. В следующий раз, оставлю без десерта, – без зазрения совести продолжает лежать на мне, – и за что я тебя так сильно люблю? – сжимает, что есть силы. А действительно, за что? Мы еще долго лежали обнявшись. Я смотрел на луну, а он на меня. Укрывшись вторым пледом, мы уснули.
– Фу, Силька, Фу! Ну вы пацаны даете! – Кузе точно было весело, – скоро все наши умываться придут, а тут картина «Два гея на пляже». Вы бы хоть оделись.
– Тимур! Топи их! – словно по сигналу «фас», на берегу начался американский футбол. Правила просты – сбрось друга в воду. Визги, крики, всплеск воды, лай Сильки. Мочилово, одним словом, удалось на славу.
– Костя, а ты знаешь, чем занималась эта парочка на пляже ночью? – что знает Кузя, знают все. Ну ты у меня еще получишь. Один ноль в твою пользу.
– И чем же? – Костя поддержал разговор.
– Пусть Тимур расскажет, – черт, неужели скажет?
– Вам что не о чем поболтать?
– Ты раньше делился своими интимными историями.
– Я раньше был дурак. Отстаньте.
– Ну Тимур! Нам же интересно, каково это с парнем?
– Я сказал – отвянь. Спроси у Кости.
– У него еще с парнем не было. Тебе что жалко друзьям рассказать?
– Вы чего ко мне прицепились?! Я вам сейчас скажу и больше повторять не буду, – голос очень серьезный, – если кто-то из вас, посмеет попытаться разрушить наши отношения, я этого никогда не прощу, не смотря на дружбу. Я люблю его, вам что, трудно это понять? Так как с ним мне не будет ни с кем. Ясно?
– Ясно.
– Как не понять.
– Макс?
– Что? – берет меня за руку и накрывает ею свой член, – ты что дурак?! Спрячь! Рядом могут прятаться другие люди, – отдергиваю руку.
– Нет здесь никого, – я это уже слышал прошлой ночью. Прижимает меня к дереву, от него несет алкоголем, – Максик, сделай мне минет.
– Ты пьян. Я так не могу. Только не здесь.
– Я хочу сейчас. У тебя такие красивые губы. Ты же хочешь сделать мне приятно, – он проводит пальцем по моим губам, приоткрывая рот, и вставляет в него палец, – здесь так горячо и влажно. Давай котенок, полижи его.
– Вот вы где, голубки! Тимур теперь водит!
– Макс, это я, Костя.
– Черт! Я думал умру от страха. Зачем так пугать людей.
– Ты испугался? – подходит ближе, становится в полуметре от меня, – трусливый зайка.
– Костя? Ты живой? – он молчит. Ничего не видно, подползаю ближе. Он сидит, прислонившись к дереву, глаза широко раскрыты, он плачет.
– Максим, прости! Я не хотел! Ну что со мной не так? Почему? Ты не выходишь у меня из головы. Я же держал себя в руках все это время, но вчера я не смог не пойти за вами, и не смотреть на все, чем вы занимались. Что мне делать? Как жить? Я хочу тебя больше всего на свете.
– Да что вы во мне все нашли! – меня прорвало, – посмотри на себя, ты красивый парень, даже очень. Будь я девчонкой, сам бы потащил тебя в постель. А теперь, посмотри на меня, – беру его лицо в ладони, – обычный япошка, ни рыба ни мясо. А характер у меня паршивей, чем у базарной бабы. Я могу довести любого, до желания убить меня, за пять минут. Правда. Знаешь сколько с моей внешностью в Японии? Хочешь, поедем туда вместе? Там, ты будешь самым популярным парнем. Хочешь?
– Ты смешной, – он улыбается, со слезами на глазах, – разве можно заменить любовь?
– Ты ошибаешься, нарисовал себе в моем лице идеальный образ и влюбился. Поверь мне, я мерзкая сука, которая никогда тебе не ответит взаимностью. А спустя много лет, ты еще скажешь: «Как хорошо, что я не связался с ним».
– Надеюсь, так оно и будет, – я протягиваю ему руку и помогаю подняться.
– Костя, давай этот разговор будет нашей с тобой тайной.
– Ты простил меня?
– Да.
– Тогда ничего и не было. Можно я тебя обниму.
– Не стоит этого делать.
– Костя! Макс! Ау! Все уже пошли спать! Игра закончена!
– Тимур! Тимур! – быстрые шаги в мою сторону. Крепкие объятья и нежный поцелуй.
– Я испугался, что ты мог заблудится. Нам нужно найти еще Костю.
– Я думаю, он услышал, как ты кричишь, и уже сидит возле костра и потешается над тобой.
– Я тоже так думаю.
– Тебе нельзя пить, а то могут быть и дети, – пусть чуть-чуть помучается.
А как хорошо все начиналось! Лучше мне забыть эту кошмарную ночь и не портить впечатление от поездки.
Комментарий к Глава 30 Лес, речка, секс
Кому интересно с кем был Кузя, вам сюда http://ficbook.net/readfic/2728318
========== Глава 31 Каминг-аут 2 ==========