412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Focsker » Ген подчинения. Тома 1 и 2 (СИ) » Текст книги (страница 24)
Ген подчинения. Тома 1 и 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 19:16

Текст книги "Ген подчинения. Тома 1 и 2 (СИ)"


Автор книги: Focsker



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)

Экстра

Двое суток в храме пролетели словно будни стахановца-ударника в военные годы. Ранний подъем в четыре, а то и в половину четвертого утра, церемониальные «святые» для лисов мелочи, вслед за чем следовало моё «триумфальное» восхождение на пьедестал и последующее общение со старыми и ворчливыми лисами, что, как один, считали своим долгом предложить мне в жены молодую супругу, землю, свои богатства и прочие блага, доходило даже до абсурда, когда одна ретивая дамочка стала обсуждать со мной мою загробную судьбу, пророча и обещая сделать ту куда ярче и проще, мне всего-то и стоило отказаться от своей глупой затеи по спасению Кицунэ – остаться в их храме, став игрушкой в руках Цзин, без подачи которой тут, собственно, и не обошлось.

Усложняло положение всё более частое появление моего чернозадого друга, что в последние дни был крайне несговорчив. Наблюдая за мной, существо беззвучной тенью следовало за мною попятам. Как мне тогда казалось, именно вот это, никому, кроме меня, не видимое, самое странное, что есть в моей жизни. Так я думал до вечера третьего дня.

Покончив с очередной троицей и ещё одним дополнительным клиентом помладше, страдавшим очередной «неведанной херней», которую разумеется никто, кроме меня, не мог развеять. Чувствовал себя мягко говоря не очень, словно пакетик чая, которым заваривают уже девятую кружку, по возвращению в комнату незаметно для себя отключился прямо в кресле, так и не дождавшись ужина. Пожалуй, сон и магия Мо, способная дать разуму то, чего он желает, – было единственной отдушиной, гвоздем, удерживающим неустойчивую крышу от последующего движения. Да и поведение других девчат, в частности Афины, стали вызывали подозрения. Дамочка оказалась крайне своенравной личностью, в принципе, как и другие воины, она выделялась парочкой очень выраженных личностных аспектов, а именно упорством, прямолинейностью, и как бы то странно ни звучало, страстью. Её прямые домогательства и шутки…

– Афина! – пробудившись ото сна, не без помощи, кстати, всё той же Хуалинг, я быстро скинул со своих ног наспех кинутые веревки. – В тебя что, бес вселился?!

– Бес сношения и разрушения, и да, он сейчас в бешенстве, требует то, зачем вырвался из царства Аида! – Демонстрируя каждый изгиб своего оголенного тела, прикрытого черным латексным костюмом, сладостно протянула светловолосая.

Кто же знал, что после всего одной совместной ночи проклятие настолько сильно завладеет её разумом, или это её скрытая черта даёт о себе знать? Мало мне было нескольких истощающих до придела дней в компании дряблых пенсионеров, так теперь ещё меня попыталась оседлать любительница БДСМ, сил на ночь с которой у меня уже точно не оставалось, единственное, чего я по-настоящему сейчас хотел – это отдохнуть, но, увы, покой нам только снится.

– Эй, ты куда собрался?! – Играясь в руках с плетью, подходящей больше для порки провинившихся или лошадей, повелительно кинула мне вслед Афина.

– Воздухом подышать. – Накинув местный аналог кимоно, ответил я.

– Я с тобой. – без какого-либо стеснения расстегнув молнию своего костюма, проговорила та, на что раскрасневшаяся Ки, наблюдавшая за всем со стороны, сквозь пальцы растопыренных ладоней, коими якобы закрывала глаза, нервно ойкнула.

– Обойдусь местной стражей. – Коротко отозвался я, желая хоть немного побыть наедине со своими мыслями и проблемами.

Двери с мерзким скрипом отворились, в коридоре встретила перемешенная между собой моя личная охрана. Четвёрка мужчин в бронежилетах, с автоматами на перевес, перебросившись с кем-то по рации парой коротких фраз, одобрительно кивнули. К ним также присоединилась четверка, приставленная лично Цзин, состоявшая в свою очередь из молодых лисиц. Сомневаться в их боевых навыках не приходилось: одних опасливых взглядов со стороны бойцов Афины было достаточно, чтобы понять, мужики с оружием опасаются этих дивиец.

– Отчего прекрасный шаман не спит в столь поздний час? Завтра, насколько нам известно, ответственный и важный день. – Когда мы двинулись прочь от моих покоев, взяв меня в кольцо, ласково спросила одна из моих сопровождающих, на что я так и не ответил.

Глядя на храм, внутри которого во всю шли восстановительные работы, я пытался понять, как они, живущие здесь, находили в себе силы так спокойно находиться под одной крышей с вторженцами, теми, кто ещё три дня назад без зазрения совести отправлял их родственников и друзей на тот свет?

Как бы местные хозяюшки не тёрли пошарпанные полы, не закрашивали стены и потолки, повсюду виднелись отверстия от пуль, мелкие насечки, оставленные осколками, и тёмные коричневые пятна засохшей, пропущенной кем-то из местных слуг, крови.

Задний дворик храма поприветствовал нас приятным ветерком, чьи резвые потоки, колыша деревья, высаженные ровными рядами по территории, нежно трепалм волосы. На небе появились первые, самые торопливые и яркие звёзды, что, словно верные вассалы Луны, ярко пылая во мраке, несли свой тяжелый крест в тени великой. Забавно, ведь большинство из этих светил были куда больше нашего земного спутника. Их внутренний мир был куда ярче, жарче и заметнее вблизи, но от этого они не стали более известны и почитаемы, в отличии от той же всем известной Луны. Вот и говори после такого о справедливости и равенстве…

Пламя одного из фонарей в руках моей стражи дрогнуло. В очередной раз ощутив присутствие моего личного сталкера, тихо попросил:

– Будьте любезны, оставьте меня на несколько минут. – Мужики с оружием в руках между собой переглянулись, всё так же связались с кем-то по рации, вслед за чем разбрелись по территории ночного храма. Лисицы же в свою очередь были менее поспешны. – Все. – когда одна попыталась обхватить меня со спины, как можно спокойнее произнес я, напоследок добавив: – Пожалуйста.

Склонив головы, дамочки последовали примеру западных ребят.

Некоторое время пытаясь получше разглядеть этого черного нахала, я таращился на стену и плясавшую под огнями стоящих на земле фонарей тень.

– Долго ещё будешь играть в молчанку? – Слово в слово повторив за мной мои же мысли и слова «нечто». – Что всё это значит? – то ли сознательно, то ли нет, дразня, повторяла за мною тень.

– Да кто ты, чёрт возьми, такой?! – начиная закипать, повысил голос я, привлекая тем самым внимание дежуривших неподалеку стражей. На удивление, существо сразу не ответило. Выдержав зловещую паузу, то растворилось, а в следующий миг, скалясь своей адской острозубой пастью, возникло в сантиметре от меня. Чёрная, словно сама бездна, заглядывать в отсутствующие глаза которой не было совершенно никакого желания.

– Я – это ты. – Отозвалось механическим голосом существо.

– Ну уж нет, братишка, я – это я, а ты… – Сделал от греха подальше шаг назад от этой стрёмной, наступавшей на меня херни.

– Ты боишься меня. Чувствую страх, злобу, ярость… Несущим ужас, разрушения, таким ты видишь меня, человек? – Говоря загадками, обратилась ко мне сущность.

– Нет, ни в коем образе, просто твой внешний вид, мужик, ты бы себя видел со стороны, реально пугает. – Пытаясь успокоить незваного гостя, поселившегося в моей башке, ответил я. – Как можно называть злом того, кто тебя спас и к тому же помогает другим?

– Спасти тело – спасти себя. – Остановившись, задумчиво ответило нечто. – Мы кому-то помогли? – С удивлением в голосе спросила тень.

– Разумеется, каждый день мы избавляем хвостатых от проклятий и…

– Пожираем их силу. – Перебил меня темный.

– Мы спасаем их жизни! – В ответ прервал того я, понимая, во что может вылиться подобный диалог. Я был просто обязан убедить вот это «нечто» в том, что оно творит хорошие дела. Если это моё «второе» сознание, то оно должно быть на стороне хороших парней, тем более с такими способностями, как развеивание проклятий и бешенная регенерация.

– Мы спасаем жизни. – С ноткой удивления в голосе то ли спросило, то ли повторило за мной существо.

– Верно! Ты спасаешь, так что даже не смей думать, что ты на стороне зла, понял меня, эм… Напарник? – «Блять, что я несу? Какой к черту напарник, какое к черту зло?!»

– Понял, напарник. – всё так же механически ответило «оно», удовлетворенно хмыкнув в конце.

– Это хорошо. А теперь, может, ответишь, кто же ты такой и откуда взялся?

– Я – это ты. – Опять двадцать пять. – Долго спал, во тьме, среди таких же, как я, в холоде, голоде, под вечным взором, древнего… – В следующий миг тень, дрогнув от нового появившегося в дверном проеме огонька, в какой-то панике превратилось в дымку, а следом растворилась, так и не дав конкретного ответа ни на один из поставленных вопросов.

Хотя одного того, что в его появлении был замешан древний, уже было достаточно. То, что я каким-то образом мог попасть под влияния титанов, о которых даже боги говорили шепотом, не сулило ничего хорошего. Оставалось надеяться, что вот этот вот пугливый и не очень общительный призрак не станет повторять историю твари из фильма «чужой». Становиться мамочкой для «пришельца», а после этого помирать не самой завидной смертью, как-то я не торопился.

– Великий шаман! – Выдернув меня не из самых приятных размышлений, обратилась ко мне моя утренняя пациентка, вчерашняя сгорбленная старуха, сейчас настоящая модель, ростом метр девяноста, черноволосая, с тремя такими же пышными черными хвостами. – Не ожидала Вас здесь увидеть, тем более в столь поздний час. Решили подышать свежим воздухом на сон грядущий?

В ответ на этот вопрос я лишь пожал плечами.

– Как Ваше самочувствие?

– Словно заново родилась! – демонстративно поиграв бицепсом своей правой руки, ответила хвостатая. – А Ваше? Вы какой-то бледный. С Вами всё хорошо? – Приблизившись, поинтересовалась дамочка. Полагаю, столь непритязательный мой внешний вид был прямой заслугой тени, каждое появление которой по немного сводило меня с ума.

– Терпимо. Куда Вы кудато собирались? – меняя тему, обратился к той я.

– В храм уважаемой Ки Шень. Как и обещала староста, лисы займутся его реконструкцией. Меня послали на разведку, проверить, смогут ли наши строители вообще подняться на эту гору.

– А обязательно делать это ночью?

– Мои братья и сёстры по ночам видят куда лучше, чем при свете дня. Тем более сейчас, когда старым глазам вернулась былая ясность я лучше смогу понять, что нужно той земле и месту.

– Вот как. – Всё же мне ещё многое предстояло узнать об этих демонах, их возможностях и обычаях.

– Скажите, Великий шаман, уважаемая Ки Шень, какая она в жизни? – Застав меня врасплох столь неожиданным вопросом, поинтересовалась лиса.

– Добрая. Она готова помочь любому, до кого только смогут дотянуться её худенькие руки. В день, когда она меня нашла, уверен, будь на моём месте кто-то другой, она без колебаний попыталась бы того спасти. Также, она в достаточной мере умна и заботлива. Её решение об отшельничестве, решимость, с которой она несёт свой крест, заботясь о благополучии других, вызывают уважение, коего та не проявляет к собственной персоне, постоянно преувеличивая значимость других и не считаясь с собственными силами.

– Тогда, что Вы скажете на счёт её проклятия? Слышали, что произошло с деревней, которой она в своё время покровительствовала?

– Слышал, кажется, её смысла вышедшая из берегов река, вслед за чем она из богини удачи превратилась, ну, Вы понимаете…

– Понимаю. – деловито кивнув, ответила лиса.

– Честно говоря, с каждым новым прожитым в мире знающих днем, в её истории меня смущают всё новые и новые факты.

К примеру, вышедшая из берегов река, даже в наши дни подобные случаи встречаются сплошь и рядом. С чего она вообще взяла, что это дело именно её рук, а не какого-то разбушевавшегося местного божка, решившего таким образом наказать неугодных? Также касательно того, что было с ней дальше. Как рассказывала сама Ки, вслед за изменившей русло рекой, к ней стало приходить всё меньше и меньше людей, однако даже тогда она умудрялась благословлять тех немногих, добиравшихся до неё, и вот тут ещё одна деталь: «тех немногих», скорее всего, после случившегося, число нуждающихся в её помощи или прощении должно было только вырасти, но сложность добраться до её храма была основной причиной сокращения прихожан.

– Вполне логично, но как быть с неудачей? В наше время, происходящее с богиней Вашей теорией не объяснить. – Резонно возразила лиса.

– Как вообще можно объяснить удачу? – не представляя, как это работает, вопросом на вопрос ответил я. – Есть боги, управляющие и создающие молнию, огонь, воду, ветер. Все они владеют каким-то вполне реальными стихиями. Но как можно управлять удачей? Тем, что не увидеть, не почувствовать и не направить?

– К чему Вы клоните?

– Да к тому, что Шень, вполне возможно, не осознанно изменила полярность своей силы. Даже не знаю, как это по другому назвать.

– Самовнушение? – коснувшись кончиком хвоста своего подбородка, хмыкнула лиса.

– Возможно. – развел руками я. – Когда я говорил с ней по этому поводу, она так и не смогла объяснить, как раньше пользовалась своей силой. В принципе, думаю, что с неудачей дела обстоят примерно так же: она неосознанно несёт за собой этот негатив, и лишь в моменты, когда мы рядом, что-то меняется.

– Интересная теория, мудрый шаман. Если нам удастся каким-то образом показать госпоже, что её силы способны не только вредить, но и помогать людям, её отношение к собственным способностям могут изменится в лучшую сторону. – стукнув кулачком по ладошке, проговорила лиса. – Однако, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Как нам это реализовать, о мудрый шаман?

– Есть одна безумная идейка, но для этого предстоит посетить город и кое-какое место…

– Что за место? – не скрывая любопытства, поинтересовалась чернохвостая.

– О, поверь, в этом заведении она будет чувствовать себя, как рыба в воде. Место, где взлёты граничат с падениями, где удача и риск для одних создают прекрасное будущее, а другим разрушает жизни.

– Вы, должно быть, шутите, уважаемый? Неужели Вы собираетесь затянуть уважаемую Ки в подпольное…

– Казино, верно. – Боясь представить, чем всё это закончиться, коварно усмехнувшись, ответил я.

Конец второго тома.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю