сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 56 страниц)
— А улики есть? — Кольт медленно опустил руки.
— Вот сейчас обыщем твою халупу и будут. — самоуверенно ответил мужчина.
— Покажите ордер на обыск. — Кольт протянул руку к мужчине.
— Считаешь себя самым умным? За твои преступления ты лишаешься этого права! — эта фраза откровенно удивила Джона, одна из его бровей поползла вверх.
— Да неужели? Во первых прав лишаются только террористы. Во вторых вы сами сказали что я подозреваемый, а не преступник. Ну и в третьих, я требую ознакомиться с ордером. — на последнем слове Кольт прищелкнул пальцами.
— Ты что, насмотрелся полицейских сериалов? — ухмыльнулся мужик, но все-таки вытащил из нагрудного кармана разгрузки лист и протянул его Джону.
Кольт внимательно следил за присутствующими, подмечая малозаметные обычному человеку детали, взяв ордер, он погрузился в чтение. Стандартный ордер, по шаблону, все идеально, только единственное что выбивалось из этой потрясающей картины, это подпись судьи, а точнее ее положение. Выравнивание полей текста, едва заметные царапины на бумаге, замятие от прохождения через валики принтера и линия отмечающая место подписи. Для простого обывателя и даже для матерого копа этот ордер показался бы настоящим, но не для Джона. Подпись была сделана на чистом листе, а уже после на него напечатали текст. Все эти умозаключения Кольт сделал меньше чем за пятнадцать секунд, затем перевел взгляд на мужика.
— Нана. Есть какие-нибудь переговоры на частоте копов у нашего дома? — мысленно спросил Кольт.
— Нет. По нашему случаю ни слова. — ответила симбионт.
Положив ордер на стол, Кольт свел руки вместе и протянул их продажному копу.
— Ну ладно. Я не буду сопротивляться.
— Ха! Он нам еще и одолжение делает! — громко высказался коп и потянулся за наручниками.
— Могу и не делать.
Джон резко нанес удар локтем в челюсть мужчине, от чего тот рухнул на пол в сильнейшем нокдауне. Схватив женщину за руку, он использовал ее как живой щит и ударом ноги в голову, вырубил одного спецназовца. Оставшиеся копы держали Джона на прицеле, но открывать огонь не спешили. Джон закрывался женщиной и просчитывал варианты боя, в идеале ему хотелось все решить без стрельбы, но на такой исход рассчитывать не приходилось. Но как же он ошибался на этот счет. Внезапно все его тело прострелила жуткая боль, от чего мышцы сократились и он оттолкнул от себя женщину, так что та сбила с ног одного из копов, и рухнул на колени. Как только колени мужчины коснулись пола, из его спины вырвались черные щупальца и ударили копов. Хрустнули кости, маленькие отростки с щупалец схватили винтовки, не давая возможности выстрелить и позатыкали рты, чтобы не раздалось ни единого звука. Джон медленно встал, с опасением и предвкушением, наблюдая как черные щупальца держат жертв. Он ощущал биение всех шести сердец копов которые находились в его власти.
— Нана?
— Давно мечтала это сделать.
— Так давай сделаем.
Щупальца стали сокращаться и пульсировать, все сильнее передавливая жизненно важные органы, еще десять секунд и на пол рухнули шесть тел с раздавленными костями и органами. Щупальца втянулись в тело Джона, от чего тот почувствовал небольшой дискомфорт. Осмотрев поврежденные предметы интерьера, он перевел все свое внимание на оставшихся четырех копов. Закрыв на все замки дверь, Кольт связал их, теперь те своими позами напоминали креветки, и занес их в комнату. Вернувшись в зал, он посмотрел на шесть тел. Ни капли крови не пролилось, все задушены. Достав две сумки, Джон стал раздевать трупы и складывать их оружие и снаряжение.
Вынести незаметно шесть тел из квартиры непросто, но Кольт нашел решение. Вытащив все содержимое холодильника, он его вымыл, и положив на пол дверцей вверх, стал запихивать туда тела. Ему до чертиков было жалко холодильник, высотой более двух метров, цвета слоновой кости, такой экземпляр ему пришлось везти аж из соседнего штата, но делать особо было нечего. Джон знал, что шесть трупов в холодильник затолкать нельзя, но решил попробовать сделать тех компактнее. Ломая кости в определенных местах, он добивался гибкости тел, тем самым уменьшая их размер, в итоге три тела лежали в морозильной камере и еще три в основном отсеке. Там еще оставалось место для двоих, но если постараться то и троих. Зайдя в комнату, он обнаружил что пленники пытались развязаться, но у них ничего не получалось.
— А теперь поговорим.
Джон схватил спецназовца за ноги и потащил в ванную. Беседа продлилась пять минут, после чего спецназовец занял почетное место в холодильнике. Следующим был второй спецназер, он тоже занял место со своими боевыми товарищами. Дальше на очереди были мужчина и женщина, руководившие операцией. Тут Кольт решил провести парный допрос и потащил их в ванную комнату, пронося их через зал, плененные увидели холодильник, из которого торчала часть стопы. Затащив пару в ванную, Джон поставил их на колени и вынул кляпы. Девушка была в одной остановке от истерики, а мужчина держался молодцом.
— Объясняю расклад. Восемь ваших бравых парней сейчас лежат в гостиной, в холодильнике. Те двое, что были до вас, были очень любезны и поделились информацией, в ответ я был также любезен и лишил их жизни быстро. Теперь вы. Вы мне все равно расскажите то что я хочу знать. Вопрос только стоит как быстро. Готовы сотрудничать? — Джон присел и его лицо было на уровне копов.
— Иди к черту. Нас найдут и тогда тебе не отвертеться, знаешь что дают за убийство полицейских? — пытался храбриться коп.
— Знаю. Но ты сломаешься раньше, чем кто-то придет вам на помощь. — ответил Кольт.
— Я не боюсь боли! Можешь пытать сколько тебе угодно! Я ничего не скажу! — на это Джон только посмеялся про себя.
— Пытки не всегда связаны с болью. А тот кто говорит что не боится боли, врет. Вот скажи мне, какой вменяемый человек раскроет свою сильную сторону, от которой зависит его жизнь? Ведь терпеть пытки стоит только для того, чтобы потянуть время в ожидании помощи. А ты сказал что боль тебе ни по чем и можно не тратить столько времени на это… Но как я говорил ранее, пытки не всегда связаны с болью. — сказал Джон и схватив мужика за голову опустил ее и воткнул в позвонок три иглы. Коп замер и затих.
— Отдохни немного, а я пока поговорю с твоей напарницей. — Кольт закрыл глаза мужику и перевел взгляд на женщину, от чего та вжалась в стенку ванны еще сильнее.
— Ну, расскажешь кто меня заказал? Ваш ордер липовый, у дома нет полиции, переговоров на ваших частотах нет. Так, кто меня заказал? — женщина посмотрела на застывшего напарника и опустив глаза просто молчала.
— Ну я пытался быть вежливым.
Женщина напряглась в ожидании удара и боли, но ничего не было. Она с недоумением, медленно, с прищуром, открыла глаза и приподняла голову. Джон тут же схватив ее за челюсть вставил ей кляп и стащил на пол, так чтобы она лежала на спине.
— Повторюсь, пытки не всегда боль.
Как только Кольт произнес эту фразу, он стал грубо срывать с женщины остатки одежды. Вот и наступила ее остановка, та стала биться в истерике, пыталась сопротивляться, кричать, но все было тщетно. Когда он добрался до нижнего белья, то резко остановился и задал вопрос бьющейся в истерике женщине.
— Ну? Готова говорить?
Женщина тут же закивала, Джон вернул ее в сидячее положение и вынул кляп.
— Кто меня заказал? — спросил Кольт.
— Я не знаю. Не знаю, правда. Шон пришел с неофициальным заданием, сказал что нужно задержать преступника и доставить его в определенное место. Но кто заказчик и что за место он не говорил. — все как на духу сказала коп.
— Интересно. И часто у вас такие неофициальные миссии? — спросил Кольт.
— Нет. Но нам жить на что-то нужно. А зарплаты копа еле хватает на самый минимум. Чертовы коррупционеры во власти! Все деньги пропили и протрахали. — девушку понесло.
— Странно слышать такое от грязного копа. — Джон достал телефон и сфотав двоих, стал искать их данные в базе. Через несколько минут, он знал почти всю их биографию.
— Ну чтож, Мэлоди Гриффин, теперь давай послушаем твоего напарника. — сказал Кольт и вынул из затылка Шона иглы.
— Ммммм!!! — раздалось мычание по всей ванной. Шон стал подпрыгивать на пятой точке и истерить, но душевный удар в поддых привел его в чувства.
— Готов поговорить? Или тебе дать еще время побыть наедине с собой? — на это предложение Шон замычал сильнее и стал мотать головой.
— Хороший песик. Ну, кто меня заказал? — сняв кляп спросил Кольт.
— Никто. Просто прошёл слух что у тебя водятся деньги, причем большие. По нашей информации ты перевел внушительную сумму на счет одной фирмы, вот и я решил подзаработать. — выложил весь расклад Шон, и теперь с ужасом глядел на Джона, думая как бы унять сердце.
— Ожидаемо. Кто-нибудь еще знает о твоей и их подработке? — колючий взгляд Джона впился не хуже ножа.
— Нет. Только я. — сказал Шон.
— На чем вы добрались до сюда? Есть кто-нибудь еще? — видя заминку в ответе, Кольт ударил мужчину по печени.
— Ай…кхх… на фургоне, обычный, курьерский. — ответил коп.
— Спасибо. — Джон положил правую руку на плечо мужчине, а затем резким движением свернул ему шею, так что голова оказалась повернута на 180 градусов. Затем Кольт перевел внимание на Мэлоди.
— Ну, хочешь присоединиться к своему командиру? — шокированная женщина смогла только помотать головой.
— В таком случае будешь работать на меня. Ты ведь уже поняла что я не простой обыватель. Так то… — Джон вышел из ванной и вернулся через полминуты с коробочкой в руках.
Наклонив голову Мэлоди, он вогнал в шейные позвонки иглу, достав мобильный он произвел несколько манипуляций и удовлетворившись результатом, освободил женщину от пут. Мэлоди с нескрываемым страхом смотрела на Джона и потирала места сдавленные путами.
— Приведи себя в порядок. — Джон взял труп Шона и идя в гостиную, произнес. — только глупостей не нужно делать.
Женщина кивнула, и когда дверь в ванную закрылась и она осталась наедине с собой, эмоции прорвали плотину. Девушка стала беззвучно плакать, все тело била сильная дрожь, непослушными руками она открыла краны и стала умываться холодной водой пытаясь хоть немного успокоиться. Ее тело в порядке, а вот разум очень сильно пострадал, видеть мучительную смерть своих сослуживцев, причем еще в такой изощренной форме выдержит не каждый. Мэлоди смотрела в свое отражение и не узнавала себя, красные припухшие глаза, бледная кожа и губы. Как будто она прямиком с того света. Внезапно дверь открылась и на пол упала аккуратно сложенная одежда. Приведя себя в относительный порядок женщина переоделась и вышла из ванной. В гостиной стоял Джон и скреплял дверцы холодильника, поймав на себе взгляд холодных голубых глаз, она поежилась. «Видимо он уже утрамбовал Шона» — пронеслась мысль в голове женщины.
— Объясняю наши дальнейшие действия и твою жизнь. Сейчас выносим этот холодильник и грузим в ваш фургон, затем вывозим его и уничтожаем. Значок у тебя с собой, так что с копами проблем возникнуть не должно. Как только избавимся от тел, ты отправляешься на работу и как ни в чем не бывало продолжаешь работать. Мне твои коллеги сказали что вы взяли отгулы, поэтому вопросов не должно быть по поводу вашего отсутствия на работе. Но если кто спросит то скажешь что была на собеседовании. Например на помощника заместителя начальника охраны — Джон протянул ей визитку его компании с его номером телефона.
— Дальше, как ты уже поняла я в твою шею вживил маленькое устройство, которое позволит мне знать где ты, слышать и видеть что ты делаешь. Так что не советую пробовать меня кинуть. Потому что одно нажатие кнопки на телефоне и тебя парализует, все что ниже подбородка окажется недоступно тебе. И можешь мне поверить для тебя это будет хуже смерти. И пытаться себя убить тоже не нужно, ведь результат будет тот же, ты парализована и прикована к постели. — Джон поймал обреченный и затравленный взгляд женщины.
— Твои вещи. — Джон указал на пакет в котором лежали личные вещи Мэлоди, естественно кроме оружия. Оно было не служебное, ведь какой придурок попрется на неофициальное задание со своим служебным пистолетом.
— Я все поняла. А… — женщина замешкалась, пытаясь подобрать правильные слова. — как Вас называть?
— Так же как и все, Джон. А теперь пойдем выносить мусор. — Кольт открыл входную дверь и Приподняв холодильник, как будто он весил не больше девушки, потащил его на спине вниз к машине.
Фургон на котором приехали копы, стоял в проулке, Джон сказал Мэлоди его подогнать пока сам спускал хреновину набитую трупами на первый этаж. Женщина подъехала как раз вовремя и Кольт быстро погрузил аппарат внутрь машины, никто из прохожих не обратил на это особого внимания. Указав место поездки, Джон сел на второе кресло и они поехали. Почти всю дорогу Мэлоди нервничала и не произнесла ни слова. Джон понимал, что ей требуется свыкнуться с ее новым положение и переспать с этим. Добравшись до утилизационной свалки, Джон заплатил за проезд и они въехали внутрь.
— Так, я тащу холодильник, а ты захвати вот эту сумку. — сказал Кольт, указывая на черную спортивную сумку.
Мэлоди кивнула и взяв сумку стала ждать Джона, тот вытащив холодильник потащил его к месту, где стояли сотни разнообразных холодильников. Найдя подходящее место, Кольт опрокинул холодильник к верху дверцами и стал резать веревку, что окутывала холодильник. Когда он открыл дверцы, перед ним и девушкой предстали девять тел, утрамбованных плотно друг к другу. крови почти не было, но вид все равно был не из приятных, от чего Мэлоди и опорожнила свой желудок. Покачав головой, Джон открыл сумку что несла с собой женщина и взял оттуда пачку и бутылку. Высыпав содержимое упаковки на тела, Кольт вручил женщине бутыль и приказал это вылить на тела. Глаза у Мэлоди расширились еще больше, она дрожащими руками взяла бутыль и подошла к холодильнику. Солнце пригревало голову, стоял отчетливый запах аммиака и уже начавших разложение трупов.
— Если через пять секунд ты этого не сделаешь то присоединишься к ним. — как бы невзначай сказал Джон, копаясь в телефоне.
Мэлоди наконец совладав с собой, начала заливать трупы жидкостью. Прозрачная, тягучая жидкость стала медленно вступать в реакцию с трупами, появился сильный химический запах. Женщина зажала нос и со слезами на глазах продолжала лить жидкость. Как только бутыль опустел, она отошла назад на несколько шагов и прошептала «Простите». Кольт взглянул на легкую дымку исходящую из холодильника и кивнув своим мыслям, подошел и захлопнул дверцу, затем водрузил поверх него еще один полуночный храм обжор и приставил еще несколько рядом.
— Вот и все.
Вернувшись к машине, Джон указал новую точку маршрута и опять погрузился в мобильный телефон. Спустя полчаса поездки, неожиданно для Джона тишину прервала Мэлоди.
— А тела не найдут? Ведь нас видел охранник на свалке.
— Неужели ты снизошла до разговора? Нет. Во первых, начнут искать твоих бывших коллег только через пару дней, так как вы все брали отгулы. Во вторых со мной вас ничего не связывает, а все что связывало уже разлагается в холодильнике. И в третьих, если все-таки найдут наш импровизированный гроб, то кроме три четверти сотни литров биоплазмы ничего не обнаружат. Химия может творить чудеса. — ответил Кольт.
— Тебе ведь не впервой убивать. Я вижу это по твоим глазам, но ты получаешь от этого удовольствие. — Мэлоди с большим опасение произносила эти слова.
— Нет. Удовольствие я получаю от хорошей еды, быстрой езды и секса. А то что я не истерю над трупом и не пускаю сопли, не значит что я какой-то маньяк. Ты же не плачешь над каждым бандитом и барыгой которого пристрелишь? — Джон убрал телефон и теперь смотрел на женщину.
— Нет, но это совсем другое. Там работа и я защищаю мирных людей и закон. — ответила Мэлоди. Кольт заметил как она вцепилась в руль, аж костяшки на пальцах побелели.
— Так же как у меня дома, да? — женщина на это не нашлось что ответить. Так за разговорами, они наконец добрались до места.
— И что теперь? — спросила Мэлоди смотря на Джона.
— А теперь оставляешь ключи в замке зажигания и пошли отсюда.
Пара вышла из машины, не успели они пройти и сотни метров как позади них раздался гул двигателя и фургон сорвался с места. «Вот и улик уже нет» произнес Кольт. Спустя десять минут прогулки по кварталу, к парочке подвалила группа из пяти чернокожих накаченных парней.
— Эй! Белоснежка и снежок? Вы чо здесь забыли? — с ходу стал нарываться парень с дредами. Джон бегло осматривал их и просто молчал.
— Ты чё? Язык в жопу засунул?! С тобой говорят! — легко толкнул в грудь Джона бритый негр.
— Эй красотка. Может хочешь отведать шоколада? — самый здоровый из группы подошел к Мэлоди и попытался ее шлепнуть по заднице, но та резко отпрянула.