сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 56 страниц)
— За вами долг. Пора возвращать. — эти слова больше всего боялась услышать девушка.
— Чего ты… вы хотите? — осела на кровать мисс Смоук и стала судорожно осматривать комнату.
— Чтобы вы позвонили своей подруге, Кейтлин Сноу. Я сбросил на ваш телефон программу, вы должны переслать ее ей, прикрепите ее к любому файлу и отправьте. — сказал Левиафан.
— Что делает эта программа? Зачем? — стала задавать вопросы Фелисити.
— Слишком много вопросов мисс Смоук. Просто сделайте и верните долг. Ведь неизвестно когда вам снова понадобиться помощь Левиафана. — звонок прервался.
Девушка взглянула на экран телефона и увидела принятый файл с иконой призрачного черепа.
КОНЕЦ ФЛЭШБЕКА
Фелисити выполнила «просьбу» и переслала файл на телефон Кейтлин, а оттуда после синхронизации с компьютером СТАРЛАБС, он попал на сервера лаборатории. Теперь для Джона были доступны все файлы и наработки команды Флэша, а также возможность наблюдать за ними. За несколько дней наблюдений, Кольт узнал много интересного, а именно что Харрисон Уэллс может ходить и скрывает это. Система физической защиты в СТАРЛАБС, в десятки раз хуже информационной, и наличие мета заключенных под боком, никоим образом их не напрягало. Просмотрев дела заключенных, Джону больше всего приглянулась девушка умеющая телепортироваться. Он решил, что именно ее изучит первой. Собрав необходимые вещи, Кольт сел в машину и отправился в Централ сити.
Не успев выехать из города, ему позвонила Мэлоди и попросила о встречи, сказала что это очень важно. Решив что металюди и СТАРЛАБС никуда не денутся, он назначил место встречи и развернулся обратно в город. Встретились они в парке.
— Что за новости, не требующие отлагательств? — спросил Джон, убедившись, что за ними не следят.
— Во время одного из рейдов были найдены планы готовящегося теракта.
— Почему ты решила, что мне это интересно? Пусть с этим разбирается полиция или ФБР.
— Мне удалось умыкнуть вот это и еще, целью выбрано не без известное тебе бизнес здание. - Гриффин протянула Джону фотографию где был изображен он, а на обороте была надпись на неизвестном ей языке, но как ей показалось Кольт знал этот язык.
— Что тебе известно? - спросил мужчина, убирая фотографию в карман.
— ФБРовцы забрали все материалы, так что мне известно лишь то, что я увидела когда мы были на их квартире. Взрыв готовят завербованные американцы, оружия в квартире не нашлось, так что скорее всего у них есть схрон где они хранят взрывчатку. Численность их группы 3-4 человека. Самое интересное то, что их возможно курирует кто-то из вне.
— Насколько я понял тебе неизвестно кто это.
— Да. Но я точно знаю что он в штатах.
— Где федералы развернули свой штаб?
— Ты серьезно?
— Мне нужно взглянуть на улики. Так где?
— Они заняли полицейский участок. На перекрестке Джефферсона и Адама.
— Держи мобильник ближе. Я скоро позвоню. — Джон попрощался с женщиной и отправился к себе в офис. Требовалось все проверить, вдруг террористы уже заложили бомбу.
Сканирование здания заняло почти час, но результат был отрицательный, взрывчатки не обнаружено. Полазив в системах видеонаблюдения, Джон изучал записи, в надежде выявить наблюдателей, но к его сожалению по зданию и вокруг него шастало великая уйма народу. Так что однозначно определить потенциального террориста было проблематично. Время неумолимо бежало вперед, как только начало смеркаться, Кольт стал собираться на прогулку в полицейский участок. Добравшись до бункера, Джон в этот раз решил выйти в одежде ассасина, со времени битвы с Ра'с аль гулом, он доработал костюм. Внешне он не отличался от обычной повседневной одежды, мешковатые джинсы темно-серого цвета позволяющие скрыть слой симбионта под ними, такого же цвета толстовка с глубоким капюшоном, надежно скрывающим лицо, поверх нее была кожаная куртка. В куртке появились держатели для метательных ножей, для пистолетных магазинов,
усиленная спец подкладка, которую разработал сам Джон. Она была гибкой и способна остановить винтовочную пулю, но кинетическую энергию не рассеивала.
Джон пришел к полицейскому участку, где была развернута ставка ФБРовцев. По мнению Кольта, расположение участка относительно других зданий было крайне неразумным. В буквально пяти метрах от тыльной стены участка, располагался жилой дом, а рядом стояли здания коммерческого назначения. Определив точку проникновения, Джон стал забираться на крышу жилого дома, чтобы с него попасть на крышу участка. У системы камер видеонаблюдения установленных по периметру полицейского участка были слепые зоны, хоть по камерам мужчину и не опознать благодаря свойствам костюма, но он все равно держался подальше от объективов. Перепрыгнув с крыши на крышу, Джон быстро осмотрелся и пошел к вышке связи, открыв коробку, он покопался в системах связи и установил перезагрузку ретранслятора с отсрочкой на пять минут. Сама перезагрузка продлится двенадцать минут и полная работоспособность восстановится еще через три минуты и того на проникновение у него отводилось двадцать минут. Более чем достаточно, чтобы осмотреться и выяснить все что нужно. Согласно тепловому сканированию в здании находится десять человек. Предположительно пятеро полицейских, трое задержанных и двое ФБРовцев.
Вскрыв дверь выходящую на крышу, Кольт стал спускаться по лестнице вниз, насколько он знал эго федералов, те, скорее всего, облюбовали зал для брифингов, что рядом с кабинетом лейтенанта участка. Спустившись до третьего этажа, Джон вошел в большое помещение, где располагались рабочие места детективов, пройдя его насквозь, он попал в коридор, где располагалась стеклянная стена, которая отделяла помещение для совещаний. Стекло не было прозрачным, но Кольт знал что там находятся федералы. А именно мужчина и женщина. Пять минут уже миновало, а значит связь отключилась. ФБРовец вышел из зала и отправился за кофе, когда он вошел в комнату отдыха и встал за кофемашину, к нему уже подбирался Джон. Как только мужчина потянулся за чашками, Кольт взял его в захват и провел удушающий прием. ФБРовец попытался дотянуться до пистолета, но потерял сознание раньше. Устранив одного противника, Джон пошел в зал для брифингов.
— Ну что ты так долго? — спросила женщина поворачиваясь ко входу.
Войти в зал беззвучно у мужчины не удалось, как только женщина увидела, что в помещение вошел не ее напарник, она выхватила из кобуры пистолет. К ее глубокому сожалению, неизвестный оказался намного проворнее, чем она могла предположить. Джон мгновенно оказался возле нее и схватив за пистолет, оттянул затворную раму, не давая возможности выстрелить. Вывернув руку агента, Кольт завладел оружием и ударил женщину в живот, уходя от ее атаки, он обернулся вокруг своей оси и залепив ей сильную пощечину, наставил на нее пистолет, целясь в голову. Агент резко дернулась, убирая голову с линии выстрела и нанеся несколько ударов в торс, которые Джон заблокировал. Рукопашный бой продолжался не более пятнадцати секунд, Кольт не давал женщине разорвать расстояние и давил ее силой. Решающим стал удар коленом в живот, выбивший из агента весь воздух и заставивший отступить. Когда она подняла голову, то уже смотрела в дуло своего пистолета. Неизвестный нажал на курок. Боек пистолета щелкнул, женщина — вздрогнула и зажмурившись отступила на шаг назад. Открыв глаза, она поняла, что еще жива, но на нее все так же был нацелен ее пистолет. Мужчина, как она определила по телосложению, щелкнул затвором, тем самым загоняя патрон в патронник, и снова нажал на курок. Женщина второй раз распрощалась с жизнью, но звука выстрела не было, а только глухой удар бойка. Агент опять вздрогнула.
— Третий раз счастливый. — сказал Джон и вставив магазин в пистолет загнал патрон в патронник и взвел боек.
— Ну давай! Стреляй! И тебя услышит весь участок! — сказала агент.
— Это зал для брифинга, оборудованный шумо и звукоизоляцией. Никто ничего не услышит. И твой тревожный сигнал никуда не уйдет. — Кольт указал на ее ладонь.
— Кто ты такой? — спросила женщина, смотря на экран телефона, где отображалась надпись «нет сети».
— Меня знают как Левиафан. Но больше интересно, кто ты? Ты дерешься предсказуемо, по учебнику. Причем по учебнику КГБ и ГРУ. Так, теперь возникает закономерный вопрос. Кто ты? Внедренный оперативник? — Джон стал прощупывать агента.
— Нет. Переметнувшийся шпион? — Кольт наблюдал за ее зрачками и пульсирующей вене на шее.
— Нет. У тебя подготовка старой школы. Ты законсервированный агент. Законсервированный агент, брошенный на произвол судьбы правительством уже не существующей страны… Мне жаль… — последние слова, он сказал на русском, так как точно знал, что не ошибается.
— Как тебя зовут? — спросил Джон по русски, опуская пистолет.
— Саммер Милтон. — ответила агент.
— Нет. Твое настоящее имя. — уточнил Кольт.
— Александра Перова. Кто ты такой? Ты не американец, хоть английский у тебя на высоте, даже нет, ни малейшего признака акцента, но твой говор. Ты сибиряк. — сказала Александра.
— Близко. Но кто я, неважно. Я пришел сюда за материалами по готовящемуся теракту. — сказал Джон и достав жесткий диск, подключился к ноутбуку.
Мужчина ни на секунду не расслаблялся, он был готов как нападать, так и защищаться. Но не подавал виду, он хотел дать этой женщине шанс. И тем более иметь в стане противника друга не повредит.
— А где мой напарник. — наконец опомнилась Перова.
— Кимарит в комнате отдыха. Он жив. — сказал Кольт уловив на себе взгляд женщины.
Как только началось копирование данных, Джон стал просматривать и фотографировать материалы на бумаге. Александра стояла рядом и сложив руки на груди наблюдала за действиями Левиафана. Закончив фотать третью папку, Кольт направил камеру телефона на Перову и сфотографировал ее. Так как верхний свет был выключен и горели только настольные лампы, сработала вспышка. Женщина от неожиданности уже который раз за вечер вздрогнула.
— - Зачем ты это сделал? — нахмурилась агент.
— На память. — сказал Кольт и взглянул на часы, оставалось еще три с половиной минуты.
— Пора. — Джон отсоединил жесткий диск и убрал его в сумку.
— Что дальше? — спросила Александра.
Мужчина безмолвно собрал все бумажные материалы и запихнув их в мусорное ведро и облил средством для розжига, а в ноутбук вставил флешку.
— Ты что творишь?! Меня же за это… — агент попыталась приблизиться к Кольту, но тот ее грубо оттолкнул.
— Это мое дело. Не надо тебе лезть.
— Ударь меня. — сказала женщина, Кольт обернулся и стал внимательно на нее смотреть.
— Чтобы не подумали что я… — дальше она не договорила, так как Джон три раза ее ударил по лицу.
Удары были точно выверены, Александра упала на пол, ее левый глаз стал заплывать, надбровная, дуга была сильно рассечена, из носа капала кровь, а губа была разбита. Встав на ноги, она попыталась еще что-то сказать, но издала только негромкий вскрик, когда Левиафан приблизился к ней и схватил за талию. Посмотрев вниз, она увидела, как и ее белоснежная блузка все сильнее и сильнее пропитывается кровью и окрашивается в багровый цвет. Посмотрев в лицо, которое скрывал капюшон, она отступила на несколько шагов и упала на пол, зажимая рану рукой.
— Крови много, но рана не смертельная. Спасибо тебе. — сказал Джон и достав ее пистолет, разобрал его на части и раскидал по комнате. Выходя, он поджег материалы, замаринованные в ведре в средстве для розжига.
Взглянув еще раз на часы, Кольт побежал на крышу, оставалось пятьдесят секунд до активации связи и как только время истечет, сработает пожарная сигнализация, пройдет вызов тревожной кнопки агента Милтон и в здании станет душновато. Добравшись до крыши, Джон застал там пару курящих копов. Мужчины чуть не подавились сигаретами, когда из двери вышел тип в капюшоне и маске. Выхватив пистолеты, они закричали «Не двигаться!». Но они поздно заметили, как у их ног упала светошумовая граната. Громкий хлопок и яркая вспышка озарила крышу участка, а один из копов от неожиданности сходил под себя. Оставив мужчин приходить в себя, Кольт перепрыгнул на соседнюю крышу и поспешил в свой бункер.
Комментарий к Глава 7.
Спасибо всем кто читает, комментирует и поднимает работы в топ.
Вы знаете что делать: Яндекс кошелек: 410015640549327
========== Глава 8 ==========
Разложив бумаги на рабочем столе, Джон анализировал все собранные данные, еще в участке он обнаружил зацепку, и сейчас всеми силами пытался ее развить. Многое что пропустили копы и федералы, посчитав это незначимым и не относящимся к делу, дало Кольту шанс найти террористов. Просидев над файлами три часа, ему удалось определить возможное место схрона группы. Не став медлить, Джон экипировался и отправился к предполагаемому месту хранения взрывчатки.
Для Кольта было немного удивительно, что схрон находился в кладовой небольшой аптеки, что была в мидтауне. Начинало светать, но до открытия магазина еще оставался час, прогулявшись вокруг, Джон обнаружил заднюю дверь, что вела в проулок. Осмотрев здание термозрением, он никого не обнаружил.
— Значит они еще не пришли… подождем их здесь.
Мужчина подвинул мусорный контейнер и уселся за ним таким образом, чтобы видеть и дверь в аптеку и часть подъездной дороги. Джон просидел в засаде полтора часа, наблюдая за черным входом, но к его глубокому сожалению ничего не произошло. Термосканирование показало только наличие продавца и его помощницы, что уже почти час находились в аптеке. Спустя еще несколько часов наблюдения к Кольту подошли два чернокожих молодчика, решившись поживиться на нем. Он не хотел вступать в конфликт и привлекать к себе внимание, но нигеры просто так отставать не хотели. Свернув две головы, Джон упокоил их тела в мусорном баке, когда периферийным зрением заметил подъезжающий синий минивэн. Припарковавшись у черного входа аптеки, из машины вышли четверо мужчин, трое вошли внутрь, а оставшийся стал открывать задние двери.
Кольт сделал вид, что что-то активно ищет в мусорном баке, при этом наблюдая за обстановкой. Мужчины с коробками в руках вышли и погрузив их в кузов, отправились обратно в магазин. Джон закрыл крышку контейнера и направился к машине.
— Эй, мужик, мелочи не найдется?
Кольт следил за движениями бандита, ожидая атаки в любую секунду, видя как топорщится рубашка со спины, он знал, что за штаниной был спрятан пистолет.
— Что? Отвали помоечный! — сказал мужчина и толкнул в грудь Джона.
Кольт перехватил руку и вывернув ее, оказался за спиной бандита, ударив того в затылок, вырубая. Подхватив обмякшее тело, Джон закинул его в кузов. Достав нож, он вскрыл коробку и стал рассматривать ее содержимое. Внутри оказались брикеты размером с кусок мыла и дизайном очень похожим на советское хозяйственное мыло. Джон чтобы точно убедиться разрезал брикетик напополам, откусив кусочек и распробовав, он выплюнул его.
— Тротил. Мать его. — пробормотал Кольт, убирая взрывчатку обратно в коробку.
Достав пистолет, Джон занял позицию за машиной, ожидая, когда выйдут бандиты. Не прошло и минуты как из здания гуськом, один за одним, стали выходить мужчины с коробками в руках. Кольт не хотел устраивать незапланированный взрыв, поэтому стал стрелять по ногам, тем более ему требовались языки. Бандиты не ожидали нападения, поэтому когда к ним вышел не их подельник, а Джон, они растерялись и замерли. Затвор пистолета щелкнул три раза и мужчины рухнули на асфальт, выронив коробки. Двое рефлекторно потянулись к своему оружию, но быстро получили по дополнительной пуле. Бегло осмотрев бандитов, Кольт точно определил кто обычное мясо, а кто владеет нужной ему информацией. Выстрелив по два раза в грудь двум бандитам, он схватил за шкирку предполагаемого лидера и потащил к стене. Усадив мужика на задницу, Джон наступил ногой на его простреленную голень.
— Где его искать? — задал вопрос Кольт, целясь бандиту в бедро.
— Кого? Ты о ком говоришь? — голос мужчины был близок к истерике, но вот тело говорило об обратном.
— Алан Мустамедфаев. Чечни тебе было мало, так ты сюда приперся? — спросил Джон на чеченском.
Выражение лица у мужчины мгновенно поменялось, теперь он понял, что стоящий перед ним мужчина не так прост.
— Ты еще кто такой?! — Алан предпринял попытку сопротивляться, но получил свинца в коленную чашечку.
— Еще раз поднимешь руки, я тебя в евнухи определю. Говори где твой куратор? — Джон еще раз надавил на свежую рану.
— Пошел ты! — дерзко ответил мужчина.
В этот момент послышались звуки сирен, судя по их тембру, это была полиция. Чеченец начал скалиться, но Кольт совершенно не разделял его радости.
— Ты заговоришь. — Джон достал метательный нож и всадил его в один из нервных узлов в боку мужчины.