сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 56 страниц)
— Что?
— Ядро корабля работает.
— Как? Излучение ЭМИ очень слабое, энергия еле теплится на минимальном уровне.
— Наверно экранировано. Не знаю. Но оборудование, в лаборатории что я обнаружил, исправно работало. А значит и маяк.
— Твою мать. Давай за мной.
Кольт бежал за Пророком, думая только о том что армия цефов уже на подходе. Добравшись до отсека, где располагался источник энергии, они вошли внутрь. Ядро было активно, а заслонка не давала излучению покинуть этот отсек.
— Там панель управления. Глянь. — сказал Пророк, указывая на консоль.
Джон подошел к панели и стал просматривать данные. Спустя пару минут, он подал голос.
— Это ядро модифицированное, оно намного мощнее того что было на корабле, на острове. Оно сейчас работает только на 7 процентов. Вот только… я не понимаю куда уходит энергия. — говорил Кольт.
— Ты можешь заставить ядро работать на 100 процентов? — спросил Пророк.
— Да… но зачем? — не понял Джон.
— Чтобы перегрузить ядро и уничтожить корабль к чертовой матери.
— Это не поможет, пока мы не выясним, куда уходит энергия.
— Врубай на сотню. По скачку энергии мы определим, куда направляется энергия.
— Нет, это опасно… накопленная энергия может быть использована для чего угодно и ее всплеск может выступать триггером.
— Ты слишком умен.
Эти слова заставили Джон повернуться, он увидел в полуметре от себя Пророка. Затем он ощутил, как в живот уперлись четыре жала и по телу прошел разряд. Нанокостюм стал вибрировать и уменьшаться в размере, давя и натирая кожу, затем сильнее и сильнее.
Комментарий к Глава 11.
Йоу. Первое появление Левиафана в новой форме. Готовы ли преступники и герои Старлинг Сити и Централ Сити к новому воплощению их кошмара?
Спасибо всем кто читает, комментирует и поднимает работы в топ.
Вы знаете что делать: Яндекс кошелек: 410015640549327
========== Глава 12 ==========
— Активируй ядро! — прозвучал низкий, щелкающий голос Барнса, излучающий чистую злобу и ярость.
— Барнс?! Какого хрена… — простонал Кольт.
— Делай! — продолжал орать на мужчину Пророк.
— Нана! Что там с контрмерами?! — спросил Джон, повалившись на пол.
— Почти. Еще немного. — ответила та.
— Зачем это тебе? — стал тянуть время Левиафан, валяясь у консоли.
— Ты же не думаешь, что я клюну на это? Либо ты сделаешь это сам, либо я превращу тебя в фарш, а потом поглощу твой мозг. — сказал Пророк и еще раз ударил разрядом Джона.
Наконец Нана смогла выработать контрмеры и разряды от устройства, которым Лоуренс бил Левиафана, перестали вызывать негативный эффект. Джон воспользовался моментом и «прыгнул» Пророку за спину и, создав из симбиота клинок, пронзил бок мужчине. Атака не принесла ожидаемого результата, Барнс даже не дернулся, точнее дернулся, но только для того чтобы ударить Левиафана и отогнать его от себя. Джона отбросили, а в догонку отправили гроздь дроби.
Конденсаторы костюма еще не успели восстановиться, поэтому Кольт окутал руки симбиотом и быстро создал из него своего рода щит, превратив черную субстанцию в металл. Сомкнув руки, он закрылся от огня противника. Дробь, с сухим звуком, попала в щит и рикошетом разошлась по помещению. Когда выстрел стихли, Джон разомкнул руки и набросился на бывшего друга, в прыжке изменяя щит на когти. Пророк выдержал удар, но ему пришлось уйти в глухую оборону, так как Левиафан обрушил на него град ударов когтей. Костюм Барнса держался, но интенсивность нанесения повреждений была слишком велика и вскоре энергия костюма Пророка иссякла и Кольт вонзил когти в грудь мужчине. Лоуренс был в недоумении, Кольт его удивил демонстрируя неизвестные ранее способности. Десять металлических когтей впились в торс мужчины, Джон ощущал, как раны пытаются затянуться прямо на его когтях, как бьется поврежденное сердце и сокращаются мышцы. Повалив Пророка на пол, Левиафан вытащил когти одной руки из его торса и занес их для удара, чтобы обезглавить противника, как внезапно ему в бок прилетела очередь из пучков плазмы, а затем еще и кинетическая ракета. Кольта отбросило на добрый десяток метров и впечатало в бронезаслонку. Удар ракеты вышел чертовски мощным, мужчина получил сильные повреждения внутренних органов и костей.
Джон поднял голову и увидел, как в помещение вбежали две двойки цефов. Бегло осмотрев их, он понял что это были пехотинцы цефов. В экзоскелете, ростом около двух с половиной метров, с открытыми местами в районе спины и шеи, из них видна желеподобная масса пришельца. В районе спины отходят пара щупалец наподобие осьминожьих. Голова закрыта металлическим шлемом с встроенными красными визорами для пяти пары глаз, от которого по бокам отходят шланги. На груди присутствует защитная металлическая пластина, а также есть наплечники. У пехотинцев имеется пара механических щупальцеобразных конечностей, одно из которых оканчивается клешнёй, а второе плазменной винтовкой. Ноги у них в виде роботизированных конечностей с когтями. Двое цефов схватили Пророка и потащили его прочь. Двое оставшихся открыли прицельный огонь по Левиафану. Прятаться было некуда, единственным укрытием могла бы стать контрольная панель, но ее уничтожение скорее всего привело бы к нежелательным последствиям. Кольт уклонился от выпущенной в него очереди и «прыгнул» за спину стрелявшему. Этот маневр для цефов оказался неожиданным, поэтому оперативного противодействия они не оказали, Левиафан несколькими ударами когтей пробил шлем и голову инопланетянину, моментально убивая его. Второй цеф попытался выстрелить Кольту в торс, но тот успел перехватить руку, с вживленным в нее оружием, и очередь прошлась по стене. Перерубив лезвиями конечность, Джон лишил противника оружия, затем мощным рывком вырвал бронированную нагрудную пластину, обнажая мягкий торс и впился туда когтями, раздавливая органы. Как только цеф сдох, Левиафан убрал когти и кинулся к консоли. Просмотрев данные, он решил действовать грубо, но наверняка.
Кольт вышел в центр помещения и активировал электромагнитное зрение. Осматривая стены, пол, потолок, он видел всю проводку корабля, но среди этой паутины, он искал только одну, главную шину, по которой энергия расходилась по кораблю. Наконец, он ее нашел, она пролегала под полом, и чтобы до нее добраться требовалось пробить несколько сантиметров инопланетного сплава. Кольт стал беглым взглядом осматривать помещение, в поисках принесенной им взрывчатки. Обнаружил ее валяющейся у стены. Побежав и подобрав подсумок, Джон услышал, что по коридору в его сторону бежит группа цефов. Закрыв внутреннюю дверь, он заклинил ее и побежал к месту пролегания силовой шины. Создав когти, Левиафан стал полосовать ими пол, но сплав был крепок и на нем оставались только неглубокие бороздки, но для его задумки и этого было достаточно.
Достав из подсумка взрывчатку, Кольт стал ее плотно сминать, а затем впечатывать в пол. Распределив взрывчатку, он установил детонатор и выставил время на 10 секунд. Отойдя на более-менее безопасное расстояние, он приготовился к взрыву. Детонация в закрытом помещении получилась сильной и если бы не костюм, то Джон был бы уже мертв. Подойдя к дыре в полу, Левиафан заглянул туда и увидел, что силовая шина, по которой шла энергия, оказалась перебита. Вернувшись к консоли, он увеличил выработку энергии реактора на максимум и заблокировав систему, сломал консоль. До перегрузки источника энергии и взрыва корабля осталось 18 минут.
— Нана. Можешь мне помочь, опять превратиться… — сказал Кольт.
— Конечно. Вот только такое превращение потребует много сил. — предупредила Джона симбиот.
— Давай. — согласился тот.
Нанокостюм стал покрываться черной массой, увеличиваясь в размерах, на этот раз трансформация прошла гораздо быстрее и уже через семь секунд, Левиафан стоял в своей новой форме. Превратив свои пальцы в длинные лезвия, Джон прорезал выход в заблокированной двери и стал прорываться наружу. Кольт несся по коридору сметая на своем пути цефов: грабитель, лазутчик, пехотинец. Мужчина старался не встревать в долгие схватки, так как имел только оружие ближнего боя. Пробегая мимо лаборатории, той самой, что привлекла его внимание ранее, в его голове раздался вопль Наны.
— СТОЙ!
Мужчина от неожиданности дернулся и затормозив, схватил одну из труб под потолком, вырывая ее. Отбросив железку, он спросил.
— Нана. Какого хрена?! У нас мало времени! — Джон посмотрел на таймер, который проецировался у него перед глазами.
— В лаборатории колба с черной жидкостью. Забери ее! — буквально приказала симбиот.
— Что? На кой-черт она нам сдалась?! — мужчина оглядывался по сторонам проверяя нет ли поблизости цефов.
— Джон… тот корабль, на котором мы встретились и объединились, был военным, а я сама являюсь биосинтетической железой военного назначения. В следствии того, что в тебя попали только мои споры, я не могу полностью раскрыть весь свой потенциал, который заложили в меня создатели. Этот корабль… как бы выразиться проще… гигантская опытная биолаборатория. Его задача сбор генных данных, затем ассимилирование и переписывание генома, а уже потом заражение всего населения планеты спорами. В той черной жидкости находится железа… если я железа военного назначения, она медицинского. Если мы сможем ее ассимилировать, то станем сильнее, чем когда-либо будем. — открылась Нана.
— А не будет так, что в моей голове поселиться еще одно сознание? — Кольту не хотелось иметь еще одного квартиранта.
— Нет. Самосознание я обрела, когда повстречала тебя. Именно ты послужил тем самым катализатором. — ответила Нана.
— А я думал, что ты ИИ костюма. Мы столько времени провели вместе и ни разу не заговорили об этом. Значит эта железа не попытается захватить мое тело и разум? — спросил Джон.
— Нет. Железа искусственно созданная и программируемая как наш нанокостюм, только более высокотехнологичная. Именно она и производит те самые споры. — ответила Нана.
— Ну что ж… кто рискует тот побеждает. — сказал Кольт и вошел в лабораторию.
Подойдя к компьютеру, Левиафан стал отключать систему герметизации. Наконец, дверца из прозрачного металла отъехала в сторону, освобождая колбу из плена. Джон протянул руку и взявшись за колбу, стал отсоединять ее от проводов и трубочек. Когда сосуд был изъят, черная жидкость в нем потянулась к руке мужчины, казалось, будто она ластится. Спрятав контейнер в симбиоте, Кольт поспешил на выход, так как таймер неумолимо отсчитывал секунды до взрыва. В коридорах было все меньше цефов, но единственное, о чем мог думать Джон — это Пророк. Что с ним произошло и где он сейчас. Конечно, можно надеется, что взрыв похоронит все и вся, но Кольт никогда не рассчитывал на авось. Хотя всегда считал, что вся Русь матушка на нем испокон веков держится. Добравшись до переборки, через которую он вошел на корабль, его встретил отряд из пехотинцев цефов во главе с Пророком. Уже измененным Пророком.
Кольт быстро просканировал своего бывшего друга. Даже визуального анализа было достаточно, чтобы определить, что это уже не человек. Барнс был закован в тяжелый экзоскелет, в который было встроено вооружение. Шлем был снят, поэтому Джон смог по достоинству оценить новый лик Пророка. Вся голова была пронизана черными венами, которые хорошо виднелись на его темной коже, а глаза горели красным цветом. В голове Левиафана тут же всплыло воспоминание об руководителе цефов, их полевом командире. Только этот был меньше.
Джон не стал ничего говорить или слушать, а сразу бросился на противника. Главной целью был Барнс, поэтому он получил наивысшее внимание Кольта. «Прыгнув» им за спину, он начал их потрошить, в замкнутом и тесном пространстве, цефам было сложно развернуться, поэтому Левиафан с оружием ближнего боя имел наибольшую эффективность. Встроенное вооружение цефов доставляло проблемы мужчине, но он продолжал их рвать на клочки, чтобы не мешались, а затем начал забивать Пророка. Командир яростно отбивался и так же наносил увечья Левиафану, но симбиот быстро восстанавливался. Решив идти ва-банк, Джон напрыгнул на Барнса и стал обвивать его щупальцами, что создал из симбиота, затем обратил их в металл и стянул.
Раздался хруст металла и Лоуренс стал заваливаться на пол. Вывев из строя экзоскелет цефа, Кольт втянул в себя щупальца и посмотрел в лицо некогда хорошего друга.
— Саня. Пожалуйста, я не хотел… меня заразили… помоги мне… — раздался голос Пророка.
— Ты, не он. Лоуренс скорее бы сдох и забрал всех тварей с собой, чем попросил бы помощи. — с оскалом произнес Левиафан, демонстрируя свою шикарную голливудскую улыбку. Взгляд Пророка мгновенно поменялся, но он не смог ничего предпринять, Кольт схватил его за голову и оторвал.
— Покойся с миром друг мой. — сказал Джон над телом Барнса, держа в руке его голову.
Смотря на это кровоточащее вместилище мозга, Левиафан невольно облизнулся. Но быстро пришел в себя от нахлынувшего наваждения и взглянул на таймер. Оставалось три минуты, чтобы выбраться с корабля и отплыть на безопасное расстояние. Симбиот стал втягиваться обратно в тело мужчины и теперь Левиафан стоял в нанокостюме. Единственное, он оставил на поясе, на спине, сумку из симбиота, к которой лежал контейнер. Кольт попытался закрыть внутреннюю переборку, но она деформировалась в следствии драки и не открывалась. Искать другой выход не было времени, поэтому он зацепился за край переборки и подал команду на открытие шлюза. Сотни тонн воды хлынули внутрь корабля, снося все на своем пути. Джон вцепился в край переборки, сопротивляясь чудовищному потоку и не отводил взгляда от цифр, отсчитывающих время назад. Погрузившись в воду, он стал всматриваться в водную пустоту, в попытке найти ориентир, чтобы «прыгнуть», но ничего не было видно. Вариантов оставалось немного, поэтому Левиафан решил рискнуть и «прыгнуть» вслепую. Смотря вперед, он выбрал пункт назначения впереди и «прыгнул». Секунда и Кольт оказывается в темноте посреди толщи воды, нагрузка на костюм возросла, а энергия стала стремительно убывать, повертев головой, он увидел корабль, лежащий на дне. Первый «прыжок» вслепую оказался удачным хоть и не на большое расстояние, чуть более километра. Джон повернулся в поисках новой точки назначения, как внезапно за его спиной раздался взрыв, хотя по таймеру еще оставалось 32 секунды.
Совершить новый «прыжок» Левиафану не удалось, подводная ударная волна настигла его раньше. Светового излучения от взрыва корабля Кольт не заметил, вода хорошо поглощает свет и тепло, но колебания передает почти без потерь, и ударная волна сохраняет свою разрушительную энергию на большом расстоянии. Пузырь нагнал его быстро, Джон надеялся, что он схлопнется из- за большой глубины, но взрыв был слишком мощным. Граница пузыря настигла его и после удара, мужчина потерял сознание.
Спустя время
— Ну давай же!
— Черт тебя возьми! Очнись же!
— Джон! Джон! Не уходи!
— Саша! Подъем!
С низким, утробным вздохом Кольт поднялся и открыл глаза. Перед ним предстало мутно-зеленое море, которое соприкасалось на горизонте с затянутым свинцовыми тучами облаками. Внезапно налетел порывистый ветер и погнал волны к берегу. Джон лежал на гальке, на диком пляже и медленно стал отползать подальше от воды, так как неистовые волны, которые с силой бились о берег, норовили его утащить обратно в бездонную пучину.
Проморгавшись, Кольт попытался сфокусировать зрение, но в привычном спектре смотреть не получалось. Левый глаз видел в инфракрасном спектре, а правый в электромагнитном. Голова гудела, а конечности плохо слушались, единственное что он отчетливо ощущал это голод. Сильнейший голод.
— Ты жив! — раздался радостный возглас Наны в голове мужчины, от чего того перекосило.
— Да. Но предпочел бы сдохнуть… — ответил Джон, пытаясь понять, голый он или в нанокостюме.
— Контейнер с железой разбился и мне пришлось поглотить ее, чтобы она не пропала и споры не вырвались в биосферу. Сейчас идет ассимиляция и приспособление организма. — ввела его в курс дела Нана, заодно объясняя почему ему так херово.
— Я сейчас в костюме? — спросил мужчина, так и не выяснив это визуально.
— Да. Но без шлема. Джон. Я очень испугалась. Твой мозг перестал отвечать, было ощущение, что твое сознание исчезло. За долгое время я осталась одной, мне было очень тяжело контролировать тело, себя и еще новую железу. Больше не оставляй меня. — обеспокоенно сказала Нана.