сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 56 страниц)
Алан отчаянно закричал и попытался выхватить у Кольта нож, но тот перехватил его руку и сломал ее, вызывая новый приступ боли. Техника быстрого допроса пыткой продолжалась, Джон причинял дополнительные увечья, причиняя еще больше боли. Полиция въехала в переулок, когда Алан, наконец, сломался и заговорил.
— Оружием и взрывчаткой нас снабжают Триады, а деньги идут с Кавказа.
— Давай… фамилии, имена, адреса…
Джон стоял на одном колене, слушая мужчину, когда к нему со спины подошли двое копов, держа его на прицеле. Женщины увидели тела мужчин, рядом с которыми валялись пистолеты, а затем истекающего кровью мужчину рядом с которым сидел человек в капюшоне.
— Встань и подними свои руки! Медленно! — сказала женщина, целясь в Левиафана.
Кольт стал медленно подниматься, стоя так, чтобы копы не видели, что в его правой руке был пистолет. Женщины целились ему в торс и их пистолеты стали подниматься вслед за ним. Джон осмотрел полицейских, две женщины, скорее женщина и девушка. «Опытный патрульный, скорее всего наставница и новичок» пришел он к выводу.
— Покажи свои руки! — приказала старшая в этом дуэте.
Кольт показал свою левую руку с открытой ладонью, а затем мгновенно присел на колено и выстрелил четыре раза, две пули в грудь наставнице, две новичку. Пули угодили именно туда, куда целился Левиафан, а именно в нагрудную пластину. Кинетический удар по защите получился серьезным и патрульные упали на асфальт, и с тяжелым хрипом задышали. Джон быстро встал и убрал пистолет в кобуру, подойдя к женщине, которая пыталась достать до рации, перерезал провод гарнитуры, ведущий к рации. Затем забрал ее пистолет. Аналогично он проделал со второй патрульной. Убрав один пистолет за пояс, предварительно поставив его на предохранитель, Кольт стал целиться в копов из второго трофея, переводя прицел с одной женщины на другую. Затем нажал на курок. «Щелк, щелк» Боек два раза глухо стукнул, но выстрелов не прозвучало.
— Вы мертвы… — сказал Левиафан смотря в полные страха и отчаяния глаза девушки, и спокойные готовые принять свою судьбу женщины.
Удовлетворившись увиденным, Джон развернулся и подошел ко все еще живому Алану. Загнав патрон в патронник, Кольт выпустив всю обойму в истекающего кровью мужчину. Как только затвор пистолета застопорился, показывая владельцу, что магазин пуст. Он разобрал пистолет и раскидал все детали. Уходя из проулка, Джон прошел мимо все еще хрипящих копов, достав ЭМИ гранату, он положил ее на капот машины и активировал. Мощный ЭМИ импульс сжег всю электронику в радиусе десяти метров. Машина и все оборудование в ней накрылось, а так же персональные камеры патрульных и их мобильные телефоны. Забрав гранату, Кольт поспешил убраться с проулка, так как подозревал, что еще несколько патрульных экипажей уже спешат на помощь своим коллегам.
Джон потратил сутки на выяснение всех деталей по террористам и терактам, которые те должны были устроить. Как оказалось чечены работали с Триадой, а именно с Хуаном Чжунку, известным в определенных кругах как Латинос. Довольно необычное прозвище для китайца. Именно он и заказал Кольта, те нигеры, которые вломились в его дом, были посланы им. Просматривая биографию Латиноса, Левиафан понял, что имеет дело с непростым барыгой оружия. У Хуана были серьезные подвязки в городской администрации, его поддерживали другие группировки города. И самое интересное было то что Латинос обосновался в Централ Сити.
— И куда только Флэш смотрит? — покачал головой Кольт, распечатывая файлы.
— Ну что Нана, кажется, сама судьба шепчет нам ехать в Централ Сити.
— Ты же не веришь в судьбу Джон. — ответила симбионт.
— Не верю. Но почему-то все самые громкие события крутятся вокруг двух городов: Централ Сити и Старлинг Сити. — ответил Кольт, убирая распечатанные листы в папку.
В родном городе Барри Аллена у Левиафана было две цели: развить расследование о террористах и захватить одного из металюдей. Но если залезть в чужой огород, без плана, то можно получить солью в задницу. Поэтому Кольт стал дорабатывать план, с включением в него пункта «мирного разговора» с Латиносом. Первое что Джон намеревался сделать по прибытию в город, это обезопаситься от команды Флэша, а именно вывести из строя следящее оборудование в СТАРЛАБС и самих членов команды. Второе это добраться до азиата и выбить из него всю информацию. Третье, это забраться в СТАРЛАБС и выкрасть одного из мет, что там поселили. Приготовив необходимое оборудование и амуницию, Джон погрузил все в машину и спрятал в потайном отделении. Выехав из бункера, Кольт поехал домой, завтра ему предстояла дорога в Централ сити, поэтому он хотел немного отвлечься и насладиться неспешной поездкой до дома. От прослушивания очередного терка его оторвала вибрация телефона во внутреннем кармане.
Достав мобильник, у Джона поползли брови на лоб, когда он прочитал сообщение. Программа слежения прислала сообщение об обнаружении в городе дочери Ра'с аль Гула. Припарковавшись, Кольт достал лэптоп и стал просматривать место и время появления женщины. Она попала несколько раз на камеры банкоматов на окраине города. Немного поразмыслив, Джон пришел к выводу, что Ниса пришла в город не из праздного любопытства, а по приказу отца.
— Но как она собралась искать меня? Привлекать мое внимание она не станет, я прошлый раз красноречиво дал понять, что не рад их видеть в своем городе… Единственная ниточка ко мне это…
— Это Оливер Куин. — закончила мысль за мужчиной Нана.
— Именно… И скорее всего, она заявится к нему в логово и… — в голове мужчины стал образовываться план.
— Что ты задумал? — спросила симбионт.
— Понты наше все. Пора наведаться в гости к Стреле. — Джон завел машину и поехал к клубу под которым располагалась база Стрелы.
Припарковавшись на подземной парковке в нескольких кварталах от клуба, Кольт временно вырубил энергию и переоделся в ассасина. Оставив машину, мужчина быстро побежал к клубу. Пробежавшись окольными путями, Джон наконец добрался до клуба, попасть внутрь ему не составило труда. Под маскировкой он прошел по периметру зала в поисках входа, у одной из стен ему бросилась в глаза кодовая панель доступа. Замок оказался электронный, поэтому сложностей со взломом не предвиделось. Как только пароль был подобран, в стене разъехалась дверь, открывая шахту лифта. Сама кабина лифта была внизу, и это было ему на руку, так он привлечет меньше внимания. Забравшись в шахту, Кольт закрыл за собой дверь и выключив маскировку, стал спускаться вниз. Оказавшись на кабине, Джон достал телефон и подключился к камерам в логове Стрелы. В центральном зале оказались Фелисити, Джон и сам Оливер. Убрав телефон, Джон достал ЭМИ гранату и настроил ее на короткий временный импульс, который заставит свет мигнуть. Открыв люк лифта, Кольт встал у дверей и приготовился их открыть и зайти внутрь. Как только импульс прошел, мужчина быстро открыл дверь лифта и под маскировкой проскочил в зал, затаясь в его темной части.
— Фелисити. Что произошло? — спросил Куин.
— Какой-то перепад напряжения. Но у нас бесперебойники… — мисс Смоук стала просматривать наружные камеры.
— Оливер… Тут… — женщина указала на экран.
— Нисса? Что ей надо? — спросил Джон, смотря на Оливера.
— Давай это выясним.
Ниса пропала с камер, а через десять секунд лифт стал подниматься наверх, это изрядно напрягало присутствующих и они спешно вооружились. Хоть женщина была безоружна. Немного погодя лифт спустился обратно вниз, из открывшихся дверей показалась Ниса, держащая за спиной небольшую сумку.
— Что тебе здесь надо? — спросил Оливер, целясь в женщину из лука.
— Я не драться пришла. — сказала Ниса и выйдя из лифта прошла в зал. — мне нужно связаться с Левиафаном.
— А мы здесь причем? — спросил Диггл.
— На встречу его привел Оливер. Так что я полагаю что у вас есть с ним связь. — Ниса обвела взглядом собравшихся, на секунду задержавшись на Фелисити.
— У нас с ним нет связи и мы не ведем никаких дел. — сказал Куин, опуская лук, видя что женщина не проявляет агрессии, его примеру последовал и Джон.
— Тогда зачем он взял на себя вину? Я ни за что не поверю что ассасин, причем последний из ордена, просто так вступился за тебя. — сказала Ниса.
— Я знаю как с ним связаться. — неожиданно для всех заявила Фелисити.
— ЧТО?! — одновременно воскликнули Джон и Оливер.
Мисс Смоук взяла свой телефон и нажала на иконку призрачного черепа. Как только Кольт понял, что ему сейчас позвонят, то быстро, с помощью Наны, создал непроницаемую маску, чтобы можно было свободного говорить по гарнитуре не боясь быть услышанным.
- Доброго вечера мисс Смоук. — раздался низкий синтетический голос из трубки.
- Левиафан… и тебе… вам... доброго вечера. У нас тут… в общем с тобой хотят поговорить…
встретиться… — Фелисити внезапно стала спотыкаться почти на каждом слове.
Кольт внимательно наблюдал за реакцией всех присутствующих, особенно как реагировала Ниса.
- Переключи на громкую связь. — сказал Джон. Фелисити включила громкую связь и положила телефон на стол.
- Вечер добрый Оливер Куин, мистер Диггл… Ниса.
Все собравшиеся в зале переглянулись и рефлекторно стали озираться. Ниса немного погодя приблизилась к телефону и заговорила.
- Меня прислал отец, я привезла тебе дар от Лиги и лично от Ра'с аль Гула. — женщина старалась держаться гордо не выдавая своих эмоций. Но Джон прямо-таки чуял неприязнь вперемешку со опасением исходившую от нее в свою сторону.
- Хочешь со мной встретиться? — Кольт изредка поглядывал на расход энергии костюма.
- Конечно, я могла бы оставить подарок у Стрелы, но отец настоял на том, чтобы я отдала его тебе лично в руки.
- Хорошо. Я встречусь с тобой. — сказал Джон и перешел в другую часть помещения, чтобы как можно более эффектней появиться.
- Где? И когда? — спросила женщина.
— Думаю что… Сейчас. — последнее слово он произнес убрав звуконепроницаемый слой с маски.
С бликами от снятия маскировки Левиафан вышел к собравшимся. Фелисити от неожиданности взвизгнула и мгновенно спрыгнув со стула, отбежала, Джон и Оливер ожидаемо нацелили на него оружие. Ниса же только отступила на полшага назад.
— Как ты сюда попал?! — спросил Куин продолжая тыкать в сторону Левиафана стрелой.
— Через дверь. — мужчина указал на лифт и добавил. — Опусти лук, или ты действительно думаешь, что стрела способна навредить мне?
Оливер немного помедлил и оценив шансы с обстоятельствами, опустил лук. С минуту собравшиеся в комнате переглядывались, пока молчание не нарушила Ниса.
— Мой отец передает дар последнему из ордена ассасинов. — женщина достала из сумки сверток из плотной ткани и подойдя к Левиафану протянула его.
Джон внимательно наблюдал за Нисой, а когда та протянула сверток, то не стал его сразу брать. Проведя пальцами по ткани, он незаметно для окружающих сканировал симбионтом определяя есть ли опасность в подарке. Ничего не обнаружив, мужчина принял дар и пошел с ним к столу, положив сверток, он стал его бережно разворачивать. Миновав несколько слоев ткани, Джон добрался до самого подарка. Им оказался старинный наруч со скрытым клинком, а внутри него была свернутая ткань. Собравшиеся с удивлением наблюдали как известный своей жестокостью мужчина, бережно и нежно разворачивал ткань и осматривал оружие ассасинов. Джон сначала осмотрел ткань, что была в наруче, им оказался старый штандарт ассасинов. Судя по состоянию ткани и его плетению, этому знамени было не менее 700 лет. После осмотра штандарта, Кольт перешел к наручу, вот он его удивил больше всего. Весь корпус наруча и сам клинок были вольфрамовыми, а ковка и рисунок просто поражали. Оружие было в великолепном состоянии, а судя по зазубринам на самом клинке, он оборвал множество жизней.
— Достойный дар. Меньшего от главы Лиги я и не ожидал. — наконец прервал долгое молчание Левиафан, заворачивая подарок обратно в ткань.
— Вот только как мне его воспринимать? — Кольт повернулся к Нисе и его глаза на мгновение сверкнули синим цветом.
— В смысле? — не поняла Ниса, как впрочем и все присутствующие.
— Ты отдала мне реликвии моего Ордена. Скорее всего, они находились у вас в качестве трофеев. Что это значит? Вы признаете меня как главу Ордена Ассасинов и это жест дружбы. Или вы кидаете мне кости моих братьев, показывая, что ранее уже уничтожали Орден. — Джон пронзительно смотрел на женщину. Той было очень неуютно под его взглядом и она спустя только несколько секунд достала письмо и протянула ему.
- Думаю, там есть ответы.
Левиафан взял протянутое письмо и взглянул на него. Конверт был из плотной бумаги, на лицевой стороне было написано «Главе Ордена Ассасинов» на тыльной стороне была сургучная печать с оттиском знака Лиги. Джон поднял глаза с письма на Нису и улыбнулся, хоть этого и не было заметно в маске.
— Ты боишься… — сказал Левиафан.
— Я тебя не боюсь — ответила женщина.
— Нет. Не меня. Ты боишься написанного твоим отцом в письме…
Женщина едва заметно вздрогнула и поежилась. Она действительно боялась того что было написано в этом письме. Ведь при первой встречи с Левиафаном, ее отец проиграл ему, а ставкой была она. И теперь ее страшила мысль, что ей придется быть рядом с чудовищем, который не знает ни жалости, ни пощады, ни сожаления.
Ретроспектива
Нанде Парбат.
Ра’с аль Гул ходил по главному залу, в своем привычном одеянии, включавшее в себя легкую кожаную броню и мантию, в ожидании своей дочери. Целый месяц лидер Лиги Убийц провел в размышлениях и создании плана по переманиванию на свою сторону Левиафана, последнего из Братства ассасинов. Поединок с ним Ра’с аль Гул никогда не забудет, он впервые за много лет дрался в полную силу и ощущал, как смерть все ближе подбирается к нему с каждым ударом его противника. Вернувшись домой поверженным, он исцелился, а затем отправился в крипты, где покоилась сама история Лиги и ее члены. Пройдя крипту почти до конца, Ра’с аль Гул остановился у незаметного каменного сундука, который некогда был украшен резьбой, но сейчас разобрать что-либо было невозможно. Под свет факела, он сломал печати и открыл массивную крышку сундука. Взглянув внутрь Ра’с аль Гул улыбнулся увиденному.
— Это будет прекрасный дар.
Стук каблуков стал доноситься до зала, ознаменовав приближение его дочери. Девушка прошла все помещение и поклонившись отцу, стала ждать его слов. Глава Лиги внимательно смотрел в лицо своей дочери, как будто последний раз взвешивая свое решение, но оно было принято уже давно. Подозвав к себе одного из воинов, Ра’с аль Гул заговорил.
— Ниса. Ты должна отправиться в Старлинг Сити и передать дар лидеру, и последнему воину Братства ассасинов. — мужчина указал на сверток ткани, что держал воин Лиги.
— А как мне найти его? Скрываться он умеет, недаром мы о нем ничего не знали. — сказала девушка с интересом смотря на тканевый сверток.
— Оливер Куин тебе поможет. Так же передай Левиафану вот это. — мужчина протянул дочери конверт из плотной бумаги…
— Я все сделаю отец. — Ниса поклонилась, убрав письмо во внутренний карман, взяла дар для Левиафана и покинула зал.
Конец ретроспективы.
Джон сломал печать и достав письмо, погрузился в чтение.
Уважаемый Глава ордена Ассасинов.
Я, глава Лиги Убийц, Ра'с аль Гул, голова демона, возвращаю Вам то, что некогда принадлежало Братству. Все это ваше по праву. В нашу прошлую встречу я проиграл, цена была назначена и я держу слово. Ниса останется с тобой. Она моя единственная дочь и наследница, так что я искренне надеюсь что ты будешь относиться к ней как она того заслуживает. Я также надеюсь, что вы вместе вскоре прибудете в Нанде Парбат, чтобы вступить в брак согласно законам Лиги и с учетом всех традиций и законов Братства Ассасинов.
С уважением, Глава Лиги Убийц, голова демона, Ра'с аль Гул.
— Ожидаемо. — произнес Джон сворачивая письмо и протягивая его Нисе. — прочти.
— Не мне писано. — ответила женщина, не желая знать что там написал ее отец.
— За то про тебя. Прочти. — почти силой, мужчина всучил письмо.
Ниса взяла свернутый лист и отойдя стала его читать. С каждой прочитанной строкой, она становилась все хмурее и хмурее.
— Что? — спросил Кольт Оливера видя как тот его буравит взглядом.
— Ты напал на ФБРовцев и подстрелил двух полицейских в проулке?
— Да. — как ни в чем не бывало ответил Джон.
— Ты же убиваешь только преступников. — сказал Куин.
— Убиваю. Но ФБРовци не мертвы и копы тоже. Оливер, я не отморозок и не психопат, просто у меня свое виденье. Как и у тебя. Ты ведь тоже убивал.
— Это было раньше. И я не устраивал из этого шоу и игру!