сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 56 страниц)
- Мисс Сноу. Вы мне поможете. Мне нужно чтобы вы провели пункцию, сначала у доктора Уэллса, а затем у Флэша. - Кольт указал пистолетом сначала на мужчину, а затем на парня.
- Но... я... здесь не приспособлено, у меня нет... - девушка старалась держаться, но всхлипывания все таки пробивались.
- Меня это не волнует. - ответил Левиафан и не глядя выстрелил два раза, одна пуля попала Барри в локоть, вторая в колено.
- Аааа!!! - раздались крик и стоны Алена.
- Не придуряйся. Я повредил тебе позвонки, ног ты не чувствуешь. - шикнул на Флэша Левиафан.
- Ну что? Проведем процедуру? - еще раз спросил Кольт.
- Да... - плача ответила девушка.
Первым на стол отправился Барри, пока Кейтлин брала у него костный мозг, Джон подтащил поближе доктора Уэльса и перевернув его на живот стал перерезать сухожилия под коленной чашечкой, ахилесовы сухожилия. А затем снял с шеи симбиот. Решив не терять даром времени, так как по его подсчетам примерно через полчаса должны были заявиться старший Уэст и Циско, Кольт сам провел пункцию Уэлсу. Когда процедура была закончена, а у Левиафана появились две колбочки полные костного мозга, он решил отправиться за метами. Взяв с собой Кейтлин в качестве провожатой он пошел к тюрьме мет. Добравшись до кольца, где были камеры заключенных, пара остановилась. Кейтлин со страхом смотрела на мужчину, боясь издать лишний звук.
- У тебя есть теперь два варианта. Первый - ты бежишь помогать своим друзьям что сейчас в не лучшей форме. А второй это попытаться задержать меня. Ну что выберешь? - Кольт смотрел в прекрасные заплаканные карие глаза.
- Я помогу друзьям. - ответила девушка.
- Да будет так.
Кейтлин уже собиралась бежать обратно в лабораторию, но ее окликнул и остановил Левиафан.
- При следующей нашей встрече, ты проснешься. И не будешь смотреть на меня со страхом.
Мисс Сноу не поняла значение этой фразы, впрочем как и прошлой. Ее сейчас волновало это состояние ее друзей и она быстро побежала в лабораторию.
Кольт оставшись с заключенными стал пролистывать досье по содержащимся в тюрьме.
Кайл Нимбус - способен превращаться в газ.
Тони Вудворд - способен превращать кожу в металл.
Фарук Джебран - способен поглощать электрическую энергию.
Шона - способна телепортироваться на место которое видит.
- Так все таки они тебя поймали. - с улыбкой сказал Кольт.
- Нана, как думаешь что нам больше всего пригодиться? - поинтересовался у своей сожительницы Джон.
- Телепортация и превращение кожи в металл. - категорично ответила та.
- Значит решено.
Кольт активировал в камерах систему "отключения" постояльцев, а затем уже вытаскивал их. Воткнув в шею по нескольку игл и удостоверившись что те не смогут двинуть ни единым мускулом, он потащил их к своей машине что была припаркована почти рядом со СТАРЛАБС. Когда Джон выходил из лифта с двумя телами, он наткнулся на Джо и Циско. Пять секунд схватки и двое мужчин лежат в отключке, а у детектива еще и выбиты два зуба. Погрузив тела в машину, Джон со спокойной душой отправился обратно в Старлинг Сити.
Два дня спустя. Ночь. Бункер Левиафана. Лаборатория.
В белой комнате оборудованной по последнему слову техники находились трое человек, двое лежали на столах и были надежно закреплены. Мужчина и женщина. А третий готовился к важному в его жизни дебюту, как ученого и исследователя металюдей.
- Ну что мои дорогие. Готовы к процедуре? - спросил Джон своих пациентов, а точнее подопытных.
- Мммм... - только и смогли проблеять они.
- Ну чтож. Начнем пожалуй с тебя здоровяк. - Кольт указал на Тони.
- Твоя способность не такая уж ценная как ее. Поэтому на тебе я поучусь. А потом будешь ты. - Джон отхлебнул из бутылочки минералки и надев медицинскую маску и очки, взял хирургическую пилу и подошел к мужчине.
- Ну что, посмотрим как ты работаешь... - Джон начал аккуратный пропил черепа Тони.
Где то в потоке времени.
- Какого черта это было?!? Гидеон!!! - взревела Сара Лэнс, когда корабль тряхнуло и она свалилась с кровати.
- Мисс Лэнс, зафиксирована критическая временная аномалия! - доложил корабль.
- Всех на мостик! - приказала девушка и побежала в рубку.
- Какого хрена случилось? - спросил Рей.
- Гидеон!
- Зафиксирована критическая временная аномалия.
- Где и когда? - спросила Сара.
- 26 апреля 2018 год. Стар Сити. - ответил ИИ.
- Что произошло? - спросил Натан.
- При попытке вернуть устройство попавшее в это время из будущего, вся команда Волнолета была убита, а сам корабль захвачен. - ошарашила команду новостью Гидеон.
- Что? - неверяще произносили члены команды.
На большом экране появилась газетная статья на которой были изображены их трупы, а выше большими буквами был заголовок. "Разборки героев снова привели к трагедии."
- А... кто нас убил. - задал волнующий всех вопрос Рей.
- Левиафан.
Комментарий к Глава 9
Спасибо всем кто читает, комментирует и поднимает работы в топ.
Вы знаете что делать: Яндекс кошелек: 410015640549327
========== Глава 10. ==========
Джон покинул лабораторию спустя трое суток, изучение металюдей было увлекательным занятием и он почти потерял счет времени. Первым из подопытных был мужчина. После забора всех необходимых образцов биоматериала, он перешел к вскрытию черепа и исследования мозга. Кольт давно понял, что металюди, это обычные люди с небольшими генетическими отклонениями, не такими сильными, чтобы называться мутантом, но и не обычный человек. После воздействия на таких людей темной энергии, эти отклонения усилились и изменив генную структуру, дали им способности. Именно поэтому все металюди получали способности по предрасположенности, которая выработалась из-за небольшой мутации.
Отпилив крышку черепа мужчины, Кольт стал изучать мозг, сначала визуальное изучение, а затем выпустил симбиот. Самое интересное было то что мужчина был жив и находился в сознании. Тридцать часов потребовалось Джону, чтобы понять как «работают» способности этого метачеловека. Во время исследования, Кольт многое для себя почерпнул, с учетом полученного опыта и ошибок, он перешел к Шоне. С ней он был более аккуратен и усидчив, чтобы не пропустить ни единого сигнала от мозга. И вот, наконец, все было кончено и Джон в прекрасном настроении вышел из лаборатории. За эти прошедшие дни он узнал о мета людях больше, чем за все то время что он знал об их существовании. Сменив лабораторный халат на чистый, он пошел в другое помещение, чтобы приготовить сыворотку для генной терапии. Хоть сейчас Кольт прекрасно понимал, как работает мозг метачеловека и какие зоны мозга отвечают за способности, пока он не мог произвести изменения в своем сером веществе. Поэтому решил прибегнуть к генной терапии, которая в случае успеха изменит его ДНК и даст способности. Но этот вариант имел один изъян, при использовании генной терапии полученные силы будут на треть слабее чем у металюдей. Хотя со временем их можно развить, но это потребует много времени и усиленных тренировок. Ведь чтобы добиться каких-либо результатов нужны практические знания, а не всякие там дыхательные техники, медитация и прочее. Все это помогает только после наработки и получения практических навыков, для полной ассимиляции знаний. А бездумно сидеть в позе лотоса сутками напролет, это никому не нужная трата времени. Так же Джон смог понять какая сила может дать ему возможность копировать способности металюдей без проведения генной терапии. Психокинез. Но эта способность была очень редкой и он пока не встречал ни единого упоминания о людях обладающих таким даром.
Поместив биоматериалы на синтез сыворотки железной кожи и телепорта, Кольт занялся уборкой. Создать сыворотку суперскорости он пока не мог, хоть у него и были образцы костного мозга двух бегунов, он еще не до конца понимал откуда берется вся та энергия что вырабатывает Барри. Поэтому, он, пока, решил обойтись этим.
Утилизировав то что осталось от тел и все ненужные остатки, Кольт отправился спать. Сон длился недолго, монотонный пиликающий звук синтезирующего устройства пробудил мужчину. Взглянув на часы, он поморщился, поспал он всего три часа. Хоть симбиот позволял ему восстанавливаться за меньшее время, но прерывание сна в мирное время таким варварским способом, он ненавидел. Встав, Кольт пошел в лабораторию и достал два небольших пузырька с сывороткой.
— Ну что, испытаем? — спросил Нану Джон.
— Конечно. Не волнуйся Джон, я не позволю тебе умереть. — ответила симбиот.
— Ты хотела сказать нам. Но все равно спасибо.
Кольт зарядил пузырьки в инъектор и вколол себе один в левую руку, второй в правую руку. Пока сыворотка не начала действовать, Джон лег на кушетку, зафиксировал себя держателями и поставив себе питательную капельницу, вырубился.
Сара Лэнс — капитан временного корабля, сидела в своем кабинете и пила. Она уже давно не прикасалась к спиртному, но новость что поведала ей Гидеон, заставила ее приложиться к бутылке. Она не могла понять как команда, с ней во главе, погибла от рук одного мстителя. Они сражались с ордами монстров, инопланетянами, нацистами в конце концов и потери были минимальными. А теперь новость о неминуемой смерти от того, кого она не знает, ее очень пугала. Не смотря на всю свою прожитую жизнь, вторая половина которой была больше похожа на фильм ужасов, она не испытывала страха. А теперь… ее больше пугала неизвестность. На запрос о Левиафане, Гидеон предоставила много информации, но полезной из нее в лучшем случае оказалась только десятая часть. Все фото и видеофайлы были крайне плохого качества, точнее именно сам Левиафан, а окружающее пространство было четким. Были разные рисунки, нарисованные со слов свидетелей, два человека, один в высокотехнологичном бронированном костюме, второй в неприметной повседневной одежде. Единственное, что было общим в картинках и описании, это рисунок призрачного черепа на маске. Сама личность что скрывалась за маской была неизвестна. Временной корабль давал поистине невероятные возможности, а они не знали кто их будущий убийца. Но ей все же удалось выяснить что послужило причиной их столкновения и смерти. Это портативный прибор создающий стабильные червоточины в другие реальности. Устройство попало в этот мир из другого времени и вызвало возмущение, которое привлекло внимание Легенд.
Взяв себя в руки и сходив в медотсек, Сара вывела из себя алкоголь и протрезвев, собрала команду и стала допытываться до них. Кто что мог сказать о Левиафане, с учетом имеющейся информации. Первый в списке был Рэй Палмер.
Рей Палмер, бизнесмен и генеральный директор компании Палмер Технолоджис, головной офис которой находится в Старлинг сити. Ныне является членом команды Легенд. Рэй амбициозен, умён и харизматичен. Высокий брюнет с карими глазами, ему за тридцать, отлично умеет показать себя и всегда старается добиться успеха. Он готов приложить максимум усилий для достижения своих целей и, как правило, это ему удаётся. Он обладает неплохой физической формой и очень высоким уровнем интеллекта.
Второй на допросе присутствовала Амайя Дживи темнокожая брюнетка с карими глазами возрастом под тридцать лет - бывшая участница Общества Справедливости Америки. Амайя храбра и самоотверженна, готова пойти на всё, чтобы защитить близких ей людей. Однако время от времени может быть очень агрессивной и даже беспощадной, если речь идёт о её врагах.
Третьим был Натаниэль Хейвуд - историк, специализирующийся на реконструкции исторических событий. Именно он занимается поиском аберраций в историческом континууме, который могут катастрофически повлиять на будущее. С помощью биомолекулярного манипулятора, созданного Эобардом Тоуном и доработанного Рэем Палмером, обрёл способность превращать свою кожу в сталь. Сам он ростом выше среднего, плотного телосложения, шатен с серыми глазами.
С последним членом команды Миком Рори она решила не общаться, так как знала что от него польза только в бою, а не в обсуждениях и проработке плана. Закончив разговоры и обсуждения, Сара решила полететь в Старлинг Сити в моменты появления Левиафана.
Джон стал медленно приходить в себя, перестройка генного кода прошла не так легко как надеялся Кольт, но и не так жестко как он предполагал. Медленно разлепив глаза, мужчина остался лежать на кушетке, не пытаясь подняться, в голове был жуткий гул и тихий шепот Наны, на который он пока не обращал внимания. Органы чувств постепенно приходили в норму и он предпринял попытку подняться. Фиксаторы что его держали на кровати, были вырваны или порваны, капельница на стойке была пуста. Сев на кушетку, Кольт опустил ноги на пол и попытался встать. Ноги его не подвели и он встал в полный рост. Пройдя пару шагов, он направился к столику на котором стоял графин с водой. Схватив склянку, он понял что та пуста, отставив ее в сторону, он пошел в главное помещение, где стояли пластиковые упаковки с бутылками воды. Осушив пару штук, Джон подошел к зеркалу и посмотрел на себя. Внешне он никак не изменился, это уже порадовало мужчину.
- Ну… получилось? — спросила Нана.
— Это я у тебя хотел спросить. — ответил тот.
— Попробуй что-нибудь сделать.
Кольт перешел в другое помещение, пока еще не используемое и стал пытаться почувствовать способность, изменить кожу на металл, или попытаться телепортироваться, но ничего не получалось.
— Нана. Сделай выброс адреналина в кровь. — Джон решил попробовать другой вариант.
Как только железы выработали адреналин, кровь в жилах мужчины закипела и способности сработали. Вот только они сработали бесконтрольно, кожа Кольта изменялась на металл, затем обратно, неконтролируемые перемещения по комнате. Вся эта вакханалия продолжалась минут пять, пока адреналин не отпустил. Разлёгшись на полу, Джон стал вспоминать все ощущения, которые были при трансформации и при перемещении. Спустя шесть часов беспрерывной практики, он смог обуздать способности. По крайней мере, неконтролируемой трансформации или перемещения не должно было произойти.
Покинув комнату, Кольт пошел к холодильнику, опустошив его, он отправился свой БИЦ (боевой информационный центр) и включил телевизор, пролистав каналы, он остановился на местном новостном. Сначала его удивила дата 20 декабря 2015 года, оказывается он проспал трое суток. А затем он обратил внимание на репортаж что велся напротив офиса его компании "Futuristic Technology". Прибавив громкости, Кольт стал внимательно слушать.
— Митингующие требуют от руководства компании изменить женских персонажей их анонсированной игры, так как это выставляет женщину объектом вожделения и вещью…
Дальше Джон ничего не слышал, так как внутренне закипал. Он вспоминал как проводил долгие часы в кабинете, отбивая бутафорские претензии от национальных меньшинств, секс меньшинств и самое бесящее, феминисток. Кольт не пожадничал и нанял целый штат юристов для разруливания ситуаций, но этот пикет у офиса его компании был последней каплей. Он долго молчал, пытаясь остыть. Взяв мобильный, Джон набрал Майкла.
— Да. — ответил мужчина.
— Майкл. Какого хрена у нашего офиса пикет неудовлетворенных лезбух, а Я узнаю об этом из телевизора?! — спокойно спросил Кольт.
— Нууу… просто ты сказал что уезжаешь. Вот я и не хотел тебя беспокоить. — ответил Майкл.
— Все что касается нашей компании, должно меня беспокоить и я должен узнавать об этом первым… Буду через полчаса.
Приведя себя в относительный порядок, Джон сел в машину и поехал к офису компании. Оставив машину на парковке, он пошел к митингующим, их численность была не больше тридцати. Пройдя сквозь толпу, он поднялся на несколько ступенек и развернулся к ним.
— Добрый день. Я совладелец компании "Futuristic Technology".
— Вот он! Человек не ставящий женщин ни во что! Изображающий их легкомысленными и доступными! — с ходу стала разоряться женщина перебив Джона.
— Простите мисс… не знаю как вас. Кто вы и кого представляете? — спросил Кольт.
— Меня зовут Линдси Сперроу, я активист движения «Сильная женщина». — гордо объявила
она.
— Меня зовут Джон Кольт. За что вы боретесь или выступаете? — спросил Джон.
— Мы выступаем за равноправие! За право женщины трудиться и получать зарплату наравне с мужчинами. А так же мы обвиняем вашу игру в трех смертных грехах: сексуальной объективации, малом количестве женских персонажей и клише “дамы в беде”. - высказалась дама. Джон несколько секунд обдумывал ответ, а затем взял слово.
— Начнем с первой вашей претензии. Вы правильно подбираете слова мисс Сперроу. Получать зарплату на ровне с мужчинами… вот только в этом есть загвоздка… чтобы получать зарплату на ровне с мужчинами нужно трудиться на ровне с мужчинами. - Джон смотрел на митингующих сверху вниз, а его голос и манера речи выражали уверенность и властность.