Текст книги "Суметь вернуться (СИ)"
Автор книги: Чиффа из Кеттари
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Волк, волк, – мальчишка усмехается, оглаживая ладонью бедро альфы, чуть сжимая пальцы. – Я так рад, что ты со мной. Что дождался и никуда не исчез. Спасибо, что вытащил меня, – Стайлз тихонько бормочет, касаясь губами чужого плеча. – Я только не могу понять, почему вы с отцом не разрешили мне в новом паспорте сменить имя на Стайлза. Что вам, жалко что ли? – Стилински тихо смеется и качает головой. – Ну да ладно. Буду по-прежнему повергать окружающих в шок одним только открытием паспорта. Шорох страниц – и все у моих ног, жалобно стонут “как же нам это выговорить, ай-ай”, – Стайлз тихонько хихикает, перемещая ладонь с бедра на грудь тихо урчащего во сне хищника. – Я ведь знал, что ты за мной придешь, я ни разу не сомневался. Волк ведь всегда слышит своего человека, и всегда его чувствует. Даже жаль, что я не могу в той же мере чувствовать тебя. Только иногда, – юноша зарывается носом в сладковато пахнущие шампунем волосы мужчины, умиротворенно вздыхая, потом чуть напрягается, приподнимаясь на локте. – И ты не спишь, да?
– Разбудил, – альфа усмехается, переворачиваясь на спину.
– Давно?
Питер качает головой, осторожно затаскивая юношу на себя, дожидается, пока Стайлз удобнее устроится на его бедрах, и снова усмехается, оглядывая взъерошенного мальчишку.
– Недавно. Да и какая разница? Не думаю, что ты не смог бы мне все сказанное повторить сейчас.
Стайлз улыбается, пожимая плечами, опускается на грудь мужчины, ложась удобнее, устраивая голову на его плече.
– Смог бы, Питер. Слушай, сколько лет мы уже вместе?
Альфа коротко пожимает плечами.
– Вопрос с подвохом? Скажем так… цифры четыре и семь – тебя устроят?
Стилински больно щипает волка под ребрами – тот тихо рычит в ответ, коротко оскаливая клыки.
– Ладно, волчара, меня устроит цифра семь.
– Учитывая твой возраст в новом паспорте, хочу тебя попросить нигде этот факт не оглашать. Я не уверен что у педофилии, как у преступления, есть срок давности.
– Дурак ты, альфа, – Стайлз смеется, качая головой. – Я буду всем говорить, что с тобой год за два, – мальчишка поскуливает сквозь смех, не успев увернуться от легкого подзатыльника. Затихнув, Стайлз внимательно разглядывает свою комнату, молча закусывает губу, чуть теснее прижимаясь к мужчине, и тот, подхватив юношу под поясницу, аккуратно переворачивается, вжимая друида спиной в постель.
Стайлз неуверенно улыбается, держа глаза приоткрытыми.
– Не передумал? – волк тихо рычит, касаясь губами чужого плеча.
– Нет, – тянет Стайлз, заводя руки за голову и устраиваясь удобнее. – Я подумал: а мы можем поехать в Хьюстон через Вегас?
– Мы не поедем в Вегас, маленький паршивец, – альфа хрипловато смеется, качая головой. – Слишком шумно, слишком много запахов и просто слишком опасно. Пожалей меня, – фыркает, в ответ на демонстративно-страдальческое выражение лица Стайлза. – Мне же за тобой следить.
– А потом в Орлеан? – медленный кивок. – А потом?
Хейл пожимает плечами.
– Да какая разница, – улыбается, внимательно вглядываясь в темно-медовые глаза шамана. – Куда захочешь, советник.
– Окей, – Стилински смеется, скрещивая руки на шее своего оборотня. – Как скажешь, бэдвульф.
Стайлз засыпает намного позже – вымотанный, пахнущий удовлетворением, не нашедший в себе сил добраться до душа. Питер гладит чуть подрагивающие бедра, наслаждаясь сладкой дрожью еще не отошедшего от оргазма мальчишки, медленно целует его, улыбающегося сквозь сон, оплетающего руками, сжимающего пальцы в волосах.
Вопрос с документами решен, с маршрутом – в коей-то мере тоже. Вопрос со стаей остается открытым, но Дерек, черт возьми, действительно превратился в достаточно умного парня, хоть и излишне напористого в некоторые моменты, он присмотрит за ними, тем более, что намек Питера и Дитона на то, что, вполне вероятно им, двум альфам, придется впоследствии уживаться на одной территории, Дерек прекрасно понял, да и не отличался этот “намек” никакой прозрачностью. С шерифом разговор состоялся трудный, но недлинный – Джон, как и всегда, уступил своему неугомонному сыну.
Стайлз запихал почти все свои жизненно необходимые вещи в один чемодан, чем был неимоверно горд.
Пара месяцев или пара лет вдали от Бэйкон Хиллс ничего не изменит, и, если человеку это необходимо, волк без раздумий оставит свою стаю и двинется за ним – оберегая, охраняя, и просто оставаясь рядом. Всегда.






