355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Chibi Sanmin » Немые колокольчики (СИ) » Текст книги (страница 11)
Немые колокольчики (СИ)
  • Текст добавлен: 18 марта 2017, 17:00

Текст книги "Немые колокольчики (СИ)"


Автор книги: Chibi Sanmin



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Сюда! Быстрее! – раздался приглушённый голос откуда-то справа.

Сехун первым увидел Тао и прятавшуюся за его спиной Ёнджи. О в суматохе забыл, что особняк Чонина находился совсем недалеко отсюда, и теперь оказался рад неожиданному укрытию.

– Идём, чего встали? – шикнул он на остальных.

Они уже перебежали дорогу и заходили в узкую калитку, когда Бэкхён заметил трёхлетнего малыша, спрятавшегося за деревом. Тварь стояла в десятке шагов от него, водила носом, опасно фыркала, а мальчонка испуганно прижимал кулачки к груди и беззвучно плакал.

– Бэк, пожалуйста! – Джиын вцепилась в рукав брата, зная, что тот собирается сделать.

– Я не могу, прости! – Парень прижал к себе девушку и крепко поцеловал в губы, не обращая внимания на ошарашенные взгляды большинства. – Я вернусь, не переживай!

Бэкхён знал, что Чанёль позаботится о его сестре, поэтому смело подбирался к заметившему его мальчонке, в зарёванных глазах которого вспыхнул огонёк надежды. К счастью, тварь отвлеклась на несчастного прохожего, случайно завернувшего не туда, и брюнет смог добежать до ребёнка незамеченным.

– Дяденька, не уходите без меня, – зашептал мальчик, вцепившись в шею Бэка.

– Держись крепче, – подмигнул ему парень, рассчитывая расстояние до калитки.

Бежать напролом было глупо, но замаскироваться тем более не получится. В итоге, парень попятился в сторону дома, не сводя взгляда с твари. Та сразу уловила тихие шаги и обернулась, обнажила в уродливом оскале клыки и стала неотвратимо надвигаться на парня.

– Мамочки! – всхлипнул мальчишка, зажмурившись и ещё крепче стиснув шею взрослого.

Бэкхён же вытащил из-за ремня нож и выставил его вперёд. Тварь рассмеялась бы, если могла – уж слишком ненадёжной была защита человека. Впрочем, как только Бён прислонился спиной к забору дома, мутант остановился, словно наткнулся на невидимую преграду. Ударил хвостом по асфальту, оставив на нём паутину мелких трещин, и неспешно удалился туда, откуда пришёл.

Стоило Бэку ступить на заросшую травой тропинку, как дверь особняка распахнулась, а на крыльцо высыпались друзья. Дождавшись, когда Бён добежит, втолкнули его в когда-то роскошную гостиную и закрыли дверь.

– Живой! – выдохнула Джиын, поцеловав Бэка в висок и взяв на руки ревевшего мальчонку. – Тише, малыш, всё хорошо!

Бэкхён облизнул пересохшие губы и встретился взглядом с тут же отвернувшимся Сехуном – кажется, тот всё понял и теперь лишь обиженно поджимал губы и дышал сипло, словно с трудом сдерживая эмоции.

Не желая зацикливаться на О, брюнет перевёл взгляд на шикарную комнату. Почти вся мебель была накрыта простынями, на перилах лестницы, ведущей на второй этаж, лежал толстый слой пыли; даже картина, на которой был изображён хозяин дома, успела потускнеть и потерять былой лоск. Всё же, Чонин привлекателен – жгучий черноволосый красавец пленительно смотрел с полотна, но его улыбка оставалась доброй и согревающей. Интересно, каким он стал сейчас, спустя столько лет?

Люди одновременно вскрикнули, когда в дверь что-то с грохотом ударилось. Отошли назад, прячась за спины друг друга, но нежданный гость продолжал барабанить и скрестись внутрь.

– Прошу, пожалуйста! – наконец раздался жалобный мужской голос.

Исин, стоявший ближе всех, щёлкнул замком, и в гостиную влетел всклокоченный Морти, державшийся за раненный бок.

– А где Анабель? – подозрительно прищурился Бэкхён, сейчас меньше всего желавший видеть этого человека.

– Там! – отмахнулся мужчина, закрывая ладонью рану.

Оттолкнув его, Бён вновь распахнул дверь и ошарашено застыл, глядя на мечущуюся по дороге слепую, шарящую руками и жалобно зовущую то отца, то самого Бэкхёна.

– Кто это? – выглянула из-за его плеча Джиын.

– Да так, – выдохнул Бэк, крепче сжимая в пальцах ручку двери.

Брюнет хотел смерти для девушки, он готов был сам её убить, но сейчас слепая Анабель вызывала в нём жалость и желание защитить. И Бэкхён уже дёрнулся, чтобы побежать навстречу, как спикировавшая с неба тварь вцепилась зубами в беззащитное горло девушки и сломала лапой хребет.

– Господи! – в ужасе отшатнулся Бэк, захлопнув дверь и закрыв глаза ладонями.

– Я не мог ничего сделать! Я и так тащил её на себе от Бестиария. Меня ранили из-за этого! – кричал Отто, пытаясь оправдаться под испепеляющими взглядами.

– Блять, она же ваша дочь, – наконец, резко отвернувшись, фыркнул Тао.

– Поверьте, Отто Морти не тот человек, кто жертвует собой ради близких!

Бэкхён обернулся на незнакомый голос и вначале не поверил своим глазам. Взявшаяся словно из ниоткуда тварь – огромная, чешуйчатая и клыкастая, с мощным хвостом и когтистыми лапами, смотрела на них тяжёлым взглядом, но не спешила нападать.

– Я не понял, она говорящая? – шепнул Чондэ.

– Говорящая, – подтвердил его опасения мутант. – Это последнее человеческое, что во мне осталось.

– Чонин?! – в ужасе отпрянул Морти.

– Я знал, что ты меня узнаешь, – обнажила белоснежные клыки тварь. – Ты сам пришёл ко мне в гости, какая удача!

– Но мы просматривали все подземные лабиринты этого дома. Мы их все засыпали, – неуверенно заметил Бэкхён.

– Не забывайте, что этот дом строил я и парочку секретных лазеек всяко для себя оставил, – шипяще ответило чудовище, когда-то бывшее красивым мужчиной.

– Я ничего не понимаю. Эта тварь не может быть Чонином! Бред какой-то! Что вы встали? Убейте её! – шипел Отто, прячась за спиной Чанёля.

– Меня не убить, все эти годы я лишь наращивал свои силы. А сейчас мне не страшны ни ваши ружья, ни ваши стрелы. – Мутант сел на нижнюю ступень лестницы и устало вытянул чешуйчатые лапы.

– Как вам это удалось? – видя, что на них пока не нападают, чуть осмелел Сехун.

– После того, как меня выгнали из города, я едва не умер от дозы радиации – в то время она была куда выше, чем сейчас. Но меня выходили и поставили на ноги. Знаете, кто? Другие твари. Они не убили меня, как остальных, потому что почувствовали во мне силу. Я не боялся их. Я увидел в их глазах то, чего не смогли увидеть другие!

Люди неверяще смотрели на чудовище, не понимая, как в него мог превратиться человек. Как это вообще может разговаривать?!

– Вы только послушайте эти сладкие звуки боли и отчаяния, – тварь прикрыла жёлтые глаза и широко оскалилась. – Я долгие годы носил в себе месть, она уже давно стала частью меня. Все те, кто меня предал, должны погибнуть.

– И что дальше? – заговорил Чанёль.

Глаза мутанта остановились на нём, внимательно разглядывая и вспоминая.

– Ты всё ещё жив, старина Пак? – прошипела тварь, легко поднявшись и подойдя чуть ближе. – Хотя, вижу, жизнь тебя изрядно потрепала!

Внезапно смутившись своей культяпки, Чанёль упрямо выдержал тяжёлый взгляд и продолжил говорить:

– Что ты будешь делать дальше, Чонин? Убьёшь нас и пойдёшь завоёвывать другие земли?

– Заманчиво, но нет. Все эти годы я собирал армию для того, чтобы разрушить этот город. Другие были лишь репетицией, способом выместить злость и выработать идеальную стратегию. Но чем ближе я подбирался к своему родному городу, тем больше понимал, что дальнейшие завоевания бессмысленны. Поэтому я распустил собранную армию людей и пришёл сюда только с себе подобными. Человеческие смерти перестали приносить мне удовольствие. Несмотря на то, что выгляжу я как чудовище, в душе я продолжаю оставаться человеком. И как и все люди, я хочу иметь свой дом. Хотя в моём случае больше подходит слово «вернуть». Я прикажу своим солдатам остановиться, и они больше никого не тронут. Мы останемся жить здесь. Потому что мы такие же люди. Мы стали тварями благодаря вам! Вы выкидывали нас из городов, потому что мы становились вам неугодными. Вы не впускали нас обратно. А природа всего лишь изменила нас под себя – чтобы мы выжили, чтобы не сломались. И убиваем мы лишь потому, что вы убиваете нас.

В гостиной повисло молчание – напряжённое, свистящее, грозившее обернуться или слезами, или истерикой. Никто не хотел умирать.

– Получается, что другие твари тоже могут говорить? – неуверенно произнёс Тао.

– Когда человек мутирует, весь его организм перестраивается. Он становится выносливее и крепче, срок жизни увеличивается до нескольких сотен лет. Те мутанты, что сейчас ходят по улицам города, были людьми несколько десятков лет назад и уже давно потеряли возможность говорить. Я тоже скоро не смогу это делать.

Ким тяжело вздохнул и с тоской прошёлся по гостиной, царапая острыми когтями гладкий пол.

– Я вас отпущу, – неожиданно заявил он. – Мне нужно, чтобы остались только трое. Те, кто убивали моих друзей. Сейчас пришло ваше время платить по счетам.

– Убей меня, их не трогай! – Чанёль шагнул вперёд, закрывая собой Джиын и Бэкхёна. – Это я научил их убивать. Меня и накажи.

– Где было твоё благородство, когда меня выкинули за пределы крепости? – подойдя вплотную к человеку, прошипел Чонин.

– Я не благороден. Думаю, я трус. Но сейчас я хочу защитить тех, кто мне действительно важен. Их жизни дороже моей, – тихо, но уверенно произнёс Пак.

– И если бы в тот день выкинули не меня, а кого-то из них, ты?..

– Ушёл бы следом и продолжал защищать, – закончил предложение мужчина. – У меня никогда не было детей, но они мне ими стали.

– И что, они готовы спокойно принять твой поступок? Даже не закричат «нет-нет, убейте лучше нас»? – явно издевался Чонин.

Бэкхён молча встал рядом с учителем и сжал его за запястье. Он не видел, но слышал, как Джиын передала успокоившегося малыша Ёнджи и встала по другую сторону от Чанёля.

– Только их отпустите, пожалуйста, – шёпотом попросила девушка, дрожа от страха.

Ким смотрел на них долго, выжидающе, видя, как подгибаются от страха их ноги, как на висках выступают капли пота. Людям было страшно, сделай он хоть одно резкое движение и они упали бы замертво. Вот только убивать их отчего-то расхотелось.

– Проваливайте, и чтобы я вас больше не видел в этом городе. Мне плевать, куда вы пойдёте, просто исчезните, – глухо произнёс он, тряхнув уродливой мордой.

Не веря своему счастью, люди попятились к двери, и молчавший всё это время Морти попытался смешаться с ними.

– А он пусть останется. У меня с ним отдельный разговор, – не сводя глаз с Отто, приказал Чонин.

– Нет! Вы не оставите меня! – заистерил Морти, но Тао грубо оттолкнул его прямо под ноги Кима и захлопнул за собой дверь.

Последнее, что они услышали, это ужасающий рык и полный боли вопль, который тут же оборвался.

Люди шли молча, проходя мимо разрушенных улиц и домов, мимо устроивших пиршество тварей. Мутанты доедали убитых, изредка цапались между собой, но компанию не трогали, словно получили приказ сверху. Когда по дороге им попадались раненые, они вытаскивали их из завалов и забирали с собой. И чем ближе они подбирались к воротам крепости, тем сильнее их охватывал ужас. Разрушенный мёртвый город в лучах рассветного солнца пугал гораздо сильнее, чем в кромешной темноте.

– И куда мы пойдём? – выйдя на свободную территорию, спросил Бэкхён.

– К нам в общину. Там каждому будут рады, – грустно улыбнулся Исин, но услышав шум за спиной, резко обернулся.

К нему со всех ног мчался Шинхо – изрядно потрёпанный, с разорванным ухом, он прыгнул на хозяина и повалил на землю, радостно вылизывая его лицо.

– Вернулся, герой! – обрадовался Чондэ, осторожно почесав зверя за ухом.

– Теперь точно можно идти, – оглядев небольшую группу спасённых, заключил Исин.

Он остановил взгляд на державшемся в стороне и нервно кусающем губы Сехуне. Маугли успел догадаться о чувствах О к Джиын, ведь с такой тоской и затаённой нежностью могут смотреть только на любимых. Чжан видел, как парень выжидал удобный момент, чтобы поговорить с девушкой, но та, счастливо улыбаясь, не отходила от Бэкхёна, дышала им, видела только его одного. И понимание этого оставило печать грусти на красивом лице блондина.

Дождавшись, когда всё внимание переключится на Тао, решившего в красках рассказать о встрече с Чонином, Исин отвёл О в сторону и опустил широкую ладонь на чужое плечо.

– Ты не грусти. У нас там блондинок знаешь сколько? – хитро подмигнул он Сехуну, невольно вызвав у того усталую усмешку.

***

Путь до общины был неблизким. Они шли несколько дней, вскоре смешавшихся в один бесконечный. Уставшие, измотанные голодом и жарой, люди потеряли счёт времени, поэтому, когда бесконечные пески сменились словно ожившими с картины лесами, не смогли сдержать восхищённого вздоха.

Исин, всё это время поддерживавший остальных, сейчас стал чувствовать себя гораздо более свободно. Он без труда ориентировался в лесу и вскоре нашёл ручей, где путники смогли вдоволь напиться. Показал, какие ягоды можно есть. С улыбкой следил, как люди, никогда прежде не видевшие лесов, дышат свежим воздухом, как их щёки розовеют, переставая быть болезненно-бледными.

– Да ты не обманул меня, чёртов Маугли! – восхищённо воскликнул Бэкхён, когда на исходе дня они увидели огни общины, раскинувшей свои владения на живописной равнине.

– Зелёные леса, чистые озёра, дивные животные – теперь всё это и ваше! – улыбнулся Исин, следя за тем, как Шинхо со всех ног мчится к деревне.

Путников встретили с распростёртыми объятиями – сразу же выделили для них недавно построенные дома, помогли обустроиться. Величали героями совершенно искренне, хотя новые жители и утверждали, что ничего геройского не совершили.

Исин с радостью встретил своих братьев. Они вернулись домой аккурат перед тем, как Чонин совершил нападение на крепость. Тогда же из общины ушли все твари, словно их и не было никогда. Видимо, Ким сдержал своё слово и не собирался больше ни на кого нападать.

Тот вечер стал одним из самых счастливых в жизни прибившихся к деревне людей. Они собрались на поляне, где был накрыт роскошный стол – и вино, и мясо, и свежие фрукты с овощами. А затем были пляски до упаду возле костра, сменившиеся тихим пением местных красавиц, уже положивших глаз на одиноких Чанёля, Сехуна и Чондэ.

– Кажется, никто без пары не останется, – смеялся Бэкхён, позволяя Джиын утащить себя в темноту.

Они шли к своему новому дому, крепко держась за руки и изредка останавливаясь, чтобы поцеловаться.

– Обещай, что расскажешь мне всё-всё, что с тобой случилось, пока меня не было рядом, – просила девушка, заглядывая в глаза парня.

– Обещай, что не будешь злиться за то, что оставил тебя одну так надолго, – сжав в объятиях девушку, шептал Бэкхён в перерывах между поцелуями.

– Я знала, что ты меня найдёшь. И я его сохранила.

Загадочно улыбнувшись, Джиын вытащила из-за пазухи колокольчик и вложила его в ладонь Бэка.

– Я люблю тебя, братик!

***

Джиын проснулась на рассвете, когда робкие лучи солнца едва касались земли. Лениво закинула руку на Бэкхёна, но ощутила лишь холодную простынь. Встрепенувшись, резко села и осмотрела утонувшую в сумерках комнату. Парня нигде не было видно. Что случилось? Почему он ушёл?

Девушка закусила всё ещё распухшие от поцелуев губы и поспешно набросила на обнажённые плечи рубашку Бэка. Неслышно ступая на носочках, выглянула на улицу и облегчённо вздохнула – парень сидел на крыльце и с улыбкой смотрел на утонувшие в розовом сиянии вершины гор.

Когда Джиын села рядом, он лишь улыбнулся и притянул её к себе ещё ближе. Девушка уткнулась носом в его волосы и тут же фыркнула.

– Почему ты сырой?

– Искупался. Тут речка, представляешь? Чистая, холодная! – восторженно ответил парень.

– А меня чего не позвал? – надулась Джиын, но тут же принялась целовать шею Бэка. – Я уж испугалась, что ты убежал к местным красавицам!

– Придумаешь тоже, мне только ты нужна, – шепнул он, целуя тёплые губы.

Подул лёгкий утренний ветер, и в воздухе зазвучала тихая нежная трель. Джиын прервала поцелуй и медленно обернулась, недоумённо глядя на подвешенные у входа в дом колокольчики. Вновь запевшие на ветру, они легко раскачивались, разнося мелодию по всем сторонам света, успокаивая, лаская слух.

– Ты оживил их, – улыбнулась Джиын.

– Потому что я только сейчас понял, что такое по-настоящему жить!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю