Текст книги "Пятнадцатый участник похода (СИ)"
Автор книги: ChaosGarten
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Скайон взял протянутый ему несколькими гномами топор и пару раз взмахнул. В руки он лег идеально. Баланс оружия был на высоте. Конечно это не сравниться с его силовым мечом или клинками Лаэран, но для Средиземья это было поистине потрясающие оружие.
– И последнее. – К Торину поднесли последний ящик. – Воину негоже ходить лишь с мечами и топорами и так как с вами больше нет вашего волшебного громового оружия, возьмите это.
Из ящика показался лук, немыслимых размеров и колчан, туго набитый стрелами. Лук был почти в рост десантника, как и топор. На древке лука были вырезаны змеи, на концах лук, туда, куда должна вставляться тетива, был исполнен в виде раскрытой пасти дракона.
– Древко лука и стрел, из той-же древесины что и рукоять топора. Тетива лука из жил Смауга, только они способны выдержать вашу силу. Колчан из кожи все того-же ящера. Наконечники стрел из его зубов. Пробивают латный гномий доспех со ста шагов, на вылет. Оперение стрел из воронов, что обитают вокруг горы. – Подытожил Торин и вопросительно уставился на Скайона, видимо ожидая его восхищенной благодарности.
Астартес вручили лук и тот попробовал его натянуть, получилось это очень легко. Да, такие примитивные орудия. Но гномы создавали его от чистого сердца. Да и по стандартам этого мирка, оружие было вершиной кузнецов и мастеровых.
– Это великолепное оружие, спасибо вам. – Ответил Скайон. Торин и присутствующие гномы заулыбались до ушей. – Доспех тоже великолепен.
– Кузнецы и мастеровые будут очень рады, когда узнают что их работа пришлась вам по вкусу. – Гордо ответил Торин.
– Плащ так-же, высших всяких похвал. Достоин королей. – Скайон похвалил и плащ.
– Мы передадим людям из Озерного Города. Уверен что и они будут рады. А теперь пройдемте, я хочу показать вам еще кое-что.
Торин зашагал к выходу. Прежде чем пойти за ним, Скайон еще раз взглянул на себя в зеркало. Такому богато украшенному доспеху позавидовали-бы, если не Лорды-Командоры, то капитаны рот точно. Правда, его бы убил их ротный технодесантник, за такое осквернение священных доспехов. Но ничего не поделаешь, когда ты один в целом мире, надо довольствоваться всем что есть. *** Торин провел Скайона в одно из многочисленных помещений Эребора. Судя по трофеям и статуям, что были расположенные по всей длине стен, это был зал боевой славы. Прямо напротив входа, Скайон заметил золотую статую… самого себя! В полный рост! Золотой Астартес стоял без шлема, шлем он держал на сгибе руки, силовой клинок был зажат в другой руке и опущен вниз. Золотой Скайон стоял словно на страже всего помещения. Рядом с ним была золотая табличка и несколько постаментов, на котором Ривальд с удивлением обнаружил свое потерянное оружие. Правда в полностью неработоспособном состоянии. На одном постаменте лежал пиломеч. От него осталась только рукоять, зубья-лезвия в небольшом количестве и защитное покрытие лезвий-зубьев, в виде осколков, лежали на ткани. Меч был уничтожен тогда, когда Скайон попал в пасть дракона. Болтер лежал напротив, он был в более целом состоянии. Много царапин и сколов и огромная дыра в самом центре болтера, от тех же зубов ящера. Это все, гномы достали со дна озера. Болт пистолет, подгорный народец, найти не смог. Скайон с грустью в глазах посмотрел на свое первое и любимое оружие, ведь он получил их вместе с «мантией» силового доспеха и званием боевого брата. Пиломеч и болтер служили Скайону верой и правдой на протяжении десятков лет. Скайон давно потерял счет ксеносам и людям, что по глупости отвергли Согласие. Ривальд горестно вздохнул и провел по сломанному оружию рукой.
– Даже лучшие наши мастера не смогли восстановить их. – Словно извиняясь ответил Торин. – Их устройство слишком сложны для нас.
– Спасибо вам. – Тихо ответил Скайон. – Уж лучше пусть они находятся здесь, чем на дне озера. – Торин понимающе кивнул. – А что написано на табличке?
На табличке, что была рядом со статуей Астартес, были надписи на языке гномов, Ривальд не мог их прочитать.
– Здесь стоит Скайон Ривальд и его оружие. Меч, рычащий словно дикий зверь и болтер… Вы ведь так его называли? – Вставил Торин. – Болтер, что звучит словно гром. Человек великой силы и воинского умения. Убийца дракона, бич орков. Друг всех гномов.
После последних слов, Скайон провел по табличке кончиками пальцев. Друг. Так его никто не называл. Другие десантники были его братьями, боевыми товарищами. Но никто из них, никогда, не называл его – другом. *** Скайон вышагивал рядом с Бильбо, что ехал в маленькой повозке запряженной парой пони. Тележка была нагружена сундуками с драгоценностями, золотом и провизией. Они вышли из Эребора почти месяц назад и возвращались в Шир по широкому тракту, поэтому это путешествие проходило крайне гладко. Ну конечно и фигура десантника так-же способствовал безопасному путешествию. Когда они покидали свод Эребора, гномы устроили очередной пир чтобы проводить своих друзей. Торин и остальные гномы из его отряда, приглашали Скайона гостить в Эреборе, когда и сколько угодно.
– Через полдня мы достигнем Шира. – Начал хоббит. – Что вы будете делать дальше?
– Отправлюсь в людские королевства. Рохан и Гондор. Негоже людям жить порознь.
– Я ничего не знаю о этих государствах. Но если кто-то и может объединить их, то это только вы. Думаю, они сделают это сразу как только герой всех этих слухов, появиться на их пороге!
– Слухов? – Переспросил Скайон и посмотрел на Бильбо.
– Как?! – Вскликнул хоббит. – Вы ничего не слышали о себе?! Я слышу их постоянно! Как вы могли не слышать, мы же путешествуем вместе!
– И что же это за слухи?
– В народе идет молва о гигантском человеке, в непробиваемой броне и магическим оружием. Великий воин и лидер. Убийца драконов. Бич орков и гоблинов. – Бильбо озвучил эту часть пафосно и гордо. А потом продолжил, едва сдерживая смех. – Еще говорят, что вы ворвались в лесное королевство, дали наследному принцу пощечину, сорвали с лесного короля его одежды и заставили его бегать голым и похитили его дочь, после чего женились на ней и теперь за вами охотиться все лесные эльфы!
– Что? – Искренне удивился десантник. – Но этого всего не было! И разве у того лесного королька есть дочь? Вроде только один не в меру горделивый сын.
– Это слухи. Один рассказал другому, с парой своих слов. Другой третьему, добавив что-то от себя. Третий, следующему, уже с парой новой слов и так далее, но это еще не все! – Бильбо широко улыбнулся. – Еще говорят что вы можете летать, не горите в огне и однажды перепили целое племя троллей!
Десантник задумался. И чего только не болтают люди, но это может пойти Астартес только на пользу. Особенно если он останется здесь еще на какое-то время, до тех пор пока его не найдут хоть какие-то Имперские войска. *** Прошло еще пару часов и уже начинало темнеть, прежде чем Астартес и хоббит завернули за один из зеленых холмов, что высился не далеко от быстрой и весело журчащей речушки.
– Что-то не так, господин Скайон? – Спросил хоббит когда увидел что десантник немного отстал и беспокойно оглядывался по сторонам.
– Знакомое место. – Медленно проговорил Скайон. – Похожий пейзаж. Его я видел как только попал сюда. А значит… – Десантник кинулся на вершину одного из холмов.
– Господин Скайон! – Выкрикнул хоббит вслед Астартес. – Куда вы? Подождите меня!
Бильбо слез с козел повозки и побежал на холм, за котором уже скрылся Астартес. Забежав наверх холма, хоббит увидел десантника, что стоял рядом с большой и круглой, то-ли лужей, то-ли настолько маленьким прудом.
– Господин Скайон! Что вы нашли? Что это за вода?
– Это то самое место, в котором я очнулся в этом мире. В этой самой воронке, правда тогда она не была заполнена водой.
– Вы очутились прямо посреди наших холмов? – Бильбо подошел к десантнику. Астартес кивнул.
Несколько минут человек и хоббит простояли в тишине. Бильбо не решался заговорить, видя что Скайон, уж крайне пристально всматривается в глубь воды и, казалось, к чему-то прислушивается.
– Вы слышите это, мистер Бэггинс? – Послышалось от десантника.
– Слышу что? – Переспросил хоббит. – Речка журчит, слышу сверчков, вроде где-то голоса в далеке…
– Нет. – Прервал Скайон Бильбо. – Звуки битвы, выстрелы, команды, шум техники. Все идет от туда, из глубины воды… – Очень медленно и словно завороженно проговорил десантник.
– Эм, простите… Ничего такого я не слышу. – Хоббит не уверенно помялся с ноги на ногу. – Вы точно… Ай! – Хоббит было начал говорить, но вскрикнул и отпрыгнул в сторону, когда десантник начал падать прямиком в воронку с водой.
Скайон упал, но ожидаемого фонтана брызг не последовало, вода поглотила десантника медленно и осторожно. Бильбо смотрел на это с круглыми от страха и удивления глазами.
– Мистер Скайон? Мистер Скайон! – Начал кричать хоббит спустя пару минут после того как десантник скрылся под водой.
Не дождавшись ответа, хоббит кинулся в воду, поднимая кучу брызг. Обшарив весь водоем, хоббит остановился в самом его центре. Самое глубокое место в водоеме, еле доходило Бэггинсу до пояса. Человеку, что был ростом свыше двух метров, попросту негде было спрятаться здесь, утонуть или пропасть. Потратив еще пару минут на безуспешные поиски, обескураженный хоббит покричал имя Ривальда в пустоту и, в итоге вернулся к своей повозке. Легонько стегнув пони, дабы они соизволили продолжить путь, Бильбо задумался над тем что сейчас произошло. Не найдя этому абсолютно никакого объяснения и вспомнив удивительные рассказы странного человека, хоббит решил для себя – значит так было надо. Не известно кому и для чего, но надо. Бильбо посмотрел в ночное небо. За это время местное светило полностью скрылась за горизонтом, давая своим далеким сестрам сиять на небосклоне.
– Удачи вам, господин Скайон. – Проговорил хоббит глядя на далекие звезды. – Где-бы вы не были. И спасибо.
====== Эпилог. ======
Скайон с трудом открыл глаза. Веки были словно свинцовые и нехотя поднимались, будто не хотели выпускать десантника из царство сна. Ривальду потребовалось несколько минут на то, чтобы понять где он. Скайон был в воде. Десантник сильно взмахнул руками и ногами и сделал рывок наверх, к поверхности пруда в который, как помнил десантник, он упал. Но Ривальд, вместо того чтобы всплыть, больно ударился головой о металл. Астартес потирал рукой ушибленную макушку и не понимал что произошло. Скайон осмотрел себя, он был гол, из торса, рук и ног, выходили какие-то трубки, а на лице была кислородная маска. Десантник протянул вперед руку и та уперлась в прозрачную стену, вернее в толстое стекло. Скайон, непонимающе трогал стекло и вертел головой, пытаясь сообразить где же он.
Через толщу медицинской жидкости и стекло, Ривальд различал аскетичное убранство Апотекариона. Вот и медицинский сервиторы снуют туда-сюда. Один из них подъехал к колбе где был заключен Скайон, посмотрел на него, сверился с панелью, что была рядом с колбой и, пискнув что-то на машинном коде, поспешно удалился. Через минуту, раздался сигнал и в колбе начался медленный слив жидкости. Жидкость ушла, стекло колбы медленно поползло наверх, выпуская десантника из своей утробы. Скайон снял с себя кислородную маску и стал выдергивать остальные трубки. Астартес убрал с лица налипшие волосы и осмотрелся более внимательно. Типичный Апотекарион, такой, каким его помнил Скайон. Белые стены и пол, яркие люмосферы, что свисали с потолка. Операционные столы, с висящими над ними сервиторами-хирургами, у одной стены. Большие колбы, точно такие-же в какой себя обнаружил Скайон, у противоположенной. Остальные колбы, впрочем как и весь остальной Апотекарион были пусты, здесь находился только Скайон и несколько сервиторов, но они были не в счет. Заметив большое обзорное окно, с чернотой космоса за ней, Скайон встал и пошел к нему.
– Поразительно. – Некий голос раздался позади Скайона, прежде чем он прошел и половину пути до обзорного окна. – По всем правилам ты не должен в состоянии и пальцем пошевелить, но вот твердо ступаешь по полу, хоть завтра снова в бой.
Скайон развернулся в сторону говорившего и удивился.
– Главный Апотекарий?! – Удивленно воскликнул Скайон.
– Память не пострадала. – Фабий кивнул сам себе и зашагал с Скайону. – Как самочувствие?
– Хорошо. – Отрапортовал Ривальд и выпрямился, все же перед ним был один из командующих его Легиона. – Но, если будет позволено спросить, где я?
– Ты на «Андронии», в одном из его многочисленных Апотекарионов, как ты мог заметить.
– «Андроний»? – Скайон снова удивленно вскликнул. – Но что я делаю на корабле Лорда Эйдолона? Я ведь даже не в его Роте.
– Твой ротный Апотекарий предоставил мне отчеты о твоем состоянии, – Байл прошел мимо Скайона и остановился около обзорного окна. Фабий продолжил говорить не смотря на десантника, – они показались ему любопытными. Меня они тоже заинтересовали, поэтому я приказал доставить тебя сюда, где и следил за твоим состоянием все это время.
– Все это время? Сколько же я пробыл в этой капсуле?
– А что ты помнишь последним? – Ответил вопросом на вопрос Апотекарий.
– Как падаю в воду. – Честно ответил десантник. То что он падал в воду за последнее время три раза, Скайон умолчал. Ведь не мог он сказать Фабию что был на одном мире, на который попал не известно как и что провел там больше года. Апотекарий подумал-бы что он повредился мозгами и в лучшем случае его бы отправили на родной Хемос, следить и обучать молодое поколение Легиона. Этого десантник допустить не мог. Сейчас, вспомнив свои приключения, Астартес задумался – а не сон ли это был?
– А-а-а. Атолл – 26, Лаэр. – Проговорил Фабий. – Как мне рассказывали ты сорвался с Тандерхока и упал в океан, а сверху на тебя упал и злополучный Атолл.
– Все так. – Кивнул десантник. – Я так понимаю меня спасли, но не понимаю чем вызвал ваш интерес, Главный Апотекарий.
– Твои биометрические параметры. – Ответил Фабий. – Когда тебя достали со дна океана ты был в коме. А в коме жизненные процессы замедляются. Сердце бьется медленней, мозговая активность практически на нуле. Это знают даже эти безмозглые сервиторы! – На повышенных тонах ответил Байл, чувствуя легкое раздражение что ему приходиться объяснять столь тривиальные вещи. – Но твои данные, – Фабий развернулся и пристально посмотрел на Скайона, – были уникальны. Я бы даже сказал – паранормальны. Сердца бились с обычной скоростью, даже иногда слегка чаще – реагируя на выбросы адреналина в кровь. Мозговая активность была на высоте, даже выше чем во то время когда ты был не в коме. И что самое удивительное, мышцы все время сокращались. Будто ходил, бегал или даже сражался, а не находился в медицинской капсуле без малейшего движения. Словно твое тело было здесь и одновременно где-то еще. – Фабий хитро прищурился и посмотрел на Скайона. – Ты видел что-нибудь во время комы?
– Нет. – Мигом ответил Ривальд. – Ничего не видел. Помню лишь что падаю в океан, а затем обнаруживаю себя в этой колбе.
– Хорошо. – После долгого молчания и пристального взгляда на Скайона ответил Байл. Ривальду показалось что Апотекарий ему не поверил, но промолчал. – Отдыхай. – Бросил на прощание Фабий и зашагал к выходу. – Позже я проведую тебя еще раз, а сейчас меня ждут важные дела.
– Главный Апотекарий, – Фабий остановился, слушая Скайона, – с вашего позволения, я хотел-бы узнать где мы сейчас и сколько времени я провел в коме.
– Мы в системе Истваан. В коме ты пробыл пять лет. – Фабий зашагал дальше, но у самого выхода остановился. – Советую взглянуть в обзорное окно. Тебе повезло, Скайон Ривальд, ты увидишь самое начало событий, что изменят галактику. – С этими словами Фабий Байл вышел из Апотекариона, оставив Скайона в одиночестве.
– Пять лет. – Шепотом проговорил десантник. – Невозможно. Ведь в Средиземье я пробыл немногим более года. А был ли я там вообще? Фабий сказал что я пробыл под его наблюдением все это время. Но мои биометрические показатели и мои воспоминания. Это не может быть просто моей фантазией. – Скайон потер виски, от этих мыслей у него дико заболела голова. – Ладно, позже разберемся. Надо узнать чем сейчас занят Легион. Мы проводим кампанию?
Десантник воспользовался советом и подошел к обзорному окну. Его поразило то, что он увидел. В пустоте космоса висели сотни боевых кораблей. Скайон охнул от удивления. Здесь были корабли со знаками целых четырех Легионов Астартес! Его Дети Императора, Гвардия Смерти, Пожиратели Миров и Сынов Хоруса.
– Что-же за враг потребовал объединенные силы четырех Легионов Адепта Астартес?! – Вслух спросил Скайон.
Десантник перевел взгляд на серо-синею планетку, что раскинулась под ним. Скайон заметил что сначала с одного корабля, самого крупного во флотилии, на планету устремились снаряды. Скайон сразу-же узнал это судно, хотя раньше никогда не видел его, только слышал. «Дух Мщения» – флагман Воителя. Следом, будто взяв с него пример, еще десятки кораблей послали в атмосферу планеты свой смертоносный груз. Вирусные бомбы. Убийца Планет. Скайон видел как сотни бомб входят в атмосферу планеты, обрекая на гибель его братьев, что остались верны Императору. Но Ривалдь не знал этого. Как и не знал того, что сейчас он лицезреет первое открытое действие, что полностью и навсегда, изменит галактику. Началась Ересь Хоруса.