Текст книги "Ленинградец 2.0 (СИ)"
Автор книги: Bobruin
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Армии и флоты пережили сильные сокращения, но остались на плаву – на смену Военно-морскому флоту шёл Военно-Космический, и не случайно первые корабли строились на верфи, производившей ранее подводные лодки, а обучение экипажей велось по переделанным учебникам и методичкам для подводного флота. Теперь вместо глубин морских предстояло осваивать глубины космические.
В целях большего сплочения социалистических народов и укрепления боевого братства экипажи на всех новых космических кораблях формировались интернациональные, но первую скрипку всегда играли русские и немцы, а единственным языком общения международных экипажей оставался русский, и так тяга к звёздам, начавшаяся среди народа-первопроходца, понемногу заражала всех остальных. Для объединившегося человечества начиналась новая эпоха…
Сергей Чернов, давно забывший о своём прежнем имени, так и остался рок-музыкантом, продолжая писать песни и выпускать их в свет. Они с женой Лили вырастили троих младших детей, а потом и внуков, и квартира на Кировском проспекте никогда не пустовала.
Дора Селиванова, бывшая Тонева, она же бывшая Тонкс, осталась учительницей в школе при военном городке, где служил её муж. Свою способность к изменению внешнего вида она не раз применяла, чтобы повеселить своих учеников, а то и намекнуть особо расшалившемуся хулигану на неподобающий образ поведения. Так что впечатлений хватало у всех – и у детей в школе, и у той троицы малолетних проходимцев, что подрастали у них с Пашей.
Беллатрикс Шепке родила двойню – сыновей, названных Орионом и Сириусом. Прихоть жены в выборе именно таких имён Гюнтер Шепке предпочёл не выяснять.
Альфред и Джулия Гринграсс тоже недолго сидели без дела. Не успели подрасти их младшие дочери, Вероника и Виктория, как старшая, Дафна, привезла им внуков – Милену, Драгослава и Христо Караджичей. Астория тоже вышла замуж, и её избранником стал уроженец города Дьёр по имени Михай Капош. Так что на итальянской вилле Гринграссов зазвучали разноязыкие голоса.
Моисей Израилевич Поттер ушёл в лучший из миров в две тысячи восьмом году. На похороны собралась вся семья – дети, внуки и даже правнуки.
О судьбе учеников школы «Хогвартс», которые так и не смогли окончить своё обучение, известно мало, ибо архив записей не пережил самого замка, взорванного Сауроном в процессе разрушения защиты Валинора. Едва ли не единственной из тех, кто числился в списках школы на 1 января 1997 года, чью судьбу можно проследить с какой-либо достоверностью, является Гермиона Грейнджер, переселённая в Австралию, когда стало известно, что Британия погружается под воду.
Собственно говоря, большая часть туманного Альбиона скрылась в море уже к исходу двадцатого века, и со временем над развалинами Лондона вполне спокойно проходили даже тяжёлые корабли. Над водой осталась Шотландия, примерно две трети Уэльса, ставшего отдельным островом, а также горы Корнуолла, также превратившегося в цепь островов.
О судьбах бывших британских лордов тоже ничего не известно. В картотеках исправительно-трудовых лагерей при предприятиях системы Минсредмаша СССР они значились лишь под номерами, поэтому выяснить, кому конкретно принадлежит то или иное захоронение, не взялся бы ни один археолог из-за чрезвычайно высокой радиации в тех местах.
Воскрешения Волдеморта, которого так боялся магический мир, так и не произошло, а бесплотный дух был как будто походя изгнан товарищем Бессмертным в потусторонний мир.
Магический мир бывшей Великобритании прекратил существование вместе с Британией. Когда после капитуляции солдаты-победители проводили чистку населения на предмет связей с бывшей аристократией, немало сановных лордов и их отпрысков, не успевших удрать на «Куин Мэри», присоединились к своим братьям по разуму на скамье подсудимых, и точно так же получили лагерные срока. Оправданных по итогам Московского процесса не было, а о выживших спустя десять лет уже не приходилось говорить.
Григорий Чернов после окончания ЛИТМО продолжил свою научную и изобретательскую деятельность. В качестве дипломного проекта он выкатил лучевую пушку-рельсотрон, на защите присутствовали специалисты из Москвы, а председателем комиссии по такому поводу был сам товарищ Гагарин – и, как итог, новое изделие от уже зарекомендовавшего себя изобретателя оказалось установлено на первые космические корабли как штатное оружие. Для самого конструктора удачная защита обернулась орденом Ленина и приглашением на работу в профильное КБ в Ленинграде, с благодарностью принятое.
Главной музой для творчества изобретателя Чернова осталась его жена, Бригитта. Она родила мужу четверых детей, и все они унаследовали талант как отца, так и матери. Новое поколение Черновых пошло в ту же школу, где учился и Гриша, ставший уже Григорием Сергеевичем, знаменитостью международного масштаба, чей портрет висел в школе на почётном месте.
Григорий Сергеевич так никогда и не узнал, что его когда-то звали Гарри Поттером. Ни отец, ни мать ему об этом никогда не рассказывали. Да это было и не нужно. Он не искал чужой славы, предпочтя сделать свою. И эта дорога была, может быть, и более трудной, но зато честной.
Товарищ Суворин, он же Саурон Гортхауэр, всё-таки вывел человечество к звёздам. Когда «Сергей Королёв» успешно достиг Марса, а затем столь же успешно вернулся назад, мир охватил второй космический бум. Поэтому верфям Северодвинска даже не пришлось снижать темпы производства, и следующее поколение кораблей, сошедшее со стапелей через десять лет, оказалось гораздо больших размеров, чем прежде. А на столах проектировщиков уже прорисовывались контуры первого космического линкора.
Во второй полёт к Марсу Саурон поднялся на борт корабля сам. И настоящая награда ожидала его тогда, когда «Сергей Королёв» достиг бывших границ Запрета Валар. Не было уже давно Запрета, и сгинули Валар давным-давно, люди вышли в Небо и отныне не было силы, способной остановить развитие прогресса.
Вот там-то всё и произошло. Весь экипаж космического корабля был тому свидетелем. Словно сгустился вдруг туман посреди центрального поста, сжался в женскую фигуру, а когда изображение всё-таки стало чётким, то все до единого космоплаватели видели воочию, как лицо Вождя, а Саурона, какое бы имя он ни носил, они называли именно так, просветлело на глазах, и он, всесильный и грозный, никогда за многие годы не проронивший слезы, вдруг протёр руками как-то резко увлажнившиеся глаза и медленно склонился перед явившейся ему женщиной.
– Тар-Саранаэль… Ты вернулась ко мне…
– Ты смог разбить Запрет, Гортхауэр, и убить моих убийц. И ты вывел людей в Небо. Поэтому я и смогла вернуться, чтобы быть с тобой…