355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » black_in_you » Альбинос (СИ) » Текст книги (страница 13)
Альбинос (СИ)
  • Текст добавлен: 25 августа 2018, 15:30

Текст книги "Альбинос (СИ)"


Автор книги: black_in_you


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Дай попробую. – он встал на моё место, пытаясь прицелиться, но я видел, как неправильно стоят у него руки. – Так?

Я уже боялся сказать ему, что он опять стоит не так, как нужно, но подходить ближе и что-то самому там двигать тоже было страшно. Он крутил руки туда и сюда, пытаясь найти правильное положение, но каждый раз это было не то, что нужно. Я не сдержался и подошел к нему с левой стороны. Поправил сначала левую руку, потом правую, потом осторожно повернул его корпус так, как нужно. Всё это время он наблюдал не за тем, что я делаю, а смотрел на меня. А я тремя потами изошел, пока осознавал, что даже простые прикосновения меня распаляют пожарче любых фантазий.

Удар в итоге получился хороший. И он, наконец-то, остался доволен. Время перевалило за двенадцать, и мы потихоньку засобирались вниз.

– В комнате для гостей у меня всегда чистое белье, так что можешь сразу завалиться спать. Всё остальное ты знаешь.

– Ага. – мы спускались по лестнице вниз на первый этаж.

– Ещё пара лет тренировок, и можно ехать на «Кубок Кремля».

– Жесть какая, кто придумал такое название?

– Без понятия.

Мы оказались в коридоре между моей спальней и комнатой для гостей.

– Зубы чистить пойдешь?

Он кивнул, уходя в ванную. После того как мы оба почистили зубы и уже готовились ко сну, неожиданно встретились на кухне.

– Я телефон тут оставил. – зачем-то оправдался я.

Слава молчал. В руках у него была кружка с водой. Видимо, на ночь водичку себе приготовил. Я, похоже, сам себя накрутил, но мне показалось, что он флиртует со мной. Так весь вечер казалось. А сейчас он смотрел улыбающимися глазами, переводя взгляд с моих глаз на губы и обратно. Клянусь, если бы не обстоятельства, я точно бы решил, что он приглашает меня к себе в постель. Ну не могут два мужика смотреть друг на друга вот так, стоя на кухне, не произнося ни слова дольше одной минуты. А мы стояли. У меня внутри шел не прекращающийся диалог с самим собой. «Слава, почему ты стоишь и так на меня смотришь? Ты же „не гей, не пидор“? Мужики тебя не возбуждают, а я просто вынужденная личность в твоей жизни. Почему ты молчишь? Может, ты ждешь, что я сделаю первый шаг? Поддамся моменту? Поддамся желаниям? А ты снова окажешься гомофобом, который ничего „такого“ не хотел? Зачем ты сказал мне уважать себя, если делаешь сейчас так, что я хочу забыть о всяком уважении?»

– Спокойной ночи. – я сказал это, дождался ответного пожелания и ушел к себе.

Конечно, я хотел! Невыносимо хотел верить в то, что в его взглядах есть что-то. Послать всё к черту и накинуться на него, сделать так, чтобы он обнимал меня, чтобы держал, чтобы трахал. Но какой в этом смысл, если он этого не хочет?

Утром развеялась вся магия, и я понял, что всё это мне вчера померещилось.

========== Глава 26. Слава ==========

POV Слава.

Наступила поздняя осень. Скоро всё должно было закончиться. И меня уверяли в том, что дело идет самым наилучшим образом. Размер моей компенсации составил двадцать три миллиона триста шестьдесят четыре тысячи пятьсот рублей. Эта та сумма, которую запросили в иске. А удовлетворит ли её суд – было пока не ясно. Но все надеялись, что удовлетворит. Из этой суммы семь миллионов меня тактично попросили отдать Андрею Николаевичу, как главному моему «помощнику». А вообще орал я с них со всех. Хитрые, изворотливые и сволочные. Сашка там был единственным, кому можно было хоть как-то доверять. Он, конечно, был в чем-то очень наивен и глуп, но хотя бы не был змеёнышем.

Он последние два месяца был единственным развлечением – связь с внешним миром, практически. Всегда приезжал, стоило мне только его позвать, развлекал меня как мог, учил играть в бильярд по выходным, возил по ресторанам. Конечно, главным моим «досугом» было наблюдать, как он теряет равновесие от меня. Как иногда долго смотрит на мои губы и думает, что я не замечаю. Как злится, если я стараюсь как можно двусмысленнее пошутить, и как сопротивляется сам себе, если я начинаю с ним флиртовать.

Я так долго игрался, что заигрался сам. И в последнее время мне хотелось всё больше и больше заходить дальше в нашем общении. Я же не забыл, какие у него губы, правильно? Вот о них я часто вспоминал. О том, что я так и не показал ему, каким должен быть секс. Иногда я даже сожалел о том разе, когда поимел его, будучи в ужасном настроении, когда мы возвращались из бара «Три реки» ещё до всей этой возни с судом и Потаповым. Надо было тогда не вестись на провокацию этого жирного мудака, а просто получать удовольствие.

И дело было не в том, что секса стало мало. Секс, на самом деле, был – с тренершей по фитнесу. Но никаких эмоций это у меня не вызывало, никаких, которые потом долго вспоминаешь. А вот Сашкины губы я вспоминал часто. И иногда приходилось брать всю свою волю в кулак, чтобы не наброситься на него, ничего не объясняя. Уверен, он был бы только рад. Да и в целом, он был хороший человек. Красивый, мягкий и добрый мужчина, который, к сожалению или к счастью, был в меня по уши влюблен. Это даже заметил бармен в лобби бара. Мы как-то пошли туда ужинать, так на следующий день бармен, с которым мы иногда откровенно общались, уточнил, не любовники ли мы? Ясное дело, что по Саше всё было видно.

А ещё я ловил себя на мысли, что он красивый. В целом, как человек, но и внешне тоже. У него была мягкая красота, которую, возможно, я просто не способен был раньше увидеть. А вот губы… Губы были моим наваждением. Мне как-то даже снилось, что я его целую, целую, целую вечность. Я, конечно, терпеливый, но, похоже, Саша собирался всю жизнь сопротивляться и кидать свои желания на жертвенник, поэтому я уже начал думать, что пора завязывать эту игру и просто сказать ему о том, что я хочу.

Сегодня была пятница, а по пятницам он обычно приезжал в седьмом часу, голодный и усталый. Я как раз заканчивал свою вечернюю тренировку. И даже ощущал какой-то прилив бодрости и сил, не терпелось увидеть его лицо, когда я шепну ему «хочу тебя».

Ровно в шесть я был в номере и успел только начать новую серию CSI, когда услышал знакомый стук в дверь.

– Привет. – я раньше считал его улыбку дурацкой, а теперь она была какой-то даже милой.

– Заходи. – я пригласил его внутрь как обычно, но внутри у меня всё клокотало, от того, что я наконец-то скажу ему. – Что там на работе? Тетку усмирили? Проекты закрыли?

– Да, как обычно. Проекты не закрыли, а тетка сама с договоренностей слетела, в общем, неважно.

Он, видимо, ходил куда-то без шапки, волосы от снега намокли, а малюсенькие капли блестели на лице. И опять эти губы…

– Саш…

– Слав.

Я засмеялся. Мы как-то умудрились одновременно начать говорить, и получилось смешно.

– Давай, говори. – я подмигнул ему.

– Я принес вино. – он достал из-под куртки большую литровую бутылку вина. И я уже хотел сказать, какой он молодец, а он, видимо, подумал, что я буду на него ругаться, поэтому быстро продолжил: – И подарок. С днем рождения.

Он протянул мне подарок. Всё-таки запомнил, когда у меня день рождения. Хотя сложно было бы не запомнить, когда во всех документах по делу моё имя и дата были через каждый абзац. Но всё равно приятно. В темной плотной бумаге была коробка с последним айфоном.

– Ахахахах, телефон?!

– Не нравится?! – он поднял на меня глаза.

– Нравится, конечно, а симку ты мне подогнал?

– Да, внутри лежит, на мое имя только. Потом сам поменяешь, когда можно будет.

– Спасибо. Ты так и будешь в одежде стоять?

– А я думал, мы поедем куда-нибудь? – удивился он.

– Если ты не придумал ещё какой-нибудь сюрприз, то лучше я просто останусь здесь. Выпью вина, – я взял бутылку, пытаясь прочесть нечитабельный каллиграфический шрифт. – Составишь компанию?

– Да, конечно.

Он разделся, и мы сели за небольшим журнальным столом, разлили вино, заказали с лобби закуски.

– Почему черный, а не белый? – я крутил пока ещё не включенный аппарат в руке. И мне, правда, было интересно, почему он выбрал черный цвет.

– Тебе идет черный. Это будет красиво смотреться. – он пригубил вино, но, похоже, оно оказалось крепким, иначе бы он так не жмурился.

– Сильно крепкое? По мне, вроде нормально. – я тоже отпил. Крепко. Но пить можно.

– Мы просто пить отвыкли, наверное, поэтому.

Через минуту нам принесли закуски из сыра, какие-то бутерброды и даже маленькое пироженое-торт. Сказали, что не могут не поздравить самого постоянного клиента. Как они узнали, я так и не понял.

– Показать тебе, как включать? – убирая со лба волосы, спросил Саша.

– Ну, покажи. – вообще, я и сам мог разобраться, как включается айфон, но пусть поможет, если ему хочется.

– Смотри, сначала включаем. Вот так. Теперь здесь выбираем язык… Так… Сеть… Теперь нужен твой палец. – он смотрел на телефон, и его лицо освещал экран, глаза блестели в этом свете, и я думал о таких красивых вещах, а он просил приложить куда-то мой палец. И кто из нас был романтиком?

Включением этого телефона Саша мучил меня без малого полчаса, уже даже бутылка с вином опустела, а мы всё никак не могли включить этот чертов айфон. Саша создавал какие-то учётные записи, запускал всевозможных голосовых помощников, включал и выключал разные функции. И когда уже телефон попал ко мне в руки, я только спросил, где нажать, чтобы запустилась камера. Он не понял, зачем мне нужна камера, а когда понял, было уже поздно. Первый снимок был уже сделан.

– Удали, пожалуйста. – попросил он, – Серьезно, Слав, удали. Отвратительное фото.

– Да не-е-е-е-е, я её на главную поставлю, смотри какой хороший? – я, конечно, смеялся над ним, потому что на фото он «залип», такое бывает, когда камера ловит момент моргания, а если учесть, что мы сидели только при свете напольной лампы, то фото ещё и смазалось, но я всё равно не хотел его удалять.

– Да блин! Удали! – он дернулся, чтобы выхватить телефон, но я, чуть не разлив бокал с вином, успел отвести от него руку.

– Ух какой! – мне понравилась эта игра.

– Дай сюда, там ещё функции есть, я просто покажу.

– Ага, функции! Я ж не дурак!

Он подпрыгнул с кровати и стал активно забирать у меня телефон. Только вот я был повыше и побольше, поэтому шансов у него не было. Он крутился вокруг меня, как ребенок, у которого забрали игрушку, а в глазах бегали огоньки. Опьянел. Когда он попытался совершить очередной рывок, я поймал его в объятия, заведя телефон за его спину.

– Попался? – я снова посмотрел на эти губы и подумал «Ну, когда же уже? Когда же?»

Саша молчал и смотрел куда-то в сторону. Тогда я прижал его ещё сильнее, сопротивляться он не стал, глаза только прикрыл. Таким щуплым и худым он уже не был, поправился, мягкий и теплый, живой человек. Я мучил сам себя, но как мог сопротивлялся сиюминутному желанию поцеловать, зная, что долгое предвкушение только усилит кайф от поцелуя. Одна рука была занята телефоном, а другой я гладил его между лопаток и поднимался выше к шее. К его запаху я давно привык, а как известно, привычный запах кажется родным и очень приятным. Вот и я стоял, прижимаясь к нему, принюхиваясь, согреваясь. Я бы стал злиться, если бы он не положил свои руки мне на талию, но он опередил мои мысли, и я продолжил наращивать обороты.

Телефон в руке мне уже пиздец как мешал, поэтому я бросил его на кровать, попутно надеясь, что он не отлетит в стену и не разобьется, а то было бы обидно. Не хотелось сразу придавать этим объятиям сексуальный подтекст, поэтому я постарался просто поласкать его на грани. Чтобы почувствовать, готов ли он сейчас. Может быть, я видел то, что хотел, а он на самом деле уже не хотел меня. А вдруг?

От такой долгожданной близости я даже дышать стал чаще. Правой рукой я всё же повернул его голову ко мне. Такой пьяный, такой сексуальный взгляд, моргал только с долгими паузами. Красивые мягкие губы почему-то застыли, а может, тоже предвкушали. Сил не было тянуть больше, я наклонился и поцеловал его. Как же это было великолепно – целоваться после стольких минут ожидания. Уверен, он тоже ждал этого момента, иначе так не оживился бы. Целовал нежными, но настойчивыми рывками, и я позволял ему всё. Кусать мои губы, лизать их, сплетаться языками. Это было возбуждающе, поэтому, конечно, у меня сразу встал. Это тоже невозможно было скрыть: мои домашние трико nike тянулись очень хорошо. Очень хорошо. Поэтому член сразу уперся ему в живот.

Мы ещё какое-то время целовались, но потом он потянулся к моему члену. Достать его из штанов было проще простого, он уже ласкал его дрожащими руками. Я так кайфовал от происходящего, что сто раз пожалел, что не сделал этого раньше. Столько месяцев пропало зря. Саша ещё несколько раз чмокнул меня в губы, но отстранился, глядя вниз, опускаясь на колени.

– Стой, не надо. Меня тогда не хватит на тебя. Не надо. – я поднял его обратно, покрывая лицо поцелуями.

– Я просто подумал, ты этого хочешь.

– Я хочу тебя, а не только это.

– Эм. –он замялся.

– Что?

– Мне тогда надо в душ сходить.

– А без душа никак? – я терся об него членом, зарывался в волосы лицом и ласкал кожу под рубашкой.

– Никак.

– Ну сходи. Только быстро, ок?

– Хорошо, – и он прошел в ванную.

Странно было стоять в одиночестве со стоячим членом, даже как-то неловко. Но пришлось себя отвлечь и дождаться, когда он выйдет. Ждать пришлось довольно долго, минут двадцать точно. По моим пьяным ощущениям. После душа он вышел уже только в полотенце. Правильно, всё равно я бы его раздел.

– Не передумал? – внезапно спросил он, когда я подходил к нему.

– Ты сейчас серьезно это спрашиваешь? – я правда удивился, как ему такой вопрос в голову пришел.

– Мало ли… – договорить я ему, конечно, не дал.

Полотенце полетело вниз, мы снова начали целоваться, ещё страстнее, чем до этого. Губы у него самые лучшие из всех, что мне доводилось «пробовать», и он умел подстроиться. Ничего не боялся, всегда отвечал на мои ласки, какими бы они не были. Я целовал его нежными короткими поцелуями, медленно подводя к кровати, а он пытался стянуть с меня футболку. Одним движением я сам снял её, скинул с себя и остался только в штанах. На кровать мы просто упали. Чтобы его не придавить, я подставил руку, а другой удержал его за шею. Саша разошелся к этому моменту не на шутку, целовал меня всё больше, ускоряя темп, прижимался всем телом, изгибаясь, извиваясь, словно хотел скорее уже заняться сексом. Но я обещал себе, что покажу ему, как это может быть круто, когда никуда не торопишься. Поэтому пытался успокоить его, целовать помедленнее, и пока только ласкал его грудь, широкими движениями согревая кожу.

Но было сложно его успокоить, когда он завелся на полную катушку, вот только его руки прижимали меня к себе за шею, а через мгновение он уже стаскивал с меня штаны и раздвигал свои ноги.

– Не торопись, – шепнул я ему, потом снял штаны и лег сверху. – Будет больно, если не подготовиться, я прав?

– Я подготовился уже. – быстро сказал он.

Пришлось приподняться на руках, чтобы посмотреть ему в глаза.

– Никогда так не делай больше. – тот факт, что он пропустил самую интересную часть, меня расстроил.

Он ничего не ответил, притянул только к себе и снова вовлек в поцелуй. Снова страстно, снова очень быстро, для меня слишком быстро. Такой секс я не очень любил, поэтому продолжал его успокаивать нежными поглаживаниями, наблюдая, как он сгорает от нетерпения. Я чуть приподнялся, позволяя его ногам свободно обвить меня за талию. Одной рукой поглаживал его дырочку, отмечая для себя, что он действительно подготовился, она была мягкая и скользкая от смазки. Про себя я улыбался, продолжая его медленно целовать и потихоньку самостоятельно подготавливать. Мышцы обхватывали сначала один мой палец, а потом и ещё один. Саша не умел ждать, либо так сильно хотел уже начать, что двигался в такт моим движениям, насаживаясь на пальцы. Он просто не знал, что я только начал.

Саша руками прижимал меня к себе, как угодно намекал, что он уже готов, что пора бы уже перейти к делу, но я знал – ещё рано. От поцелуев у него уже опухли губы, поэтому я переключился на шею, щекоча под мочкой и кусая кожу у ключицы. Вскоре он уже не вытерпел и опустил свои руки к моему члену, опустил его вниз и поднял бедра.

Пришлось вытащить пальцы и позволить ему направить член к мягкому кольцу мышц. Но я не торопился двигаться. Просто чуть прижался к дырочке и смотрел на него. Он метался на подушках, лаская руками то мою грудь, то шею, то спину, напрягаясь всем телом, не наслаждаясь, а скорее изнывая.

– Саша, в сексе важна не кульминация, а процесс. Не торопись. – я перехватил его руку, закидывая себе за шею, а следом и другую.

Медленно, по миллиметру я входил в него, стараясь и сам прочувствовать этот момент, и дать прочувствовать это ему. Когда член полностью вошел, я наклонился вниз и поцеловал его, снова стараясь сбить этот рваный бешеный темп спокойным поцелуем. И кажется, на этот раз удалось его чуть-чуть усмирить. Член обтягивали плотные мышцы, и каждый раз, когда он напрягался, я чувствовал это.

Затем я снова начал двигаться медленными движениями, стараясь поддерживать определенный ритм. Очень медленно, так, что чувствовался каждый кусочек его кожи. Я приподнялся на обеих руках, чтобы снова посмотреть на него, но он всё так же мучился от нетерпения, будто секс – это пытка, в которой нужно скорее достичь конца. Одной рукой я повернул его голову к себе, чтобы он смотрел на меня. И продолжал так же медленно входить и выходить из него полностью, каждый раз заново упираясь членом в мышцы и медленно их раздвигая.

Он смотрел на меня, раз я прямо просил его об этом, смотрел из-под прикрытых век, с расширенными зрачками, опьянёнными то ли от секса, то ли от вина. Я хотел только одного: чтобы он забыл об оргазме и наслаждался сейчас, каждым моим и его движением. Какое-то время члену сложно было входить без рывка, но потом мышцы растянулись ещё сильнее и член свободно входил и выходил, нежно и плавно, совсем без какого-либо сопротивления. Его тело уже не билось в агонии страсти, он и сам стал прислушиваться к своим ощущениям.

– Тебе хорошо? – спросил я, нависая над ним.

– Да.

– Замечательно. – и я продолжил медленные глубокие движения, каждый раз заново стимулируя чувствительный вход.

Саша совсем успокоился, стал получать удовольствие от процесса, по лицу было видно, как ему хорошо. Возможно, он даже забылся от монотонно подкатывающего удовольствия. Гладил мой напрягающийся живот, плечи, рассматривал тело и иногда закусывал губу. В такие моменты я наклонялся и целовал его. Но я тоже был не железный, поэтому вскоре понял, что ещё минута – и я кончу. Обхватил его член и начал ласкать, увеличивая темп.

Я подумал, что потом ещё научу его быть терпеливее, когда понял, что, приближаясь к оргазму, он снова бешено забился подо мной, забывая обо всём, что происходит вокруг. Но кончать в его объятиях было охуенно.

Больше всего на свете я ненавидел попытки как можно быстрее убежать после секса, хоть в ванную, хоть на кухню, хоть куда ещё. Поэтому лег рядом и прижал к себе, пачкаясь в его сперме. Он вообще потерялся после того, как кончил, и сейчас просто обмяк в моих руках и только голову положил мне на плечо. Когда, всё же, отошел от ощущений, то позволил мне лечь на спину, а сам устроился рядом. Выписывал круги на груди и проводил по животу какие-то линии.

– Саш. – я привлек его внимание, чтобы он посмотрел на меня.

– М-м-м? – он поднял голову.

– Ты же понимаешь, что пидором я не стал? И геем тоже? – серьезно резюмировал я, наслаждаясь тем, как он отводит в сторону грустные глаза, но сразу добавил: – Но ты не переживай, тебя-то я люблю, – и шутливо поцеловал в щеку.

С драматизмом я тогда, конечно, перестарался. Виду не подал, но сразу понял, что, уткнувшись мне в шею, он пытался сдержать слезы. Хотя зачем плакать? Всё у нас будет хорошо!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю