сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 25 страниц)
- Ты..... Прости, Рин... Я вдруг... захотел этого... Сам не знаю.., - в замешательстве отозвался Тэхён, продолжая стоять у окна и глядя на неё. - У тебя... есть кто-то?... Я не подумал... Прости...
- Я не кореянка..., - услышал он неожиданно в ответ и замер.
Рин ждала, Тэ молчал. Тогда она уже громче продолжила:
- Я даже не из Америки, Малайзии или Филиппин...
Он снова ничего не сказал.
Тогда Рин решила идти до конца. Быть до конца честной. Чтобы не впустить его в свою жизнь. И не жалеть о том, что может после этого случиться с ней, с ним, с их работой, с их будущим, о котором они так мечтали. Каждый о своём.
- Мне 29 лет... Я даже старше Джин-хёна, - грустно усмехнулась она сама себе, и попыталась оправдать его перед самим собой. - Тебе просто интересно, я понимаю... Это совершенно нормально. Но знаешь, наступит завтра... Всё будет ощущаться не так.., как сейчас... Знаешь, ты прав. Давай вместе забудем всё, что сегодня случилось. Это просто эмоции. Это пройдёт. Уже прошло... Спасибо, что позаботился обо мне сегодня, я правда очень благодарна... Ты настоящий друг.
Тэхён отвернулся к окну. Помолчал немного. Снова обернулся к Рин. Сделал шаг по направлению к ней, но резко остановился, когда в дверь постучали. Рин рванула к вешалкам и спряталась за концертными костюмами.
- Пс! Тэ, приём! Это Чонгук! Нам пора! - послышался за дверью громкий шёпот и хруст чипсов.
Ви некоторое время не двигался с места.
Мгновение спустя, стоя за вешалками, Рин услышала быстрые шаги Тэхёна к двери. Затем щелчок. Дверь открылась и захлопнулась за ним.
Она осела на пол и почему-то слёзы снова потекли по её лицу, на котором всё ещё пылали воспоминания о его бесконечно нежных, тёплых губах...
========== Глава 14. ==========
У меня нет тебя,
Но я думаю только о тебе и схожу с ума.
Почему ты так поступаешь?
Почему обманываешь?
Я предупреждаю в последний раз:
Не играй со мной! ("Danger")
(playlist - BTS: If I ruled the world)
(playlist - SF9: Now or never)
(playlist - BTS: Danger)
Следующий день выдался солнечным и тёплым, что обрадовало большую часть Сеула. Но не Юнги, которому пришлось встать ни свет, ни заря (аж в 10 часов утра!), чтобы заняться насущными делами в своей студии. Он некоторое время сидел на кровати, закутавшись в одеяло, и не мог понять, почему этой грёбаной ночью так светло?!
- Юнги, дорогуша, похоже одеяло напало на тебя и захватило в плен, - сонно пробормотал себе Сахарок, и стал как в замедленной съёмке отбиваться от уютного квадрата ткани, который со страшной силой манил его обратно.
В конце длинного десятисекундного боя Юнги решительно откинул на кровать побеждённое одеяло, и поплёлся в душ.
Уже намыливаясь, и напевая куплет из "Shake the world" (G-Dragon), он неожиданно услышал за шторой до боли знакомый голос:
- Юн, - тут Шуга с перепугу уронил мыло на дно душевой кабины, - тебе когда-нибудь хотелось... отношений с женщиной, старше на несколько лет?
Дверь душевой кабины с грохотом распахнулась. Мокрый Юнги стоял с удивлённо открытым ртом и безумным взглядом в чём мать родила, и таращился на Тэ.
- Мааатушки, пресвятые угодники...., - молниеносно отвернулся от него обескураженный Тэхён, и заслонил глаза одной рукой, пока второй пытался нащупать что-нибудь подходящее, чтобы тот прикрылся.
- Что ты только что сказал...??? - не доверяя собственным ушам переспросил огорошенный Шуга.
- Что слышал, - не оборачиваясь, протянул назад найденное полотенце Тэ.
Юнги не закрывая рта выключил душ, принял от Ви махровый дар, вытерся, обернул его вокруг своих бёдер и произнёс:
- Охренеть ночка... А... почему ты именно мне такие провокационные вопросы задаёшь?? Я что, похож на сексолога?
- Ты похож на человека, которого я могу об этом спросить, и не бояться, что ты будешь надо мной издеваться, - вдруг ответил молодой человек.
Юнги растерялся, запустил пальцы во всё ещё влажную шевелюру, вздохнул и осторожно спросил:
- Мелкий, ты.... влюбился что ли?
- Не знаю, - повернулся к нему Тэхён и сокрушённо добавил: - Я не знаю, Юн... Я запутался. Я не уверен, что это влюблённость, но... Когда она рядом, мне не хочется её отпускать... Она совершенно не в моём вкусе. Ни внешне, ни внутренне. Я бы не хотел создать с ней семью или что-то подобное. Она и не подпускает к себе близко. Иногда её вообще фиг поймёшь. Я её не знаю, фактически. И не знаю, хочу ли узнать. Но мысли постоянно кружатся вокруг неё. Иногда ... мне хочется увидеть её, просто увидеть. Не знаю, что со мной..... Это лечится?
Шуга подошёл к макнэ, взял его за плечи, поглядел ему в глаза, помолчал несколько секунд, потом изрёк:
- Тэхён, пойдём в комнату. У меня есть виски. Без виски о Рин разговаривать бесполезно.
Тэ изумлённо воззрился на хёна:
- Как ты узнал???
- Не твоё дело, - так же невозмутимо произнёс Юнги. - И отдай мне дубликат ключей от моей комнаты. Ещё раз зайдёшь без разрешения - будешь месяц фальцетом петь. Шагай.
Тэхён в очередной раз поразился проницательности Шуги, и, послушно отдав ключи, направился в комнату.
Юнги поразился, что Ви, несмотря на все подколы с его стороны, пришёл с таким щепетильным дельцем именно к нему. Внешне рэпер был по традиции безэмоциональным, но внутри почему-то его распирало от счастья.
Вечером после следующего по плану выступления на ещё одной церемонии BTS отправились на афтерпати в модный клуб.
Рин тоже удостоилась чести туда попасть, поскольку после вчерашнего триумфального выступления с "Дипси" о ней зашумели СМИ и музыкальная составляющая интернета. Ши Хёку даже пришлось в паре-тройке телефонных разговоров отказать нескольким агентствам в перекупке их яркой танцовщицы. Чему он был очень удивлён. Однако, одно из поступивших по поводу способной девушки предложений его весьма заинтересовало и Ши Хёк крепко над ним размышлял.
Тэхён сидел за барной стойкой и неторопливо маленькими глотками потягивал мохито. Вокруг тусовались айдолы всех мастей: пили, ели, танцевали, разговаривали, смеялись.
К Рэпмону клеилась какая-то неизвестная певица, видимо одна из тех, кому нужна слава за его счёт - не в первый раз. Ви понял это по раздражённому выражению лица хёна.
Джексон зажимал в углу Лису, полагая, что их никто не видит, и что о них никто ничего не знает. Это продолжалось до того момента, пока Тэ не поймал озирающийся взгляд Джексона и не поднял бокал в его честь.
Минхо очаровывал своими историями Джина и Чимина, а Чонгук прятался от женщин и без конца ошивался поблизости от столиков с едой.
Хосок сидел за столом с Юнги и обсуждал с ним что-то до безумия важное. Скорее всего, речь шла о новом микстейпе Хоупа, который они готовили весь последний год. Между тем, Юнги часто оглядывался на Ви, чтобы убедиться, что у того всё в порядке.
- Можно? - вдруг послышался милый женский голос слева от Тэхёна.
Он обернулся, и встретился глазами с приветливо улыбающейся Хёрин. Тэ слегка поклонился ей и кивнул в знак согласия. Девушка элегантно села на стул и заказала у бармена бокал белого вина. Пока она доставала из сумочки карту, он опустил взгляд на её красивые, стройные ноги, довольно популярные среди молодых людей разных k-pop групп.
- Нравится? - внезапно спросила Хёрин, шутливо подмигнув Тэхёну.
- Да, - коротко, зато честно признался Тэ.
Хотя, если бы не мохито, вряд ли её ждал такой прямой ответ. В данный момент молодому человеку казалось, что он находится где-то между реальным и неральным мирами, и всё, что он скажет или сделает, не будет иметь никаких страшных последствий. Утренний разговор с Шугой прояснил для него много чего. Непросто было смириться с тем, что отношения с Рин - плохая затея не только из-за него, или из-за неё, но и из-за того, что это изменит много чего и кого вокруг. Рин он знал всего ничего, а значит важнее сейчас вовсе не она.
- Вау, - поразилась Хёрин. - Откровенно. Мне нравится. Такой ответ мне непривычен.
- Какой есть, - отозвался Ви, лениво поднося к губам бокал.
- Ты один? - спросила девушка.
- Нет, - снова честно ответил он.
- Я так и думала, - наигранно вздохнула Хёрин. - Такие очаровательные молодые люди не бывают одиноки. Жаль.
- Конечно, - подтвердил Тэхён, водя пальцем круговыми движениями по кромке бокала. - Вон моя банда, развлекается.
И он кивнул в сторону собравшихся за столиком Хосока и Юнги ребят. Хёрин глянула на них, затем повернулась обратно к Ви, и загадочно спросила:
- Как думаешь, могли бы мы помочь друг другу избавиться от нашего сплина?
Тэ посмотрел на неё, потом задал вопрос:
- Ты разговариваешь со мной первый раз, и не стесняешься делать такое предложение?
- Ну ты ведь не постеснялся признаться в симпатии к моим ногам? - спокойно сказала девушка.
- Я - мужчина. Женщинам не следует говорить подобные вещи. Тебя могут неправильно понять, - отрезал Тэ.
- Меня могут неправильно понять только "не мужчины", - улыбнулась Хёрин, и грациозно покинула своё место, оставив Тэхёна одного.
Не успел он вернуться к своим невесёлым мыслям, как его глаза случайно выцепили среди отдыхающих знакомый силуэт, и сердце предательски забилось быстрее.
Она была в обтягивающих голубых рваных джинсах, закрытой чёрной кофте с длинным рукавом, которая открывала часть плоского живота и симпатичный пупок, в чёрных босоножках с закрытым носом на высоком каблуке, и, конечно, в своей вечной чёрной маске на лице. Волосы были распущены.
Тэхён допил мохито одним глотком, закрыл глаза, но от этого видение не исчезло. Оно передвигалось по помещению, получало тонны внимания от противоположного пола, улыбалось своими прекрасными глазами в ответ на комплименты, звонко реагировало на шутки своим завораживающим мелодичным смехом, бесстыдно сверкало своим соблазнительным прессом.
"Боже, что я делаю?...", - думал Тэхён, стараясь прогнать эти неправильные мысли и эти ужасно странные эпитеты из головы.
- Всё нормально? - услышал он искренне взволнованный голос Шуги рядом с собой.
Впервые в жизни. Искренне. Взволнованный. Голос. Шуги.
- Нет, - признался Тэ, и опустил голову на стойку. - Убей меня.
- Давай я лучше домой тебя отвезу, - предложил ему лучший вариант Юнги.
- Я сам, - запротестовал Тэ. - Веселись, тебе необходимо развеяться. Не нужно, чтобы ребята что-то заподозрили. Скажешь, что я напился, и поехал к себе отсыпаться, ладно?
- Ну как знаешь, - согласился Шуга. - Но до машины я тебя доведу.
- Хорошо, - сдался Тэ.
Он покачиваясь слез со стула, Юнги обнял его рукой за талию, и повёл сквозь толпу к выходу из клуба. Последнее, что увидел Тэхён - это Рин, которая хохотала от шутки Сиёна, а тот, смеясь, положил ладонь на её обнажённый бок...
Это случилось снова. Крепкие руки уже проверенным приёмом затащили Рин в хозяйственное помещение её общежития. Лампочка в комнате горела ещё тусклее. Тэхён с силой прижал напуганную девушку к стене. Даже через маску она почувствовала слабый запах алкоголя.
- Господи! Тэ, что ты делаешь?! Совсем с дуба рухнул? Отпусти меня немедленно! - стала вырываться Рин. - Ты пил!
Тогда он ещё сильнее вдавил её в стену, и она перестала двигаться, потому что стало трудно дышать. Его сверлящий сумасшедший взгляд пригвоздил девушку к месту, где она стояла. В следующую секунду Рин услышала его низкий яростный голос.
- Не смей... играть... со мной,... Рин.
В тот же момент Тэ сорвал с её рта осточертевшую ему чёрную ткань, резко подхватил девушку под бёдра, приподнял и, пока она не успела опомниться, впился неистовым страстным поцелуем в её губы.
Рин некуда было деться: затылок впечатался в стену, его губы напористо прижимались к её губам, а настойчивый горячий язык толчками проникал в рот снова и снова.
Первые попытки оттолкнуть обезумевшего от страсти парня не привели к ожидаемому результату. Но он неожиданно ослабил хватку, и поцелуй постепенно превратился из бескомпромиссного в очень жаркий. Рин не заметила, как её тело стало отвечать Тэхёну взаимностью. По коже распространился приятный, волнующий, нарастающий волнами озноб.
Прошла целая вечность. И неизвестно, когда бы опомнилась девушка, если бы не услышала свой собственный стон удовольствия. Её глаза внезапно распахнулись, и, воспользовавшись тем, что Тэ потерял бдительность, Рин вывернулась, спрыгнув на пол, и отпихнула его от себя что было сил. Это возымело своё действие, и тяжело дышащий молодой человек отшатнулся на несколько шагов назад.
- Рин..., - вымученно позвал он.
- Не... подходи... ко мне! - прошипела с трудом глотавшая воздух девушка; потом отдышавшись и еле сдерживая слёзы заговорила: - Послушай, что я тебе скажу, Тэхён Ким... Я не твоя вещь. Я вообще не твоя и никогда ею не была... Я никогда не буду такой, какой ты хочешь. Я - это я. Непокорная. Своенравная... Амбициозная. Неправильная. Резкая... Грубая... Непослушная... Я не буду твоей мамочкой. Я не хочу прозябать дома и варить супчики. Я не хочу делить своё с другими и постоянно жить в подозрениях... Я не мечтаю об отношениях без обязательств... Я считала, ты мне друг, я не давала повода думать иначе. Так с чего ты решил, что имеешь право так со мной обращаться?
Тэхён шокированно смотрел на неё во все глаза, и не мог подобрать нужных слов, чтобы объяснить свой поступок, который он и сам не до конца понимал.
- Иди домой и проспись. Я гарантирую, завтра ты будешь жалеть о том, что сделал. С этих пор мы просто работаем вместе. И я очень надеюсь, что наше общение сократится с этого момента до "привет-пока", - добавила Рин, схватила с пола свою маску, расплакалась и выбежала из помещения.
Дверь захлопнулась. Ви медленно опустился на пол, сел, закрыл глаза, и, обхватив голову руками, уронил её на колени.
========== Глава 15. ==========
Мы направляемся из Нью-Йорка в Кали,
Из Лондона в Париж.
Куда бы мы ни направились — там вечеринка ("Airplane pt.2")
(playlist - BTS: Dope)
(playlist - Jk & RM: I know)
- Да. Хочу именно такой. И чтоб долго не смывался, - ткнула Рин пальцем в журнал, где пестрели всевозможные модные причёски. - К чёрту всё. Я не пай-девочка. Я танцевальная машина!
- Годно, - поддержала её выбор Мей. - Предлагаю корни чёрным немного отделить. Будет просто мега-горячо, Рин, зуб тебе даю!
- Зубы себе оставь, пригодятся, - улыбнулась девушка. - Давай, на всё согласна. Прощай, старая Рин!
- Если ты старая, то я какая тогда? - надула губки Мей.
- Ты в самом соку, - подмигнула ей Рин.
Мей взглянула в зеркало и встала в позу роковой соблазнительницы. Обе вдоволь насмеялись.
- За дело! - раздался героический возглас Мей, и она ушла мешать ярко-красную краску.
- Да что ж за....?!?!?! - вскочил рассерженный Чонгук, в сердцах ударив экраном своего телефона по ноге.
- Что такое?? - вскочил за ним перепуганный Чимин.
- Мама, я не хочу в школу...., - сел из положения лёжа на диване спящий Шуга, и сразу же упал спать обратно.
- Тээээ, - позвал Ви младший макнэ.
- Аааа, - вяло откликнулся из другого конца большого зала для хореографии Тэхён.
- Полюбуйся на это! РРРРРР, - злился Чон. - Как же достало..
- Чего там ещё? - вздохнул Тэ, направляясь к Чонгуку.
- Покажи, - с интересом попросил Чимин и встал по правую сторону от младшенького.
Тэхён подошёл к ним и встал по левую сторону от Чонгука. Наскоро пробежав глазами по очередной фееричной "догадке" фанатов, он уточнил:
- Это когда мы выступали на церемонии в Сеуле?
- Да, - кивнул Чон. - Когда ты попросил меня на стрёме постоять. Блин, если б знал...
- Мдаааа..., - почти безразлично протянул Тэхён. - Вот это фантазия. Я даже в страшном сне такое представить не могу.
- Нас, конечно, часто специально снимают в двусмысленных ситуациях, чтобы привлечь больше аудитории, - дочитав новость, поделился с ними своим мнением Чим. - Но вот так вот..., чтобы фанатская съёмка обычной человеческой ситуации была перевёрнута с ног на голову... Обалдеть, ребята.
- Это всё из-за тебя, Тэхён! - взорвался Чон. - Каждый раз говорю тебе, не хватай меня за задницу, не жмись ко мне, не пялься на меня так!
- Да ты сам то же самое делаешь! - взорвался в ответ Тэ, отчего Чимин подпрыгнул, и смирно сел на диван поближе к мирно сопящему Юнги.
- Я это делаю, когда говорят делать! А ты - постоянно! - не успокаивался Чонгук.
- Чонгук, полегче, - тихонько попытался остановить его Чимин. - Он всё-таки твой хён. На старших нельзя так...
Но Гука было уже не удержать.
- А пусть не занимается ерундой где не следует! Достал уже!
- Да пошёл ты, Куки! - крикнул ему Ви, сдёрнул с головы очки, со всего размаха разбил их об стену, и через мгновение скрылся в коридоре, хлопнув дверью.
Шуга проснулся.
- Да вашу ж машу... Две минуты вздремнуть не дадут... Капец вообще...
- Да а чо он?! - с обидой в голосе заныл Чонгук. - Сам виноват!
- Не надо было так, Чон, Тэ ведь не специально, он нас любит как младших братьев, вот и нежничает всё время, - встал на защиту Тэхёна Чимин. - Я ведь тоже часто делаю подобное ради шутки, или потому что так чувствую. Это нормально. Вечно ходить в маске невозможно, можно с ума сойти.
Чонгук нервно потёр шею сзади, и сел рядом с Чимином.