сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 25 страниц)
- Миленько тут у вас, - услышал он её мягкий голос и повернулся: Рин неспеша прогуливалась по комнате, разглядывая обстановку.
- Спасибо, - недоверчиво произнёс Тэ, оглядывая их с Чонгуком вещи, беспорядочно валяющиеся по небольшому помещению, и неубранные в шкаф после приезда в отель сумки.
- Ого, какая большая, - уставилась на их с макнэ кровать девушка.
Тэхён прогнал подозрения по поводу её замечания, и пояснил:
- Нам с Гуком комфортно спать вместе, он мне как любимый младший брат. Хоть и жутко вредный. Но поскольку часто во сне он пинается ногами, а ноги у него очень сильные, я всегда прошу в отелях номер с большой кроватью, чтобы было куда от него отползать ночью в случае такого несанкционированного нападения. Эти синяки долго заживают.
- Бедняжка, - искренне посочувствовала ему Рин. - А это правда, что ты любишь спать рядом с кем-нибудь, обняв его руками и ногами?
- Правда, - немного напрягся Тэхён. - Многие так делают. Я не исключение. Люблю тепло.
- Наверно, это приятно, - мечтательно предположила она, глядя на молодого человека.
- Не знаю. Наверно. Гук не возражает. Потому что спит как убитый, - сделал вид, что не заметил скрытого смысла её слов Тэхён, и продолжил рыться в ящике, проклиная не вовремя пропавшую зарядку.
Рин понимающе хмыкнула, но издеваться над Тэ не прекратила. В данный момент она не особо осознавала, каково ему, и вовсю наслаждалась своим беззаботным, игривым настроением.
- У тебя здесь есть вода? Дико хочется пить, - через мгновение долетел до Тэхёна довольно эротичный с признаками грудного тона голос Рин.
Он резко обернулся на звук, и потерял дар речи, поскольку девушка задала этот вопрос, присев на край кровати, затем опустившись на неё спиной, и выгнувшись вперёд, чтобы потянуться. От взгляда на плавные изгибы её тела зрачки Тэ помутнели, а тело прошиб холодный пот. Чудесным образом удержав себя от стремительного прыжка на кровать с элементами насилия, Тэхён сильно зажмурил глаза, потом махнул головой, словно приходя в сознание, и спросил:
- Прости.... Что ты сказала?
- Я попросила воды, Тэ. Какой-то ты сегодня сам не свой, - совершенно непосредственно предположила Рин, и спокойно встала с кровати.
- Воды?... Да, воды. Сейчас. Минуту. Где-то здесь была, - торопливо стал рыться в своей командировочной сумке молодой человек. - Вот, держи.
Он подал ей бутылку.
- И, кажется, я нашёл зарядку. Бинго, - доставая провод из той же сумки, радостно объявил ей Тэ, но замер, когда поднял на девушку глаза.
Её чёрная маска куда-то делась. Край горлышка бутылки лежал на слегка припухшей нижней губе так, что часть воды тоненькой струйкой стекала по аккуратному подбородку и красивой длинной шее вниз в манящую ложбинку между двумя призывно выглядывающими из платья на четверть округлостями.
- Я... сейчас..., - судорожно сглотнул Тэхён, и помчался в ванную.
Из-под крана лилась холодная вода. Парень поймал в зеркале свой ошалелый взгляд. Он дышал так, будто пробежал километров пятнадцать. Он умылся уже несколько раз, но возбуждение никак не проходило. Впервые в жизни Тэхён находился в роли соблазнённого, а не соблазнителя. Впервые он не мог соображать, не мог совладать с эмоциями, не мог думать ни о чём другом, кроме этой женщины, которая сейчас находилась в полной досягаемости. Стоит только протянуть руку, и вот он - космос, и другая жизнь. Но... "Чёрт... Нельзя... Так нельзя, Тэ. Это неправильно. Это не она, это алкоголь. Она не хочет тебя... Если ты что-нибудь сделаешь, завтра она возненавидит тебя... Ты сам себя возненавидишь. Ты же не этого добиваешься?... Давай, чувак, просто выдохни и проводи её до номера. Ты можешь, Тэ... Проводи и беги не оборачиваясь", - говорил Тэхён своему отражению в зеркале. И это помогло. Но надолго ли - он не имел представления. Поэтому он решил действовать очень быстро.
На его счастье Рин безмятежно сидела на кровати в обыденной позе, когда он пулей вылетел из ванной комнаты.
- Божечки! - испуганно встрепенулась девушка, затем оглядела Тэхёна и удивлённо поинтересовалась: - Ты купался там что ли? Чего волосы и рубашка мокрые?
- Пойдём к тебе, - он схватил её за руку и потащил на выход.
Рин еле поспевала за ним.
- Эй, тебе не кажется, что это прозвучало как-то слишком неоднозначно? - возмутилась девушка, когда они уже неслись по коридору её этажа, и попыталась вырвать свою руку из его руки. - Пусти, я сама прекрасно могу идти!... Тэ, пусти, мне больно!
- Чёрт! - выругался Тэхён, остановился и отпустил Рин.
- Да что с тобой такое? - потребовала его объясниться взволнованная девушка.
- Что со мной такое? - страдальческим тоном воскликнул молодой человек, затем отвернулся, уперев левую руку в бок, а правой проведя по волосам в сторону затылка. - Ты правда не понимаешь?
- Разве я спрашивала бы, если бы понимала? Всё же было нормально! - искренне недоумевала Рин, отчего он так злится.
- Нормально?! - ошеломлённо переспросил Тэхён, потом подошёл к ней вплотную и негромким негодующим голосом произнёс:
- Тебе - нормально, Рин. Тебе нормально при наличии молодого человека весь вечер проверять меня на прочность. Сексуально двигаться. Сексуально говорить. Да даже, чёрт подери, сексуально пить воду! Рин, я не тронул тебя. Но я не железный. Поэтому, пожалуйста. Дай мне проводить тебя в номер и исчезнуть. Иначе я сам не знаю, что с тобой сделаю. ... Пожалуйста.
Рин мгновенно протрезвела. Она стояла с широко открытыми глазами, оглушённая его признанием, и одновременно сгорала от стыда за своё непростительное легкомысленное поведение.
- Тэ... я...
- Умоляю, не надо, просто пойдём, - отрицательно закивал головой Тэхён, пресекая любые попытки ещё больше усложнить ситуацию.
- Да, идём, - тихо согласилась девушка, глядя в пол, и они молча быстрым шагом направились к её номеру.
========== Глава 22. ==========
Наверное, всё не случайно..
Просто так чувствую я..
И мир стал другим так внезапно..
Просто всё из-за тебя.. ("Serendipity")
(playlist - BTS: Sea)
(playlist - BTS: Go Go)
- Что ты там так долго? Всё в порядке? Я тебе дозвониться не смог. Вот, сидел выбирал твою фотографию поприличнее, хотел уже идти расклеивать по улицам объявления о твоей пропаже, - начал закипать Намджун. - Как вы мне дороги со своими мобильниками! Зачем они вам вообще, если вы трубки не берёте, когда нужны?
- Джун-хён, не начинай. Всё хорошо. Просто телефон сел, я оставил его в номере на зарядке, - бесцветно отозвался Тэ.
- Рин отвёл? - улавливая странное состояние друга, с тревогой спросил Рэпмон.
- Да, - коротко ответил Тэхён.
- А почему так долго? Я уж было подумал, что вы..., - не успел закончить свою мысль Джун, как Тэ внезапно жёстко прервал его:
- Я долго не мог найти шнур от телефона, вот и всё! Джун, хватит вопросов. Поехали уже.
- Ладно, ладно, - сдался Намджун, но спустя время, когда автомобиль тронулся с места, он снова заговорил, правда более спокойно:
- Хочешь совет?
- Нет, - отвернулся в окно Тэхён.
- Я так и знал. Но всё равно дам, - дружески улыбнулся хён.
- Я так и знал, - опустив голову, грустно усмехнулся макнэ.
- Тэ, помнишь, как ты впервые пришёл в агентство? - спросил Джун.
Молодой человек не оборачиваясь кивнул в ответ в знак согласия.
- Ты был такой..., - замолчал, пытаясь правильно подобрать слово, лидер, но Тэхён опередил его:
- Перепуганный насмерть? Жалкий?
- ... живой, - закончил свою мысль Намджун, и Тэ удивлённо взглянул на него. - Ты был настоящим, Тэ. Я мог сходу по выражению твоего лица понять, что с тобой. О чём ты думаешь. Что тебя тревожит или радует. Ты не боялся показаться нелепым, не боялся заплакать, разозлиться, или рассмеяться.
Тэхёну отчего-то стало тяжело на душе. Будто он увидел этого юного мальчика, который сидел сейчас в самом тёмном уголке его сердца и печально смотрел на него своими невинными детскими глазами, будучи запертым там на долгие годы самим Тэ без права на свободу.
- Мы много пережили, многое узнали с тех пор, - продолжил рассуждать Намджун. - Мы, конечно же, изменились. Нам пришлось сделать это ради нашей мечты. Иногда мне кажется, что в каждом из нас поселилось несколько личностей. Мы примеряем их ежедневно по случаю. Бывает даже, не снимаем эти маски с раннего утра до того момента, пока не ляжем спать. Это несомненно один из тяжелейших путей, который мы выбрали, чтобы прожить свою жизнь.
Намджун умолк, и посмотрел на Тэхёна - убедиться, что тот внимательно слушает и понимает его. А потом снова заговорил:
- Знаешь, я стал замечать за собой... Как это страшно, когда начинаешь терять себя реального. Когда начинаешь забывать, какой ты на самом деле. Когда эти границы твоих личностей начинают стираться, и нет ни одного якоря, за который ты можешь ухватиться, чтобы остаться тем, кто ты есть изначально.
- Эта боль пожирает меня уже несколько лет, Джун. Мне очень хорошо знаком этот страх, - вдруг неожиданно пошёл на контакт Тэхён, и Джун мысленно испытал облегчение, достигнув своей цели, а именно - донести до друга суть своих слов.
- Тэ, я хочу сказать... Я понимаю, ты сомневаешься. Даже понимаю, почему. И возможно даже согласен с тобой и с теми, кто, может быть, что-то говорил тебе по этому поводу. Предостерегал. Но чёрт возьми... Я давно не видел тебя таким... Я постоянно общаюсь с Ви, я даю интервью рядом с Ви, выступаю с Ви, снимаюсь в видео с Ви... Я ем с Ви, желаю ему доброго утра и спокойной ночи... И... Я сейчас, наверно, скажу тебе странную вещь... Это началось несколько месяцев назад. Я вдруг заметил, что вижу перед собой Тэхёна. Того, настоящего. Который может искренне рассмеяться, или в гневе разбить пополам кофейный столик Ши Хёка. С того момента я вижу его всё чаще. Знаешь, когда он появляется?
Тэхён подозревал, но хотел услышать это, чтобы его подозрения обрели под ногами почву и пустили корни уверенности в его измученную сомнениями душу.
- Он появляется, когда она рядом. Когда ты думаешь о ней. Говоришь о ней. Этого только слепой не заметит, - снова тепло улыбнулся ему Намджун.
- Мы слишком разные. И есть очень много "но", - не стал отпираться и признался в своих метаниях Тэхён.
- Во времена нашего дебюта тоже было много "но", которые казались нам просто непреодолимыми, недостижимыми. Помнишь? Где они сейчас, эти "но", и где мы? - подмигнул ему Намджун, и, похлопав Тэхёна по коленке, стал выбираться из только что припарковавшегося возле ночного клуба лимузина.
Было около трёх часов ночи, когда вдоволь нагулявшаяся компания симпатичных молодых горячих корейских парней громко ввалилась в отель.
- Блин, Чимин, ты меня задушишь! За плечи хватайся, а не за шею! Эй, кто ему вообще разрешил покупать соджу?! - возмущался Чонгук, волоча на своей спине полуспящего любителя хорошо погудеть.
- Лучше спроси, кто его научил строить глазки баристе любого пола, чтобы соджу был за счёт заведения! - осуждающе покосился Рэпмон на Сокджина.
- Джин-хён, ну ё-моё! - сокрушался младший макнэ. - Вот возьми его сам, и неси!
- Не разговаривай так со мной, Чонгук-щи! Я тебя в школу каждое утро возил, пирожки с рисом покупал, альпака ты неблагодарная! - изображал Джин надгробные рыдания на плече Юнги, пока тот не пнул хёна от себя куда подальше.
- Ну начинаааается, - закатил глаза к потолку Хоуп.
- Ты мне эту школу до смерти теперь припоминать будешь? - хохотнул Чонгук. - Я-то думал, ты меня любил, из добрых побуждений со мной возился..
- Почему любил? Я и сейчас люблю, - приложив ладони к сердцу наигранно признался ему в своих чувствах Сокджин. - Но тот период жизни - это единственный способ давить на твою жалость. Поэтому да, припоминать буду до последнего твоего вздоха, малыш Гуки.
- Какой ты опасный человек, Джин-хён, - рассмеялся макнэ.
- И весьма коварный (с), - добавил Джин, задвигав бровями вверх-вниз.
- Так, на нас уже люди недобро посматривают, - попробовал утихомирить друзей Намджун. - Давайте вести себя прилично.
Стоило ему произнести эти "волшебные" слова, как Чимин внезапно очнулся на спине Чонгука, поднял одну руку вверх и запел гимн Южной Кореи.
Хосок с испугу отскочил в сторону и врезался лбом в колонну, а Джун от волнения стал кланяться японским служащим отеля, вежливо выкрикивая "Оясуминасай!" (с яп. "Доброй ночи"). Те с таким же испугом кланялись ему в ответ и странно переглядывались между собой.
- Улыбаемся и машем (с), - сквозь натянутую улыбку предложил всем Тэхён, и их "цирк шапито" с перекошенно-улыбающимися лицами вскоре исчез за дверями лифта под звуки нестройного корейского гимна, оставив обслуживающий персонал отеля в полном, незабываемом замешательстве.
- Блин, я кажется потянул связку на лодыжке, - пожаловался в лифте Чонгук, скривив лицо от возникшего в результате травмы дискомфорта. - Юнги-хён, забирай Чимина, я больше не могу его нести.
Сказав это, Гук сходу скинул на Шугу свою тяжёлую ношу, и принялся рукой растирать ноющую ногу.
- Ой, как мяяягенько, - устраиваясь щекой на плече обалдевшего от всего происходящего Шуги пробормотал дремлющий стоя Чим. - Юнги, ты самый лучший хён. И так вкусно пахнешь... земляничкой...
- Юн? Ты краснеешь?? - уставился под всеобщий хохот на сурового рэпера Намджун.
- Я... не..., - опешил Юнги, пытаясь очень бережно отодвинуть Чимина от себя к близлежащей стене. - Мать твою, Чим, какого хрена ты мелешь?
- Меня он бы уже хуком справа уложил за такое, - давился от смеха Тэхён.
- У Чимин-щи иммунитет что ли? - подозрительно посмотрел на растерянного Шугу Хосок.
- Ты что, лобстеров переел? - старался соответствовать своему образу плохого мальчика Юнги.
- Чим явно знает что-то о Шуге-хёне, чего не знаем мы, - сделал логический вывод Чонгук. - Завтра я буду пытать Чимин-щи народными песнопениями индейцев из Калькутты, пока не расколется.
- Попробуй, - угрожающе зыркнул на него Юнги.
- Вот мы и нашли твоё слабое место, Юнги-хён, - подмигнул ему Тэ.
- Щас я твоё слабое место найду. И оторву, - как-то не по-доброму улыбнулся Тэхёну Шуга, и тому стало уже не смешно.
Лифт остановился, ребята высыпали наружу. Чимин едва держался на своих двоих, поэтому Юнги всё-таки пришлось подхватить его под руку.
- Ну, Юнги, дружище, номер Чимина воооооон там, в конце этого коридора, длинною в мою жизнь. Удачи тебе, - насмешливо похлопал Джин своего соседа по плечу. - Если ты не придёшь ночевать, я пойму.
Юнги одарил радостного Сокджина убийственным взглядом, и медленно поплёлся с ношей Чонгука на другой конец этажа. Все стали разбредаться по номерам. Рэпмон внезапно вспомнил об одном деле, и решил догнать Шугу, чтобы попросить его об одолжении:
- Юн, постой!
- Ну наконец-то хоть у кого-то совесть проснулась, - пробурчал под нос Юнги. - Чего тебе?
- Тебе всё равно будет по пути. Зайдёшь, проверишь на обратном пути, как там Рин? - попросил его Намджун.
- Что??? - Юн остановился как вкопанный. - Я?? К ней?? Ещё чего. Я не пойду. Сам иди.
- Мне нельзя, у меня девушка имеется, ты же знаешь, - окинув взглядом пространство вокруг, а потом посмотрев на вроде бы спящего Чимина, шёпотом напомнил ему Джун. - У меня есть запасной ключ, тебе просто нужно открыть дверь и глянуть, всё ли с ней в порядке.
- А у меня инстинкты есть и я под градусом, и мне неожиданно может стать всё равно, Рин это или тётя Хая из Шанхая, - открестился от этой миссии Шуга. - Тэ попроси, он знает, где номер, и знает, с какой скоростью надо бежать, если она вдруг проснётся.
- Возможно ты и прав, - на миг задумался Рэпмон. - Тэхён!
В это время Тэ с Чонгуком направлялись к себе, но им пришлось прервать свой путь из-за подбежавшего к ним Джун-хёна.
- Тэ, вот тебе ключ от номера Рин, сходи, пожалуйста, проверь, как она там, - быстро сунул тому в руку карту от номера Намджун.
- Почему я? Я уже её отвёл. Сам сходи и проверь, - сунул обратно карту в руку хёна Тэ.
- А вдруг она увидит меня и испугается? Вы с ней ближе дружите, тебе будет проще. Просто сходи и глянь, - он опять отдал Тэхёну карту.
- Пусть Хосок сходит, они с ним тоже замечательно общаются, - снова вернул тому карту Тэхён.
Чонгук следил глазами за картой как за мячиком на теннисном корте, потом вдруг выхватил её из рук Джуна:
- Я схожу, - сказал он, и чрезвычайно мечтательно улыбнулся себе под нос.
Рэпмон и Тэ разом повернули к нему головы с удивлённым выражением лица. Тэхён нервно выхватил у макнэ ключ и бесцеремонно заявил:
- Спать иди. Уже поздно. Сам схожу.
И ушёл в лифт, оставив довольного Намджуна, и Чонгука, округлившего глаза, наедине со своими мыслями.
========== Глава 23. ==========
Ты не сможешь жить без меня,
и в глубине души ты прекрасно все понимаешь.
Я овладел твоим сознанием,
ты полностью под моим контролем. ("Pied Piper")
(playlist - BTS: Hold Me Tight)
Тэхён стоял перед её дверью и чувствовал, как с ног на голову переворачивается его мир. Это единственная дверь, за которой его ожидало то, что невозможно было предугадать. Это единственная дверь, которую он каждый раз боялся открыть, но в которую вместе с этим до смерти желал войти. Это единственная дверь, за которой ему хотелось остаться хотя бы на несколько часов. Хотя бы до первых лучей утренней зари.