сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 25 страниц)
- Поверь, у неё был повод, - ответил Шуга. - И это не только карьера в США. Задолго до этого Тэ упоминал, что уже общался с ней. И, насколько я помню из его рассказа, задел он её тогда нехило. Женская месть - это хуже ядерной войны.
- Мда.., - вздохнул Джун. - Ну ты это, не сильно приударяй. Пару переломов, и достаточно.
- Я человек нежный, Мон, - признался Юнги. - И заботливый. Поскольку он уже не сможет ходить из-за переломанных конечностей, я ему даже инвалидную коляску сам привезу. И сесть помогу. И пну с ноги, чтоб он быстрее домой доехал.
- Душка, - послал ему губами шуточный поцелуй Джун. - Чонгука с собой возьми. Он его подержит, пока ты будешь мальчику вопросы задавать. А то вдруг мальчик - эмоциональный человек, от прямолинейности в обморок падает.
Юнги улыбнулся другу, предвкушая занимательное приключение, и поднял чашку чая, чествуя Мона. Тот довольно сделал то же самое в ответ.
Вечером того же дня ребята собрались в гостиной общежития посмотреть телевизор. Тэхён клянчил "Эрго Прокси", Чонгук и Джин требовали срочно подключить к телевизору плейстейшн, угрожая всем лишением ужина от имени Сокджина. Хоби умолял включить "Титаник", чтобы послушать Селин Дион, Чимин ничего не просил, потому что был занят плетением косичек на голове всепозволяющих ему хёнов. Шуга делал вид, что ему до уличного фонаря, телевизор это или микроволновка, и незаметно наблюдал за Тэхёном.
Все споры прервал Намджун, у которого был пульт. Он встал и торжественно объявил собратьям, что сейчас будут показывать трибьют-выступление Ашера на песню Майкла Джексона, а это значит - будет хореография, а это, в свою очередь, значит, что им это полезно глянуть в целях повышения планки профессионализма.
Все согласились. Потому что пульт был у Рэпмона.
Ребята уселись поудобнее. И тут Юнги чуть не попался.
- Хён, ты во мне сейчас дырку проделаешь, - застал его врасплох Тэхён. - Что уставился?
- Ничего, - отвернулся Юнги, с как можно более естественным выражением лица стремительно выдумывая приличное оправдание. - Чимин, почему у этого оболтуса косичка красивее, чем у меня?
- Хён, как ты свою рассмотрел, она же на затылке? - рассмеялся Чимин.
- Задним местом чую, что кривая. Переплетай давай, - уселся поудобнее Шуга, и прикрыл глаза, якобы задремав, чтобы отвести от себя подозрения, пока Чимин переползал по дивану от Джина к нему.
- Начинается, - как бы невзначай воскликнул Джун, обратив всеобщее внимание на экран.
Первый куплет песни все бурно восхищались Ашером-танцором, который как никогда показал весь свой хореографический потенциал, и его местами практически нельзя было отличить от создателя "лунной походки".
На втором куплете на сцену к нему высыпали танцоры, и в первом ряду один, два, пять раз мелькнула знакомая фантастически привлекательная, и за полгода ставшая заметно рельефнее женская фигура. Не узнать её было невозможно. На лице была знаменитая чёрная маска. Намджун отметил и похвалил про себя хитрость продюсеров, которые решили оставить интригу с её личностью до конца.
- Уууу, да она стала в два раза сильнее! И гибче, - подвинул посильнее очки к переносице Хоуп, когда перед финалом песни Ашер начал исполнять танец в паре с приковавшей их внимание девушкой.
- Вау! Я тоже хочу туда, куда её отправил учиться Ши Хёк, - мечтательно произнёс Чонгук.
- Айщщщщщ, у тебя и так всё лучше всех, Кукинатор, - ответил ему Джин-хён. - Во имя психического здоровья АРМИ и твоих бантан-хёнов, даже не заикайся об этом!
Чимин оторвал взгляд от экрана, и краем глаза скользнул на Тэ, который продолжал сидеть без признаков каких-либо необычных реакций на увиденное, и спокойно копался в своём телефоне.
И только Шуга заметил, как напряглось тело Тэхёна: парня выдавали побледневшие костяшки пальцев, с невероятной силой сжимавших мобильник, и надувшиеся на шее вены. Юнги аккуратно поймал взгляд Намджуна, едва ощутимо ухмыльнулся ему, двинув вверх-вниз левой бровью. Джун тут же отвернулся, и стал похож на один большой счастливый смайлик.
Юнги решил удостовериться в своих гипотезах. Не взирая на слабые протесты Чимина, который сокрушался, что не доплёл ему четвёртую косичку на макушке, он встал со своего места и двинулся в сторону кулера. Его путь лежал позади сидящих на диване Рэпмона, Хоби и Тэхёна.
Проходя мимо Тэ Шуга осторожно заглянул в телефон ничего не подозревающего макнэ, и, удовлетворённо улыбнувшись, через несколько шагов остановился у цели - взял стакан и со спокойной совестью стал наливать в него воду.
А в поисковой строке главной страницы сайта YouTube в своём телефоне Тэхён судорожно набирал фразу "iHeart Radio Music Awards Usher ft Y-Rin"...
========== Глава 31. ==========
И вся твоя жизнь - как хрупкий шар,
Возле которого крутится всё.
Но наша жизнь так огромна,
Что мы должны простить себя за всё,
И поверить в себя внутри этого лабиринта испытаний.
Поверь мне, после зимы всегда наступает весна ("Answer: Love Myself")
(playlist - TVXQ!: Before U Go)
В Сеуле смеркалось. Тэхён сидел на заднем сиденье своего авто, которое везло его на важную встречу, и раз за разом прогонял на телефоне скачанное несколько недель назад видео.
Месяцы реабилитации без отрыва от работы, бесконечно тянущиеся дни самобичевания, - он думал, что отпустил её.
Мир снова стал наполняться красками, когда после очередного, последнего приступа сквозь пелену навалившейся на него депрессии Тэ услышал её голос. Он доносился откуда-то из далёких воспоминаний:
"Не смотри вниз, Тэхён"...
"Не смотри вниз"...
"Тэхён"...
"Тэхён"...
"Тэхён"...
Она спасла его. И он отпустил.
Однако в тот день, когда она словно призрак из прошлого возникла на экране их с ребятами телевизора, Тэхён с ужасом осознал, что всё это время он прятал Рин в укромном уголке своей души. Он и не думал терять её. Забывать её. Переставать любить её...
Он был на седьмом небе от счастья, что наконец увидел её вновь. Он ощутил, насколько сильно тосковал по ней.
Тэ не знал, что ему делать.
У него имелись хорошие связи, он легко мог выяснить в обход Ши Хёка, который категорически отказался помочь ему полгода назад, где она сейчас находится. Но что дальше?
Вдруг она не хочет видеть его? Вдруг она уже не одна?
А если нет? Если она всё ещё чувствует к нему хоть что-нибудь? Если ждёт от него шага навстречу?
Тэхёна терзали сомнения.
Он выучил этот видеоролик наизусть. Знал каждый её взмах рукой, каждый шаг и прыжок, каждый волнообразный прогиб её тела. Но память постоянно подсовывала ему другие кадры со своих пыльных полок: где Рин закрывала глаза от удовольствия в его объятиях, где Рин пылко выгибалась ему навстречу, когда он входил в неё бесконечно глубоко и властно, где Рин притягивала его к себе и целовала так, будто завтра уже никогда не наступит, где Рин шёпотом, полным отчаянного желания, произносила его имя.
Тэ усмехнулся: что бы сказали сейчас фанатки, узнай они, что их "красавец"-айдол готов горы свернуть и обежать половину планеты, чтобы оказаться рядом с девушкой, которая напрочь свела его с ума, и больше никогда никому её не отдавать?
А ещё недавно к нему пришла в голову забавная мысль о том, что кроме "юнгующего" Шуги в их группе теперь завелась любопытная "видалка", - Ви, который случайно несколько лет назад в одном из интервью в шутку заявил, что его девушка будет русской...
Машина остановилась у небольшого отеля.
- Подождите меня рядом, мне нужно полчаса, - попросил телохранителя Тэ и вышел из автомобиля.
Молодой человек достиг на лифте нужного этажа, и уже через минуту стоял у указанной в смс двери. Предстоял неприятный разговор.
Он постучал.
- Ну наконец-то, - в ту же секунду дверь распахнулась, и Хёрин, схватив его за руку, буквально втащила Тэ в комнату. - Моя решительность уже было начала меня покидать.
- Что-то случилось? - насторожился не ожидавший такого стремительного приёма Тэхён, которого увлекали в просторное помещение номера с приглушённым освещением.
Хотя всё происходило суматошно, Тэ успел заметить, что сегодня Хёрин выглядела как-то слишком... откровенно? Сексуально? Может даже... пошло? Колготки в сетку, высокие туфли на шпильке, очень короткое узкое платье, которое открывало взору её шикарные формы, распущенные слегка завитые волосы, спадающие на её обнажённые плечи и спину.. Возможно, в другой жизни он бы не позволил ей двинуться дальше входной двери, но не в этой.
Девушка подвела его к кровати и мягко ладонью толкнула на неё не приготовившегося к такому сценарию Тэхёна. Он не удержался и с размаху приземлился пятой точкой на мягкий матрас.
- Хёрин? Что происходит? - поднял он на неё вопросительный взгляд.
- Тэ, послушай меня и не перебивай, ладно? - попросила его она.
Он напряжённо кивнул.
- Тэ, - тихим голосом начала Хёрин, присев перед ним на корточки, положив свои руки на его колени, и глядя на него снизу вверх. - Мы знаем друг друга уже много месяцев. У нас схожие мысли, чувства.. и даже в какой-то мере судьбы. Я дорожу нашей дружбой, мне с тобой очень комфортно..... Я боюсь разрушить возникшее между нами доверие... Но не могу больше держать это в себе.
Тэхён напрягся ещё больше, когда она закончила эту фразу, и стала приподниматься, заставляя его отклониться назад и упереться руками в кровать, чтобы хоть как-то оставаться в положении сидя. Ладони Хёрин скользнули чуть выше его колен и замерли. Она приблизила своё лицо к его, и шёпотом продолжила:
- Я чувствую, что между нами что-то большее... Больше, чем дружба... Я ощущаю искру..., которая может разгореться и стать пламенем...
Девушка склонила голову на бок, и неспеша прислонилась горячими губами к его шее. Потом снова отстранилась и заговорила:
- Я вижу, как иногда ты смотришь на меня... Как твои глаза блуждают по моему телу... Поначалу мне было это странно... Но потом...
Хёрин поставила одно колено на кровать между его колен, и начала медленно продвигать ногу вперёд, пока не добралась до преграды в виде плотной чёрной кожаной ткани его брюк. Тэхёну пришлось опуститься ещё ниже к покрывалу, согнув руки а локтях. От весьма интимного тона ситуации и её общей непредсказуемости молодой человек растерял все свои мысли и находился в состоянии крайней степени шока.
- Я постоянно думаю о тебе.. И у меня есть подозрения, что это взаимно..., - сладким голосом произнесла девушка, ведя свободной ладонью по его телу от шеи вниз к поясу штанов. - И я думаю... что не случится ничего страшного..., если мы... дадим волю нашим желаниям... сегодня... Ведь завтра ты улетаешь, и я буду далеко от тебя... целую неделю...
Она легонько поцеловала его в плотно прикрытые губы, выпрямилась, и медленно принялась расстёгивать его ремень, соблазнительно ёрзая бёдрами в опасной близости от его колена.
Последние слова красотки привели Тэхёна в чувства, и он осторожно схватил её руку, убрав ту подальше от своей молнии.
- Хёрин? - позвал он.
- Да, мой оппа, - взглянула она на него взглядом искусительницы.
- Не называй меня так, - твёрдо сказал Тэ.
Она улыбнулась. Он приподнялся, одну руку положил на её талию, второй погладил её щёку, и тихо спросил:
- Я нравлюсь тебе?
- Да, - томно ответила Хёрин.
- Хочешь меня? - пытал её Тэхён, беззастенчиво глядя ей прямо в глаза.
- Да, - картинно прикусив нижнюю губу, на выдохе произнесла девушка.
- И билет до Нью-Йорка тоже хочешь не меньше, чем меня? - вдруг шёпотом проговорил Тэхён, едва не задевая своими губами её губы.
- Что...? - растерялась Хёрин, и сразу же изменилась в лице, будто её застигли врасплох.
- Ты же за этим устроила весь этот лакорн? Чтобы я взял тебя с собой? - наклонил голову Тэхён, продолжая издевательски улыбаться.
- Ты в своём уме? - оттолкнула его от себя униженная подозрениями Хёрин. - Как ты мог подумать обо мне такое?! Знаешь, как мне страшно было решиться на вот это вот всё?!
- Да? Ну тогда извини. Я наверно не так понял вчерашний звонок Намджуну из компании, где мы бронировали билеты на частный самолёт. Они просили уточнить, будем ли мы оплачивать ещё один билет, который забронировали два дня назад на имя Хёрин Ким, - в шутку виновато надув губы захлопал невинными глазами Тэ.
- Чёрт..., - вскочила с кровати девушка, и схватилась за голову, покрываясь краской стыда.
Тэхён спокойно поднялся с кровати, подошёл к ней, взял её за руки, и приказал:
- Посмотри на меня, Хёрин.
Она повиновалась. В её глазах бесновались злость и стыд.
- Ты сногсшибательно красива. Твой голос - это что-то нереальное. Ты божественно двигаешься. Ты глупенькая, но... ты хороший человек, я вижу, - он погладил её по голове. - Тебя ждёт оглушительный успех и ты абсолютно точно добьёшься всего, о чём мечтаешь. Сама. Без чьей-либо помощи. Пусть не так быстро, как хотелось, но ты будешь гордиться собой. Я тебя уверяю. Это из собственного опыта.
Он на секунду замолчал, но затем продолжил говорить:
- Ты мне очень нравишься. Как женщина. Но чисто эстетически. Мне нравится наблюдать за тобой, твои движения и манера разговаривать настолько захватывают моё внимание, что я не могу оторвать глаз. Мне жаль, что ты не так поняла.
Хёрин опустила взгляд и, грустно усмехнувшись, негромко сказала:
- Не можешь забыть эту танцовщицу?
- Нет, - честно ответил Тэ.
- Ну так иди к ней, чего ты ждёшь? Иди и делай что-нибудь. Женщина не будет ждать вечно, - неожиданно сказала Хёрин, освободив ладони из его рук, и стала аккуратно подталкивать его в спину к выходу.
Уже через несколько мгновений Тэхён дружески улыбнулся ей, стоя в проёме открытой двери, а потом исчез.
Дверь за ним захлопнулась.
Хёрин зашла обратно в комнату, упала на кровать, и расплакалась.
========== Глава 32. ==========
Я хочу быть рядом с твоим сердцем,
Потому что это пейзаж, который я видел во сне.
Просто отведи меня туда, где ты.. ("Wishing on a Star")
(playlist - BTS: Ma City)
(playlist - Ariana Grande: 7 rings)
(playlist - KEY Feat. Soyeon of (G)I-DLE: I Wanna Be)
Нью-Йорк встретил бантанов приветливо, согревая тёплыми солнечными лучами, обдувая приятным лёгким ветерком, отчего настроение молодых людей после утомительного перелёта сразу улучшилось.
В аэропорту их как всегда ждали преданные поклонники и не утихающие вспышки фотокамер. Ребята выстроились, чтобы дать всем желающим возможность запечатлеть их вместе.
Среди восторженных возгласов и истеричных визгов-признаний в любви Шуга вдруг услышал знакомое "Юнгиии-я!!! Я засужу тебя! Ты заставил меня обанкротиться на билет в Нью-Йорк!!!".
Рэпмон сдавленно засмеялся, и ткнул в бок улыбающегося под маской смущённого Сахарка.
- Ну всё, - тихо сказал Шуга. - Она напросилась. На следующем фансайне хрен она от меня сбежит.
- Она сбегает? - тоже тихо удивлённо спросил Мон.
- За всё время ни разу не подошла за автографом, - подтвердил Юнги. - Вот теперь я чертовски решительно настроен поймать эту смелую барышню на нашей следующей встрече с фанами. И пусть только окажется не симпатичной, я сам на неё в суд подам. В свой. И накажу по всей строгости.
Намджун хохотнул, и продолжил раздаривать снимающим его девушкам милые эгьё.
Уже через несколько минут все семеро ребят направлялись к микроавтобусу, который должен был доставить их в отель.
В пять часов вечера машина бантанов практически подъехала к красной дорожке, которая вела к концертному залу, где вскоре должна была начаться одна из самых престижных в США музыкальных церемоний награждения.
Молодые люди в предвкушении обсуждали в последний раз, что говорить ведущим, кто за кем стоит, о чём можно шутить, и какие выражения лиц нужно использовать на камеру.
"Интересно, как близко я сейчас к тебе, Рин? В каком ты городе?", - думал Тэхён, когда отвлекался от общего диалога, не подозревая, насколько близко на самом деле он подобрался к своей цели.
Ребята так фешенебельно покинули лимузин, что уже с этого роскошного момента стали звёздами вечера. Семь стильных, очаровательных мужчин модельной внешности с обворожительными улыбками на лицах начали триумфальное шествие по красной дорожке и моментально покорили своим умением подать себя на публике всех присутствующих операторов. Камеры инстинктивно старались поймать хотя бы несколько "золотых" кадров с прекрасными корейцами, порой даже без зазрения совести отвлекаясь от своих местных знаменитостей.
Во время первой остановки для небольшого интервью парни настолько сосредоточились на том, чтобы достойно показать себя, что пропустили приезд одного из самых ожидаемых наравне с BTS гостей вечера.
К красной дорожке подъехал очередной лимузин. Остановился. Открылась задняя дверь, и из салона на землю изящно опустились две стройные женские ножки в брендовых синих туфлях на высоких каблуках. Затем появилась вся фигура целиком, и пришедшие в восторг поклонники узнали в ней сеульскую восходящую звезду танцевальной индустрии. Публика в экстазе взорвалась бурными аплодисментами, как и при появлении бантанов.
Тэхён на время отошёл недалеко от своей команды, чтобы дать автограф особо рьяно привлекающим его внимание девушкам-фанаткам. Вдруг кто-то тронул его за плечо: