сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 25 страниц)
Когда на последнем уровне зажёгся свет, перед очевидцами предстал светловолосый Тэхён в белой свободной рубашке, чёрных кожаных штанах, чёрных туфлях и с розой в руке. Его лениво-сексуальный взгляд из-под полуопущенных ресниц по традиции заставил женскую часть присутствующих на концерте рыдать в экстазе. А потом - рыдать от зависти, потому как мгновением позже и роза, и этот взгляд, и эти страстные объятия и пикантные движения каким-то невообразимым чудом достались, как считали фанаты, счастливице Рин.
После случая на репетиции Тэ включил режим многозадачности, чтобы контролировать своё выступление, и проявить заботу о своей партнёрше. Ему совершенно чётко удалось сохранить девушку в целости во время их номера, и от начала и до конца остаться в образе рокового соблазнителя, от которого поклонницы обычно сходят с ума. Однако, кто из них двоих кого соблазнял - это был ещё вопрос. Фанаты серьёзно насторожились.
За интро последовало основное выступление команды с двумя песнями, не менее захватывающее. С церемонии ребята ушли с шестью наградами, одна из которых была главным призом премии.
Таким образом, бантаны с уверенностью могли подытожить, что планета ими, в принципе, уже захвачена. Можно переключаться на близлежащие ядра вселенной и другие галактики.
На этой же неделе состоялась ещё одна музыкальная церемония награждения, но уже в Токио, и оттуда бантаны привезли домой ещё четыре статуэтки, вкупе с самой основной.
Головокружительный успех Рин также принёс ей награду как "Лучшей исполнительнице хип-хопа и стрит-данса в Азии".
Когда со сцены донеслось её сценическое имя среди претендентов на награду в этой номинации, девушка изумлённо округлила глаза, а сидевший неподалёку Тэхён поперхнулся водой, которую пил.
Получать свою первую в жизни статуэтку Рин отправилась на руках Тэхёна и Чонгука в сопровождении остальных членов группы под безудержный рёв ликующей в зале толпы. Она не готовила благодарственную речь, потому что даже не помышляла что-то выиграть в этот день. Приближаясь к микрофону, девушка почувствовала панику и сумасшедший прилив адреналина одновременно, слова не шли на ум. Лиц людей в зале не было видно из-за прожекторов, слепящих глаза. От волнения у Рин начали подкашиваться ноги.
- Говори что думаешь, - шепнул ей на ухо Тэхён.
Она быстро повернулась к нему. Он стоял рядом с ней такой счастливый, такой спокойный, с такой обаятельной полуулыбкой на лице, что его безмятежное состояние постепенно передалось Рин, и это дало ей возможность достойно выдержать испытание под названием "боязнь публичных выступлений". Её речь была душевной, краткой, и немного ироничной. Публике победительница показалась очень милой, забавной, и искренней.
А Джину показалось, что в момент её речи он узнал что-то такое, чего знать особо не планировал: он заметил, как во время своего обращения к присутствующим в зале Рин бессознательно переплела свои пальцы с пальцами стоящего бок о бок с ней Ви, а тот этому обстоятельству абсолютно не возражал...
========== Глава 21. ==========
Убей меня нежно, закрыв глаза своей рукой.
Всё равно я не буду сопротивляться и даже сбежать не смогу,
Ведь ты такая сладкая, слишком сладкая, словно мёд ("Blood Sweat & Tears")
(playlist - BTS: Anpanman)
(playlist - Katie: Remember)
Поздним вечером после завершения церемонии награждения бантаны решили не оставаться на афтерпати, поскольку очень устали. Но устали не настолько, чтобы не отметить свой головокружительный успех в более уютном месте. Поэтому на половине пути после бурных дебатов их лимузин свернул не к отелю, а немного левее, к одному из не очень популярных, но, по слухам, известных своей приятной, спокойной атмосферой ночных клубов.
Рин ехала с ними, потому что молодые люди сами настояли на этом и клятвенно пообещали подбросить её домой. Она никогда не присутствовала на таком длительном мероприятии раньше, посему невероятно утомилась психологически, а ещё отсидела себе всю пятую точку вдоль и поперёк. Сейчас ей хотелось только одного: принять душ и завалиться спать. Размышляя об этом, девушка всё-таки мысленно поправила себя: не одного, а одного и второго - Тэхёна, принять душ и завалиться спать. Именно в таком порядке. Но увы и ах... Тэхёна ей желать было никак нельзя.
Рин тихонько сидела между Рэпмоном и Шугой, и с лёгкой улыбкой на губах, спрятанных под маской, поглядывала то на проносящийся за окном красочный ночной Токио, то на без умолку болтающих бантанов, которые обсуждали церемонию, выступления своих коллег, свои сегодняшние проколы и ошибки, и, конечно, очень много шутили и хохотали. Девушка наслаждалась их обществом, радуясь тому, что с ними она может чувствовать себя защищённо и комфортно, может не вникать в их беседу, и никто за это её не упрекнёт.
- Рин, поедешь с нами? - вдруг прервал её раздумья Намджун. - Это хороший клуб, ничего лишнего, обстановка располагает к отдыху. Можно потанцевать, можно выпить чего-нибудь не слишком крепкого. Можно даже поспать. Поедешь?
- Спасибо, Намджун, за предложение, но я, пожалуй, откажусь. Не хочется вас смущать своим апатичным видом, - мягко отказала ему Рин.
- Апатичным видом здесь всех смущаю только я. Туеву хучу лет. Все отлично натасканы, всем будет фиолетово, - внезапно отозвался Шуга, чем очень удивил остальных, ибо обычно он никогда не принимал участия в упрашиваниях кого бы там ни было о чём бы то ни было.
Рин и сама была обескуражена таким поворотом событий, потому как они с Юнги общались крайне мало и только по работе. Она должна была бы заподозрить неладное, но настолько забыла о своём внутреннем голосе, что восприняла этот жест сурового парня как высокую честь, которой удостаиваются только избранные. Короче говоря, ей это польстило, и Рин начала сдавать позиции.
- Это приглашение? - с иронией уточнила девушка.
- Это я так благодарен. За пяток лишних статуэток, - вполне дружелюбно улыбнувшись, намекнул Шуга, чем удивил всех ещё больше.
- Ууууу, Рин, тебе стоит согласиться, - объяснил ей Хоби. - Публичная благодарность Шуги - это такое же редкое событие, как какой-нибудь древний астероид, посетивший нашу галактику спустя 800 лет!
- Ещё один комплимент в мой палисадник, и всю выпивку сегодня будешь оплачивать из своего дырявого кармана, Хосок, - указал на него пальцем ухмыляющийся Юнги.
- Чёрта с два, в этот раз не прокатит, Юн, - скрестил руки на груди радостный Хоуп. - Я начеку.
- Рин классно играет в боулинг, чур, она в моей команде, - быстро застолбил её шустрый Чонгук, как бы давая ей понять, что она уже едет с ними и точка.
- Тогда, чур, она в моей команде в караоке! - успел заявить свои права на девушку не менее шустрый Чимин.
- Эй, полегче, - остановила их Рин. - Во-первых, я ещё не согласилась. А во-вторых, я же спать еду, а не веселиться, забыли?
- Так всё-таки едешь, - поймал её на слове Рэпмон. - Вот и славно! Это правильное решение. Неизвестно, когда в следующий раз мы будем в Токио.
- Точно, Джун, дело говоришь, - поддержал его Хоуп и заорал на весь салон автомобиля: - Бульторунэ!!!
Парни подхватили его клич дурными голосами, и Рин показалось, что дальше будет ещё хуже. Но менять решение было уже поздно, машина почти подъехала к месту дислокации.
Девушка безнадежно покачала головой, глядя на этих взрослых детей, и подумала, что, наверно, они - самое лучшее и светлое из того, что ей приходилось видеть в этом сложном и несправедливом мире.
Голова Рин на автомате поглядела в сторону тех, кого всё это время не было слышно.
Джин сидел, повернувшись к Тэхёну, и говорил тому что-то явно не из разряда весёлого. В тот момент, когда девушка взглянула на них, она увидела, как Джин что-то сказал Тэ и кивнул головой в её сторону. Тэхён быстро скользнул взглядом по Рин, потом снова посмотрел на Джина и отрицательно завертел головой. Брови Джина мгновенно расслабились.
В клубе действительно оказалось здорово. Уютная обстановка располагала к поглощению вкусной пищи и общению, и ребята этим воспользовались на полную катушку. Когда официанты принесли алкоголь, за столом стало заметно веселей. Рин удобно устроилась в кресле у стены, пожёвывала под маской жареные креветки, наблюдала за происходящим со снисходительной улыбкой и временами включалась в беспорядочную беседу.
- А давайте сыграем в правду или действие? - радостно предложил Чимин, уверенно приканчивая третий бокал пива.
- Давайте, - согласилось большинство, и Чимин тут же начал игру.
- Джин-хён, правда или действие?
- Правда, - прищурился Сокджин.
- Джин-хён, где лежат твои полароидные фотографии в стиле ню? - огорошил и вконец смутил Чимин своим вопросом бедного Сокджина, который, к слову, так и знал, что надо было выбирать действие.
- Айщщщ, макнэ, бесстыжие твои глаза! Зачем это тебе мои фото?? - попытался отшутиться Джин.
- Я - любопытный растущий организм, мне всё интересно! Я, может, мир познаю! - захохотал Чимин. - Так где?
- В п..., - начал было Юнги свой любимый ответ, подходящий огромному количеству вопросов, но Джин молниеносно его перебил.
- Спроси у Шуги, он тебе расскажет, как я выгляжу ню, - нашёлся Джин, косясь на смеющуюся в ладонь Рин.
- Бестолку спрашивать, - отозвался Шуга. - Я стараюсь отрубиться сразу же, как только он начинает расстёгивать первую пуговицу рубашки. Чтобы не умереть от кровоизлияния в глаза.
Рин, Чонгук и Хосок заржали в голос.
- Айщщщ! Ну всё, утром завтрак будет на шесть персон, остальные могут спать дальше, - обиделся Сокджин.
- Вообще, когда мы вместе принимали душ, я заметил, что у Джин-хёна широкие плечи, мощный пресс, и очень большой...., - не успел договорить не захотевший остаться без завтрака Юнги, но Джин снова его перебил.
- Шуга, майонез тебе в протез!!! Тут дамы! - показал хён глазами на льющую от смеха слёзы Рин.
- Пардоньте, забыл, исправлюсь, - усмехнулся Юнги.
- Так, моя очередь, - объявил всем Сокджин, и хитренько обратился к соседу по комнате. - Юн! Правда или действие?
- Скотина, - загоготал Шуга. - Действие. ... Чёрт.
- Не спишь сегодня до шести утра, - победоносно заявил хён.
- Ты же понимаешь, что тебе потом капцы? - засмеялся Юнги.
- Ты же понимаешь, что тебе потом голодать? - подмигнул ему счастливый Джин.
- Дважды скотина, - усмехнулся Шуга и продолжил игру. - Рин, правда или действие?
- Вот это я попала, видимо, - откашлялась от смеха девушка, и ответила: - Действие.
- Выпить бокал пива, - улыбка Юнги стала шире.
- Бокал? Да меня от двух глотков развезёт так, что я буду с каждым столбом здороваться и желать ему хорошей ночи! - занервничала не на шутку Рин.
- Это правда, - подтвердил Чонгук. - Недавно в караоке она уже от нескольких глотков изменилась в лице. Я даже немного испугался.
- Пофиг. Ничего не знаю, выполняй, - продолжал ухмыляться непреклонный Шуга.
- А до номера ты меня понесёшь? - сделала последнюю попытку отвертеться Рин.
- Я что-нибудь придумаю, пей, - ответил весёлый Юнги.
- Не волнуйся, Рин, всё будет хорошо, мы тебя не бросим, - успокоил её Рэпмон, и ему это удалось, она ему доверяла.
- Ну ладно, сам напросился, - вздохнула Рин, и достаточно скоро выполнила задание.
Такое количество спиртного она давно уже не употребляла, поэтому в голову тут же ударило, и реакции тела чуть замедлились. Но Рин всё ещё могла себя контролировать.
- Правда или действие, Намджун? - спросила она лидера.
- Господи, а почему я-то? - со смешком спросил Рэпмон. - Правда, конечно.
- На каком языке тебе больше нравится ругаться? - задала свой вопрос Рин.
- Кстати, я тоже иногда размышляю, на каком языке вообще думает Мон, - присоединился к ней Чимин.
- Интересный вопрос.., - хмыкнул Джун. - В основном ругаюсь на родном. Но когда хочу, чтобы кто-то не понял, что я его матерю, - ругаюсь на английском особыми малоизвестными словами.
- Айщщщ, так вот, что это тогда было! - злобно поглядывая на Рэпмона произнёс озарённый истинным положением вещей Хосок. - Иуда! Ты же говорил, что это Шекспир!
- Я тогда действительно почти приблизился к оригиналу "Макбет", - захохотал Намджун. - Чонгук, правда или действие?
- Действие! Только чур не заставляй меня ни с кем целоваться, я тебя убью, хён, обещаю, - предупредил Чон.
- Блин, - заулыбался Намджун. - Ну тогда ... тогда неделю идеально убираешь в своей комнате!
- Ты не сделаешь этого! - умоляюще проговорил Чонгук. - Ты же знаешь, я люблю мой хаос больше всего на свете!
- Неделю. Идеально, - чётко повторил счастливый Джун.
- Айщщщ, хён, я отомщу, - пообещал раздосадованный макнэ. - Тэ, правда или действие?
- Э... Что?..., - внезапно очнулся почти задремавший за столом Тэхён. - А, действие. ... Или нет.
- Всё, всё, ты уже сказал, менять нельзя, - запротестовал Чонгук.
- Ну хорошо, хорошо, говори уже, - махнул рукой Тэхён.
- Чур сегодня ты тащишь Рин до её комнаты в отеле! - выпалил остроумный младшенький.
- Чегоооо? - сразу проснулся и протрезвел Тэ.
- Того! Это чтобы меня не запрягли, как самого сильного, - пояснил Чонгук и показал ему язык.
- Пускай Юнги несёт. Он споил - ему и разруливать, - с надеждой взглянул на отстранённого Шугу Тэхён.
- Я говорил, что придумаю что-нибудь, - припомнил свои слова Юнги. - О! Стоп! Придумал! Ты её понесёшь.
- Шуга.., - с мольбой во взгляде призвал его к адекватности Тэ.
- Игра есть игра, все на сто процентов выполняют свои задания, - твёрдо заявил Чон.
- Давай, давай. Отвезёшь, и приедешь обратно, ещё посидим. Тут ехать два шага, не упирайся, - вполне серьёзно, как показалось Тэхёну, подбодрил его Шуга. - Она вон уже дремлет как сурок, можно уносить.
- Да ладно вам, ребят. Тэ, я тебе помогу, - похлопал его по плечу Рэпмон. - Пойдём.
- Спасибо, Мон, - от всего сердца поблагодарил его Тэхён, они осторожно разбудили Рин, и, подхватив её под руки, пошли к машине.
Пока они втроём спускались к машине и ехали к отелю, Рин вполне себе растормошилась. Видя, что она в порядке, Намджун отправил Тэхёна проводить девушку до её номера, а сам решил зайти в свой номер, чтобы переодеть костюм, в котором было неудобно проводить время в клубе. Встретиться они с Тэ договорились в лимузине.
Рин в самом деле было хорошо. Очень хорошо. Алкоголь впитался в кровь, и девушка чувствовала себя невероятно свободно и раскрепощённо. Едва пошатывающейся ленивой обольстительной походкой она томно вышагивала в сторону лифта, цокая шпильками туфель по паркету коридора, помахивая небольшим клатчем в руке. Тэхён шёл немного позади, и поедал глазами стройную женскую фигуру в просвечивающемся чёрном облегающем платье, которая при каждом шаге соблазнительно покачивала бёдрами. Это было настолько завораживающим зрелищем, что Тэ не сразу услышал жалобный писк своего телефона, возвещающий о его разрядке. Рин тоже уловила странный звук и резко развернулась. Тэхён, который в этот момент доставал из кармана источник беспокойства и не смотрел куда идёт, с размаху налетел на девушку, но мгновенно среагировал, и с силой обхватил её за талию, прижав к себе. Чтобы не потерять равновесие, Рин тоже крепко обняла молодого человека за шею.
Они стояли в тишине несколько мгновений. Лица были настолько близко друг к другу, что казалось, они дышат одним и тем же воздушным потоком.
Тэхён боялся пошевелиться, чтобы не натворить глупостей, которые так и сновали неконтролируемыми толпами в его голове. Если бы Рин знала, что он готов был сделать с ней сейчас, она бы не вела себя так неосмотрительно.
- Тебе когда-нибудь говорили, что у тебя красивое лицо? - тихим с хрипотцой голосом произнесла девушка, глядя прямо Тэ в глаза.
- Постоянно говорят, - находясь на последней стадии самоконтроля, так же тихо ответил Тэхён.
"Я камень. Я просто полежу здесь. Что она, господибожемой, делает? Пытается меня соблазнить?", - мысленно сходил с ума Тэ.
Рин хмыкнула, чуть склонила голову влево и снова тихо спросила:
- О чём ты сейчас думаешь?
"Конечно о том, что если ты не прекратишь вот так ко мне подкатывать, я тебя возьму всеми известными мне способами прямо на этом чёртовом полу!!!", - подсказывало Тэхёну прямолинейный ответ на этот издевательский вопрос его воспалённое воображение. Но вслух он сказал совершенно не это:
- Думаю, что мой телефон вот-вот отдаст концы. И хорошо бы по пути к тебе в номер зайти в наш с Чоном номер, чтобы поставить его на зарядку.
Рин взглянула на него так пристально, что Тэхёну показалось, будто она сканирует его мозг на предмет очевидного вранья. Но тут ему пришлось стремительно прийти в себя, поскольку со словами "О, лифт приехал!" Рин мигом отпрянула от него, и всё той же походкой роковой женщины направилась к лифту.
"Серьёзно???", - возмущался в мыслях ошарашенный непредсказуемым поведением девушки Тэхён. Но делать было нечего, и он смиренно последовал за ней.
Пока они шли по этажу, где располагался номер Тэ и Чонгука, молодой человек практически смог восстановить силы для внутреннего сопротивления самому себе. Хотя, когда он открывал картой свою дверь, руки предательски подрагивали от того, что Рин неприлично тесно прислонилась грудью к его предплечью.
Он пропустил девушку вперёд, закрыл дверь, и двинулся к прикроватной тумбочке на поиски зарядного устройства.