сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 25 страниц)
- Тэхён-щиииии!!!!!!!! - вломился в помещение разозлённый, запыхавшийся, но постепенно расплывающийся в садистской улыбке и потирающий ладони младший макнэ. - Тебе не жить! Беги, Ви! Беги до Токио!!!
- Чёрт, - подорвался с пола хохочущий Ви, и молнией помчался прочь от Чонгука.
========== Глава 4. ==========
Послушай, не убегай.
Послушай, останься на пару минут.
Послушай, побудь со мной.
Потому что скоро ты будешь ждать меня. ("Look Here")
(playlist - SHINee: View)
(playlist - BTS: Blood Sweat & Tears)
(playlist - Taehyung: Singularity)
С той репетиции прошло уже четыре дня. И все эти четыре дня Джин, Рэпмон и Тэхён не покладая тел по 12 часов убивали себя в малом зале хореографии. Потому что так Сон Сондык сказал. А ещё сказал, чтобы им помогала выучить все эти страшные движения та самая девчонка. Рин.
"Что же ты за зверь такой, Рин?... С чем тебя едят?", - рассуждал про себя Ви в очередной вечер усиленных тренировок. Он сидел, положив руки на спинку стула, оперевшись на них подбородком, и наблюдал за девушкой в обтягивающем чёрном спортивном комбинезоне с накинутой на него сверху свободной серой футболкой, которая открывала взору изящное правое плечо.
Рин помогала Джину освоить сложный пируэт, который сначала тому никак не давался в силу не слишком большой и искренней любви к танцам. На очередной его попытке девушка вдруг искренне с восторгом воскликнула: "Вау, Джин! Вот сейчас это было очень сексуально! Браво!" На слове "сексуально" Рэпмон поперхнулся водой, которую пил, ожидая своей очереди: лидер округлил глаза и в смятении посмотрел на Джина. Тэхён выпрямился, приоткрыл рот, не веря своим ушам, и пожалел, что задумался и профукал такой исторический кадр. Сокджину же хотелось застрелиться на месте от смущения. Он густо покраснел, но смог-таки выдавить из себя что-то вроде "Подумаешь... Я ещё и вышивать могу, и на машинке, м-м-м... тоже, м-м-м..."(с).
Рин не сразу поняла свою оплошность. Она явно была ещё не в тех отношениях с ребятами, чтобы такое говорить. Да и вообще в этой стране такое не очень принято между едва знакомыми женщинами и мужчинами.
Девушка попыталась мило улыбнуться, и замять эту неудобную для них всех ситуацию.
- Давай закрепим последний раз, Джин. На самом деле ты очень способный. Постарайся просто не думать о движении. Ты его уже отточил, твоё тело всё отлично запомнило, поверь, - старалась подбодрить его Рин. - Теперь просто танцуй душой.. Ну, как тебе лучше объяснить... попробуй получить удовольствие от того, что делаешь. Давай, ещё разочек. Пусть это зеркало-зритель треснет от одного вида твоей пластичности!
Рэпмон заулыбался, сложил руки на груди, и приготовился запечатлеть в памяти знаменательный момент, когда Джин сломает зеркало, даже не притронувшись к нему. Не одному ж Намджуну всё постоянно ломать..
- Давай, мамочка-Джин, раскачай этот танцпол! - громко проскандировал Джун.
- Давай, Джин-хён, не подкачай! - поднял вверх большие пальцы обеих рук Ви.
- Легко сказать "давай", когда ты столько лет танцевал так, будто тебя в миксере вертело и до конца так и не довертело! Это ж вам не луковицу шинковать, - огорчённо отозвался Джин, потом попросил: - Рин, давай вместе сначала. Я так буду поувереннее. Наверно.
- Конечно, не вопрос, - с радостью согласилась Рин и встала рядом с ним. - Ииии раз, два, три, четыре!...
Дальше дело пошло быстрее и продуктивнее. Оказалось, что Джин все годы до этого момента просто тупо ленился. За что он и получил от Мона знатную братскую оплеуху, когда они оба закончили свою тренировку.
- Фуууух. Я на сегодня всё, - радостно объявил Сокджин, и стал вытирать полотенцем лицо. - Пойду, скончаюсь на своей родной кровати. Но перед этим надо бы заглянуть на кухню, скушать пару тарелочек вкусного рамёна. Джун, ты со мной?
- Какие пару тарелочек, жердяй? Ты всю тренировку талией нормально двигать не мог! Потому что твои тарелочки рамёна по бокам торчали! - напомнил другу Намджун. - Я пас. Мне надо посидеть хотя бы часика четыре в студии, работы много.
- Эээ! Не трогай рамён, воздухоед! Это святое! А бока мои вообще даже в мыслях не смей упоминать, ты их не достоин. Шпинат тебе в салат, да на них молятся миллионы! - показательно обиделся Джин.
- И что они нашли в этих отвисших боках?..., - тихо пробормотал Рэпмон, укладывая своё полотенце в небольшую спортивную сумку.
- Рамён, наверно, нашли. Голодные, наверно. Я бы даже сказал, изголодавшиеся. По рамёну, конечно. А не то, что ты там себе подумал, - захихикал Джин.
- Я подумал, что тебе пора уже пойти и скончаться на своей кровати, - улыбнулся ему Рэпмон. - Ви, до завтра. Хорошей тренировки. Не ложись поздно. Рин, ты тоже. Спасибо тебе, что помогаешь. До завтра.
- Файтинг, - добавил Джин, и махнул Тэхёну и Рин рукой в знак прощания.
- Спасибо. До завтра, - по-очереди помахали им руками оставшиеся в зале молодые люди.
- С чего начнём? - спросила Рин, немного отодвинув от подбородка маску, чтобы подуктивно подышать воздухом.
Тэ встал со стула и начал разминать мышцы рук, попеременно прижимая каждую к груди.
- Ты никогда не устаёшь? - опуская руки, и неспеша направляясь к центру зала, поинтересовался Ви.
- Устаю. Иногда просто валюсь от усталости, - спокойно ответила девушка, затем подошла и встала немного поодаль.
- Когда я наблюдаю за тобой, мне кажется, что ты могла бы танцевать вечно. Как механическая балерина, - поделился с ней своими мыслями молодой человек.
Рин недоверчиво посмотрела на него, стараясь как можно правильнее воспринять фразу "я наблюдаю за тобой". Потом отогнала от себя тревожные мысли, и сказала:
- Я живу танцем. Дышу им. Я испытываю восторг, когда танцую. Это мои крылья, если хочешь. Поэтому усталость я чувствую в основном, только когда вваливаюсь в душ, - пояснила Рин, но поняла, что сказала лишнее, и быстро поправилась: - То есть, когда оказываюсь дома.
"Восторг.. Крылья... Интересно... Про душ я, пожалуй, помозгую перед сном", - размышлял Ви, разглядывая её в зеркале.
- Может пару раз "Blood Sweat & Tears" пройдём? Потом начало "Singularity", Сондык говорил, что с ним есть проблемы, - предложил после нескольких секунд молчания Тэхён.
- Идёт, - с готовностью ракеты отозвалась Рин.
Она была готова ко всему.
Но не к тому, что с первыми звуками мелодии песни Тэхёна настолько подменят.
Переведя взгляд в зеркале на своего партнёра, она увидела абсолютно другого человека. Это был не Ви, это был ВИ! Поразительно дерзкий, терпкий, дикий, и невероятно чувственный Ви. Каждое его движение - страсть, эмоция, глубочайшее переживание очередной музыкальной фразы. Мимика, пластика, ритмичность - всё выглядело так, словно он УЖЕ выступает перед тысячами поклонников. Куда делся задумчивый, странноватый, забавный мальчик?
Рин так растерялась, наблюдая за тем, как соблазнительно он опустился на пол и приподнял вверх бёдра, что даже забыла несколько движений. Она и раньше выполняла подобное хорео с ребятами разного пола, но чтобы её бросало в жар от танцевальных па своих коллег - никогда! А тут.."Боже всевышний, да что со мной такое?", - мысленно спрашивала себя девушка. "Так, Рин, дыши, дыши глубоко, милая. Это наверно пмс. Лучше тебе не смотреть сейчас на мужские бёдра. Совсем. Отвернись, и продолжай танцевать", - молча наставляла она себя на путь истинный. Но глаза её не слушались, и взгляд как проклятый опять съезжал на танцующего рядом молодого мужчину. "Эта шея.... Произведение искусства!... Блиииин.... Нет, Рин, ты больная!... Такое о его шее представлять!.. И почему тебя шеи Джина и Рэпмона так не заводили полчаса назад?", - в отчаянии вела сама с собой мысленный диалог девушка.
Тут музыка остановилась.
- Ты в порядке? - услышала Рин сквозь туман в голове беспокойный и прерывистый из-за сбившегося дыхания голос Ви.
- Да, - постаралась как можно более уверенно отозваться девушка. - Просто... Слишком жарко. Мне нужна вода.
С этими словами она поспешила развернуться и пойти к своей сумке.
- Честно говоря, да. Здесь жарковато, - подтвердил с другого конца зала Тэхён.
Рин достала бутылку воды, открыла её, приподняла маску снизу и стала делать жадные глотки. Это ощутимо привело её в чувства.
- Ну как, тебе полегче? Ещё раз попробуем? - послышалось позади.
Рин обернулась, придерживая оттопыренную вперёд маску, чтобы ответить, и вдруг.. шумно выплеснула изо рта несостоявшийся последний глоток воды.
- Ты чего? - удивился Ви, и вкрадчиво спросил. - С тобой точно всё хорошо?
- Лучше не бывает, - судорожно замотала головой Рин, оглядывая Тэхёна, который за время поглощения ею воды успел снять толстовку и остаться в одной наполовину мокрой майке.
"Ещё раз??? Да ты наверно шутишь!", - мысленно возмутилась его предложению Рин.
- Нет. С этим номером у тебя всё шикарно. Давай дальше, - отчеканила бедняга, и включила "Singularity".
- Как скажешь, - равнодушно согласился Ви, и воспроизвел для Рин начальный кусок следующего хорео.
- Ну что скажешь? - спросил он, остановившись. - Сондык считает, что у меня проблема со второй рукой. Ну, которая якобы не моя. А её.
- Кого ..."её"? - растерянно переспросила еле живая Рин.
- Вешалки, - поднял брови Тэхён.
- Вешалки? - снова растерянно переспросила Рин; наконец, сознание начало к ней возвращаться. - А! Вешалки! Ну конечно. Да! Точно! Кхм-кхм. Не очень похожа. То есть... похожа, конечно. Но может.. надо... знаешь... кхм-кхм... чувственнее.
- Покажи, как, - подсказал ей Ви.
Миллиарды мыслей пронеслись в этот момент в её голове. И ни одна из них не была связана с танцем. "Надо собраться, Рин!", - про себя прервала их поток девушка. - "Расслабься. Иди и покажи ему, как надо. А то ещё подумает, что ты ненормальная. А об этом никто не должен знать, кроме тебя!".
Она рванула с места, быстрым шагом подошла к нему и приказала:
- Смотри в зеркало.
Ви повиновался. Рин сглотнула и, пытаясь держаться уверенно, продолжила:
- Запоминай положение моей руки на своём теле, - она торопливо прикоснулась вмиг похолодевшей от нервного напряжения ладонью к его горячей ладони, отчего он чуть заметно напрягся.
Рин мученически вздохнула.
- Запоминай движения, - уже тише сказала она.
Тэхён стоял смирно, и внимательно наблюдал за Рин в зеркале. Затем её ладонь невесомо скользнула вверх по его сильной руке к не менее мужественной шее, и застыла. Ви внезапно повернул голову и как-то немного ошалело посмотрел на Рин. Но всё же, следуя сценарию, аккуратно отбросил её руку от себя.
Сердце Рин уже выскакивало из груди. И практически совсем выскочило, когда по тому же сценарию она подняла свою отбивающую мелкой дрожью ладонь и накрыла ею его приоткрытые влажные губы. Ладонь обдало горячим дыханием. Зрачки Рин в ужасе расширились, и она резко отдёрнула руку вниз.
- Продолжим завтра. Уже поздно, - скороговоркой произнесла она, быстро отвела взгляд от лица Ви, затем отвернулась от него, и поспешно зашагала к своим вещам.
Тэхён стоял на том же месте как вкопанный. Он совершенно потерялся во всех этих новых ощущениях. "Жесть... Где я?", - проносилось в его голове по кругу.
Рин занималась сбором своей сумки и в процессе немного успокоилась. Удары сердца восстанавливали свой обыденный ритм. "Домой, домой, в спасительный душ", - мысленно твердила себе она. И тут...
- Хочешь кофе? - послышалось рядом за её спиной...
========== Глава 5. ==========
Даже если будет тяжело и больно,
Я полечу, я смогу.
Если ты будешь держать меня за руку,
Мне больше ничего не страшно.
Если ты и я будем вместе,
На моих губах будет сиять улыбка ("A supplementary story: You never walk alone")
(playlist - B.A.P.: Coffee shop)
- Я попросил для тебя раф с имбирным сиропом, корицей и душистым перцем. Держи. Это согреет, - протянул Тэхён стаканчик горячего напитка Рин.
Девушка аккуратно приняла его и благодарно кивнула. Отодвинув внизу маску от лица, она просунула под неё трубочку, и с наслаждением втянула обволакивающую теплом ароматную жидкость.
Молодые люди стояли возле перил каменного моста, положив на них локти, и в полном молчании смотрели вдаль. На город опускались сумерки. Шаги прохожих становились всё более размеренными, спокойными, немного усталыми. Приглушённый звук полупустых вечерних автобусов завораживал.
Тэхён надвинул капюшон толстовки на лицо посильнее, и приподнял тёмные очки вверх на голову. Хоть его телохранитель и находился недалеко, вести себя беспечно было весьма рискованным занятием.
- Как часто ты выходишь? - всё ещё глядя на постепенно затухающее небо, спросила Рин.
- Редко. Очень, - отозвался Ви, не поворачиваясь к ней. - Особенно после того, как Чими в сети угрожал смертью какой-то сумасшедший.
- Тебе страшно? - Рин, наконец, взглянула на него.
Тэ опустил голову, и тихо вздохнул.
- Безумно. Временами. Накатывает,- он посмотрел на Рин, и добавил: - Но я ни о чём не жалею. Ни на что бы не променял свою нынешнюю жизнь. Своих братьев. Эйфорию во время выступлений, когда сердце от счастья из груди выскакивает. Когда хочется смеяться и рыдать одновременно. Это непередаваемо. Музыка для меня всё. Крылья. Как танец для тебя.
Рин мгновение не говорила ни слова, разглядывая его красивое лицо. Она заметила, как загорелись его глаза, когда он рассказывал о музыке. Ей это было знакомо.
- Ты странный, знаешь это? - спросила девушка.Выражение лица Тэхёна сразу изменилось, взгляд потух. Он отвернулся. Рин запереживала, что ляпнула что-то не то, потому что ей показалось, она увидела в его глазах боль. Очень давнюю. Ту, которая может при случае поглотить его целиком и лишить счастья навсегда.
Рин придвинулась к нему, наклонила голову, чтобы увидеть его глаза:
- Ви? - позвала она.
Молодой человек снова повернулся к ней, и она убедилась, что была права в своих предположениях.
- Что ты видишь, когда смотришь на небо? - вдруг спросила его Рин.
Тэхён приподнял брови, потом взглянул вверх над собой, раздумывая, и, хоть не сразу, но ответил:
- Свободу. Жизнь. Бесконечность, - а потом задумчиво продолжил. - Когда я смотрю на небо, я чувствую ... силу и спокойствие. Оно даёт мне надежду. Желание лететь выше. Отдавать больше. Видеть шире. Но... иногда мне интересно размышлять о том, насколько высоко можно взлететь в небо. И насколько это больно - падать с облаков. Я думаю, что... небо - это жизнь и смерть одновременно. Каждый сам выбирает, чем оно в итоге окажется.
- А что выбираешь ты, Ви? - спросила заинтригованная Рин.
Тэхён не ответил. Вместо этого он отшутился:
- Я выбираю тёплую кроватку и сладкий сон, - он улыбнулся как ни в чём не бывало. - Ты уже допила?
- Я допила. Спасибо за кофе. И за прогулку. Давно мне не было так комфортно в компании, - сделала ему комплимент Рин.
- Я рад, - искренне ответил Ви. - Мне кажется, или ты замёрзла?
- Если честно, начинаю околевать, - призналась девушка. - Ещё минут десять, и буду бегать среди прохожих, пулять пальцами снежинки и сосульки во все стороны, и петь "Let it go!".
- Поехали в общежитие, - рассмеялся Тэхён, опустил на глаза очки, и приобняв её одной рукой за плечи, а вторую сунув в карман джинсов, повёл к машине. Там их ждал не менее продрогший телохранитель.
Когда Рин была со всеми почестями усажена на заднее сидение машины, Ви неожиданно извинился. Он попросил подождать его пару минут, и куда-то сбежал, не взирая на протесты своей охраны.
- Вот вечно с ним одно беспокойство, - распереживался и отчаянно хлопнул себя по ноге телохранитель парня, но тут же вспомнил о пассажирке на заднем сидении, и тихо сказал: - Извините. Волнуюсь просто. Он мне уже как родной.
- Ничего. Я Вас понимаю. Хотя знаю этого удивительного человека всего несколько дней, - посопереживала мужчине Рин.
Тэ вернулся быстро. Он подбежал к машине, и осторожно протянул в окно со стороны водительского места стаканчик кофе сидящему за рулём телохранителю. Тот мгновенно растаял, заулыбался, и половину пути благодарил Ви за заботу.
Тэхён сидел рядом с девушкой, и смотрел на почти полностью окунувшийся в ночь город, который пролетал за окном. Рин наблюдала то же самое в своём окне, и размышляла.
Через некоторое время её начало клонить в сон. Молодой человек почувствовал, как обмякшее тело Рин прислонилось к его плечу. Он без разговоров повернулся, сгрёб задремавшую девушку в охапку за талию, притянул к себе, и уложил её голову поудобнее к себе на грудь.
Ви стал раглядывать её закрытые глаза, брови. Потом тихонько отодвинул прядь волос с её щеки. Его стало разбирать любопытство. Пальцы потянулись к маске Рин, легли на её край, и не спеша потянули ткань вниз.
За аккуратным носиком показалась узенькая верхняя полоска губ. Пальцы Тэхёна коснулись её, замерли, а потом... потянули маску обратно вверх.
Уже у двери её комнаты, когда Ви расплылся в своей очаровательной улыбке, поклонился в знак прощания и развернулся уходить, Рин остановила его за руку. Он обернулся и вопросительно посмотрел на девушку.