Текст книги "Лето нашей мечты (СИ)"
Автор книги: Bevolsen
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Снейп и Харпер одновременно повернулись. По просеке с противоположной стороны к ним медленно двигалась женская фигура в развевающемся на ветру платье. На руках она держала девочку. В приближающейся к ним женщине Снейп с удивлением узнал МакГонагалл.
– Келли!
Генри первым сорвался с места, подбегая к своей соседке и забирая у нее дочь. Келли обняла отца за шею, прижимаясь к нему и зарывая лицо в складки его футболки.
– С ней всё хорошо, – успокоила его Минерва. – Она напугана и вымотана.
– Но… как?
Казалось он совсем лишился дара речи.
– Я вспоминала, как Келли рассказывала об одном месте в лесу, где Ваша жена любила собирать травы. Вот я и подумала, что она может быть там, – МакГонагалл погладила ластящуюся к отцу девочку по голове. – Отведите ее домой, Генри. Уверена, теперь у Вас всё будет хорошо.
– Прости, папочка, – пробормотала Келли, и МакДугал лишь крепче прижал к себе дочь.
– Спасибо Вам, Мэгги, – от всего сердца произнес он. – Я навеки Ваш должник.
Минерва лишь молча улыбнулась, наблюдая, как они с Келли и Харпером скрываются в лесу. Том всё еще что-то недовольно бурчал себе под нос, то и дело поглядывая в ту сторону, где скрылся волк.
– Ты в порядке?
Минерва почувствовала, как Северус обнимает ее, и, прикрыв глаза положила голову ему на плечо.
– Да, только устала.
– Расскажешь, что произошло?
Она видела волнение в ее глазах. Он не ожидал увидеть ее посреди леса с ребенком на руках, но его переживания оказались для нее приятны. Она ему не безразлична. Впрочем, он ясно дал это понять за последние недели, что они провели вместе.
– По дороге домой.
Северус легонько поцеловал ее висок. Эта женщина не перестает его удивлять.
Да, необычное выдалось лето.
***
– Не припомню, чтобы у нас была такая садовая тачка, – удивленно приподняла брови Минерва, когда они с Северусом проходили по подъездной дорожке, ведущей к их дому.
За время жизни в Борги она хорошо изучила весь их садовый инвентарь. Келли была дома с отцом, напротив вдоль дороги еще стояли несколько полицейских автомобилей, но служителей закона видно не было – видимо они находились вместе с Генри в доме. Северус первым поднялся на крыльцо, распахивая перед МакГонагалл дверь.
– Полагаю, сейчас нам это объясняет, – кисло поморщившись, проговорил он, пропуская Минерву в дом.
В прихожей их встретил Поттер.
– Всё хорошо? Келли нашли?
– Да, – устало проговорила МакГонагалл. – Всё обошлось. Теперь нам не о чем волноваться.
Северус прикрыл за ней входную дверь, словно отгораживая их от остального мира. Не верилось, что все закончилось. И закончилось хорошо.
– Вообще-то, есть, профессор, – неуверенно потупился подросток.
Стоящий рядом с Минервой Снейп изогнул бровь, с подозрением глядя на студента.
– Что Вы сделали, Поттер? – уже понимая, что провести вечер спокойно им явно не удастся, спросил Северус.
– Я должен Вам кое-что показать, – еще больше потупился Гарри.
Она предполагала увидеть что угодно, но только не такое. Стоя в дверях гостиной, Минерва с немым изумлением взирала на корчащегося на полу мужчину. Его руки и ноги были перетянуты веревками с таким усердием, что он больше напоминал гусеницу. Торчащий изо рта кляп мешал ему говорить, отчего тот лишь яростно мычал, извиваясь всем телом. Даже направленная в его сторону волшебная палочка, что сжимала сейчас мисс Грейнджер, не могла остудить его пыл.
– Объяснитесь, Поттер, – холодно потребовал Снейп.
При его появлении связанный пленник стал брыкаться еще активнее, из чего Минерва сделала вывод, что мастер зелий ему знаком.
– Это кузен моего отца, – подала голос с дивана Гарриет. Девушка сидела так тихо, что сперва ни Минерва, ни Северус ее не заметили. – Он один из пожирателей смерти, – тихо добавила она.
Брови профессора трансфигурации взметнулись ещё выше, и она машинально покосилась на стоящего рядом Снейпа. Лицо Северуса ничего не выражало, и от этого становилось ещё страшнее. Рука сама потянулась к спрятанной в рукаве палочке, но Снейп её опередил.
С кончика его волшебной палочки сорвался короткий луч, и мужчина на полу затих.
– Но ведь нам нельзя колдовать, – Рон растерянно оглянулся на Гермиона, которая медленно опустила отнятую у Синклера палочку.
– Полагаю, это правило утратило свою актуальность, – скривил губы Снейп. Его взгляд впился в сидящую на диване Гарриет, и девушка невольно поежилась, втягивая голову в плечи. Она не привыкла к фирменному взгляду профессора Хогвартса. – Итак?
Гарриет тяжело вздохнула.
– Думаю, вы уже поняли, что я из волшебной семьи, – проговорила она. Её голос заметно подрагивал. – Мой отец из чистокровного рода Синклер, он познакомился с моей матерью во Франции во время своего путешествия по Европе. Какое-то время после свадьбы они жили в Париже, но перед моим рождением вернулись сюда. Семья отца столетиями жила в этих местах, а отец всегда ценил преемственность и традиции. Но в качестве компромисса они с матерью договорились, что обучение их дети будут проходить во Франции.
– Значит, ты учишься в Шармбатоне? – догадался Гарри.
Гарриет согласно кивнула, полностью подтверждая его догадку. Теперь было понятно, почему её никто не узнал. Гарриет никогда не бывала в Хогвартсе.
– Но это не означает, что я не знаю знаменитого Гарри Поттера, – на губах девушки появилась едва заметная улыбка. – Я узнала тебя в нашу первую встречу, в супермаркете.
– И Вы рассказали о Гарри своей семье?
Минерва перевела взгляд с лежащего на полу мужчины на девушку.
– О, нет, – тут же с жаром возразила Гарриет. – Они до сих пор ничего не знают. А если бы и узнали, то вряд ли бы стали помогать ему, – она кивнула в сторону своего родственника. – Отец не очень дружен с остальной своей семьёй. Скажем так, он не одобряет некоторые их слишком уж радикальные идеи. Все, что сегодня произошло, случайность. Мы не ожидали, что он приедет. Я надеялась, что они с Гарри не встретятся, – она взглянула на друга. – Поэтому я старалась ограничить наше общение в последнее время. Но сегодня ты сам оказался на пороге нашего дома.
Случайность, едва не обернувшаяся катастрофой.
– Гарриет оглушила его подсвечником, когда он попытался напасть на Гарри, – не без доли восхищения в голосе пояснил Рон.
Северус изогнул бровь.
– Однако это не снимает главный вопрос, – проговорил он. – С ним нужно что-то делать.
Минерва достала свою палочку.
– Я отправлю сообщение Дамблдору, – ответила она на немой вопрос коллеги. – Полагаю, наше пребывание здесь подошло к концу.
– Но ведь он у нас, – не понял Рон. – Гарриет нас не выдаст.
Девушка согласно закивала.
– Его будут искать, – припечатал подростка Снейп. – Включительно мозги, Уизли.
– Можно стереть ему память, – задумчиво проговорила МакГонагалл. – Но на длительность нашего пребывания здесь это уже не повлияет, – она с сожалением посмотрела на своего ученика. – Мне жаль, Поттер.
Гарри готов был возразить, но перехватил взгляд Гарриет и промолчал.
– Несколько дней ничего не изменят, – Минерва как будто уговаривали своего ученика, но отчего-то у Северуса возникло чувство, что обращается она сейчас совсем не к Гарри.
Она взмахнула палочкой, и серебристая кошка выскочила в окно, унося с собой послание.
– Северус, у Вас это лучше получится.
Его не нужно было просить дважды. Заклинание обливиэйт прекрасно подходило к такому случаю. Когда Синклер очнется, он не вспомнит ничего из последних событий.
– Собирайте вещи, – скомандовала профессор МакГонагалл.
– Я помогу вернуть его в дом Синклеров, – предложил Снейп, и Минерва согласно кивнула. Ни Гарриет, ни их студентам колдовать не разрешалось, а везти Синклера вновь через пол города в садовой тачке было рискованно. Удивительно, как они сюда-то добрались незамеченными!
– Пора прощаться, – мягко проговорила Минерва, обращаясь к Гарри.
Рон и Гермиона тактично ушли наверх, Снейпа Минерва сама отвела в сторонку. По его глазам она видела, что он испытывает схожие чувства, что и Гарри. Им не было слышно, о чем говорили Гарри и его подруга. В глазах девушки стояли слёзы. Она порывисто обняла друга.
– Пора, – напомнил Снейп.
Вместе с Гарриет они подняли бессознательное тело Синклера и тут же трансгрессировали.
Минерва коротко вздохнула и пошла наверх. Она не ожидала, что так привыкнет к этому дому. К их жизни, странной, порой сумбурной. Но такой настоящей, тёплой, счастливой. Не верилось что прошло меньше двух месяцев. Казалось, будто они прожили здесь годы.
Укладывая вещи в саквояж, она вдруг наткнулась на те самые джинсы, что они купили с Северусом. Она никогда не забудет его лицо. В тот день она поняла, что и его, вечно мрачного, с непроницаемым лицом, можно удивить. Вспомнился их первый поцелуй за ужином у Харперов. И долгие вечера в гостиной, когда никем не замеченные они просто сидели в объятиях друг друга. Сможет ли она после всего, что было между ними, вновь смотреть на него лишь как на коллегу?
В дверь тихо постучали, и в комнату вошёл Снейп. Наверное, некоторые мысли действительно материализуется.
– Я оставил Синклера в их доме. Девчонка за ним присмотрит. Возможно, ей тоже стоило стереть память.
– Не думаю, что в этом была необходимость, – Минерва закрыла саквояж и подошла к Снейпу.
Мгновение они смотрели друг другу в глаза, безошибочно зная о чем думает другой. Секунды молчаливого прощания, превратившиеся в вечность.
Он знал, она не изменит своего решения. И даже последние дни этой их жизни ничего бы не изменили. Перед смертью, как говорится, не надышишься.
– Все будет хорошо.
Она попыталась улыбнуться, но губы предательски задрожали. И в следующую секунду он обнял её, прижимая к себе, чувствуя, как учащенно забилось ее сердце. Женские пальцы сжали его рубашку, словно она боялась, что неведомая сила вырвет ее из его объятий и навсегда унесет прочь.
В коридоре послышалась возня, и Минерва поспешно отстранилась.
– Мы подождем тебя внизу, – торопливо проговорила она, избегая смотреть на Снейпа.
Мимо прогромыхали чемоданами Уизли и Грейнджер, а следом за ними и Поттер. Парень выглядел мрачнее тучи, и Северус как никогда понимал его чувства. Когда он сам полностью собранный спустился вниз, все уже ждали его в гостиной. Минерва сняла с полки вазу и, поставив её в центр комнаты, коснулась палочкой.
– Это портал. Он перенесёт нас в Хогвартс. Профессор Дамблдор снимет специально для этого защиту замка. Помните, коснуться нужно одновременно. Готовы?
Все молча кивнули.
– А неплохое выдалось лето, – вдруг произнёс Рон и весело улыбнулся. – Кому рассказать, не поверят.
Лёгкий подзатыльник не заставил себя ждать.
– Директор запретил кому бы то ни было рассказывать об этом, – как всегда холодно напомнил Снейп.
Парень обиженно вздохнул, и по команде МакГонагалл все одновременно коснулись портала.
Кабинет директора Хогвартса встретил их тишиной. На своей жердочке как всегда дремал Фоукс, серебряные приборы едва слышно попыхивали на своих постаментах. Кажется, ничего из года в год здесь не меняется.
– С возвращением.
На лице директора играла приветливая улыбка, а голубые глаза с интересом поблескивали из-за стекол очков-половинок.
– Профессор Дамблдор, – Минерва поставила свой саквояж на каменный пол и взмахнула палочкой, заставляя вазу-портал раствориться в воздухе. – Простите, что пришлось вернуться раньше. Обстоятельства складывались не в нашу пользу.
– Вы все сделали верно, Минерва. Я надеялся, что вас не найдут, но случайности порой происходят в самый неподходящий момент.
– Это точно, – буркнул Гарри.
Директор с любопытством взглянул на него, но заметив, как его заместительница отрицательно качнула головой, решил воздержаться от расспросов.
– Что ж, ваши комнаты уже готовы, – вместо этого возвестил старый волшебник. – Полагаю, ничего страшного не будет, если следующие несколько дней вы проведение в школе. Не вижу смысла отправлять вас по домам на столь короткий срок.
Трое студентов молча кивнули и потащили свои чемоданы к двери.
– Итак, – Дамблдор дождался, когда они с Северусом и Минервой останутся одни, – я бы хотел услышать подробный рассказ.
***
– Как ты?
Рон и Гермиона сели по обе стороны от Гарри, с сочувствие глядя на друга. В гостиной их факультета было непривычно тихо и пусто. По дороге им встретился Почти Безголовый Ник, приведение башни Гриффиндор. Сэр Николас был крайне удивлен увидеть троих студентов в стенах школы столь рано, но всё равно встретил их с радостью.
Гарри неопределенно пожал плечами. Если бы он сам мог понять. Чувство одиночество вновь нахлынуло на него, заставляя вспомнить о смерти Сириуса. Там, в Борги, он не чувствовал себя одним, там у него просто не было времени об этом подумать. И там была Гарриет. А теперь ее нет.
– Гарри, – тихонько позвала его Гермиона.
Его друзья. Всегда рядом. Всегда готовые поддержать его. Достаточно ли ему этого? Он всегда мечтал о настоящей семье. Но можно ли заменить семью друзьями?
– Я в порядке, – он попытался придать голосу побольше оптимизма.
– Вы ведь можете продолжать и дальше общаться с ней, – неуверенно предложил Рон. – Раз она тоже волшебница, это значительно упрощает дело.
– Она из Шармбатона. Как ты себе это представляешь?
– Сов никто не отменял, – пожал плечами Рон. – А на каникулы она могла бы приезжать в Нору, чтобы повидаться с тобой. Уверен, родители будут не против.
Гарри открыл было рот, собираясь возразить, но захлопнул его не произнеся ни слова. Если подумать, идея Рона не так плоха.
– Куда ты? – Гермиона с удивлением наблюдала, как вскочив с дивана, Гарри бросился в сторону спальни для мальчиков.
– Пойду напишу Гарриет, – донесся до нее радостный голос друга.
– Считаю, нам чудом повезло, что всё обошлось, – проговорил Снейп.
Они с МакГонагалл только что закончили подробный рассказ о событиях в Борги. Дамблдор слушал не перебивая, откинувшись на спинку своего резного кресла и сцепив руки в замок, как он это делал всегда, когда был увлечен разговором. На лице директора Хогвартса застыло задумчивое выражение.
– Полагаю, ты прав, Северус, – наконец, произнес он. – Кто бы мог подумать. Такое неприметный тихий городок и столько тайн.
– С домом на площади Гриммо что-то решилось? – спросила Минерва.
Рано или поздно Гарри придется покинуть Хогвартс, и тогда вновь встанет вопрос, где его прятать от Волдеморта.
– Боюсь, решение этой проблемы потребует времени, – вздохнул директор, поднимаясь из кресла.
Минерва и Северус тоже встали.
– Что ж, вы хорошо потрудились. Я очень благодарен вам за помощь с Гарри. Надеюсь, для вас это не было слишком обременительно.
МакГонагалл и Снейп невольно переглянулись. Если бы Дамблдор только знал.
– И еще одно, пока не забыл, – старик выжидательно посмотрел на свою заместительницу, склонив голову чуть набок.
– Ах, да, простите, Альбус, – спохватилась Минерва.
Кольцо. Пора вернуть его.
Она чувствовала на себе взгляд Снейпа и мысленно молилась, чтобы он не предпринял попытку уговорить Дамблдора оставить кольцо. Одно простое движение, но совершить его оказалось труднее всего, что она делала за последнее время.
Краем глаза она заметила, как дернулся Северус, когда она взялась за кольцо и медленно потянула его, пытаясь снять с пальца. Директор приподнял брови, так что они почти исчезли под его пурпурным колпаком.
– Ничего не понимаю, – пробормотала Минерва, стараясь стянуть золотое украшение с пальца. Кольцо упорно оставалось на своем месте, не сдвинувшись ни на миллиметр. – Альбус, вы не могли бы…
– Разумеется.
Директор шагнул к ней, находу доставая волшебную палочку. Но ни одно из заклинаний не помогло – кольцо по-прежнему красовалось на пальце его заместительницы.
– Очень странно, – нахмурился старик. – Никогда такого не видел.
– Простите, – смущенно проговорила Минерва. Она совершенно не представляла, что делать дальше.
– Я слышал о таком, но лично никогда не сталкивался, – вдруг как-то уж слишком весело улыбнулся Дамблдор. На немой вопрос своих преподавателей, старик пояснил: – Некоторые магические артефакты обладают, как бы это лучше сказать, душой. Говорят, они могут сами выбирать, кому из волшебников принадлежать. Это лишь мое предположение, – Дамблдор откашлялся, пряча улыбку в седой бороде, – но видимо, по каким-то причинам, кольцо считает, что вам, Минерва, лучше остаться такой, какая вы сейчас. Тем более, молодость Вам явно к лицу.
Щеки МакГонагалл покрыл легкий румянец.
– Но как же Министерство?
– Уверен, мы что-нибудь придумаем, – весело усмехнулся директор. – Не отрежут же они Вам палец, в конце концов.
Позади Дамблдора послышалось легкое фырканье. Минерва перевела взгляд на своего коллегу. Лицо Северуса как всегда ничего не выражало, больше напоминая маску. И только в глубине черных, как омут, глаз плясали радостные искорки.
На сердце вдруг сделалось тепло и спокойно. Минерва знала – теперь всё будет хорошо.
Комментарий к Часть 8 “В конце только любовь”
Простите, если получилось не слишком логично. Больше не буду писать фанфик, не продумав заранее весь сюжет))))
Но очень надеюсь, что вам все же понравилось и потраченного на чтение времени вам не жаль.
========== Эпилог ==========
Борги, Шотландия. Несколько лет спустя…
Стоял тихий июльский вечер, когда в конце улицы маленького шотландского городка появилась фигура женщины в развевающейся изумрудной мантии. Проходя мимо небольшого двухэтажного дома за низеньким декоративным забором, она на мгновение остановилась. В окнах первого этажа горел свет, освещая гостиную и собравшихся за длинным овальным столом людей. Семья: муж с женой и трое детей, играли в лото, весело болтая и смеясь.
По губам незнакомки скользнула довольная улыбка. Когда-то и она обрела в этом доме свое счастье.
Поправив на безымянном пальце маленькое золотое колечко, инкрустированное красным ониксом, женщина прошла по подъездной дорожке соседнего дома и позвонила в звонок. Дверь ей открыл средних лет мужчина, хозяин дома.
– Мэгги! – воскликнул Генри МакДугал, узнав гостью. – Какой сюрприз!
После неожиданного отъезда его соседей, они больше не виделись, но он никогда не забывал о той роли, которую эта женщина сыграла в жизни его и его дочери. Взгляд МакДугала скользнул по необычному одеянию его бывшей соседки.
– Рада снова видеть Вас, Генри, – улыбнулась Минерва. – Вы позволите войти?
Генри отошел в сторону, впуская МакГонагалл в небольшую прихожую. На втором этаже послышался торопливый топот, и по лестнице едва ли не кувырком скатилась Келли. За те несколько лет, что они не виделись, девочка заметно подросла и похорошела.
– Тетя Мэгги! – радостно завизжала она, повисая у Минервы на шее.
– Здравствуй, милая, – улыбнулась МакГонагалл.
Как и обещала матери девочки, Минерва все эти годы незаметно приглядывала за Келли. Приступов больше не случалось, Келли с отцом жили вполне счастливо. Но некоторые необъяснимые вещи, происходящие с Келли, требовали объяснений. И вот, наконец, время пришло. В этом году Келли исполнилось одиннадцать.
– Почему Вы так странно одеты? – смешно сморщила носик Келли, оглядывая гостью с ног до головы.
Минерва мягко улыбнулась.
– Так принято одеваться в моем мире.
– В Вашем мире?
Минерва достала из складок одежды небольшой конверт, запечатанный красной сургучной печатью, и вручила его девочке.
– Я здесь, чтобы рассказать тебе правду о твоем происхождении, милая.
Келли и ее отец непонимающе переглянулись.
– О чем Вы? – спросила девочка, вертя конверт в руках.
Профессор Минерва МакГонагалл загадочно улыбнулась.
– Дело в том, что ты волшебница, Келли…