сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
- Но все обошлось, не беспокойся. Врачи сказали, что теперь у тебя все в порядке и через полторы недели тебя выпишут. Ну а я наверно пойду.
Он подошел к двери и обернулся, ожидая мои последние слова.
- Чак, большое тебе спасибо, - он выдавил из себя улыбку, конечно, ему хотелось услышать другое,- и ты не мог бы забрать меня отсюда через полторы недели?
Теперь он улыбнулся действительно искренне.
- Обязательно, обязательно заберу, - он сжал ручку двери еще сильнее и кинув на нас с дочкой последний взгляд, покинул палату.
***
Прошло полторы недели. Нас с дочкой выписали, и я ждала Чака. Как я и думала, он приехал, не опоздав и на минуту. В руках были пионы и большой белый мягкий медведь.
- С выпиской, - сказал он, вручая подарки. Я робко засмеялась.
- Чак, этот медведь больше нее, ей еще рано дарить такие подарки, - в ответ он лишь усмехнулся и, взяв все вещи, вышел из палаты.
Я взяла дочку, немного покачивая ее, чтоб она не проснулась. Когда я вышла из роддома, я не увидела лимузина. Чак стоял около обычного такси. Немного озадаченная этим, я подошла к Чаку и вопросительно посмотрела на него.
-Извини, Блер, просто лимузин сейчас в ремонте. Сегодня утром, он сломался, и я не успел ничего больше найти, кроме как обычное такси.
- Ну ладно, - недовольно проговорила я, и уже было садилась в такси, как Чак схватил меня за руку.
- Блер, а можно я поеду с дочкой? - цепляясь за возможность, побыть с дочкой, спросил он.
- Хорошо, тогда садись назад, а я поеду спереди, - мы сели в такси и я погрузилась в мысли. Что будет дальше? Как мы будем жить? Будем ли мы снова вместе?
Я посмотрела на Чака и малышку. Он так мило поправлял ее одеяльце, покачиваясь, он пел ей колыбельную.
Но потом лишь темнота и боль в голове, после скрипа тормозов.
========== Глава 18 ==========
6 лет спустя.
Каждому в жизни предначертано свое. Кому-то суждено стать знаменитым ученным, который создаст лекарство, помогающее сотням тысяч людей вылечится от смертельной болезни. Кому-то суждено растворится в серой массе и просто жить. Кто-то будет мамой или папой, кому-то повезло…
- Блер! - радостно крикнул Чак,- иди скорее сюда! – его смех раздавался по всему саду, украшенному гирляндами и шариками. Праздничная атмосфера витала в воздухе.
- Уже бегу, - раздалось в ответ. Подойдя ближе, она кинулась в объятья Чака. Они закружились, и в этот момент все в жизни казалось пустяком. Никакие проблемы не могли им помешать быть счастливыми, никакие проблемы, но воспоминания…
- Тебе понравился праздник?
- Очень, - она чмокнула его в щечку и благодарно улыбнулась.
- Все гости ушли, нужно и нам закругляться, - Блер кивнула головой и волосы каскадом взметнулись вверх, а потом аккуратно легли на ее плечики.
- Ой, смотри, какая яркая звезда! - воскликнула Блер, и указала на одинокую звезду, освящающую небо.
- Да, остальные звезды меркнут, по сравнению с ней, - ухмыльнулся Чак,- пойдем, сядем,- он указал на скамейку, которая располагалась недалеко от них.
- А почему эта звезда светит ярко именно в этот день? В мой день рождение?
Чак тяжело вздохнул и сел на скамейку, похлопав по месту рядом с собой. Блер села и положила голову ему на плечо.
- А расскажи мне что-нибудь о маме, - попросила она. Чак прижал дочку ближе и незаметно смахнул слезу, скользившую по щеке.
- Она была очень красивой. Такие же каштановые волнистые волосы. Такие же глаза. Цвета темного шоколада. И такая же хитрая улыбочка, с белоснежными зубками. Ты очень на нее похожа, наверно, поэтому я и назвал тебя в честь нее.
- Ты ее любил?
- Больше жизни. Я тяжело переживал ее смерть, но у меня была ты, и я решил, во что бы то не стало, сделать твою жизнь самой лучшей. Иногда, мне кажется, что она все еще рядом. Попрекает меня в том, что я не замечаю, что у тебя неидеально уложены волосы, или то, что твои туфельки не подходят к платью.
Маленькая Блер засмеялась, и заерзала. Только ее смех, сейчас мог отогнать от Чака грустные мысли. Она, его личная яркая звездочка на небе его темной, как эта ночь, жизни.
- А мама, правда, смотрит на нас, с неба?- девочка подняла голову вверх и стала вглядываться в небесные просторы.
- Конечно, а ты как думала, почему та звезда светит сегодня так ярко? Это твоя мама, дает нам знак, что она все еще рядом, и она нас очень любит,- дочка уткнулась в плечо отца и маленькая слезинка, упала на руку Чака.
-Не плачь, - пытался успокоить ее Чак, сам осознавая то, что сейчас заплачет.
Блер снова подняла голову вверх и прошептала:
«Мамочка, я тебя очень люблю. Гори на небе ярче всех».
Будто услышав ее слова, звезда на секунду засветилась ярче.
- Вместо тысячи слов, ей достаточно лишь подмигнуть, - Чак усмехнулся, - твоя мать не исправима.
Звезда еще раз «подмигнула».
Так в тишине, глядя на небо, они чувствовали, что их трое и все семья в сборе.
- Мое желание сбылось, - тихо сказала Блер.
- А что ты загадала? - не отрывая взгляда от неба, спросил Чак.
- Я загадала, чтобы бы мы были все вместе. Папа, мама и я. И оно сбылось. Я чувствую, она рядом.
Чак обнял дочку и поцеловал ее в щеку.
- Да, мы все вместе…