сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 5 страниц)
Подождав пять минут в столовой, я набралась сил и пошла по направлению к саду. Хотя я даже не знаю, где он находится, черт, мои поиски могут продлиться долго. Мне не давал покоя, разговор Чака и Софи, и его последствия. Смогут ли они прийти к единому решению, и окажется ли оно правильным? Оставят ли меня в этом доме или нет? А хочу ли я сама этого? Как находиться с человеком, которого ты любишь, в одном доме и не сметь даже поцеловать его. Взгляды, легкие прикосновения все, что будет нам позволено. Нет, я не хочу, мне надо большего. Я хочу просыпаться рядом с ним, хочу по утрам надевать его рубашку, идти на кухню и готовить ему завтрак. Хочу на прогулках держать его за руку, а в магазинах подзывать его к примерочной и так невзначай приглашать его внутрь. Хочу после трудного дня, нежится в его объятьях. Я хочу его и никого другого! Я продала свою душу Чаку Бассу, а контракт где-то затерялся, от моего нежелания его даже находить. Но как бы мне тяжело не было, я зарекаюсь больше не плакать в этом доме, никто не увидит моих слез.
После долгого поиска, я все же нашла сад. Чак и Софи сидели на скамеечке и говорили, они были слишком далеко, чтобы я могла слышать их разговор. Я тихонько прошла к одному из кустов роз и присела возле него. Так было намного лучше их слышно и видно.
- Софи, я рад, что ты меня поняла и то, что ты не против того, что Блер осталась здесь, просто замечательно.
- Конечно я не против, - она погрустнела и опустила глаза вниз,- разве я могу отказать своему мужу.
Чак лишь грустно улыбнулся и взял ее ладошку в свою. Она подняла глаза на него, в них стояли слезы. Нет, ну только не слезы, неужели она думает, что это на него подействует. Софи придвинулась ближе к Чаку и поцеловала. А он… не стал отстраняться, Чак ответил на поцелуй. При виде такого, я начала тяжело дышать и схватилась за куст с розами.
- Ааа, - весь сад замолчал, даже птички перестали петь после моего крика. Шипы розы впились мне в руку, она вся кровоточила.
- Блер, что ты тут делаешь? - Чак, быстро отпрянув от Софи, подбежал ко мне. Его взгляд сразу же упал, на мою руку. За всего несколько секунд, она стала моментально красной. Всего несколько царапин, а столько крови. Она медленно стекала по моей руке, запачкав всю мою одежду.
- Господи, что здесь произошло? Давай я тебе помогу, - он потянулся к моей руке, но я быстро ее убрала.
- Не прикасайся ко мне, - мое сегодняшнее обещание стало лишь воспоминанием, из глаз потекли слезы,- Чак Басс, я ненавижу тебя, ты подлый врун.
Я развернулась и пошла в дом, собирать вещи, ноги моей здесь больше не будет!
- Уолдорф, подожди, ты можешь хоть раз в жизни выслушать меня!- все его слова заглушались, звуком собственного рыдания. Я чувствовала, как он приближается и вот он догнал меня, схватив за неповрежденную руку.
- Блер, Блер, послушай меня,- он тряс меня в разные стороны,- я рассказал Софи о своих чувствах к тебе, она знает, что ты самый дорогой для меня человек, и что ты, та самая, что всегда была, есть и будет в моем сердце.
Я так хотела проснуться и оказаться где-нибудь далеко от всех этих проблем. Но пора налаживать контакт с реальностью.
Чак взял мою окровавленную руку и коснулся ее губами. На них остался красный отпечаток, а мою руку стало жечь от его прикосновения.
- Я, пожалуй, пойду, - Софи снова опустила голову вниз и убежала в дом.
- Софи… - еле прошептал Чак, смотря ей вслед.
Чак перевел взгляд на меня. И снова вопрос в его глазах «Правильно ли он поступает»? он приносит мне столько боли, так же как и Софи. Ему пора окончательно решить, чего и кого он хочет.
Прочь сомнения, мне не нужны ответы на его вопросы, я и так знаю, что люблю его. Я прикоснулась к его губам, ожидая ответа. Он, немного помедлив, все же ответил на него. Поцелуй был с железным привкусом, из-за моей крови на его губах. Но это придавало лишь пикантность сему моменту.
- Где же мой любимый зять? - послышался, чей-то голос, из дома. Чак моментально отпрянул, и не сказав ни слово пошел к дому.
- Чак! - я позвала его, но он был уже в доме. Я пошла за ним, выяснять причину его странного поведения. Я вошла внутрь, и передо мной возникла такая картина: Чак уже в обнимку с Софи, разговаривает с мужчиной лет пятидесяти. Видимо это и был тот папа Софи, что угрожал Чаку. Ну что же, кем бы не был эта шишка, он не помешает счастью Блер Уолдорф.
========== Глава 11 ==========
Лишь один человек, а столько проблем. Как убрать его со своего пути? Думаю, это будет сложнее, чем я думала изначально. Золотая цепочка на шее, татуировки на руке. Этот человек, не раз приступал закон или он просто безвкусен.
- Здравствуйте, я Блер Уолдорф, - мужчина не обратил на меня внимания. Что же, сами напросились,- вечная любовь Чака. Я та, о ком он думает ночами, когда обнимает вашу дочь.
После этих слов, даже у меня пересохло в горле. На Чака я даже не решалась посмотреть. Сейчас он боится, боится за меня, ведь он знает всю сущность этого человека, и знает, что он может со мной сделать. Он бесспорно может уничтожить Блер Уолдорф, но и Блер Уолдорф может напомнить о себе, даже из ада.
- Что? - его скулы напряглись, а рука сжалось в кулак.
- Я Блер Уолдорф, а что здесь непонятного? - я не успела ничего понять, как папа Софи уже был рядом со мной, и с гневом смотрел мне в глаза. Через пару секунд мою щеку обожгло. Резкая пощечина, от этого ненормального, лишь еще больше разозлила меня. А хотела ему высказать все, что я думаю о его дочке, но не успела.
- Никогда не поднимайте на нее руку, не смейте к ней вообще прикасаться, если хоть ресничка упадет, мне будет наплевать на ваши угрозы, по уничтожению моей компании, я вас сам уничтожу,- таким Чака я еще не видела. Он одним ударом, смог вырубить папу Софи. Насколько он был на него зол? Насколько я ему дорога?
- Папа, - Софи подскочила к отцу и стала щупать его пульс.
- Чак, я конечно тронута… пощечиной, но не надо так грубо, я и сама бы справилась, - не знаю почему, у меня были противоречивые чувства, но я убежала наверх. Не смотря вслед, чтобы не остановится, увидев глаза Чака. Глаза, от которых всегда сжимается сердце, бурлит кровь и бабочки, уже в виде зомби начинают порхать в животе. Со стонами «мозги» они летают и летают, чем отбирают последнею частичку разума. Ну вот, я уже начинаю бредить. Пора успокоится. Найдя ванну, я включила воду и села рядом с туалетом. Раньше он так часто спасал меня от неприятностей. Будто священнику я рассказывала ему все, что меня беспокоит, а потом одним нажатием кнопки, он замаливал все мои грехи. Ну вот, опять я брежу.
А может вспомнить, старые добрые времена и… Я наклонилась и уже была готова, как кто-то меня подхватил и положил в ванну.
- Не смей, не смей так делать, это плохо сказывается на твоем здоровье, - Чак смотрел на меня, как на ненормальную. Возможно, я и есть такая. Кто еще переживет все то, что пережила я и все так же будет любить этого чудика. Только по уши влюбленный ненормальный.
- А я хочу, отпусти, отпусти, - снова пряча глаза под пеленой слез, я пыталась выбраться из его хватки. После минутной схватки, меня окатило холодными струями воды.
- Блер, очнись, тебе уже не 17 и это не выход, - Чак все так же поливал меня из душа.
- А знаешь, - я встала на ноги, вся мокрая, содрогающаяся от холода,- иногда я жалею, что мне не 17, тогда жизнь была проще,- перешагнув через край ванны, и встав на пол, я еще раз посмотрела на Чака,- жизнь… фигня, не трать ее на пустяки, как я,- что я назвала пустяками? Переживая из-за любви.
Войдя в комнату, я тут же сняла мокрое платье, бросив его на пол.
- Что там с папой Софи? – крикнула я Чаку, который уже зашел в комнату. Немного подумав, он все же подошел ко мне.
- Он тебя больше не тронет, - его рука скользнула по моей щеке, напомнив о пощечине, - но теперь, моей компании больше нет.
- Да, после такого, надеяться на что-то глупо, - рядом с Чаком, я чувствовала себя виноватой, потому предпочла уйти подальше. Натянув теплый махровый халат, я забралась под одеяло. Чак все так же стоял на своем месте.
- Иди сюда, - я похлопала на пустое место рядом с собой. Улыбнувшись, он присел рядом, и захватил меня в свои объятья.
- Что нам делать?
- Не знаю, но отец Софи, нам не даст спокойно жить.
- Чак ,- в комнату вошла Софи,- я поговорила с папой, он не будет отбирать компанию, если ты со мной не разведешься.
- Софи, мне не нужна компания, при таком раскладе.
- Нет, Чак, ты не дослушал, так же в противном случае, с Блер что-то случится. Тебе надо выбирать благополучие и целость Блер или свобода от меня.
- Хорошо, мы не разведемся, но при одном условии, Блер, останется жить с нами. И это не обговаривается. Примите как должное.
Вот так, новость, спасибо Басс, моей мечтой всегда было жить с тобой и с твоей женой! Что же, жизнь меняется, но она все так же идет по кривой вниз.
========== Глава 12 ==========
Месяц спустя
Целый месяц мы прожили в роли шведской семьи. Я, Чак и Софи. Папа Софи, надолго у нас не задержался, что очень меня радовало, с этим человеком, мы бы точно не смогли найти общий язык. Отношения с Софи, даже немного улучшились. Она оказалось славной девушкой, напоминала мне, чем то Эс, по которой я очень скучаю. Но у Софи была одна черта, которая мне не нравилась, это любовь к Чаку. Да, она действительно его любила, и сложившаяся ситуация, отдавалась болью в груди, для нас обеих. Чак же просто пользовался нами, на званые ужины с Софи, нарушал ночную тишину стонами, со мной. Каждый день, мокрые от пота и соков, опороченные простыни, менялись на белоснежно девственные. И так весь месяц. Я чувствовала себя игрушкой, в руках этой бесчувственной скотины. Щелчок пальцами и Блер Уолдорф, готова к очередной ночи любви. Иногда это было и не ночью, на каком-нибудь приеме, когда он уставал от скучных разговоров и Софи, Чак подходил ко мне, клал руку на спину и отводил в ближайшую кладовку. Тихо, быстро, резко, лишь для разрядки и повышения настроения. И снова кукла и снова одна. Удовольствие, дарящее пустоту.
Мне порядком все это надоело, хватит быть податливой марионеткой, этого аморального кукловода. Жизнь не кукольный театр, хватит ему дергать за веревочки и получать желаемое. Пусть хочет меня сколько угодно, пока у него его инструмент не отвалится, я ему не дам больше собой пользоваться.
И снова ночь и стук в дверь.
- Заходи Чак, - я ждала его, лежа в кровати, в своей любимой шелковой ночнушке.
- Блер, - войдя в комнату, Чак по хозяйски лег на кровать рядом со мной. Уже прильнув к моей груди, поднимая ночнушку вверх.
- Чак, нам надо поговорить, - немного оттолкнув его, я отдернула ночнушку обратно.
- Конечно поговорим, но давай после секса, я так сегодня устал, мне надо расслабится.
- Об этом я и хочу поговорить, мне надоело каждый день одно и тоже, ты просто пользуешься мной. Чак пойми, у меня есть чувства, а ты ведешь себя как кабель.
- Блер у меня тоже есть к тебе чувства.
- Какие? Какие Чак? За последний месяц я только и слышу, Блер я устал, раздевайся. Все! Хватит! Я устала, я не могу больше это терпеть, я уезжаю из этого дома.
- Блер, не надо, Я люблю тебя.
- Любишь? Не смеши меня, любящий человек так бы не поступал. Приходить лишь вечером, удовлетворив себя, оставлять, как ты сказал любимую девушку, одну плакать в уже испорченные простыни. Мне не хватает банального, как ты? Чак, мне не хватает, старого Чака, ты стал другим.
- Каким? Я люблю тебя, больше всех, но Софи, мне не безразлична, пора в этом признаться тебе и себе самому. И я не знаю, что мне делать.
- Что тебе делать? Чак, тебе надо решить, с кем ты хочешь быть.
- Но ты же знаешь, что я не могу, я хочу быть с тобой, но это может навредить тебе. Я слишком боюсь, что с тобой что-нибудь случится.
- Чак, наплевать на все, давай уедем далеко, где нас никто не найдет.
- Нет, это не выход. Пусть все будет, как есть.
- Но я не хочу, такого в будущем, это ненормально, жить втроем.
- Но…
- Чак, уйди, пожалуйста,- он попытался вставить хотя бы одно словечко, но я не дала ему такой возможности, уже сорвавшись на крик и с предательскими слезами на глазах,- Вон! Я сказала вон!- схватив вазочку, я кинулась ей в уже закрывавшуюся дверь.
Зарыться под одеяло, образовать свой собственный мирок, как в детстве, где тебя никто не слышит и не видит и никто не подозревает о том, что у тебя на душе.
Но сейчас слишком тошно, чтобы править даже таким маленьким мирком. Мне нужно расслабится. Еле поднявшись с кровати, я поплелась в ванну, где я тут же упала на пол. Снова возвращаться к старым привычкам? Не хочется, но сейчас… Только после того, того, как я нажала кнопку смыва, я поняла, что снова обрекла себя на болезнь. Это единственное, что не хотелось возвращать из прошлой жизни.
Наступило утро. Проснулась я на полу в ванной. От чего тело болело и все затекло. И снова меня посетил недуг.
Слава Богу, до туалета было недалеко. Нет, что-то не то, меня никогда не тошнило утром. Мысли забегали, словно тысяча маленьких мошек в моей голове, разрывали ее. Нет, этого не может быть, это не правда, почему именно сейчас, почему именно я? Басс, благодаря тебе, мою пустоту есть кем заполнить, твоим ребенком.
========== Глава 13 ==========
Подтвердив свои предположения на счет беременности, тестом, я не поменяла свое решение, уехать из этого дома. На следующий же день, вещи были собранны. Чак не знал, не о беременности, не о моем уезде. Если он не узнает о первом, ему будет легче свыкнуться со вторым. Сегодня ночью, я проберусь к нему в комнату, и в последний раз, запечатлею его в своей памяти. Софи уехала, поэтому она не помешает.
Целый день я просидела в своей комнате, взаперти. Чак пытался выяснить, что происходит, а мне пришлось соврать, не могу же я сказать, что не хочу его видеть, потому что это слишком больно. Я могу сломаться и отказаться от плана, вычеркнуть его из своей жизни. Надо было это сделать давно, сейчас переживаний будет больше. Ведь у меня родится маленький Басс.
Настала ночь, Чак точно уже спит, поэтому пора выбираться из своего убежища. Пройдя по темным коридорам дома, я дошла до двери в его комнату. Всего в парах метрах от меня, он спокойно спит, и не знает, что творится у меня внутри. Там борются две Блер. Одна, что любит Чака, а другая ненавидит, за то, что так его любит. Рука нерешительно легла на ручку двери. Плавное движение и дверь открывает моему взору спящего Чака. Я вошла в комнату, тихонько закрыв за собой дверь. Я задержала дыхание, будто даже оно может его разбудить. Тихими шагами, я пересекла комнату, пока не дошла до кровати. Бросив взгляд на Чака, мое сердце болезненно сжалось.
Просто пару слов о Тебе пропеть,
Может быть утихнет боль…
Как я смогу его бросить, я уже пыталась жить без него, но все мои попытки были тщетны. Я снова и снова возвращалась к нему, забывая о том, как он каждый раз уничтожает Блер Уолдорф.
Весь мой мир из снов, не за чем жалеть,
Просто я живу Тобой...
И все это треклятые бабочки, будь проклят день, когда я поехала с ним, в одном лимузине. Зачем я позволила себе в него влюбится, ведь я знала, что он порядочный ублюдок, бесчувственный. Но меня ожидал неожиданный поворот сюжета, в виде взаимности.
Верила я себе, выбираю путь
И решилась полюбить…
Я присела на край кровати, стараясь его не разбудить. Как хочется прикоснуться к нему, ощутить его тепло, окунуться в его объятья. Нет Блер, нельзя…
Я назло судьбе все смогу вернуть,
Я сумею сильной быть...
Но это последняя наша встреча, значит можно последний раз, дотронуться до него. Хотя бы дотронуться. Моя рука проскользнула по шелковым простыням, остановившись в опасной близости от его.
Позволь мне сказать,
Что хочу быть с Тобой…
Я сама не заметила, как стала тихонько сжимать его руку. Правильно ли я поступаю, может стоит остаться и рассказать про ребенка? Если бы не было Софи, мы бы были дружным семейством, со своими традициями и привычками. Каждое воскресенье ходить в парк, кататься на лодке, кормить уточек… Жаль, счастливого семейства Басс, никогда не будет.
Позволь объяснить,
Что живу лишь мечтой, только ей и верю...
Почему, почему все складывается именно так, почему только я борюсь за нашу любовь. Я так устала это делать, много самоотдачи, а взамен ничего.
Неужели не смогу никак
Всю любовь Твою вернуть назад?!
Считает время вспять, пытаюсь раздувать угли погасшего огня….
Надеюсь, что я для него значу больше, чем Софи. Надеюсь, что я хоть что-то для него значу. И в его сердце еще не погас огонь нашей любви.
Остывшие уже, но может быть в душе осталось место для меня...
Чак был единственной любовью моей жизни, больше на мою судьбу такого чувства, видимо не было заготовлено. Но я не жалею, что именно Чак стал обладателем моего сердца. Его же, всегда будет со мной.
Единственный роман, наверное я сам, придумал его сейчас...
Такая близость Чака, сводила меня сума. Хотелось чего-то большего, чем простого прикосновения руки. Осмелиться на большее? Я, пытаясь не создавать лишнего шума, прилегла рядом с ним. Придвинувшись ближе, я провела пальцем по его губам. Поцеловать или нет? Мои губы уже обжигали его, всего в паре сантиметров, но нет, я не могу, это все испортит, я не смогу остановится, отдаваясь в плен его губ.
Пусть страсти смогут сжечь, игра не стоит свеч...
Когда он спит, кажется таким безобидным. Все его чувства хранятся в глазах. Они отличные лжецы, соблазнители, без своего всепоглощающего взгляда, он не Басс. Как я давно не видела в этих глазах простой жажды жизни, с каждым днем они тускнеют..
И глаза, в которые смотрю,
Одаряют прежней легкостью…
Я прижалась губами, к его лбу, а слезами увлажнила пару прядей волос. Больше не будет Чак и Блер, Блер и Чак. Закончилась история 3 слов, 10 букв, теперь есть лишь одно слово «Прощай». Оно будет штампом, о нашем окончательном разрыве. И все же, так не хочется отпускать прошлое.