сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 5 страниц)
- Я люблю тебя, - прошептала я, ему на ухо. Медленно сползла с кровати и направилась к двери.
- Блер, - услышала я его шепот, но не обернулась. Пусть он запомниться мне тихим и беззаботным, погруженным в сон.
Выйдя за дверь, я прислонилась к ней и сползла вниз. Облегчение… Нет…
Только я парю...
Над пропастью...
========== Глава 14 ==========
Прошло 5 месяцев.
Боль утраты родного человека, что может быть хуже, при этом осознавая, что этот человек счастлив без тебя, нет, надеясь на это. Я потерял ее, в который раз. Та ночь, была последней, когда я ее видел. Ее полупрозрачный силуэт, около двери, шепчущий какие-то слова, знать бы какие? С того дня я вновь потерял смысл жизни, как я не пытался ее найти, никто, даже самые лучшие детективы не смогли сделать это.
Я уже привык к истерикам, битью посуды, я просто не обращал на это внимание, чем еще больше злил Софи. Папенькина дочка, как же она мне уже опротивела. Я решил уехать от нее на недельку, в Париж, под предлогом необходимости по работе. И вот свежий воздух Парижа, обдувает мое лицо, давая, наконец-то отдышатся за такое долгое время. Нью-Йорк не способен на это, не способен давать такую свободу мысли и тела.
Просто ходить по старым улочкам, смотреть, как здесь кипит жизнь, хотя по сравнению с вечно бегущим Нью-Йорком, Париж просто деревня.
Проходя, по очередной улице, я увидел девушку, чем-то напоминающую Блер. Ну вот, теперь я начинаю бредить, мне она везде видится. Она повернулась боком, из-за чего стал, виден ее живот. Да она еще и беременна, нет это точно не Блер. Мой взгляд коснулся лица девушки. Нет, это Блер, это точно, такого сходства просто не может быть. Эти глаза, с погасшей искоркой, могли принадлежать только ей.
- Блер, - крикнул я, не знаю, на что я надеялся, что она обернется и побежит мне в объятья?
Девушка, слегка повернула голову вправо, кинув на меня быстрый взгляд. Ее шаги стали быстрее и больше. Она убегала от меня, теперь я даже не сомневаюсь, что это она. Но живот? Она беременна? Может быть, она действительно забыла меня и живет счастливой жизнью? Я ей не нужен? Мое сердце забилось сильнее при этой мысли, нет этого не может быть. Да, я был слишком эгоистичен, черств, бесчувственен, но я же ее люблю. Она не может просто так вычеркнуть меня из своей жизни. Никто просто так не забывает Чака Басса.
- Стой, - крикнул я. В ответ она двинулась еще быстрей, но догнать ее мне ничего не стоит.
- Блер, - я, догнав ее, повернул к себе лицом. У нее были опухшие от слез глаза, растрепанные волосы, без косметики, да и одежда была не самой лучшей. Мой взгляд опять упал на живот, не осознавая того, я потянул руку к животу, но Блер успела ее остановить, крепко схватив.
- Даже не думай прикасаться к нему, он только мой, только моим и останется.
- Блер, - начал я, немного жуя слова, комок в горле не давал мне нормально говорить, - прости за все, что я тебе сделал,- даже мне самому показалось это жалким зрелищем.
- Басс, давай так, ты не знаешь меня, я не знаю тебя и разойдемся.
Моя рука сжалось в кулак, так хотелось что-нибудь сломать, эмоции зашкаливали, а я просто стоял и слушал, как она со мной прощается, давая знать, что мы больше никогда не будем вместе.
- Нет, Моё сердце БЕЗ ТЕБЯ, Словно дикая птица без неба! БЕЗ ТЕБЯ моя душа, Словно слабая лань без леса! БЕЗ ТЕБЯ мои глаза, Как налитая грудь без чада! БЕЗ ТЕБЯ моя слеза, Как роса без утра падает...
- С нами было все не так. А я любила тебя, дурак, Но бой окончен - белый флаг…Я ухожу, прощай.
- Нет! - я уже кричал, больше сдерживаться я просто не мог, я схватил ее ладонь и прижал к губам. Как я скучал по ее нежной коже, каждую ночь, я мечтал к ней прикоснуться.
- Можешь делать, что хочешь, но я все равно уйду, и ты меня не удержишь. Я больше не люблю тебя, Чак, у меня новая жизнь, в нее ты не как не вписываешься. Можешь сказать пару слов на прощанье, но без душераздирающих подробностей.
Что я мог сказать? Не знаю, в голове было столько мыслей, но не одна не подходила.
- Прости за все, и ради Бога, перестань мне сниться! – я увидел, как на одну секунду, ее лицо изменилось, она стала похожа на мою Блер, но лишь на секунду.
- Прощай, - ее рука, ускользнула из моей хватки. Я потерял ее? Смирится или бороться? Оставить ее в покое, ведь она сказала, что у нее новая жизнь, и в ней я лишний. Черт, Зачем Она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Я буду бороться за нее, или я не Чак Басс.
========== Глава 15 ==========
Я ушла от него, не оборачиваясь, не жалея. Я уже давно отпустила его, простив за всю боль, что он мне принес. Он не пытался меня догнать, остановить. Неужели он сдался? Не верю, он так легко не сдастся. Прошла неделя, жизнь текла своим руслом. Чак Басс был все еще воспоминанием, моим воспоминанием, что дарил мотивы моим сказкам, для моего будущего ребенка. Частенько вечерами, я садилась на диван, в замшелом номере парижского отеля, к сожалению, на другой денег не хватало, и, поглаживая живот, вспоминала те дни, когда мы с Чаком были счастливы, и переделывали их в сказки. Когда в сказках появлялись такие герои, как Нейт в роли принца, который пытался привлечь внимание королевы, или лесная нимфа Ева, заворожившая темного рыцаря, ребенок неодобрительно толкался. И все приходилось заканчивать слова «И жили королева и темный рыцарь долго и счастливо». Лгать ребенку, когда он еще даже не родился, конечно плохо, но это всего лишь сказки. В жизни все зависит только от самих людей и их поступков, а задаваться вопросом «что было бы, если бы?» лишь глупая трата времени и посыпание солью старых ран.
Я была бы глупа, если бы надеялась, что Чак больше не даст о себе знать. Меня переселили в самый шикарный номер отеля, где все просто было пропитано деньгами Басса. Дорогая одежда, что висела в шкафу, аксессуары, подобранные к каждому наряду, в каждой комнате букет пионов в вазе и шведский стол с множеством блюд. Но больше всего меня поразила маленькая комнатка-детская. Она была нейтрального белого цвета. Белая кроватка посередине комнатки, с белым покрывалом, где было вышито «Басс». Но все это не дает ему права, надеяться на прощение.
Следующим его шагом были бесконечные телефонные звонки, письма и различные проявления внимания. Послания из цветов под окном, было еще действительно цветочками. Объявления в газетах, по радио, он смог даже купить время на телевидение. Как это глупо, Чак всегда останется Чаком, который думает, что путь к сердцу девушки лежит через деньги. Все эти дорогие подарки, признания, я поняла бы на простые слова, сказанные лично. Но нет, он будет терроризировать меня своими глупостями, но не позволит приблизиться ко мне и на шаг.
Когда я выходила из отеля, чувствовала себя звездой, с кучей сумасшедших фанатов. Но вместо автографов, эти люди просили о том, чтобы я простила Чака. Бежать, спрятаться, от этих людей, чьи крики не выходят у меня из головы. Его имя проносит в голове с каждым ударом сердца. Черт, я забуду Чака, только, когда оно перестанет биться.
Очередной вечер, наедине с самой собой и мыслями, был прерван стуком в дверь. Очередное письмо, что я выброшу даже не распечатав? Басс, научись быть оригинальным. Тяжело встав с кровати, придерживаясь за живот, я подошла к двери. За ней слышалось тяжелое дыхание, вряд ли это посыльный. Я крепче обняла живот, но на свой страх и риск открыла дверь. За ней стоял Чак, но выглядел он ужасно. Правый глаз был подбит, из носа и губы сочилась кровь. Он еле стоял на ногах, и сделав шаг рухнул в мои объятья. Из-за того, что он давил мне на живот, пришлось пожить его на пол. Обхватив его лицо руками, я заставила посмотреть его мне в глаза.
- Что случилось? - мой голос дрожал, черт, а я так не хотела показывать свою слабость.
- Я развелся с Софи, а ее папа узнал об этом, и вот результат, я разорен и еле дышу.
- Как развелся? Она же тебя любила?
- Блер, - он покачал головой,- любить и быть любимым с разными людьми не сложно. Какая разница, кого она любит, главное, что я люблю другую,- я уступила своей слабости и провела рукой по его щеке.
- Чак Басс, который ничего не имеет, новый анекдот, - я грустно ухмыльнулась. Он попытался улыбнуться, но скорчившись от боли, он смог лишь издать душераздирающий крик, которая я не могла слушать.
- У меня осталось еще две вещи, которые я никому не отдам, это моя любовь к тебе и надежда на твою взаимность.
- Чак, ты не имеешь права на второе, ты ее потерял, как только женился. Мне жаль, но уже ничего не исправишь, все, что я могу тебе предоставить это место на ночь.
- Блер, - его рука потянулась и смахнула слезинку, про существование которой я даже не подозревала,- ты меня любишь, это глупо отрицать.
- Я любила... ты научил ненавидеть,- я наклонилась и коснулась губами его лба,- я позову кого-нибудь, чтобы помогли перенести тебя на кровать.
- Я верю в судьбу и верю что мы связаны судьбами,- он попытался привстать, но снова упал на пол, с очередным криком.
Я промолчала, встав с пола, я вышла из номера, и пошла на рессепшен, где попросила помощи. Один из служащих, согласился, и, пройдя со мной, перенес Басса на кровать, тот сразу же заснул. Поблагодарив служащего, я закрыла за ни дверь и прошла в спальню. Переборов страх, я легка рядом с Чаком.
Аккуратно взяв его руку, я положила ее себе на живот.
- Ты чувствуешь, это папа?- внутри живота произошел толчок ножкой,- да, тот самый темный рыцарь. Уверена, он будет любить тебя больше жизни, не смотря на то, что будет мало видеть. Знай, у тебя лучший папа в мире.
Убрав руку Чака, я начала потихоньку засыпать. Моя кровать наконец-то была не пуста, пусть сейчас я стараюсь не пускать его в свое сердце, но я знаю, но все равно не сдастся. И добьется того, что мои лед растает.
========== Глава 16 ==========
Проснуться, но оказаться во сне. Или я вчера что-то выпила и это все лишь галлюцинация или он все-таки рядом. Нет, Блер, не надо. Снова надежда, что вы будете вместе и все напрасно. Ты только мучаешь себя.
Я поднялась с кровати и пошла на балкон. Утренний Париж. Мечта детства. Пожалуй, здесь можно было бы играть в принцесс и королев. Город, который пахнет сказкой… Сказкой, которой не суждено сбыться. А все потому, что не нашлось подходящего принца или короля.
В комнате послышались шорохи. Немного помедлив, я все-таки зашла обратно в номер. Мой взгляд сразу упал на кровать, которая была пуста. В сердце немного кольнуло. Неужели он убежал от меня, как только протрезвел? Трус! Несчастный трус! Но почувствовав, как чьи-то руки гладят мой живот, я немного успокоилась. Чак стоял сзади меня, положив голову на мое плечо, и слегка покачивался из стороны в сторону.
- Доброе утро, - прошептал он мне на ухо, а потом нежно поцеловал в шею. Внутри все перевернулось, как я давно не чувствовала его горячих губ на моей коже. Но мне они не нужны! Слышишь сердце, не нужны! Но сейчас так не хотелось спорить, кричать.
Я откинула его руки, повернувшись к нему лицом, погрозила пальчиком. Словно он, нашкодивший мальчишка. Я отступила от него на шаг, но Чак снова оказался рядом. И так дальше… Шаг я, шаг он, шаг я, шаг он…
Но через несколько шагов, я оказалась прижата к кровати. Подойдя вплотную, Чак, одну руку положил мне на талию, а другой взял меня за руку. И мы закружились в танце… Это было так странно, так по детски наивно…
- Чак, прекрати, - завизжала я, когда подхватив меня на руку, он стал кружиться по комнате,- поставь меня на место, - уже посерьезнее попыталась сказать я. Он мне было так легко, что хотелось смеяться и радоваться.
- Блер, я так тебя люблю, - сказал он, поставив меня на пол. В этот момент, мне захотелось дать ему пощечину. Пусть даже не заикается, говорить мне такое. Все равно взаимности он больше не получит. С меня хватит, я столько лет наступала себе на горло, только для того, чтобы мы были вместе. А он для этого ничего не сделал!
- Не смей, слышишь, не смей мне говорить такое, после таких слов мне хочется выкинуть тебя с балкона,- он ошарашено откачнулся от меня.
- Блер…
- Нет, прошу Чак, ничего больше не говори и… уйди, пожалуйста,- я пыталась проглотить ком в горле. Дура! Никогда не надо давать надежду не ему, не себе, а я вчера еще знала, что он не останется здесь надолго.
- Чак, если ты меня все-таки любишь, уйди из моей жизни, оставь меня в покое. Находясь сейчас здесь, ты делаешь мою жизнь только хуже,- он грустно улыбнулся и, подойдя ко мне, поцеловал в щеку. Убрав этим, слезинку, катившуюся у меня по щеке.
- Хорошо, я уйду, не буду появляться, но когда родится ребенок, я буду тебе помогать, но ты не будешь обращать на это внимание. Я буду невидимкой, призраком прошлого…
Он сунул руку в карман и достал оттуда потрепанную бумажку и отдал ее мне.
- Это мой номер телефона, если ты когда-нибудь снова поймешь, что без меня твоего мира не существую, то буду рад услышать твой голос,- с этими словами он ушел из номера и возможно из моей жизни.
========== Глава 17 ==========
Три месяца спустя.
Ужасная боль, засела внутри меня. Начались схватки. Оперевшись о тумбочку, я стала одной рукой искать клочок бумаги. Ну где же он?! Еще одна схватка застала меня врасплох. Я упала на колени и схватилась за живот. Главное дышать. Глубоко дышать. Я попыталась успокоиться, но боль была слишком сильной. Больше не в силах ее терпеть, я закричала. Мне еще рано рожать, конец срока только через месяц. А вдруг с ребенком что-то случится? Ведь он недоношенный. В моей голове стали роится мысли, о том, что это беременность может закончиться плохо. Я стала еще лихорадочнее искать листочек. Его нигде не было. Неужели потеряла? Но вспомнив про свой тайник, я успокоилась, вспомнив, что эта жалкая бумажка лежит там. Я встала и медленно, держась за стены, стала продвигаться к спальне. Подойдя к стеллажу с дисками, я достала «Завтрак у Тиффани».
Я открыла коробочку и оттуда на пол, выпала бумажка. С души, словно камень упал.
Я подняла бумажку и судорожно ее сжала. Стоит ли? Чак единственный, кто может мне сейчас помочь. Я достала телефон и набрала номер. Нажать зеленую трубку и снова впустить в свою жизнь? Палец моментально скользнул к красной трубки. А может он изменился? К черту мечты, это Чак Басс.
Очередная схватка, убедила меня, что мне пора прекратить трусить. Была бы у меня хоть капелька смелости, давно бы позвонила ему. Я даже готова забыть обо всем, что было до этого. Ребенок заслуживает нормальной семьи. Я нажала зеленную трубку, снова перечеркивая всю свою гордость. Господи, пусть это будет не напрасно!
Но вместо гудков раздалось холодное «Абонент недоступен…» . Он потерял надежду, что я когда-нибудь ему позвоню. Почему он опять так просто сдался? Но через минуту в моих руках, телефон залился веселой трелью.
Не задумываясь, я приняла вызов.
- Блер, - раздался в трубке такой родной, знакомый голос. Я не смогла ничего ответить, так как, очередная схватка лишила меня дара речи.
- Блер? - уже встревожено спросил Чак.
- Чак, приезжай за мной, я рожаю, - пролепетала я, хватая ртом воздух,- быстрей,- уже переходя на крик, попросила я.
- Блер, я буду через минуту. Главное не паникуй, все будет хорошо. Я с тобой… - протараторил он, а потом, немного успокоившись, и уже шепотом, - … я люблю тебя.
Я отключилась, не зная, что сказать в ответ. Время стало идти еще медленней. Я пыталась себя чем-то успокоить, но схватки то и дело напоминали о себе.
Наконец-то через пару минут в номере послышался шум. В спальню влетел Чак, и ничего не говорю, подхватил меня на руки. А я и не сопротивлялась. Мне этого просто не хотелось.
- Скоро все будет хорошо, - прошептал он, целуя меня в макушку.
- Я знаю, - соврала я. По телу пробежала дрожь, когда я поняла, что мы сели в лимузин. В наш лимузин! Но как?
- Чак, а... - я не успела договорить, он меня перебил, видимо поняв, про что я хочу спросить.
- Да, это тот самый лимузин. За эти три месяца без тебя, я снова встал на ноги и стал неплохо зарабатывать. И первое, что я выкупил, это, этот лимузин.
Ничего не ответив, я просто улыбнулась. Этот лимузин хранит в себе столько воспоминаний… а сегодня прибавилось еще одно.
Через пять минут мы доехали до роддома. Басс снова подхватил меня на руки и понес внутрь. Гул голосов, казался просто посторонними звуками. Сейчас я слушала его тяжелое дыхание. Я не заметила, как оказалась в палате, Чак стоял рядом, держа меня за руку, и не отпускал ее, пока его не попросили выйти.
Так как ребенок был недоношенным, мне решили сделать кесарево. Мне ввели наркоз и я погрузилась в беззаботную темноту.
Проснулась я от крика. Детского крика. Открыв глаза, я увидела Чака, державший маленький кулек.
- У нас девочка, - сказал он с таким восхищением, - она такая же красивая, как ты,- он подошел ближе и отдал ее мне.
И в сердце что-то екнуло. Мой малыш, частичка меня и Чака. Самое прекрасное мгновенье в моей жизни.
- Блер, у тебя были осложнения после кесарево, ты могла умереть, - смысл его слов, дошел до меня не сразу, зачарованная малышкой, я буквально пропустила их мимо ушей.
- Что? - спросила я.