сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 5 страниц)
- Если не заткнешься, получишь еще, - я почувствовала, как его рука, сдернула с меня трусики. Но я ничего не сказала и не сделала, я просто стояла, как кукла, неподвижно со стеклянными глазами и страхом в душе.
Через несколько секунд, меня пронзила резкая боль, с каждым толчком, боль лишь усиливалась. В моих глазах все так же стояли слезы. Я сжала руки, протыкая кожу на руке до крови.
Дверь немного приоткрылась, и на пороге появился Чак. Увидев его мне, стало еще больнее, он просто стоял, смотрел, как меня насилуют. На его лице не дернулся не один мускул. Я неслышно, лишь губами проговаривала его имя. А он не отрываясь, смотрел в мои стеклянные заплаканные глаза. В них было уже через, чур, много слез, Чак стал лишь размытым пятном. Я сморгнула слезы, а Чака уже не оказалось.
В этот момент, весь этот кошмар закончился, и Бен толкнул меня на пол. Я была слишком обессилена, чтобы сопротивляться этому. Холодный кафельный пол помог мне немного забыться. Этот холод, был слишком для меня родным. Я чувствую его каждую ночь, лежа в кровати.
-Если кому-то расскажешь, тебе же хуже будет,- на пол, рядом с моим лицом, упали трусики. Бен вышел из кухни и скорее всего, ушел из этого дома совсем. Я осталась одна со своими мыслями и чувствами. Я была изнасилована не только физически, но и морально. Басс сделал мне больнее, неприятнее и хуже, чем Бен.
- Блер, - я услышала крик Серены, откуда она здесь? Может это лишь в моей голове, ведь сейчас мне хотелось , чтобы она была рядом.
- О Господи, Блер, что с тобой, - Серена подбежала ко мне и подняла голову с пола. В ее глазах был страх и ужас.
- Блер, - в кухню зашли Софи, Нейт и Чак. Откуда здесь Нейт?
- Что произошло, что этот ублюдок, сделал с тобой? - Серена пыталась меня растрясти и заставить сказать хоть слово. Но я не хочу говорить. Хочу прижаться к ней, уткнуться в ее золотистые локоны и уснуть.
- В таком состоянии она домой не поедет, она останется ночевать у нас, - сказал Чак холодным голосом.
Нейт подхватил меня на руки и понес в комнату. Серена шла сзади.
Когда Нейт положил меня на кровать, Серена попросила его уйти.
Она легка рядом и обняла. Тепло, как я давно его не чувствовала. С ним я быстро заснула…
***
Меня разбудило чье-то тяжелое дыхание. Серена не может так дышать, да, и спит она с другой стороны. Меня сразу охватил страх, после этого случая, я буду бояться любого шороха.
«Прости» кто-то шептал мне на ухо. Чье-то горячее дыхание согревало меня. По моим щекам стекали слезы, но не мои. Кто-то плакал, а слезы падали на меня. Я приоткрыла глаза. Этим кто-то был Чак…
========== Глава 7 ==========
Что он тут делает? Я не хочу его видеть, нет только не сейчас. Я только успокоилась и почувствовала себя спокойно и в безопасности.
- Чак, - шепотом произнесла я. Он немного дернулся, но потом лишь ближе придвинулся, гладя мой лоб.
- Блер, Блер, пожалуйста прости меня, я…я не знаю что на меня нашло, почему я ничего не сделал? - его слезы, все так же стекали по моему лицу.
- Тише, ты разбудишь Серену, - я привстала с кровати и повела его в коридор. В коридоре был включен свет. Мои глаза пронзила резкая боль, но постояв немного зажмурившись, она исчезла.
Чак стоял рядом, опустив голову вниз.
- Пошли, - он взял меня за руку и повел в другую комнату. Его прикосновение, было как плетью по руке. Так, я скоро стану мазохистской. Мы вошли в темную комнату, ее ничего не освещало, кроме догоравшей свечи в виде сердечка, в углу комнаты.
Я тихонько прикрыла дверь и прошла к кровати, стоявшей посередине комнаты. Чак встал возле окна, в котором отражался огонь от свечи, и само очертание свечи. Сгорающее сердце, это было бы комично, если бы не было так грустно.
- О чем ты хотел поговорить? - я тяжело вздохнула и поудобнее устроилась на кровати, разговор обещает быть долгим.
Он ничего не сказал, он, молча, развернулся лицом ко мне и подошел к кровати. Через пару секунд его губы уже были на моих. Он ласково поцеловал меня, не позволяя страсти, вырваться наружу. Я обхватила его лицо руками и ближе прижала к себе. Господи, что я делаю, надо остановится или… плевать на все? Его руки гладили мои бедра, нежно щекотя их с внутренней стороны. Моей воли больше не хватит. Я притянула его за шею и повалила на кровать. Медленно расстегивая пуговицы на его рубашке, я прикусывала его мочку уха.
- Блер, - тихо с хрипотой в голосе произнес он мне на ухо. Сняв с меня халатик, он перешел на нижнее белье. Первым был бюстгальтер, застежка была расстегнута легко, без лишних усилий и заморочек. Перед его взором открылась моя грудь, с твердыми от возбуждения сосками. Он прильнул к моей груди, чуть грубовато сжимая одну и чувственно целуя другую. Когда он прикусил мой сосок, в комнате раздался сладострастный стон наслаждения. Чак не торопясь, испытывая мое терпение, провел языком до линии трусиков. Чуть помедлив, он все же снял их. Теперь я осталось голой, когда он все еще оставался в брюках. Его язык доводил меня до экстаза, но мне нужен он полностью. Я немного привстала и притянула его обратно к своим губам. Теперь мы могли себе позволить более страстные поцелуи, но не переходить черту крайности. Снова оторвавшись от моих губ, он расстегнул ремень и снял брюки. Оставив трусы, для меня. Да, я с ними быстро справлюсь. Мы встали на кровати на колени, и продолжили начатое. Он обхватил меня за талию, а я зарылась руками в его волосах.
Поцелуи нежные, ласковые, воздушные, еле ощутимые, чувственные. Такими же были и его прикосновения, которые доводили меня до такого удовольствия. Мне надоело тянуть, я сняла его трусы и, заглянув в глаза, опрокинула на кровать. Теперь его ход. Он снова наклонился к моему уху и прошептал мое имя. Но в этот раз это было сказано моим Чаком, не тем, что разбил мое сердце, а тем, что любил меня и готов был на все ради меня.
Я закрыла глаза, а из них текли слезы. Возможно, я совершаю ошибку, что возвращаю моего Чака. Ведь у него новая жизнь, и не надо ворошить прошлое.
Чак вошел медленно, стараясь не застонать, а то лишние свидетели нам не нужны. Я же была не настолько предусмотрительно, с моих губ то и дело срывались короткие стоны наслаждения. Чак стал убыстрять темп, а я обхватила его талию ногами и впилась зубами в плечо, так будет лучше, меньше вероятность, что я закричу. Дыхание участилось, капли пота, стекали по голым телам, стоны зарыты поглубже. Приближаясь, к конечной точки наслаждения, я вцепилась в его спину ногтями, оставляя маленькие царапинки. Последний толчок и по телу расплылось чувство блаженства. Как мне этого не хватало. И видимо еще долго будет не хватать.
Чак встал с кровати, и без лишних слов, стал одеваться. Все, конец сказки. Жаль, что она оказалось такой короткой.
Я схватила белье и накинула халатик. Подойдя к двери, я обернулась и посмотрела на Чака. Он все так же стоял и одевался, натянув на лицо маску безразличия.
- Я люблю тебя, - тихо прошептала я и вышла из комнаты. Не знаю, слышал ли он меня или нет. Но главное, что я это сказала.
Стараясь не шуметь, я зашла в комнату, где все так же спала Серена.
- Блер, - она приоткрыла глаза и щурясь посмотрела на меня, - где ты была?
- В раю, - я легла рядом и крепко ее обняла.
- В смысле?
- Я тебе все потом расскажу, - она обняла меня в ответ и поцеловала в макушку. Теперь я точно буду крепко спать, как знать, может мне приснится мой ангел….
========== Глава 8 ==========
И снова ад и снова одна. Близость с Чаком, разбудила старые воспоминания. Так глубоко закопанные, что я даже начала про них забывать.
- Блер, - Серена, слегка подергала меня за плечо,- вставай, завтрак уже готов, нас все ждут.
Я нехотя открыла глаза, солнце было высоко, сколько сейчас времени?
- Сколько сейчас?
- Примерно 12, - Эс встала с кровати, она была уже одета.
- Я столько проспала, я никогда позже 10 не вставала, - я встала с кровати и направилась в ванную.
- Би, поспеши, не забывай, нас уже ждут, - я закрыла дверь в ванную комнату, и залезла под душ. Мне надо подумать, как вести себя с Чаком, и как он будет вести себя со мной. Он скорее всего предпочтет просто не обращать на меня внимание и забыть вчерашнюю ночь, а я… я поступлю так же, может это вообще было лишь, моей воспаленной фантазии. Вдруг вчерашней ночи не было.
- Блер, ты там уже двадцать минут, я не могу больше ждать, я пошла, жду тебя внизу, - 20 минут? Я что отключилась? Мне нельзя много думать о Чаке, это останавливает работу моего мозга. Я вылезла из душа и посмотрела в зеркало. Стекло было запотевшим, от чего изображение было расплывчатым и не четким. Наверно, так же выглядят мои чувства, смутные, неясные. Так, я и так слишком запоздала, пора собираться. Я наскоро вытерла тело и голову. Замотавшись в полотенце, я вышла из ванны, а в комнате меня ждал сюрприз.
На кровати сидел Чак и теребил в руках мое платье.
- Блер, - он поднял глаза на меня. Опять ложное безразличие, как мне это надоело. Басс, очнись, ты не можешь ничего не чувствовать ко мне. Ты либо любишь меня, либо говоришь, что ненавидишь, а сам в тайне все так же любишь.
- Чак, - я подошла к нему и взяла платье из его рук,- о чем ты хотел поговорить?
- Я… - по его щеке скатилась скупая слеза, - я не знаю, я запутался, ты нужна мне, но Софи, она… Я не могу ее бросить. Что нам делать?
- Чак, это твоя жизнь, твоя игра и ты решаешь, кто будет козырем в следующей партии. Сейчас козырь Софи и насколько она останется главной мастью, и сколько она сможет «бить» всех других решаешь лишь ты. И не плачь, не люблю тряпок,- Блер, как ты можешь говорить о тряпках, если сама рыдаешь каждую ночь? Иногда, я ненавижу свой внутренний монолог, часто именно он выбивает меня из колеи. Это он заставляет меня задуматься, а из - за этого и чувствовать.
Скинув полотенце, я быстро натянула платье и снова повернулась к Чаку.
- Ты идешь?
- Нет, я посижу здесь еще немного, мне надо подумать.
- Ну, как хочешь, - я подошла к двери и немного замедлив, остановилась,- Чак, возможно Софи это козырь, но я навсегда останусь Джокером. Не забывай об этом.
И снова я ухожу, а он остается в пустой комнате. И снова слезы по щекам, в этот раз у обоих. Это надо прекращать. Это слишком мучительно. Любовь всегда была мукой. Но не до такой же степени?
Я спустилась в низ, в столовую. За столом были Серена и Софи. Да, интересная беседа нам предстоит. Радовало одно, Софи уже заканчивала есть, значит за столом пробудет не долго.
- Блер, доброе утро, - она приветливо улыбнулась. От чего стало тошно, ведь мне хотелось, куда нибудь отвести ее подальше, чтобы она не возвращалась.
- Доброе, - я выдавила из себя улыбку и села за стол.
- О, ну вот и все в сборе, - Чак зашел в столовую. Он не был похож на Чака, которого я видела пять минут назад. Этот был более веселый, но в глазах читалась грусть и все тоже безразличие. Актер из него никудышный, глаза его всегда сдавали.
- Чак, ты как всегда «вовремя», - Софи потянулась за поцелуем, и незамедлительно его получила. Жаль, со мной такой трюк не пройдет,- я уже поела, так что пожалуй пойду, посижу в саду, ты ведь ко мне потом присоединишься?
- Конечно любимая, - Чак сел за стол и мельком посмотрел на меня.
- Я люблю тебя, Чак, - Софи приторно улыбнулась и заглянула Чаку в глаза,- как же мне с тобой повезло.
- Да это точно, и я тебя люблю, Блер, - за столом повисла тишина, после того, как Серена уронила вилку, которой ела. Он меня любит? Любит? Любит?!? Все за столом были озадачены, все кроме меня. Пусть на лице был шок, но в душе я ликовала….
========== Глава 9 ==========
В столовой воцарялась все та же тишина. И, слава Богу, ничто не мешала, мне в душе танцевать макарену на обломках надежды Софи, на счастливую семейную жизнь. Я еще подпорчу кровь этому семейству.
- Ахах, Чак, - Софи вышла из транса, в котором находилась все это время,- ну ты у меня и шутник,- она похлопала его по плечу и попыталась выдавить смешок,- я жду тебя в саду,- она удалилась из столовой и мне стало легче дышать. Ее присутствие всегда нервировало меня.
Серена вытерла салфеткой рот и кинула на нас серьезный взгляд. Немного странно наблюдать, за серьезной Сереной. Ведь она всегда как лучик солнышка, улыбается, и все вокруг расцветает.
- Мне кажется, вам двоим стоит поговорить, - она вышла из –за стола и направилась к лестнице, на второй этаж. Теперь нам точно никто не помешает.
Чак поднял голову и посмотрел на меня. В его глазах было сложно что-то прочитать, там было слишком много намешано чувств. Ассорти, бери не хочу.
- Блер, то, что я сейчас сказал, это, правда. И отрицать это, просто глупо. Я люблю тебя, люблю… и всегда буду любить. Чтобы не случилось и как бы ты себя не вела. Но у меня есть Софи, и это уже трудно изменить.
На последних словах, моя радость снова канула в лету. Софи, единственный барьер, разделяющий нас с Чаком.
- Почему ты женился на Софи? - к моим глазам снова подступали слезы. Но я не дам своим чувствам, вырваться наружу.
-Все началось, с того вечера, как ты меня бросила. Я пошел в бар, как обычно топить свое горе, в литрах виски. Я до сих пор задаюсь вопросом, почему ты меня бросила?
- Чак, мы сейчас не об этом, продолжай, - внутри все сжалось, от воспоминания того дня. Почему я его бросила? Потому, что он грязный кабель, разрушивший мою жизнь.
- В тот вечер, я и познакомился с Софи. Я сидел в баре, за стойкой, как внезапно, ко мне подбежала встревоженная блондинка и попросила помощи. Я не знал, в чем заключалась та помощь, но я бездумно согласился. Ведь терять, мне было нечего. Все что я любил, ценил, за что мог отдать жизнь, я потерял… я потерял тебя. Эта помощь заключалась в том, чтобы показать меня ее отцу и сказать, что я ее парень. Она была беременна, и отец просто убил бы ее, если узнал, что отец ребенка сбежал с ее лучшей подругой. Я поговорил с ее отцом, он оказался отличным человеком, вот только он сказал, что я не женюсь на его дочке, то гнить мне в цинковом гробу до скончания веков. Все пошло не по плану Софи, да и не по-моему. У меня был совершенно другой жизненный план, в котором были я, ты и маленький Басс. В тот вечер, у меня как раз было колечко, с бриллиатиками в виде бабочки. Угадай, кому оно предназначалось? Верно, той, что любил, а получила его незнакомая мне девушка. Дальше разворачивалась, трагедия еще похуже. Ее бывший, который сделал ей ребенка, узнал, что она выходит замуж. Как то он пришел к нам домой и избил. Она потеряла ребенка. Я до сих пор ненавижу себя, за то, что был в командировке. Если бы я был в городе, всего этого бы не было,- Чак сильно сжал салфетку в руке, я видела, как напряглось все его тело. Он был похож на статую каменную, неподвижную, холодную, но такую завораживающую,- теперь ты понимаешь, почему я не могу ее бросить, из-за меня, она лишилась ребенка. Это все из-за меня,- Чак встал из-за стола, уронив стул. Он тяжело дышал, пытаясь, успокоится. Я встала со своего места и подошла к нему. Он немного дернулся от моего прикосновения, но я все же заставила его, повернутся ко мне лицом. Я смотрела в его глаза и не знала что сказать. В них было столько боли, горечи.
- Чак, я не знала, я.. я лучше быстро соберу свои вещи и уйду, - я покачала головой и направилась к выходу из столовой. Но как я и думала, меня остановила рука Чака.
- Не уходи, пожалуйста, останься здесь, пока я не разберусь во всем происходящем,- он взял меня за подбородок и притянул к себе. Раз, прикосновение губ и я растворяюсь в его глазах, два и все проблемы забыты, три, мой мозг полностью отключен, а мое тело жаждет только его. Целоваться посередине столовой, в которую в любую минуту, может кто-то войти, не столь разумно, но все же. Его губы, мягкие, сладкие, согревающие. Я могла бы простоять здесь вечность.
- Поживи, пока у нас, - оторвавшись от моих губ, прошептал он.
- Я думаю, Софи, не очень будет рада этому, особенно после твоей оговорки сегодня.
- Это была не оговорка, я сказал, что чувствовал в тот момент, и я лишь хотел ответить на твои слова. Блер, я целую ночь не спал, после твоих последних слов, что ты сказала, когда уходила из комнаты. Я не верил, что ты все еще любишь меня, после всего этого. Я прошу тебя остаться здесь, а с Софи, я договорюсь,- он еще раз коснулся моих губ и ушел. В сад, к Софи, где им предстоит серьезный разговор. Разве я могу это пропустить? Я пошла в сад за ним, узнавать, всю правду отношений Чака и Софи.
========== Глава 10 ==========