Текст книги "Маг для финального поединка (СИ)"
Автор книги: Алекс
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
– Третий этаж, – печально напомнил присутствующим Нежный.
– Вот же идиот! – возмутился подполковник. – Я же русским языком приказал – без моей команды ничего не делать! И что теперь? Надеюсь, третий этаж – это не слишком для него высоко, всё-таки парень отлично тренирован, – он кому-то позвонил, выслушал доклад и вздохнул с облегчением. – Ушиб ногу, наш медик даже подозревает растяжение связок.
– Я думал, он вообще разбился, – признался майор.
– Нет, говорю же, бойцов к этому готовят.
Портал закрылся с громким треском. Теперь в углу Феликса не было, и вместе с ним исчез кусок трубы. Выглядело так, будто трубу обработали газовым резаком.
– Свободны! – скомандовал подполковник бойцам, и они мгновенно исчезли.
– Что за безобразие! – возмутился Константин Петрович. – Дверь взорвали, трубу порезали. Кто ремонт оплатит?
– Вы оплатите, товарищ Константин Петрович. Не спешите возмущаться, вы же не знаете, что я вам предложу взамен.
– С этим сами разбирайтесь, – досадливо махнул рукой Нежный. – Феликс мне особо нужен и не был. Ему нечего предъявить. Разве что магическое нападение на сотрудника правоохранительных органов при исполнении, но это прямой путь в психушку. Ещё можно обвинить в незаконном хранении оружия, но это очень трудно доказать. Вот Хоттабыча упустили, это зря. Для его ареста оснований более чем достаточно. А сейчас, с вашего позволения, я арестую этих молодых людей. Он – осуждённый преступник, а она использовала фальшивые документы.
– Нет у вас нашего позволения, товарищ Нежный! – категорически заявил подполковник. – Вы их не арестуете. В их действиях нет состава преступления.
– Не понял! Как это – нет?
– А вот так! Товарищ Виктор и товарищ Дина действовали по заданию организации, где я имею честь служить, в рамках полевых учений. Вы же не думали, что мои ребята проводили тут операцию по захвату? Нет, простая тренировка. Вот, товарищ Виктор, ваш паспорт. Дело против вас пересмотрено и закрыто, претензий к вам больше не имеется.
– Когда пересмотрено? – удивился Нежный.
– С полчаса назад. Мы работаем быстро. Вы, товарищ Виктор, зайдите в свой институт, сдайте всякие там экзамены, зачёты и всё такое прочее. Если возникнут проблемы, немедленно звоните мне, вот моя визитка. Теперь вы, товарищ Дина. Вот ваш аттестат зрелости, выдержит любую проверку, судя по оценкам, вы чуть-чуть до медали не дотянули. Высшее образование будете получать уже без моей помощи. Если оно вам нужно, конечно.
– Вы, товарищ Федералов, похожи на Деда Мороза, раздающего подарки, – отметил майор. – Для меня в вашем мешке что-нибудь есть?
– Нет, товарищ Нежный, вы уже большой мальчик, вам не положено. А вот паспорт товарища Дины.
– Липа, – уверенно заявил Нежный, бегло глянув на документ.
– Никто и не говорил, что он настоящий. Подлинный она получит завтра. В ЗАГСе. Сразу после бракосочетания.
– О чьём бракосочетании вы говорите? – осторожно уточнила Дина.
– О вашем, с товарищем Виктором. Если хотите, потом оформите развод. Не удивляйтесь, подача заявления заранее вам не потребуется.
– А если возникнут проблемы, звонить прямо вам?
– Вы ловите прямо на лету, – кивнул подполковник.
– Но ей не выдадут сразу после заключения брака новый паспорт, – заметил Нежный.
– Выдадут. Другим не выдают, а ей – оформят за полчаса. Если возникнут проблемы... Впрочем, на этот счёт я уже вас проинструктировал.
– Моё мнение никого не интересует? – поджав губы, спросила Валентина Борисовна.
– Несомненно, интересует. Спрашиваю конкретно вас. Чего хочет для сына любящая мать? Чтобы он женился на симпатичной девушке или сел в тюрьму за её изнасилование?
– Ну, если вы так ставите вопрос... – растерялась женщина.
– Он из конторы, которая только так вопросы и ставит, – пояснил Константин Петрович, в его голосе явственно сквозила неприязнь.
– Я очень рад, что мы все друг друга поняли, – подытожил подполковник.
– Прежде чем мы с товарищем Федераловым уйдём, позвольте дать вам один добрый житейский совет, – с дружелюбной улыбкой заговорил Нежный. – Даже если дело об изнасиловании уже пересмотрено, вас ещё всё равно ищет полиция. Поиск окончательно прекратится только через пару дней, быстрее этого не обеспечит даже всемогущий маг товарищ Федералов. Но реально вас ищут только здесь, в нашем городе. Да, ориентировки разосланы по всей стране, но в нашей системе к чужим запросам относятся наплевательски. В другом регионе полиция может вами заинтересоваться только случайно. Хорошо это или плохо, обсуждать не будем. Главное, что это так.
– Товарищ Нежный прав, – подтвердил подполковник.
– А раз такое дело, вам после оформления брака нужно или несколько дней совсем не выходить из дому, или отправиться куда-нибудь в свадебное путешествие. Я рекомендую вам Сочи. Там, Дина, живёт ваша бабушка. Она будет очень рада вас видеть. Её адрес я вам сообщу, а товарищ Федералов предоставит вам самолёт, для организации, в которой он служит, это сущая мелочь.
– Ладно, организуем, – подполковник недовольно скривился. – Но это потом. А сейчас мои люди присмотрят на всякий случай за вашей квартирой. Мало ли что. Тем более, входная дверь у вас не совсем в порядке.
Вежливо распрощавшись, офицеры покинули гостеприимную квартиру.
– Витя, ты ни капли не удивился, что всё так легко решилось, – потрясённо произнесла Валентина Борисовна.
– Мама, за последние дни я видел столько всего, что больше не удивляюсь. А их поведение понятно. Им нужна Дина, на свободе и в хорошем настроении.
– Зачем?
– Ты же видела поединок Феликса и Эдуарда Сергеевича. Дина тоже так умеет. Вот это им и нужно.
– Давайте лучше поговорим о том, что нужно мне, – предложила девушка. – А то я завтра утром спокойно уйду через портал в Крепость, и думаю, Витя, что тогда твоё дело вдруг окажется не пересмотренным.
– Это всё я понимаю. Чего конкретно ты хочешь?
– Дело в том, Витя, что я по-другому себе представляла, как мне будут предлагать руку и сердце. Я – красивая, в нарядном платье и туфельках на каблучке, ты – во фраке или, ладно, в костюме, с цветами и всем таким прочим. Ну, не сложилось. Вместо тебя твоё предложение сделал какой-то жуткий тип в маске и камуфляже. Цветов нет, если не считать тех, что в горшках на подоконнике. Я – непричёсанная, без косметики, в рубашке, которую сняли с трупа, а потом ты её носил и в ней потел, и трусиках, которые давно пора бы сменить. Ах, да, ещё в домашних тапочках, побывавших на вершине Анд и теперь расползающихся прямо у меня на ногах. Ты, вроде как жених – грязный, потный и лохматый, голый по пояс и в замызганных штанах, тоже с трупа. Ещё мы оба очень устали, но это как раз нормально. Нет, не так это должно происходить!
– Девочка права, – признала Валентина Борисовна. – Но она мне всё равно не нравится.
– Так что делать? – поинтересовался Виктор. – Примем душ, раз уж для него здесь магии не требуется, переоденемся, раздобудем цветов и...
– Цветы отложим на завтра, – решила Дина. – Только чтобы их было много.
– Какие тебе нравятся?
– Мне никакие не нравятся. Ненавижу их. Но это неважно. Цветы – символ. Так что пусть будут розы. Белые. Как знак признания моей чистоты и невинности.
– Пусть будут, – согласился Виктор, невольно улыбнувшись. – А с остальным что?
– Остальное надо чем-нибудь скомпенсировать. Дай минутку подумать. О! Ты должен просить меня выйти за тебя замуж, стоя на коленях. Я буду отказывать, а ты – снова просить.
– Долго?
– Не знаю. Пока мне не надоест. А вы, Валентина Борисовна, не переживайте. Мы с вами отлично поладим.
– С чего ты так решила? – удивилась женщина.
– Дело в том, что я – стерва.
– Я это заметила. Все заметили. Но какая тут связь?
– Самая прямая. Две стервы всегда смогут найти общий язык.
Виктор, глядя на ошарашенное лицо матери, еле сумел сдержать улыбку. Отец, наверно, не сумел, потому что срочно отвернулся. Вздохнув, парень отодвинул стол к противоположной стене и встал на колени.
***
Выйдя из квартиры на лестницу, подполковник сразу же с облегчением стащил мокрую от пота маску, и Нежный поразился, насколько коллега измождён. Морщины прорезались чётче, под красными глазами набухли синеватые мешки. Возня с мутантами явно далась ему совсем не просто.
– Вы не представляете, товарищ Нежный, как я рад, что всё это проклятое дело, так или иначе, завершено, – бесконечно усталым голосом произнёс он.
– Отлично представляю, товарищ Федералов. Зачем отпустили мутантов? Только не говорите, что это облажался спецназ. Вы заранее всё спланировали.
– А зачем мне эти сомнительные типы? Как выяснилось, к терроризму они не имеют ни малейшего отношения. Признаюсь вам, что за всё время руководства антитеррористическим отделом областного управления я так и не встретил ни одного террориста.
– Всё шутите, товарищ Федералов? Я бы сказал, вы отпустили очень ценных кадров!
– Не вижу никакой ценности. Вы намекаете на то, что они умеют убивать, не оставляя улик? Я же вам сказал – террористов у нас в городе нет. Кого убивать? Мне мутанты не нужны.
– Может, нужны кому-то ещё, из ваших?
– Конечно. В столице им обрадуются. Их заберут туда, но вы должны понимать, что тайные убийства всё-таки тайные. А для сохранения тайны что сделают с нами?
– Вы говорите серьёзно?
– Куда уж серьёзнее! Жить хотите? Если да, то забудьте всё, что видели во время этой учебной операции, в которой принимали участие. Подчёркиваю, товарищ Нежный, учебной!
– Кого вы пытаетесь обмануть? Мужчин отпустили, а девицу оставили, документы ей выдали и всё такое прочее.
– Не думал, что придётся объяснять вам такие элементарные вещи. Поймите, товарищ Нежный, с этими мутантами можно сотрудничать только на добровольной основе. Эти два мужика – короли, значит, люди самодостаточные, и предложить им на обмен мне нечего. Обмануть их тоже не получится, короли военного времени глупостью не отличаются. А теперь представьте, что я попытался кого-нибудь из них заставить. Я могу быть уверен, что он убьёт того, кого нужно, а не меня? Боюсь, что нет. И рисковать не хочу. А девушка – совсем другое дело. Если не ошибаюсь, она уже поняла, чего я у неё попрошу, и не возражает.
– Да, я слышал. Приёмник вернуть?
– Как хотите. Можете оставить себе. Кстати, Дина нам нужна ещё и как контакт с миром мутантов. Помните, Феликс говорил о космических путешествиях?
– Я так понял, он просто вешал лапшу на уши своему брату. Тянул время и болтал, что попало.
– Думаю, о космосе он не врал. Да, я понимаю, что после гражданской войны им будет не до того, но – а вдруг? Не хотелось бы пропустить.
– А мне космос до лампочки. Я, как говорится, обеими ногами стою на земле.
– Вот как? Тогда вы, наверно, можете оценить, как сложится семейная жизнь этих юных мутантов? В моих интересах, чтобы они жили душа в душу как можно дольше.
– Мне кажется, всё у них будет нормально. Он ей явно не безразличен, иначе не ставила бы его на колени.
– А она ему?
– Наверно, тоже, раз стал. Но кто его будет спрашивать? Девчонка умница и красавица, вдобавок к тому ещё и ведьма, значит, умеет делать приворот. Никуда парнишка не денется.
– Меня, товарищ Нежный, больше беспокоит его мамаша. Как-то она враждебно настроена. Я, в отличие от девушки, вовсе не уверен, что две стервы смогут ужиться.
– Эти – наверняка уживутся.
– А если вдруг нет?
– Тогда свекровь умрёт скоропостижной, но естественной смертью без единой улики. Но так не будет, потому что она умная женщина, прекрасно всё это понимает и зарываться не станет.
***
Подполковник давно ушёл по своим неведомым делам, а Нежный всё сидел за рулём стоящей машины, уставившись вперёд, но ничего перед собой не видя. Вот теперь дело уже точно закрыто, и он чувствовал внутри какую-то пустоту. Трудно будет жить дальше по-прежнему, зная, что где-то рядом есть могущественные мутанты, способные мгновенно переместиться хоть на другой континент, хоть в другую галактику.
В общем, хорошо, что о них почти никому неизвестно. Если порталы станут широкодоступными, это же вызовет сумасшедший экономический кризис. Транспортные компании мгновенно разорятся, потянув за собой автомобильную и авиационную промышленность, а следом Бог знает что ещё. Только очередного кризиса Нежному для полного счастья и не хватало. А подполковник, перед тем как уйти, говорил ещё о шахидах, которые через порталы легко смогут попасть куда угодно. Нет, этого тоже не нужно, пусть мутанты продолжают жить скрытно. Так будет лучше для всех.
Почему-то делать ничего не хотелось, но Нежный почти заставил себя завести мотор, и даже протянул руку к вставленным в замок ключам. В этот момент распахнулась дверца, и на пассажирское сидение кто-то уселся. Апатия отступила, майор мгновенно выхватил оружие, и тут узнал незваного пассажира.
– Хоттабыч? – удивился он.
– Если уж вам так необходимо называть меня по отчеству, то я не Хоттабыч, а Сергеич. А лучше – Эдуард Сергеевич. Мне так привычнее. А вы?
– Майор Нежный. Фамилия такая. Что вам от меня нужно? Вам же удалось сбежать, зачем вы вернулись?
– От вас сбежать несложно. Вот от Феликса – другое дело. Если вы не заметили, он хочет меня убить.
– Заметил. Но при чём тут я?
– У меня к вам, товарищ майор, сразу два деловых предложения. Во-первых, вот подарок для вашей женщины, – Эдуард Сергеевич достал из кармана старинные золотые серьги с бриллиантами. – Настоящие, не сомневайтесь. И они не в розыске. Не сочтите за взятку, просто подарок, причём не вам, а ей.
– Куда же она их наденет? – скептически поинтересовался Нежный.
– Это её дело. Может, и никуда. Захочет – выбросит, хотя я себе такого даже вообразить не могу.
– Да, это вряд ли. Ладно, первое ваше предложение я выслушал, – сообщил Нежный, пряча покрытую синим бархатом коробочку с серьгами в карман брюк. – Неплохое оно, вынужден признать. А какое второе?
– Думаю, товарищ майор, вы уже поняли, что с помощью магии можно отправить к праотцам кого угодно, и никто не заметит, что человек помер с чьей-то помощью.
– То есть, хотите наняться ко мне личным киллером? Но мне не нужен специалист такого профиля. Кого убивать? Преступников? Нельзя, так можно ненароком всю преступность изничтожить, и кому тогда будет нужен уголовный розыск? Мне что, после этого в вышибалы идти работать? Ещё есть вариант прикончить шефа. Он ко мне плохо относится, совсем не ценит. Но я не уверен, что новый шеф будет лучше. Можно, конечно, ещё и навести порядок в личной жизни, спровадить на тот свет жену или тёщу. Но для этого мне никто не нужен, я и сам справлюсь. Да и тёща уже пять лет как в могиле. А жена пользу человеку приносит, её убивать жалко. Да и теперь, когда я ей подарю эти серьги, несколько дней скандалов можно не опасаться. Нет, пусть пока поживёт.
– Я тоже ценю юмор, товарищ майор.
– А теперь, когда вы оценили юмор, озвучьте, пожалуйста, цену за эти услуги. И постарайтесь, чтобы цена тоже была смешная.
– Это уж как получится. Мне нужна охрана. Вы же знаете, что Феликс хочет меня убить. Не думаю, что он перехотел.
– И вы считаете, что я смогу защитить вас от короля магов? – изумился Нежный.
– Сможете. Да он и не полезет. Вы сильнее, и Феликс это знает. Вы же справились с нами двумя, причём легко и непринуждённо. Или даже с тремя, если считать мальчишку. И почти без посторонней помощи.
– А пацан тут при чём?
– Вашу одежду поджёг Витя, а не Феликс.
– Вон оно как! А я ещё удивился, почему загорелось сбоку, а не спереди! Ладно, проехали. Парень пусть тоже пока живёт. Я сегодня добрый. А о какой посторонней помощи речь?
– Феликс набросил на вас паутину, вы это наверняка почувствовали.
– Да. И что?
– А я её с вас снял. Но вы бы и так с ним справились. Я был потрясён, как вы мгновенно разобрались с порталами.
– Ладно, допустим. Но почему вы не обратились с этим к федералам? У них гораздо больше возможностей, чем у меня.
– У них столько возможностей, что я их боюсь гораздо сильнее, чем Феликса.