355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » _P A T R I C K_ » Проволоки (СИ) » Текст книги (страница 41)
Проволоки (СИ)
  • Текст добавлен: 29 августа 2017, 00:00

Текст книги "Проволоки (СИ)"


Автор книги: _P A T R I C K_



сообщить о нарушении

Текущая страница: 41 (всего у книги 41 страниц)

Карие глаза быстро пробежались по присутствующим. Он ожидал, что так всё сложится. Злосчастная банда здесь тоже была, но пока не обращала внимание на десятиклассника. Как и он на них. Пройдя к тренеру и ознакомившись с правилами, вместе с ним вышел на футбольное поле. Теперь все друг друга увидели. Владимир Петрович вкратце объяснил, как делится, кто – где капитан и при каких условиях играют. Приступил к заполнению документов прямо на скамейке запасных.

–Начинайте, черти, —со вздохом сел тренер, дунув один раз в свисток, —и чтоб без ругательств мне!

На площадке юноши казались агрессивными, особенно те, кто играл в футбол уже не в первый год. Конечно, Костя играл периодически в футбол с Ромой и мальчиками с двора, но не в профессиональный. Если всё получится, то зимние соревнования могут стать доступными. На самом деле, правила было сложно заполнить от начала до конца, но в ходе игры закрепится. Уже поделённые команды встали напротив друг друга, приветствуя. Ваня оказался в одной команде с Костей. Тем более, капитаном. Не терпел новеньких и, когда кто – то ошибался, то вёл себя очень неприлично, начиная унижать и чуть ли не опускать чувство достоинства. Тёмно – зелёный прямоугольник заставлял чувствовать себя ограждённым от всего мира. За его границей нет сражений и битвы. В длину поле составляло примерно 100 метров, в ширину 70. Насчёт газона никто не заморачивался, просто выстилали тротуар по рёбрам площадки. В центре белой краской располагалась разметка круга. Отсчитывалась ровна половина от всех сторон периметра. Штрафная, площадь вратаря. За линией ворот находились сами ворота, а по углам расположились флажки, называемые угловыми. Около тренера лежало два мяча – запасные и один действующий – на поле. Играли по настоящим правилам, одиннадцать человек: вратарь и десять игроков на поле. В запасе было только четыре человека из общей игры. Игра состоит из двух сорокопятиминутных тайма, вместе это – 90 минут. Хотя, арбитр, если таковой имеется, имеет право добавить время к тайму, чтобы довести игру до справедливого счёта.

По росту Костя стоял практически последний, после него ещё три человека. Самый последний был капитан. Не сказать, что ростом он был с Рому, но на голову точно выше был. Грозные широкие брови нахмурились. Брюнет размял шею и плечи, дабы приступить к игре. Прозвучал свисток. Мяч в игре. Пока процесс был похож на катание по полю мячиком. Вёл мяч Вова из другой команды, попытался передать мяч полузащитнику, но ошибся с расчётами и пнул не туда. Костя работал как в команде, так и индивидуально. Но проще ему не было гоняться просто так за мячом. Но стратегия здесь тоже не поможет, игроки слишком непредсказуемы. Хотя, тренер отчётливо следит за игрой… Придётся подумать. Прошло минут двадцать. Счёт приравнялся. 5:5.

Десятиклассник играл за нападающего. Дима, Вова и Миша были в противоположной команде. Даже странно, что так вышло. Наверное, из – за нечётного количества игроков. Борьба шла ожесточённая. Мяч – то и дело, что попадал в аут и за линию. Это был разогрев. С поля не слышались бранные слова, потому что Ваня произносил их очень тихо, подходя к игроку своей команды. Не умел он подбадривать, это точно. Костя всегда косился на него с презрением и старался не попадаться под горячую руку. Хотя…

–Штрафной!

Перед глазами было уже мутно, мозг еле функционировал. Бегать без отдыха столько времени было чуждо. Однако, юноша пытался взять себя в руки и слабости не показывать. Подойдя к воротам противника на расстоянии пяти метров, Костя прижал кроссовком мяч к полю. Ещё не научился… Ещё не умел… Тренер свистнул. Все ожидали удара в ворота. Костя отошёл на незначительное расстояние и пнул с разбега мяч. Мысленно рассчитал примерную траекторию. Но вышло всё не по плану… Банально не хватило силы. Мяч прикатился к основанию ворот. Никто не стал смеяться, ожидая реакцию от капитана. Владимир уже было свистнул, чтобы игра продолжалась и выписал жёлтую карточку. Поле зашевелилось. Когда Костя обернулся, было уже поздно что – либо предпринимать. Перед глазами мелькали два выбритых виска и пирсинг.

–Ты! Идиот! —рыкнул Ваня, толкая Костю назад. Тот сориентировался и не упал. Ловко отскочил в сторону от напора сильных рук. Он был не настроен на драку, —как ты мог просрать мяч?! Решающий, блять, мяч? —всем было наплевать на происходящее, но те парни, что входили в банду, мимолётно беседовали на эту тему и отпивали с бутылок. Они знали характер Вани, потому и не лезли в разборки.

–Я играю всего первый день, захлопнись, —выпалил Костя, вытирая тыльной стороной ладони влажный лоб. У него не было отдышки никогда, но сейчас она присутствовала. Во – первых, этому поспособствовала бесконечная пробежка. Во – вторых, переволновался перед ударом мяча.

–Чё сказал? Тебе давно по яйцам не давали? —теперь борьба была не на жизнь, а на смерть. Угрозы звучали довольно правдоподобно, да и после школьных занятий не так беспокоишься, что увидят. Владимир Петрович услышал потасовку и ринулся разнимать парней.

–А? Ну – ка, давай, рискни! —протараторил Костя, грозно смотря на противника. Тот устал не меньше. Но силы на самом пике могут быть такими, что можно сломать человеку что – нибудь. Ваню очень разозлили слова, сказанные в его адрес. Сейчас у него была единственная цель. Он до такой степени возненавидел Костю, что готов был даже на убийство. Такое бывает в момент гнева. Брюнет со всей силы повалил сокомандника на сухую траву, которая болезненно покалывала в оголенных частях. Костя не понял, каким образом оказался лежать на земле, но чувствовал боль в районе поясницы. Пытался выбраться, бил в ответ, хотя получал не хилые удары тоже.

–Вы чего делаете?! Прекратить, быстро! —Владимир Петрович прибежал к катающимся по траве мальчикам и попытался стащить Ваню с Кости. Те выглядели словно тигры, сражающиеся за самку. Или пушистые коты, сражающиеся за Вискас, —а вы чего уши развесели? Быстро разнимать их! —тренер на короткое время обернулся к ошарашенным футболистам. Те сразу ринулись на помощь Владимиру.

Через пару минут двое юношей сидели в каморке тренера. Писали объяснительную под диктовку с недовольными лицами. Оба в гематомах и ушибах. Пальцы Вани до сих пор дрожали от ярости, поэтому почерк был как у курицы. Костя – иначе. Вёл себя довольно спокойно, пока не заговорил его сосед по несчастью.

–Владимир Петрович, ну Вы сами видели! —брюнет выглядел абсолютно старше своих лет. Возможно, из – за грозной внешности. Но учителей он боялся.

–Иоанн, царевна ты наша! Когда ты уже запомнишь, что руки распускать на площадке – не вариант учить других? Какой пример ты ставишь? —повысил голос тренер, ходя около своего стола вперёд – назад. Юноши сидели и мрачно смотрели исподлобья. Их взгляды не пересекались, а руки скрещены на груди, —Костя, ты – то куда? Ты же сдержанный был, что с тобой стало? Куда катимся!

Десятиклассник не выдержал такого давления и встал. Он пнул стул, на котором сидел. Тот ударился спинкой о рёбро стола, издав неприятный скребящийся звук по полу. Ваня даже не дёрнулся. Тренер нахмурился. Сидящий игрок агрессивно стукнул по столу кулаком. Затем повернул голову в сторону десятиклассника.

–Вот, видали? Его нельзя к мячу подпускать!

–Владимир Петрович, что Вы прикажете мне делать? Считаете, что я не могу постоять за себя? —Костя собирался выходить, но с искренней и чистой печалью в глазах смотрел на тренера, который тоже отвёл взгляд, будто вдумываясь в сказанные слова, —я никого не оскорблял. И никто не имеет право оскорблять меня, —десятиклассник, покачивая бёдрами, медленно и плавно подошёл к стулу, на котором сидел Ваня.

–Тц!

–И я докажу, что буду играть лучше тебя. Лучше всех в нашей гребаной команде, —шатен резко наклонился к уху брюнета, не касаясь его никаким образом, —и докажу я это самому себе, а не тебе.

Владимир Петрович думал, что сейчас снова придётся разнимать их. Но, когда Костя вышел из коморки, мужчина с облегчением вздохнул. В единственный раз был настолько сильно благодарен богам за то, что Ваня сдержался и не врезал. Тому стало смешно. Вышел на улицу, забирая с собой сумку с вещами.

–До свидания, тренер.

Тамара пришла с двухчасовой пробежки и обнаружила Рому спящим за уроками. Успела сходить в душ, думала, что юноша проснётся. Но этого не случилось. Свои длинные волосы она высушила с помощью фена. Во время работы самого мощного фильтра казалось, что можно сжечь волосы к чертям. Благо, напряжение в квартире позволяло и такое. Так же быстро сушится. Приведя волосы в порядок, девушка надела чистый спортивный костюм, а тот выбросила на стирку.

–Что, спишь ещё? —рука девушки коснулась лба спящего парня. Голова лежала на книге, а рот был приоткрыт. Наверняка хочется пить. Неизвестно, сколько он так лежит. Роман не ответил на вопрос – продолжил спать. Тамара еле улыбнулась и увидела чёрный маркер, который держал юноша в руках. Видимо, пока складывал обратно в пенал, уснул. Аккуратно села рядом, придерживая пальцами за подбородок. Наверное, на левой щеке юноши останется красный и большой след. Брюнетка открыла чёрную крышку и приставила стержень к верхней губе русоволосого. Тот дёрнулся едва, но не понял, в чём причина лёгкого дискомфорта. Через минуту были готовы усы Боярского. Шляпы с шарфом не хватает. И очков. Тамара вздохнула, закрыла крышку и вернула маркер прямо в руки соседу. Теперь она приступит к приготовлению ужина. Скинула Владу смс о том, что приготовит фаршированный перец. Тот прислал лишь «ок».

На самом деле, мог бы отписать более длинным сообщением. Поскольку учитель вышла из помещения полчаса назад и до сих пор не возвратилась. Конечно, во время занятий тоже можно было свободно говорить друг с другом, но после ухода женщины ученики почувствовали себя более свободными. Владислав оглядел класс. Был большой и светлый. Кто – то беседовал дружно, продолжал рисовать. У самого юноши желания рисовать дальше не было. Он закончил картину, поэтому решил отвлечься. Странно, но сегодня место впереди него пустовало. Сегодня отсутствовал психоделический друг. Влад относился к нему пока ещё с малым доверием, хотя, было интересно, куда он подевался. Заболел, наверное. Через пару минут, выходя из класса по окончанию уроков, Влад направился сразу к гардеробной. Споткнувшись обо что – то мелкое, юноша тихо выругался и осмотрелся вокруг. Никого не было. Кто мог подкинуть кислотную розовую деталь от конструктора? Пнув его подальше от себя, Влад побыстрее накинул пальто и снова постучал по карманам, проверяя ключи. Всё в норме. Сегодня за урок ему поставили положительную оценку. Он многому научился. Хотя думал, что умеет уже достаточно для полноценного художника.

–Псс!

Влад испугался. Но виду не показал. Наклонившись и процедив взглядом через чужие куртки, увидел сидящего в турецкой позе парня. Это был Эвин. Он будто медитировал с закрытыми глазами. Но, открыв их, вместо привычного цвета глаз показались желтоватые линзы с прямоугольными чёрными зрачками.

–Иисусе Господи, Святая дева Мария, Отец Григорий, верблюд Николай! —протароторил Владислав, хвататаясь за сердце. Когда отпустило от внезапности, решился спросить, что здесь делает это чудо природы. Или ошибка.

–Я заблудился в мирах! Короче, не говори никому, что я всё это время сидел здесь. Тут просто вай – фай бесплатный хорошо ловит, —совершенно спокойно разъяснил ситуацию зелёноволосый. Теперь его висок был выкрашен в чёрный цвет. А что, гармонировало… Но пугало одновременно. Влад кивнул. И только через долгое время заметил подозрительные взгляды мимо проходящих. Ну да, кто бы не смотрел на человека, который так увлечённо ведёт беседу с куртками…

Садясь на ближайший автобус, зелёноглазый чуть ли не уснул на месте. Хотя, уроков было сегодня мало, всё равно не выспался. Ведь ночью соседи все поздно уснули. Благо, музыка ещё перестала играть. Но, как выяснилось, пожилая парочка просто уехала на дачу. Недельный Рай!

–Ммм! Чем – то вкусненьким пахнет! —Роман проснулся под аромат перца. Еле раскрыл веки, принюхиваясь и улыбаясь. Подтянулся за столом и разминул затекшую после долгого сна шею, —а ты чего меня не разбудила?

Тамара обернулась и пыталась сдержать свою улыбку. Или даже смех. Продолжила готовить, добавляя ингридиенты по рецепту из интернета. Рома даже не подозревал, какие манипуляции с ним проводили во время сна.

–Ты так крепко спал…

Послышалось, как открылась дверь. В квартиру вошёл Владислав, вспоминая попутно случай, приключившийся сегодня днём. Он переоделся в своей комнате и поплёлся на кухню. Не на запах, просто хотел подтвердить догадки Ромы насчёт странного соседа. Но не смог сразу это сделать. Когда увидел закрученные усы над губами, то задорно прокряхтел и посмотрел на Тамару. Та будто бы не причём.

–Ром, ты был прав, признаю. Он действительно ненормальный…

Прошло некоторое время. Соседи весело обсуждали за столом разнообразные вещи, касающиеся в основном учёбы или телевизионных передач. Но всё – таки Влад говорил не много, лишь одаривая мрачным взглядом обоих друзей. Те привыкли. Особенно Рома. Как помнит одноклассника с восьмого класса ещё… Фарш постепенно разрывал изнутри перец и вываливался в полупрозрачный бульон. Получилось действительно сносно! Рома поблагодарил девушку за ужин, хотя решил оставаться при своём мнении. Пошёл в ванную, чтобы успеть хотя бы в душ сходить. Задания всё равно сделаны, фильм уже поздно смотреть.

–Вот смотри. Сейчас…

–Раз…

–Два…

–Сука! Кто это сделал! —из ванной донёсся разъярённый голос русоволосого. Он уже был готов на массовое убийство. Лишь бы разобраться сначала с тем, кто был инициатором этой шутки. Дурацкий маркер! —оно же не сотрётся! —Роман тёр мылом, жидким кремом, гелем, пеной для бритья. Но ни в какую. Видимо, придётся завтра ехать на занятия в таком виде. Хотя, после этих манипуляций цвет стал более серым. Может, со временем спадёт… Рома вышел к хихикающим друзьям на кухне.

–Слушай, надень полосатую рубашку и поезжай на моря. Тебя за матроса своего примут, —предложил Влад, скабля ножом по ободку тарелки. Он не улыбался, но и не грустил. Не было эмоций на лице.

–За французского, —также безэмоционально отозвалась Тамара, убирая посуду в раковину.

Костя этим вечером был не один. Они договаривались встретиться с Изабеллой вновь. После первой половины дня. Но решили, что мирно выпьют по чашечке чая у десятиклассника в квартире. Папы дома не было – командировка. К тому времени приехала мама с корпоратива. Она жаловалась, что организация праздника вновь выпала на неё, поэтому следовало лучше уволиться. Хотя, она любила свою работу. Костя лишь понимающе обнял мать и сказал, что курица в холодильнике.

–Ахах, так весело было в прошлом году, помнишь? —спрашивает Белла, сидя с Костей на одной кровати. После вопроса он медленно и спокойно рухнул спиной на кровать. Было так тихо и уютно, что не хотелось прерывать никакими разговорами атмосферу. Но, благодаря болтливости Константина, разогрелась и одноклассница.

–Помню! —улыбнулся юноша. Он положил одну руку себе на живот. Еле прикрыл глаза. Синяков пока не было видно, но на завтрашний день они точно вылезут. Хорошо, что ударили мимо глаз. Ибо уже не получилось бы скрыть от остальных про драку.

Между друзьями повисло минутное молчание.

–Скажи, ты когда – нибудь чувствовал нечто большее к другу? —пальцы девушки коснулись каштановых прядей. Костя поспешно отстранился, улыбаясь. Он не давал себя никому трогать. А когда необходим был физический контакт, прикасался сам, —то есть, чувствовал, что любишь его как отдельный объект?

Костя не заметил, как Белла начала краснеть. Он вообще не замечал, что с ней творится, когда находится рядом. Он улыбнулся и полностью закрыл глаза. Еле сдерживает желание разговориться об играх или фильмах.

–Да, чувствовал.

Русоволосая поправила красную расклешенную юбку, похожую на пёструю астру. На этих словах её сердце застучало быстрее, хотя слышно не было. Считала, что чувства к однокласснику давно утихли, но, перейдя классом выше, стала чувствовать иное.

–А теперь ты любишь этого человека?

–Безумно люблю.

–Как её зовут.? —момент истины. Изабелла шёпотом пытается показать свою доверенность.

–Влад.

В одну секунду всё рухнуло. Изабелла изначально не поверила словам друга и отпрянула на угол кровати. Костя не шелохнулся, хотя осознал, с чего такое поведение. Он приподнялся на локтях и выпрямился в спине. Лукаво улыбаясь, посматривал на разочарованную девушку. Так вот, почему они так много времени проводили вместе… И тогда, на дискотеке…

–Ты что, гей?

–Не совсем. Олеся тебе не рассказывала про наши отношения?

–Нет…

–Упс, —засмеялся десятиклассник, уже сидя на кровати и позёвывая, —а я думал, что ты в курсе. Ну ладно, —беззаботно поднимаясь с кровати, Костя направился к рабочему столу и вытащил пару учебников из рюкзака, —кстати, насчёт домашки. Смотри, ты сделала эту таблицу?

В ответ тишина. Шатен повернулся к кровати, но, никого там не обнаружив, перевёл взгляд на приоткрытую дверь. Изабелла убежала, не оставив даже слов на прощание. Костя протяжно и печально вздохнул, когда услышал звук входной двери.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю