сообщить о нарушении
Текущая страница: 49 (всего у книги 68 страниц)
Все-таки хорошо, что на моем классе наложено заклинание концентрации. Ментальная магия позволяет ученикам легче концентрировать свое внимание. Да и память я им улучшаю, не считая, собственно тренировок в этом направлении. Многие заметили, что в моем классе учиться куда как легче, и так и норовят прийти туда и сделать всю домашку. Книги тоже читают там же. Мне даже пришлось увеличить кабинет до огромного зала пространственной магией. И сделать отделение со стульями и столами, для выполнения домашних работ. Я ребят понимаю. Один раз сделал домашку или выполнил правильно заклинание, и уже никогда это не забудешь. Удобно ведь. Еще один закуток, сравнительно не большой, в нем идут занятия по менталистике и ментальной магии. Доппели помогают мне быть во многих местах одновременно. Удобно.
На первый урок в нашу дружную компанию пришел новый ребенок. Собственно их много пришло, но этот определенно выделяется. Пятикурсница, Абигэйл Бенсон. Будущий демонолог. И вот как мне ее учить, а? Демонология в Европе запрещена, под страхом смертной казни. Да и вообще, весьма опасный раздел. Начал с ней заниматься астральной магией. Укреплять астральное тело, дал основные заклинания, само собой. Девочка развивается, но с демонологией пока все грустно. Поэтому, решил перенести ее обучение на более позднее время. Конечно, я все ей объяснил.
- Послушай, Абигэйл, тут такое дело. Твой профиль, определенно демонология. Но это дело подсудное, как ты знаешь. Но и оставлять все, как есть не хочется. Как ты на это смотришь?
Абигэйл девочка умная, и сразу поняла, что к чему.
- Сэр, вы можете меня этому научить?
- Могу.
- Тогда я все-таки хотела бы этому научиться.
- Хм. Ты очень решительная девушка. Мне это нравится. Что же. Раньше восемнадцати лет демонологии учить все равно нельзя.
- Почему? – Заинтересовалась магесса.
- Потому, что твой гормональный подростковый фон скачет, как бешеный мустанг. Потому, что демонология не терпит ошибок. Совсем. И ладно, если умрет сам демонолог, так еще и городок другой может исчезнуть. Понимаешь? Точность, уверенность и перестраховка. А главное, эта наука предполагает довольно большие запасы маны у мага. Которых у тебя пока что не наблюдается. Так что лет до восемнадцати будем только готовиться. А потом, ты официально пойдешь ко мне в ученики. В смысле, в личное ученичество. Зарегистрируем тебя в Японии, там демонология разрешена, и там же спокойно сдашь на мастера, лет через пять, семь. Как тебе такой план?
- Отличный! Я и не надеялась, что смогу поступить в личное ученичество. Я же бездарная.
- Кто тебе сказал такую чушь?
- Родители. Они проверили мою кровь у гоблинов, а те не выявили никаких даров.
- Пф. Да они и половины школ не знают. Я же рассказывал, почему нормальной магии в Европе нет. Поспрашивай других учеников. Думаю, они с удовольствием тебе перескажут эту лекцию. Да и эти ваши гоблины пришли в этот мир всего полторы тысячи лет назад. И сразу угодили в дикую Европу. Ладно, ребенок. Раз мы договорились, то план такой. Для начала, медитации ежедневно, Магия духа в полный рост и укрепление твоего астрального тела, затем перейдем к магии Крови. Ах да, она же тоже запрещена, ладно, тогда с ней позже разберемся. А пока, займись аэромантией. Все, план принят. Вот тебе доппель, отправляйся с ним в уголок и начинай тренировки, ученица.
Примерно так и прошел первый год моего преподавания. Никаких троллей на Хелоуин не было. Что радует. А вот фокус с зеркалом желаний старик провернуть пробовал. Да только, ничего у него не вышло. Я это зеркало почувствовал сразу же, как его доставили в замок. И тут же запечатал, от греха подальше. Даже интересно, зачем запечатывать довольно сильного демона в зеркало. Нет, понятно, что это зеркало только врагам подкидывали. Судя по тому, что демон в нем до изумления отъевшийся, довольно часто.
Часть каникул я провел в Японии, потом поехал в Америку, оттуда во Францию. Для Ирана просто не хватило времени. Но все равно, отлично по гостям прокатился. Дети тоже были рады. В Японию брал с собой Абигэйл. Утвердил ее ученичество по специальности демонология. Все официально. Дочка помогла все сделать быстро. В Японии ей многое подвластно, да и демонологи там в чести. Так что мы управились за месяц. Я вообще думал, все лето на это дело уйдет, но получилось, как получилось. Отправив ученицу домой, поехал к другой дочери, она мне подсказала где можно найти кровавое железо. Запасся им впрок. Еще ведь цепь ковать ученице.
Второй год моего преподавания прошел куда более живо. Во-первых, личная ученица отнимала много времени, новых сорванцов добавилось, «старички» их быстро просветили, куда идти и что делать. Но с ними куда проще, они приходили записываться всем классом сразу, поэтому их уроки проходили буквально на уроках. Вот, как есть по расписанию, тогда у них занятия и проходили. Правда, большинство и вечером приходило, просто за компанию. Ведь в моем кабинете всегда происходит что-то интересное.
Те, кто ходит второй год, и уже может подвешивать заклинания на ауру, вполне могли показать что-нибудь эдакое. Один из целителей, второгодник у меня и пятикурсник в Хоге, как-то взял и пришил хомяку лапку, первокурсники просто офигели, но им понравилось. Арэроманты бегали на перегонки под заклятием ускорения, одной только волной воздуха задирая по-летнему короткие юбки девчонок. Электромаг, семикурсник, научился писать на пергаменте миниатюрной молнией, сжигая только самый верхний слой. Такое упражнение на контроль я ему придумал. Молния штука быстрая, так что от перьев он совершенно отказался, и записывает своей «искоркой». Преподы бесятся… Не передать как. В общем, каждый применяет свои навыки в жизни, как умеет. Кроме менталистов и боевиков. Я строго-настрого им запретил. Однако оставил лазейку. Если сможете использовать боевые заклинания в мирной жизни и для мирных целей, будьте добры, запишите вон в ту книгу. Оказалось, такое ограничение с маленькой возможностью пофорсить перед девочками, дает просто умопомрачительные результаты. Контроль у них поднялся очень сильно. Да и не только у них. Я вообще его особо выделил в требованиях к исполнению. Дети, конечно, ругаются сквозь зубы, но тренируются до потери пульса. Некоторые,- в прямом смысле.
Кристофер Стоунвол, к примеру. Уже дважды попадал ко мне с истощением не только магическим, но физическим. Во второй раз у него буквально остановилось сердце, он потратил всю прану! Благо, что его напарник по артефакторике увидел, как тот падает, и позвал меня. Я его, понятное дело воскресил, влил в него праны, маны, и вообще привел в порядок. Да еще и сделал это уроком для целителей. А потом, я очень громко на него орал. Уж это слышали все. Ух, как я орал… Отвел душу. Он ведь не первый, и даже не третий. Да и зря я наверно улыбался после этого, дети могли подумать, что я кричать-то кричу, но сам доволен. И возможно, они не сильно бы ошиблись. Доволен я и впрямь был, как слон. Сам факт такого рвения мне сильно импонирует, но глупость такого подхода бесит. Вот что ему стоило подключить еще студентов. Объединили бы силы, да и сделали бы без перенапряжения все что хотели. Я очень даже одобряю, когда ученики используют новые для них приемы. Но ведь нет! Все сам! Балбес. Хотя понять я его могу. Сам, не раз и не два валялся на грани полного истощения.
В общем, у меня на занятиях скучно не бывало, и дети к этим чудесам тянулись, как заколдованные. И все было тихо и мирно, пока Ольвен и Гарри, оба ментаты, не принесли на хвосте странную новость. Одна девочка на Гриффиндоре имеет крайне странный эмоциональный фон. Да, у них это постоянное упражнение, читать эмоции. В мысли я лезть запретил. Пока что. Пусть опыта поднаберутся. Потом, друг на друге натренируются, и только потом, крайне аккуратно, и желательно под наблюдением, уже кого другого сканируют. Ничего, научатся. Но вернемся к Джинни. Вообще, из всего семейства Уизли ко мне никто не приходил. И тут нет ничего странного. Помнится, у Альбуса по молодости была удивительно рыжая шевелюра. Видимо родня. Да и фиг бы с ними. Но у младшей, как сказали мне мальчишки, при взгляде на Гермиону, совершенно дикая и не детская ненависть просыпается.
На первом же уроке проверил их утверждение. Перемена была самая обычная, кроме одного. Класс Гермионы выходил, я даже специально задержал их немного, а класс младшей Уизли входил. Вот тут-то они и встретились. Сначала все было нормально, но вдруг все изменилось. Шатенка отошла от дверей шагов на десять, и ей в спину взглянули глаза полные ненависти и зависти. Как мог быстро прошел естественный щит разума Джиневры, и услышал затухающее: «…зьмем свое…». Продумано это было парнем. Совершенно точно, это мужские мысли. Вывод, либо у нее раздвоение личности, либо начинаются проблемы «второго курса». Если бы я еще и помнил, что там должно случиться, было бы совсем отлично. Но пара тысячелетий и три смерти, это много даже для моей отличной памяти. Короче, приставил к Джиневре своего клона, под невидимостью.
Незадолго до зимних каникул, очередной клон, следивший за мелкой Уизли, просигналил мне, что Джинни опять рванула в женский, но заброшенный туалет. Когда такое произошло в первый раз, она спускалась вниз, в потайную комнату за раковиной, и вышла погулять по школе с нереально огромным змеем. В тот раз все обошлось, но кошка завхоза «окаменела». Я ее обследовал, и вот что могу сказать по этому поводу. Точечный, но сильный ментальный удар, просто отключил разум кошки от ЦНС. Нервная система не принимала никаких сигналов и тело впало в летаргический сон. Вот такие результаты выдало мне обследование. Добраться до разума кошки я так и не смог, был бы это человек, тогда никаких проблем, но с животным… Не реально.
Видимо девочка решилась на что-то, раз отправилась за своим змеем. Я тут поковырялся в своей библиотеке, и узнал, что это за червяк переросток. Василиск. Да не простой, а золотой, блин. Он тысячу лет прожил на магическом источнике. Это уже не просто змея, хоть и магическая. Это уже практически полу зверобог. А может и без «полу». Вполне себе полноценный зверобог. Причем, ментально активный. И что, вот с этим должен был сразиться Гарольд? Я просто фигею. А ведь кто-то именно к этому все и ведет. И я не уверен, что это Альбус. Вот просто вообще не уверен.
После тщательной проверки, в разуме у Джиневры я нашел отчетливые закладки, которые направлены на нападение на друзей Гарольда, только зачем? Не понятно, совершенно.
Pow Гермионы второй курс
Со стыдом вспоминаю, какой я была дурой. Мда. А ведь всего год назад я была свято уверена, что взрослые не врут, в книгах написана только правда, и ни чего больше! С другой стороны, из взрослых я общалась только с родителями и школьными учителями. Они и в самом деле старались не врать, отсюда и уверенность. А уж про книги… Не было у меня живых друзей. Вот я и полюбила книги. И они, в большинстве своем мне не лгали. Но в этой школе мне повезло. Пусть я поначалу и не сошлась со своими сокурсниками, зато позже, когда пришла на дополнительные занятия, мне попался отличный учитель. Он многое мне объяснил, и мне стало на много проще общаться. Оказалось, очень полезно посмотреть на себя со стороны. Увиденное мне совсем не понравилось, и я смогла себя изменить со временем. Тут, конечно и занятия помогли. Я как будто стала спокойней. А через несколько месяцев у меня появился первый друг. И не кто-нибудь, а Гарри Поттер. «Зови меня Гарольд, пожалуйста.» Хи-хи. Он такой смешной. А когда чего-то не понимает, в затылке чешет, пока волосы хохолком не встанут. Но, как не странно, это приносит результат. Обычно. Нет, он не глупый, просто немного ленивый. Мы и сошлись-то, потому, что он часто просил меня помочь. Но потом мне это надоело, и я притащила его на дополнительные занятия. Поначалу-то он отбивался, но со временем ему становилось все интересней и интересней. Теперь его из кабинета Профессора Каге и за уши не вытянешь. Впрочем, он такой не один. Ведь именно там творится настоящая магия. Профессор очень силен, и очень много знает и умеет.
Я прекрасно помню, как на моем первом занятии он, захватив мой разум, учил чувствовать мою магию. Как показывал, как правильно пользоваться магическим зрением, Как собирать и выпускать ману, как формировать из нее конструкты. Да много всего! Но самое интересное, что я этот, да и все последующие уроки даже сейчас могу вспомнить по секундам. Именно в кабинете профессора, моя и так отличная память становится просто совершенной. И это не только я заметила! Все это знают. И мы приходим в этот кабинет в любое свободное время. Там же делаем уроки. Иногда, когда джинн профессора занимается с пиромантами, к нему выстраивается очередь за едой, так что и питаемся, бывает, там же.
В этом году к профессору пришел новый мальчик, тоже второкурсник, только со слизерина. Но эти различия мы оставляем за дверью, это одно из правил. Мы можем ссориться или мириться, драться или залечивать друг другу ушибы, но все это должно быть не по причине разных факультетов. Обмануть профессора не возможно, он читает наши ауры, как открытую книгу. Поэтому мы выполняем это условие неукоснительно. Никому не хочется вылететь из этого кружка. Я думаю, найдется немало людей, которые предпочли бы вылететь из Хогвартса, чем из продленки профессора. Так вот, новый мальчик оказался иллюзионистом. Они даются ему очень легко, как мне левитация или телекинез. Буквально от одного желания. Контроль, конечно, пока хромает, но это дело наживное. Теперь у нас в кабинете везде летают прекрасные иллюзии бабочек и птичек, около девочек, и ходят гордые львы и гепарды, около мальчиков. Оливер тренирует контроль. Это просто невероятно красиво.
В библиотеке, куда я довольно часто хожу, я увидела у пустой стенки Гарри. И что он там рассматривает?
- Гарри, что ты хочешь найти на этой стене? – спросила я.
- Почему на стене, я хочу выбрать книгу.
- Ну, так и выбирай. Но зачем стоять у стены, когда… - И тут я вспомнила лекцию про церковь и рассказ про тот чудовищный ритуал, что они провели. И поняла. Он видит. Гарри почему-то видит то, что другие не видят. Книги!
- Так, Гарри, хватай любую и прочти что в ней написано, если сможешь.
Первые двадцать штук оказались совершенно не читаемы. Разодранные в хлам, улитые чернилами и другими пятнами. Некоторые на неизвестных Гарри языках. На двадцать первой повезло. Книга оказалась, пусть и на старом варианте латыни, но вполне читаема. Перевели название. «Путь Духа. Как им пройти, но не стать самому.»
- О, Гарри, это же как раз для тебя книга! Ты ведь занимаешься магией Духа!
- Да зачем мне мучиться, переводить с латыни, когда профессор лучше всяких учебников объяснит и покажет. К тому же мне запрещено выходить в астрал без подстраховки. Очень опасно. Профессор как-то показывал мне опасных духов. Не просто сильных, а по настоящему опасных. Так некоторые выпивают сами души. Так что нет спасибо, но сам я заниматься не буду. Лучше медленней, но безопасно. Ты ведь хотела предложить позаниматься самим? Я угадал?
- Да. – Недовольно сказала я. – Да что с тобой? В тебе никогда не было столько здравомыслия! Это вообще!.. Моя речь была, чтобы тебя успокоить и не пускать! – Я как-то даже расстроилась, что Гарри не нужно останавливать.
- Я же говорю, о моем здравомыслии позаботился профессор. Очень наглядно. – Гарри вздрогнул. Что же ему такого показал профессор, интересно?
- Ну ладно, а какие еще книги там стоят?
Перебрав едва ли не сотню, мы решили остановиться на «безопасной» истории Римской Гильдии Магов. Устроились за одним из пустых столиков в читальной части кабинета профессора, и обложившись словарями, начали переводить. Но чем больше мы переводили, тем меньше нам требовались словари. Каждое слово отпечатывалось у нас в головах. Под конец, примерно через пять часов, мы читали про себя. Очень, очень интересная книга. С довольно точным портретом нашего профессора. Да и имя его. И история интересная. А может просто однофамилец, и имя тоже? Угу, и на лицо, один в один. Но так ведь не может быть! Получается, что нашему профессору две тысячи лет. Это, конечно магический мир, но не настолько же!
- Может просто спросить? – Одновременно спросили мы с Гарри друг друга, и тут же засмеялись. – А давай! – И снова вместе. Взрыв смеха помешал кому-то со старших курсов, и на нас шикнули. Оглянулась.
- Привет Алан. – Махнула я рукой. Тот приветливо кивнул. Он уже закончил школу, но профессор разрешил ему приходить и после окончания. Алан использует один из потайных ходов в замок для этого. Вот уж кому повезло. Его резервуар маны как на дрожжах растет! Раза в три быстрее нормы. Но профессор говорил, что такое бывает очень редко, как и наоборот, когда резервуар растет медленнее, как у него самого. – Пойдем Гарри, найдем профессора. Мне очень интересно узнать, что он нам ответит. – Гарри только плечами пожал.