сообщить о нарушении
Текущая страница: 43 (всего у книги 68 страниц)
Мы вырастили пятерых детей. Все маги, получили мастерство у меня, а я очень привередливый экзаменатор. Дочка старшая, Огненная Кобылица. (Жена называла, мне такое имя не понравилось, но меня никто и не спрашивал.) Красавица, пироманточка моя, милая. К сожалению, другая магия ей давалась очень плохо, но уж огонь она знает на ятъ. Мастера получила от меня в двадцать. Талант. Сын, Теплый Ветер (та же история, что поделать). Вот тут имя вообще мимо. Ветер ему не давался абсолютно. Зато со льдом он может сделать вообще что угодно. Да и в остальных отраслях понахватался. Еще один сын, Дикое Копыто(сильно пинался, пока в маме был) высоченный уродился, в меня, само собой. Целитель, земляной, да и воздух знает прекрасно. Моя гордость. Следующей родилась Тихая Белка(Жена помню, говорила, что она ее совсем не ощущает, ни веса лишнего, ни пинков, тихоня). Она стала менталисткой и шаманкой. Причем и там и там, мастерица. И последняя дочка, как водится любимица. Радость Жизни. (Называл я, вопреки страхам жены. У них тут верят, что если ребенка назовет отец, то жизнь не сложится, фигня полная). Когда она родилась, моему счастью не было предела. Я, помнится, в тот день швырял в небо Огни Шамаша, фейерверки и просто огромные Огненные Шары. Я был счастлив. Но когда она подросла, то стало ясно, что хоть маны у нее не мало, но ни одна школа ей не подходит. То есть, самые простые приемы она может освоить примерно в половине школ, но до вершин ей не добраться. Было очень обидно, и даже больно за своего ребенка. Пока я не заметил, как она рисует, и некоторые ее рисунки как будто шевелятся. И что-то в этом мне показалось таким родным и знакомым, что я полез в свою память. И таки нашел, да. Рисунки киигов. Вот что она рисовала! Ну, тут уж мы с ней развернулись не на шутку. Все, что я знал по этому предмету она изучила буквально за пару месяцев, и начала экспериментировать. Что у нас в доме только не происходило из-за этих рисунков, какие только звери не бегали. Она даже демона вызвать умудрилась. Едва запечатал. Сильный, даже после Длани Мардука. Посадил его в тот амулет, что мне подарил сенсей. Раньше в нем сидел демолорд, но потом я пересадил его в посох, так что место освободилось. Медальон подарил дочке и занялся с ней демонологией. Нет, классический демонолог из нее никогда не получится, но раз она смогла вызвать столь сильного демона с помощью своих рисунков, то сможет и еще раз. И таки да, смогла. И даже не раз. К двадцати трем годам, она получила от меня мастерство в демонологии, а в рисунках, тут она меня давно сделала.
Дети повзрослели и разошлись по миру, кто куда. Жена погибла. И я решил, что мне здесь тоже делать нечего. Теперь я полноправный архимаг, пусть и послабее Креола, и могу залечь в сон джиннов. Связался с детьми астральным миражом. С каждым по отдельности, само собой. Объяснил, что произошло с мамой, и что я ухожу.
- Пап, я сейчас на юге, и смогу быстро до тебя добраться, ты только не уходи. – Проревела старшая. Это да, летает она очень быстро.
- Не волнуйся, милая. Успокойся. Тебе ведь рожать скоро, ну куда ты полетишь. К тому же, ты ведь помнишь, что твой отец уже умирал, он бессмертный, так что не волнуйся. Я проснусь через тысячу лет. Все со мной будет хорошо. Это мне за вас волноваться в пору. Доживете ли? Младшая-то уже нашла свой путь к бессмертию. А ты как? Еще в пути или уже на финише.
- Я, пап, я уже почти…
- Ну, вот и хорошо, моя милая. Не волнуйся, и не волнуй мужа. Мужики они знаешь какие нервные когда беременные. То есть, когда их жены…
- Я поняла, пап. – Ну, улыбка сквозь слезы, это уже лучше, чем просто слезы. - Все, родная, мне пора.
- Прощай отец, мы любим тебя.
- И я вас люблю. Очень сильно. И мама вас любила больше жизни. Пока.
Разговоры с остальными были еще хуже. Они просто не верили, что можно проснуться после тысячелетнего сна, и считали, что я просто ухожу за их мамой. В чем-то они несомненно правы. Без нее моя жизнь, как пустая банка из-под горошка. Пустой, никому не нужный алюминивый барабанчик. Но я понимаю, что смерть и воскрешение очень помогут мне прийти в себя. Теперь это не только и не столько воплощение мечты о бессмертии, но и поиск избавления от душевной боли.
Вот ведь штука. Я прекрасно помню тот день, когда Легкое Перышко вышла из селения своего рода и пошла за мной в никуда. Она меня любила, но я ее нет. Но, как я не стараюсь, я не могу вспомнить день, когда я полюбил ее. Может быть это тот день, когда я достроил наш огромный дом в горах будущей Канады? Я помню, она тогда еще не знала, что такое кухня. Да и понятия не имела, что может быть столько посуды, которая вот прямо сейчас не нужна, но вдруг когда и понадобится? Она вышла на огромную веранду и глаза у нее были, как два блюдца. Я еще подумал, что она наверно все шкафчики по открывала.
А может это случилось в тот день, когда мы были не озере? Она вела себя совсем как девочка, хотя уже родила мне Огненную Кобылицу, той исполнился год, и я вытащил семью на природу, так сказать. Я жарил только что пойманную руками, по-индейски, рыбу в углях, в глине она получилась просто превосходно. У нас даже соль была. За пару лет до этого я набрел на огромный солончак. Мы ели эту жаренную рыбу, купались в холоднючем горном озере, под чарами телесного обогрева и занимались любовью.
А может быть действительно, у этого события не было конкретного мгновения? Может быть и так. Но я был счастлив любить эту женщину, и она была счастлива любить меня.
Глава четвертая
Из портала я вышел в километре от земли. Прямо над Римом. Оглядывая его с высоты птичьего полета, я отмечал все те изменения которые здесь произошли за девять десятков лет. Рим разросся, он стал больше, шикарнее, золоченее. Мда, по крайней мере раньше ручки на входных дверях золотыми не делали. А еще, я вижу ауру архимага. Да только сомневаюсь, что он видит меня. Я в свое время преподавал ему способы скрытия ауры, но много позже, в южной Африке, я улучшил эту технику, а еще позже, создал нормальное заклинание для сокрытия ауры. Так что я сейчас практически невидим. Ну да ладно. Судя по ауре, это Маркус. А вон там, тоже сильная аура перевертыша, его ребенок. Ну что же, я рад, что у него все хорошо. Только вот я не нигде не вижу ауры его отца. Да и Маркус находится там, где раньше был тронный зал. Странно, но выяснять я не буду. Незачем. Пусть сами разбираются. А мне пора. Еще один телепорт, но уже под землю, и я в своем убежище. Тут совершенно ничего не изменилось. Все те же колонны, поддерживающие свод, те же пол и потолок. Даже пыли нет. Заклинание укрепления стен работает на ура.
Перепроверил все еще на раз. Все заклинания сокрытия работают. Значит приступим. За пару минут я создал монумент и каменный гроб на нем. Выпустил из браслета Ифрита, и с его помощью зачаровал гробницу. С первым ударом моего сердца, из зачарованных стен гроба по мне ударят несколько заклинаний регенерации и исцеления. Впрочем, это вряд ли сработает. Тысяча лет, это очень много времени. Дальше. Клон удалил мне шаринганы и вставил обычные глаза. Когда проснусь, вставлю обратно. То же самое и с нейросетью. Поставил себе самую слабенькую. А то есть мнение, что нейросеть сгниет вместе с мозгом, а на моей так много информации, что терять ее просто нельзя. Дождавшись, когда глаза приживутся, выложил вокруг гроба все, что храню в печати на руке. Оказалось, что это очень много всего. Одно золото подняло уровень пола почти на два метра. А ведь площадь зала составляет более сотни квадратных метров. Мда. Перестарался. Ну да ладно. Аккуратно выставил обе медкапсулы рядом. Выставил обе на вживление нейросети тому, кто первый в нее залезет, ведь если моя сгниет вместе с мозгом, то мне нужно как-то получить новую. Сверху на них поставил шаринганы в баночке со спец. раствором. И нейросеть, в похожей баночке. Она автоматически свернулась в малюсенькую горошину. Поднапрягся и накинул на все это богатство поле стазиса. Магия времени мне дается тяжело, но с энергией посоха, это не проблема. Вложил в заклинание где-то два десятка своих нынешних объемов маны. На всякий случай с запасом. Разделся, кинув одежду прямо на золотые горы, лег в гроб. Но посох оставил снаружи. В постаменте выдолблена специальная ямка. Под посох. И, как только он в ямку опустился, на него тоже легло поле стазиса. Все-таки внутри посоха очень сильный демон, и у меня нет никакого желания, что бы он вырвался из своего узилища. А так, он вместе со своей тюрьмой в стазисе. Вот теперь точно все. Ничего не забыл. А нет забыл.
- Раб, как только крышка начнет закрываться, и до того, как закроется, ты должен тут же вернуться в браслет, тебе ясен приказ?
- Да, хозяин. – Монотонно ответил Ифрит. Ну да, пока я жив он будет выполнять мои приказы, но как только я умру, то уже, вроде как и нет. Да только ему с того никакой пользы, потому, что он уже будет в своей клетке.
- Тогда закрывай, я готов.
Крышка начала опускаться, а мое сознание окутывала такая теплая тьма глубокого сновиденья. Краем глаза я успел увидеть, что джин выполнил мой приказ и уже в браслете, а крышка моего каменного гроба – закрылась. И я вырубился. Собственно, да, я снова умер. «Что-то зачастил»,- такова была моя последняя перед смертью мысль.
Глава пятая
Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук. Тук, тук.
Что же так стучит? Как молотком по голове. Хм, что такое «молоток», я прекрасно знаю. А теперь, как только задумался об этом, то и что такое «голова». Но к голове вроде должны быть и другие части тела. Тела?..
Перебирая мысли, так будто это драгоценные камни, я наконец вспомнил, где я. И кто я. И что я здесь делаю. Блин, нужно выбираться. Только тело не слушается. Нужно исцеление. И побольше. Попробовал составить его, как привык, но получилось очень слабо. Еще раз, но без моих шаринганов получается просто ужасно. Контроль на уровне ученика. Блин. Как же я об этом не подумал-то? Так ладно, что там с СЦЧ. Все в норме, но чакра еле движется. Разгонять пока нельзя, но можно превратить ее в чакру мистической руки. С трудом, но я смог. Хоть тут контроль нормальный. Хоть и хуже чем при жизни, даже без шарингана. Через полчаса, я смог двигаться, пусть и медленно. Ничего не понимаю, почему заклинания на стенках гроба не сработали? Уж тысячу лет-то они должны были продержаться. Ладно, позже разберемся. А пока, я с трудом поднял руку и нащупал рычаг открытия саркофага. Тут нечему было ломаться, ибо система гидравлическая. Да и вода просто не могла испариться. Просто некуда. Герметичный сосуд. И я оказался прав. Все в норме. Крышка гроба медленно поднялась, а левая стенка опустилась. Минут за десять, не торопясь, перевернулся на живот и спустил руку к посоху. Нащупал его и выдернул из его углубления. Чуть не уронил, так ослабли руки. Да и сердце уже бьется с перебоями. Слишком долго в себя приходил. Так можно и окочуриться, если не поторопиться.
Мана, приятным потоком потекла по пересохшим за тысячелетие духовным линиям. Седьмое начало, благословленное магическое тело тут же заблистало во всей своей красе. Чакры сделали свой первый вдох за тысячелетие, и начали снова вырабатывать ману.
Кинул посоху приказ кастануть на меня исцеление. Тут же стало намного лучше. Даже шея начала двигаться. Позвонки встали на место с громким хрустом. Еще, посох. И посох дал еще, а затем еще и еще и еще. Пока я не почувствовал себя нормально. Даже хорошо, я бы сказал. СЦЧ мгновенно отреагировала на изменение состояния физической оболочки. Ядро сократилось и выдало хорошшшший такой выплеск чакры. Та потекла по каналам, расправляя их и наполняя жизнью. Вслед за жизненной энергией всколыхнулось и астральное тело, также расправившись и улавливая любые изменения в астральных течениях. Пока все вроде тихо. Да и заклинания сокрытия пока в полном порядке.
- Блин, да я совершенно лысый! Ужас какой! – Выдал я только восстановившимся языком, проведя рукой по голове. Крайне странное ощущение, я вам скажу.
Посидев в саркофаге еще пол часика, и совершив для пробы еще пару техник, я все-таки решился и вызвал теневого клона.
- Глаза. Погоди, сейчас сниму стазис. Все, давай.
Клон аккуратно взял баночку с глазами и приблизился ко мне.
- Спи, Первый.
И я уснул, само собой. Проснулся голодный, как не знаю кто. Подумав, я выпустил их браслета джина.
- Сделай мне вкусной и полезной еды, без ядов. Любых. – С этими джинами нужно быть крайне осторожными. Крайне! Хоть он и прошел ритуал полного подчинения, но может и сделать какую-нибудь гадость. Судя по звуку, Ифрит взмахнул рукой. Я же сейчас ничего глазами не вижу. Только астральным зрением, ну и остальными чувствами, конечно. Вот и составляю картинку подсознательно.
- Аккуратно покорми меня. – Обратился я к джинну. Клон уже давно исчез. Даже до того, как я проснулся. Силы в нем было, ровно на операцию. Не больше, и не меньше.
Следующие четыре дня так и прошли. Кормежка, тренировки с чакрой и маной попеременно, снова кормежка, и так по кругу. А потом я снял все повязки с лица. Да, я снова вижу. И не только материальный мир, но и астрал сразу. Просто отлично. На всякий случай, пройдясь по себе регенерацией и исцелением, полез в капсулу, засунув в приемник свою нейросеть. И уже через сутки, я снова с компом в голове. Хорошо, что я себе в тело импланты не ставил, а?! Ха-ха-ха-ха! Да! Я снова жив. Кстати, а как там моя душа. Пришлось засесть в глубокую медитацию. Два дня, но я смог нащупать свою восьмую оболочку. Она все-таки сформировалась! Но это что-то невероятное. Там такая сложность конструкции, что я ее не смог осознать. Даже на десятую часть! А девятая, божественная оболочка, тогда наверно еще сложнее. Ну да ладно, все равно становиться богом у меня нет никакого желания.
Следующий месяц я практически без остановки медитировал. Снова и снова пытался осмыслить свою новую оболочку. Что-то получилось, что-то нет. Но постепенно, некоторые «механизмы» становились ясны. А еще, мне стало ясно, как день, что это работа на годы и годы вперед. Так что мне нет смысла здесь задерживаться. Волосы я уже отрастил до прежней длины, одежда на мне. Все остальное запечатано в татуировке на запястье, можно уходить.
Глава шестая.
Доспех Невидимости на себя. Угу, и короткий телепорт на два километра строго вверх. Ух! Я и забыл, как это классно,- летать. Но тут я замер. Подо мной огромный, действительно огромный город. Средневековый, да. Но это не тот Рим, который я помню. Совершенно! Но мне это даже нравится. Архитектура за эти века изменилась очень сильно. Округлые крыши, балюстрады, красота! А теперь пойдем добывать информацию.
После нескольких скрытых визитов в явно богатые дома, я узнал, какой сейчас, собственно год. Одна тысяча семьсот двадцать третий год от Рождества Христова. Если учесть, что по моим расчетам я лег в саркофаг где-то в пятидесятом году до нашей эры, как раз Карфаген пал. Так что полсотни лет туда сюда. А сейчас 1723-й, то я проспал 1773 года. Да как же так! Почему?!! Дети, наверное давно решили, что были правы. Что я ушел на совсем. Да и живы ли они? Кто знает? Но если живы, то я их найду. А пока, нужно как-то вживаться в этот мир. А для этого нужна информация. И именно за ней и отправился.
Через двое суток я уже отчетливо знал, что в это стране я жить не стану. Разврат, пьянство и все те грехи, которые так порицает церковь, главная контора которой, кстати, находится в этом же городе. Не, я ничего не имею против секса. Даже группового. Но не так. Не знаю, в чем тут дело, но у меня складывается четкое ощущение, что в постелях этого города не любовью занимаются, а стараются трахаться, как можно более грязно. А вот это уже неприятно.
Короче, этот город не для меня. Поэтому, я оделся по моде в лучшем ателье Рима, и прикупил себе карту страны и коня. Благо, верхом я ездить умею, да и с анимагией у меня все отлично, так что договориться с любым животным, не проблема. Карту я тут же перенес на электронный вариант карты, который когда-то сделал с орбиты. И примерно понял, куда мне двигаться. Но даже не доехал до ворот города, как на меня налетела какая-то нимфоманка. Все ее мысли были только об одном. Жесть, блин. А хотя, может быть стоит показать ей, что это занятие может быть совсем другим? Просканировал ее, кинул в нее исцеление, просканировал снова. Вот теперь можно, она здорова.
- И где живет прекрасная принцесса? – Она так забавно изображала страх перед темнеющими улицами, и прямо напрашивалась, чтобы ее проводили. Ладно, раз уж вылечил, то и урок преподам. В хорошем смысле. Урок получился довольно затяжной. Чуть больше, чем на месяц я застрял у этой графини. Сначала в ее доме в Риме, а потом в поместье, что тоже не очень-то далеко. Всего-то три часа езды. Весь месяц я выправлял ей психику, сдвинутую таким обществом. И как ни странно получилось. Нежность она вообще творит чудеса, а уж в совокупности с ментальным воздействием… У… Короче, через месяц с небольшим, я двигался в сторону Рима. Там меня интересовали дома деятелей архитектуры. Собственно, мне нужны были их чертежи. Вдруг, когда и пригодится? За пару недель, достав все что хотел, я отправился во Францию. Уж так мне ее расписала Франческа, что прямо ух! И красиво, говорит, и богато, говорит, короче, просто курорт. Ну так, поркуа па? В смысле, а почему бы и нет. Франческа превосходно говорит на французском, а теперь и я. А как она удивлялась мне!