Текст книги "Индекс Цитирования (СИ)"
Автор книги: Юлия Чалова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Эпилог 2.
Рим восхитителен в любое время года, но октябрьское солнце по-особенному высвечивает этот город. Уже нет той жары, но погожие октябрьские деньки не торопятся уступать место осенним дождям и промозглой мороси.
Подставив лицо теплым лучам римского солнца, я стою на небольшой террасе роскошного отеля «Рим Кавальери» и зажмуриваюсь от удовольствия. Внизу, как и тысячи лет назад, шумит разноголосый Вечный город, а позади меня ясно различим аромат свежесваренного кофе. Я знаю, что к нему обязательно будут добавлены сливки -с недавних пор я полюбила их на завтрак.
Макс смеется и предполагает, что я наверное беременна, раз так легко поменяла свои вкусовые привычки. Ничего не имею против, но вчерашний тест показал одну полоску и мне кажется, мой мужчина немного расстроился. Впрочем, все еще впереди.
На террасе стоит огромный букет темно-красных роз – точная копия того, который был тогда в «морском коттедже». Я вдыхаю стойкий и чувственный аромат цветов и сердце наполняется легкостью и ощущением счастья.
Василевский, братья Вагановы, Яковлев... Сейчас вспоминая эти фамилии, удивляюсь вообще самому факту некогда присутствия в моей жизни этих людей. Их больше нет – ни в моей жизни, ни в жизни «Хроноса», которым с 1 декабря буду руководить именно я. Договор со Смолиным уже подписан и сейчас его юристы готовят документы по слиянию – мы войдем в холдинг Сергея Викторовича. И для «Хроноса», и для меня лично это очень хорошо.
Слышу, как звучит негромкое уведомление на моем телефоне. Скорее всего Ваня прислал на почту часть подготовленных документов – в мое отсутствие всей юридической стороной занимается именно он – Иван Каретников, директор по административным вопросам. Проверю их чуть позже, время еще есть.
Я возьму под свое непосредственное руководство научные проекты, как и было изначально договорено со Смолиным. Новые исследовательские проекты решено запускать не раньше декабря и с учетом того, что через три недели у нас свадьба – это вполне разумные сроки. Успеем отдохнуть от всей этой суеты и насладиться друг другом.
На террасу почти неслышной поступью выходит Макс и мягко обнимает меня за плечи. Я откидываю голову ему на грудь и улыбаюсь – мне сейчас хорошо и безмятежно. Так бывает только в сказках и в финалах романтических голливудских кинолент. И сейчас все это – в моей жизни.
– Замечталась, маленькая? – тихо спрашивает Макс и обнимает меня еще крепче. Плечо, ключица и лопаточная кость почти восстановились после того ранения и сейчас он может меня обнимать уже двумя руками. Еще пара месяцев и все полностью заживет, практически бесследно – так говорят врачи.
– Рим прекрасен, – от волнения и зашкаливающих эмоций мой голос начинает сипеть, – это самое лучшее место на планете. Спасибо тебе.
– Так останемся здесь? – предлагает Макс и разворачивает меня к себе лицом. В его зеленых глазах сейчас играют лучи римского утреннего солнца и я готова смотреть на эту волшебную игру красок бесконечно.
– Ты серьезно?
– А что, – с загадочной улыбкой отвечает Макс, – вполне можем, если захочешь. Жизнь на окраине Неаполя мне порядком поднадоела. Так по-своему чудесно, но тебе вряд ли понравится. А в Риме – да, в этом городе полностью твоя энергетика. Так что...
Макс делает паузу и с легкой хитринкой смотрит на меня, как бы давая мне шанс самой разобраться, к чему он клонит. Я сейчас чувствую себя ребенком на новогодней елке, где каждую минуту появляются какие-то сюрпризы и приятные неожиданности.
– Что? Ну что? Скажи! – не унимаюсь я и Макса это веселит окончательно.
Он отпускает меня и заходит в номер, через минуту снова выходит на террасу.
– Я не знал, захочешь ли ты, но раз такое дело, то вот. , – он вытаскивает руку из-за спины, а в ней – связка из двух ключей и темно-синий магнитный круг, какие обычно открывают подъездные двери.
– От чего эти ключи, – спрашиваю я, хотя уже догадываюсь об ответе.
– От нашей квартиры. Рядом с центром и всеми достопримечательностями.
Я смотрю как завороженная на связку ключей в своей ладони и пытаюсь осознать, что вот так сбылось одно из моих желаний – жить в Риме. Впервые я озвучила его Максу шестнадцать лет назад и надо же – он все помнил.
От волнения я не нахожу даже, что ответить и на глазах у меня наворачиваются слезинки. Макс целует их и шепчет мне: – Вместе навсегда, моя девочка.
В кармане джинсов Макса вибрирует его рабочий смартфон, но он отключает его полностью.
– Я же предупредил ребят, что сегодня у меня выходной и на все письма и звонки буду отвечать только завтра, – отмахивается он и лукаво улыбается какой-то своей мысли.
Обвиваю его шею руками и подставляю губы для поцелуя. Где-то внизу раздаются громкие звуки очень мелодичной песни на итальянском языке. Макс утягивает меня в спальню на огромную кровать, из которой мы выбираемся лишь ненадолго, вот уже несколько дней – как только добрались до Рима.
От моего мужчины сейчас пахнет крепким кофе и морем, римским солнцем и счастьем -этот волшебный коктейль запахов я чувствую особенно остро. Его чувственные губы неспешно скользят по моему лицу, медленно спускаясь к шее. Поцелуи становятся все настойчивей, а ласки все несдержанней.
– Ой, – внезапно подрываюсь я на постели, – который час?
– Без пятнадцати десять, а что? – Макс изумленно переводит взгляд с часов на меня и по его глазам видно, что он совершенно не хочет меня никуда отпускать.
– К полудню мне надо быть в свадебном салоне, у меня же сегодня примерка, -спохватываюсь я и он довольно улыбается. Его глаза оживленно поблескивают при одном только упоминании о нашей свадьбе.
– Значит у нас как минимум есть полтора часа в запасе, – он снова увлекает меня в свои объятья, откуда я и не хочу выбираться. Он накрывает мои губы жарким и ненасытным поцелуем и я оплетаю ногами его торс.
И впереди у нас еще очень-очень много времени.
Времени для любви. Для счастья. Для нас.








