Текст книги "Последний танец телохранителя"
Автор книги: Юлианна Спиваковская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
Эпилог
Ost Casino Royal – You know my name
Roxette – Listen to your heart
Питер
– Походу, это дело закроют. Корс сам явился и что-то там свидетельствует. Все новостные каналы только и говорят у нас об этом. Ее машина на огромной скорости съехала в кювет. Никто не выжил, – Бэк делится последней сенсационной новостью о затянувшемся деле, годовой давности.
–А труп? Труп,опознали? – затаив дыхание , интересуюсь я. Зная хитрость Триш, я сомневаюсь, что она могла погибнуть.
– Тело сильно обгорело. Будет экспертиза, тогда точно будет ясно. Началось расследование.
–Спасибо Бэк. Держи меня в курсе. Хорошо ? До связи.
Я положил мобильный на стол и тяжело вздохнул. Наконец-то нас оставят в покое. Взял в руки фотографию, стоявшую на моем столе. Моя семья. Мои любимые девочки. Грудь сдавило от переполняющих меня чувств.
Моя милая…
Нежно, пальцем я провел по изображению профиля Аманды. Как же я боялся за тебя, моя девочка, боялся за вас…
Уже более года идет расследование этого громкого дела Тристана Корса. Меня отстранили от расследования, но я иду по делу, как свидетель. И все это время мы были как на иголках. К моей семье приставлена охрана. И вновь и вновь о нём всплывают новые подробности. Бэк сообщал мне, что Вашингтон гудел от найденных трупов, в частности агента Уолтера Ривза, который занимался расследованием.
Я знаю, что Триш в бегах и, зная её упорство, я не верю в то, что это она была в машине.
После того, как мы с Амандой улетели в Майами, Бэк пытался найти Триш, но безуспешно, пока, через время, она сама не вышла со мной на связь .
В тот вечер после работы, когда я покинул здание бюро и направлялся к своей машине на парковку, меня окликнул агент Бишетт. Попросив моего совета в своем расследовании какого-то дела, которым он занимался, он пригласил меня в кафе, чтобы поговорить в приватной обстановке. Тогда я, и предположить не мог, какой там ждал меня «сюрприз» .
Мы подъехали к небольшой кофейне. Уютная, с кучей народу внутри. Вот только тогда-то я и заподозрил неладное, когда агент Бишетт неожиданно исчез, а я увидел ЕЕ .
Она пристально смотрела на меня жестким непроницаемым взглядом. Как всегда уверенная в себе, безжалостная стерва.
Я сжал кулаки, злясь на наглость этой суки. Попытавшись успокоиться и сконцентрироваться, решил выслушать ее, что же ей на этот раз от меня было надо. Теперь у меня семья и я в ответе за них, мне нужно было понять, что Триш опять затевает .
– Чего ты хочешь? – сердито, нахмурив брови, спросил я, присев к ней за столик. – И как ты здесь вообще оказалась? Твое дело лежит в расследованиях Вашингтона.
– А то ты не знаешь? – она хищно ухмыльнулась. – Ты и я, – мы оба свидетели по делу Корса. Ты – бывший следователь, я – его охрана. Но ты, к тому же, сотрудник ФБР. Ты, – она тыкнула в меня свой палец, – меня и моих людей прикроешь, с твоей послужной репутацией, твоим сведениям поверят Питер. – Вот же сука, она продолжала мне приказывать. Хотелось схватить ее за шею и придушить, собственными руками. Но мысленно напомнив себе, что мне надо ее выслушать до конца, ради безопасности мой семьи, я сдержался.
– Нет, я не буду вас покрывать, – хмыкнув, я покачал головой. Я не хотел снова ввязываться в это дерьмо. У меня есть семья, которая для меня дороже всего. И своих друзей подставлять я не стану. Тем более, если она спокойно сюда вошла и со мной открыто разговаривает, значит, уже есть те, кто её здесь прикроют. –Я не стану в это ввязываться. Если я не дал показания против тебя, это не значит, что я буду помогать тебе сейчас .Даже не проси, не распыляйся и умерь свой приказной тон.
– Если в мой адрес пойдут обвинения, то ты и твои друзья пойдут в этом деле, как обвиняемые в умышленном убийстве, – нагло заявила она, шантажируя меня.
– В убийстве кого? – я удивленно поднял брови. Меня посетила мысль, что она издевалась надо мной. – Моего… прости, твоего напарника? Предателя среди работников ФБР? – мой голос даже не дрогнул при его упоминании, больше всего я не терпел предательство… «друзей».
– Тебе тоже много статей можно пришить: вымогательство, кража человека, незаконное проникновение, попытка убийства, вербовка двойных агентов.
– Но я никого не убивала.
– Но ты отдавала приказы, и тому есть множество доказательств в виде записей телефонных разговоров и записей с камер видео-наблюдения.
– Это чертово расследование. Теперь к Корсу не подберешься, – она недовольно фыркнула. – Я тебе расскажу, зачем мне это всё, – она тяжело вздохнула и сменила свой тон на более дружелюбный. – Здесь дело не в деньгах, Питер. Совсем не в деньгах. Ты слышал о Чейзе Бригстоне, бывшем партнере Корса? Я должна достать эту сыворотку для него. Моя сестра – жена Чейза, и он даст ей развод при условии, что я принесу ему её. Когда я на Корса нажала, он дал мне пустышку, просто вязкое дерьмо. Без всех компонентов она не даёт желаемый эффект.
– Ты же изначально говорила, что Тристан владеет не своим. А он, как оказалось, настоящий владелец этой разработки. Выходит, ты врала?
– Я должна была. Меня вынудили. Моя сестра в заложниках, ты это понимаешь? Ты спас Аманду, даже рискуя своей жизнью. Я тоже хочу освободить сестру. Помоги мне.
– Я не могу. Это не в моей компетенции. Я отказался от этого дела в Вашингтоне. И на этом точка, – категорично произнес я.
Я не знал, верить ей или нет, но если её сестра была замужем за крупным мафиози Чейзом Бригстоном, тогда это многое объясняло.
– Танцовщица и офицер ФБР. Последний танец, – небрежно, с издевкой произнесла Триш. – Ради неё ты был готов на все. Зря я это затеяла, я думала, ты меня поймёшь… – слетело с её уст, и она замолчала.
Да, я спас Аманду ценой собственной жизни. Она – это всё для меня, моя единственная. Она – моё дыхание. Я живу ради них, моих девочек, Аманды, Лизи и Джэн.
Я встал из – за стола и направился к выходу из кофейни, когда негромко, за моей спиной, до меня долетели обрывки её слов.
– Питер, прошу…
Эта стерва была умная и хитрая, но, похоже, обойти Бригстона ей не удавалось.
В тот вечер, не сказав Аманде ни слова о встрече с Триш, я прокручивал все варианты. Ее слова застряли в голове. Такие странные ассоциации. «Танцовщица и офицер ФБР. Последний танец... ради неё…». Я пытался их выбросить и сосредоточиться, но как назло воспоминания, яркими вспышками картинок всплывали в моем разуме одна за одной: как впервые я увидел Аманду на сцене и её танец; как она ругалась со мной, доказывая, на что я способен и имею право быть любимым; наша с ней ночь в отеле; как она не бросила меня в машине с бомбой, а потом как помогала мне встать после взрыва; как держалась за меня, когда мы поднимались на крышу по тросу; как давала клятву мне на свадьбе.
Моя девочка. Моя сильная девочка. Люблю до безумия.
Зажмуриваю глаза и вспоминаю момент рождения Лиззи. Думал тогда, что сойду с ума от переживаний за Аманду и за дочь. А когда я взял на руки это крошечное тельце... не смог сдержать слез. Посмотрев на Аманду, ее уставшую и счастливую улыбку, моя душа ликовала. Как я мог столько времени жить без нее?
Кто я без неё? Как бы эти слова Триш не звучали, я знал, что рискую, спасая жизнь любимой, которая и вернула меня же к жизни. Мой «танец» был оправдан.
Я проверил информацию о сестре Триш. Выданный результат оказался достоверной информацией. Но было ли так на самом деле? Я уже попадался на уловки этой суки, и хотел быть точно уверенным в своих действиях. Дженс меня не подвел. По данным из секретной разведывательной информационной базы, слова Триш были подтверждены, у неё есть сестра и она была женой Чейза Бригстона.
Но ,такого человека, как Бригстон , лучше не трогать. Ни одна служба не желала связываться с этим страшным человеком.
– Тебя увезут отсюда? – я спросил Триш на следующий день, встретившись в другом кафе, чтобы за нами не образовалось слежки. – Какие бы обвинения в твой адрес ни были выдвинуты от Корса, я тебя в этом деле не знаю. Кое-что я дам тебе. Думаю, это тебе поможет, – я положил на стол небольшую коробочку. – Это всё, что я могу. Ты прекрасно знаешь, что у меня жена и две дочери. И я не стану тебе помогать больше ни в чем. Меня это больше не касается. С этого момента, наши пути расходятся навсегда, – твердо и решительно, я предупредил ее.
Опустив глаза на коробку, Триш приоткрыла ее и, заглянув внутрь, замерла... Ее глаза сияли, излучая искреннюю неподдельную радость.
– Это то, о чем я думаю..? – без капли надменности, спросила девушка.
– Нет Триш, это не совсем то. По составу то, что дал тебе Корс и то, что здесь в едином целом даст тебе нужный состав, но концентрат… – я вспомнил те инструкции, что давал мне Вейцен на записи в машине, и как осторожно я добавлял нейтрализатор в жидкость. – Действие не будет нужным, но вот сбить с толку Бригстона и вызволить сестру у тебя должно получиться.
Она, спрятав коробочку в карман, тихо встала и подошла ко мне сзади.
– Спасибо Дэвис, – прошептала она у самого уха, и через пару минут, когда я обернулся, ее и след простыл.
***
Сидя за столом, в своём кабинете, я снова размышлял, поступил ли я тогда правильно. Да, как агент ФБР я должен был её задержать, но как человек…Она хотела спасти сестру. А я хотел навсегда покончить с этим делом и быть уверенным в безопасности моей семьи. У меня нет родственников по крови, где-то есть сестра или была… даже не знаю. Она меня оставила в трудный период моей жизни, и у меня не было желания её разыскать. Но Аманда с малышкой Лизи и Джэн – моя семья, Макс, Дженс и Бэк – мои братья. Мы вместе были в бою, прикрывая друг другу спины. И это чувство…желание защитить близкого, полностью отметало у меня понятия о долге и чести на второй план.
Чувство постоянной тревоги начало понемногу отступать. Мою семью оставят в покое.
Я снова посмотрел на фото в рамке, где на террасе , возле коляски с Лиззи сидит Аманда, а рядышком, с погремушкой и счастливой улыбкой, стоит Джэн.
Каждый вечер ,после работы, я спешу домой , к своей семье. Дома меня ждут Джэн , которая сразу ,еще с порога ,бросается мне на шею и начинает тараторить ,рассказывая о своих новых впечатлениях за день, страстный поцелуй Аманды , обещающий продолжение в нашей спальне, и даже приветственное курлыканье Лиззи при виде папочки. Да ,да , она уже узнает меня, надувает губки пуская слюнки. А вчера, она во всю улыбалась мне. Я думаю, это и есть счастье. Мне иногда становится даже страшно … а могло бы все обернуться по другому... иначе... Нет, ни как иначе. Только так. Только с ними.
Время было уже вечернее. Я скучал по моим девочкам, и потянулся за телефоном, набрать Аманду, когда, словно прочитав мои мысли, мобильник сам зазвонил, задребезжав на столе. Я посмотрел на часы. Обычно в такое время, кто-то из нас, обязательно набирал друг друга, и не глянув на экран мобильного, я схватил трубку, ожидая услышать родной голос.
– Да детка, – ласково ответил я.
– Так меня ещё не называли, – услышав в трубке смешок Дженса, я немного растерялся, неожиданностью его звонка. Надо же так лажануться, ведь действительно мне мог позвонить кто угодно, а у меня мысли только о доме.
– Дженс? Что-то случилось?
– Мне нужна твоя помощь Питер. Это касается младшей сестры Ронни, Иви. Она в беде.