сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Спасибо огромное. – У Адрианны зажглись глаза от неожиданного подарка от зятя.
Она знала ювелирные украшения ювелирного дома Лассо, и знала их стоимость. Каждое украшение было бесподобно, и неповторимо. – Хоть день рождение у меня и не сегодня, а через пару месяцев, мне приятно знать, что Алекс продумал мне подарок. – И открыв футляр, замерла. Внутри на светлом бархате в ложементе лежал браслет, состоящий из выпуклых кабошонов ляпис-лазури, с бриллиантами огранки 'багет'.– Боже это прекрасно. – Только и смогла выдохнуть Адрианна. – У Алекса потрясающий был вкус.
Вот только Кассандра не спешила открывать свой футляр, который преподнес ей Бернардо. Знала точно, что эти украшения не заказывал её муж. Эта инициатива принадлежала Бернардо, чтобы увидеться с ней, и отвлечь герцогиню. У него это получилось замечательно, Кассандра знала слабость своей матери.
– Я рад ваша светлость, что украшение пришлось вам по вкусу.
– Очень. Я просто восторге. Кассандра, что тебе закал Алекс.
Взглянув на Бернардо, Кассандра опустила глаза, и открыла футляр. Смотря на колье и пару к ним сережек с сапфирами, которые напоминали головокружительную синеву апрельского неба.
– Они великолепны. Спасибо большое. – Произнесла Кассандра, не обращая внимания на восторги матери, которая восторгалась подарком.
– К этому комплекту, еще есть кольцо, но нужно его подогнать под ваш размер. – Добавил Бернардо.
– Кассандра ты просто обязана, всю эту красоту померить. – Герцогиня, уже надела свой браслет. И вытащив из футляра дочери сережки, протянула ей их. – Уверена сеньору Лассо будет приятно видеть их на тебе дорогая.
– Конечно. – И взяв у матери серьги, глядя в глаза своему любовнику, одела украшения. – Ну как сеньор Лассо вам нравиться.
– Они красивы, так же как и вы. Но на мой вкус, я бы что-то выбрал другое для Вас.
Так хотелось Кассандре добавить: 'почему же тогда привез это?'
– И что же это? Помню, однажды мне сказали, что больше подходит для меня жемчуг.
– Тот, кто это сказал, был прав. – И подойдя к Кассандре, взял из её рук футляр с колье. – Позвольте. – И вытащил украшения, дождался, когда девушка повернется и уберет волосы с плеч. – Тут тугая застежка. – Объяснил он.
Руки Бернардо немного дрожали, когда он одевал колье. Ему так хотелось прижать к себе крепко Кассандру и не отпускать. Вдохнув исходящий от нее пьянящий аромат духов, кровь шумела в висках. Кассандра закрыла глаза и глубоко вздохнула, наслаждаясь кратковременной близостью Бернардо.
Когда Кассандра повернулась, встречаясь с ним взглядом. Бернардо увидел в нем, ту же жажду, что ощущал и он, и в то же самое время в них сквозил холод, словно она сопротивлялась сама себе.
– Хотя возможно я ошибся. Кашмирские сапфиры подойдут и вам.
– А когда мы увидим кольцо синьор Лассо. – Поинтересовалась герцогиня, любуясь колье, которое украшало шею дочери.
– Да хоть сегодня. Я сюда прибыл на вертолете, вашей дочери будет достаточно со мной слетать в Лондон. Кольцо подгонят под её пальцы, и её обратно сюда же доставят.
– Ты все продумал. – Тихо прошипела Кассандра.
– Приходится, кто-то же прячется от меня. – Так же еле слышно промолвил Бернардо. – Ну, так что же? – Поинтересовался он громче для герцогини, и отступил от Кассандры, даже не скривившись от того, что та наступила ему на ногу. -Вы полетите со мной в Лондон?
– Дорогая, ты просто обязана забрать кольцо. Ведь комплект должен быть полным, он такой шикарный. Я даже завидую тебе, что он твой.
– И вечером уже вернусь сюда. – Кассандра сказала это больше для Бернардо. – Вы меня привезете.
– Если это будет ваше решение, то да. – Ответил он ей, и посмотрел на свои часы.
А Кассандра про себя подумала, что Бернардо врет и не краснеет, так просто он её не отпустит. Она уже чувствовала, что это будет самый долгий перелет на вертолете в её жизни.
Вот только до вертолета они не дошли, сама не понимая как, но Кассандра согласилась на предложения матери показать сеньору Лассо их сад. Да и Бернардо не спешил с отлетом, хоть и посматривал на часы время от времени. И как только её мать отошла от них, сославшись на усталость. Кассандра очутилась в крепких объятьях Бернардо.
Ощущения, нахлынувшие на Кассандру, словно парализовали её тело, не шевелясь в его руках, боясь испортить миг, который дурманил как наркотик. Как же ей его не хватало. А теперь он рядом, крепко обнимает, прижимая к себе. Его пьянящий запах одеколона вперемешку с собственным запахом, возбуждал ещё больше. Их бедра тесно соприкасались, и чувствовать жар друг друга они могли даже сквозь ткань одежды. Она ощущала его горячее дыхание на своих губах, желание изводило их, оно словно на электролизовалось в воздухе вокруг них.
– Как я соскучился! – прошептал Бернардо хриплым голосом, и уже не сдерживаясь, поцеловал её в губы, жадным, требовательным поцелуем. Кассандра страстно ответила на поцелуй. Все доводы, что ей нужно держаться от него подальше, она выкинула из своей головы. Сейчас было важно для неё то, что он рядом, обнимает, целует. Бернардо не говорил, что любит, но этого было и не нужно для него, она была его. И как бы ни сопротивлялась, от него никуда не деться.
– Ты моя! – Прошептал Бернардо, оторвался от её губ, переводя дыхание. Но ей было этого мало, она нуждалось в нем как воздухе, и, обхватив Бернардо руками за шею, притянула его обратно к себе. А Бернардо и не возражал, был только рад желанию Кассандры, и вновь накрыл её рот своими губами.
Кассандра теснее прижалась к своему любовнику, его грудь касалась её груди, погрузив пальцы в жесткие черные волосы, и отдалась во власть жаркого поцелую. Чувствуя жар Бернардо, она сгорала в нем. Кассандре хотелось скинуть с него всю одежду и прикоснуться к телу любимого, вонзиться ногтями в спину и целовать каждый миллиметр кожи, по которому скучала, все эти дни.
Бернардо, судорожно втянул в себя воздух, провёл рукой по ноге девушки, не переставая её целовать. Одна рука поднялась к её шее, плавно опустилась на грудь, он сжал соски большим и указательным пальцами, массируя и лаская их сквозь тонкую ткань её платья.
Тело Кассандры словно жило собственной жизнью, дрожь желания охватила её. Она хотела ощущать его руки везде, в самых потаенных местах. Ей мало было его поцелуев, хотелось раствориться в нем полностью, без остатка. Их поцелуй становился всё страстным, и ненасытным. Она наслаждалась прикосновениями Бернардо, и желала большего, наплевав на все приличия, что их могут обнаружить слуги. Поцелуй стал глубже, языки переплелись в древнем танце любви и страсти, кровь горячим потоком, разносило по всему телу этот жар. Желание всё усиливалось, и могло, поглотит. Оторвавшись еле от любимой, Бернардо пришлось сковать свое желание внутри себя, хотя все в нем тянулось к ней, хотелось вновь и вновь целовать Кассандру. Но он останавливал себя, ему еще предстояло задать важный вопрос ей, и хоть он и догадывался о её ответе, и знал, что поступит по своему, все равно задал:
– Что ты решила насчет нас?
Её не нужно было переспрашивать, Кассандра все поняла, но так хотелось переступить через себя, отдаться на волю судьбе. Так хотелось и дальше наслаждаться объятьями Бернардо, его поцелуями, но ему этого было мало.
– Я не могу. Что обо мне подумают.– Кассандре было трудно говорить, и, облизнув припухшие губы, посмотрела в глаза Бернардо.– Если сейчас, решу остаться с тобой, что обо мне скажет общество, какой разразиться скандал.
– Общество ничего не скажет. – Проведя рукой по её лицу, убирая светлые волосы. – Я предлагаю тебе начать новую жизнь вместе со мной. Для всех ты исчезнешь. И мы с можем жить спокойно, в другом месте. Я все сделаю, что в моих силах, чтобы ты была счастлива. И не о чем не пожалела.
– Что? Что ты мне предлагаешь? Оставить все, что меня окружает, моих родных, друзей.
– Да я знаю, что это будет нелегко. Но нам придется исчезнуть. Пока я выполнял задание спецагентов, на меня сейчас насели не только английская разведка, но и люди, которых я сдал.
– Ты хочешь исчезнуть, вновь изменить себе внешность. А если тебя найдут? А что будет со мной? Мне тоже придется ложиться под нож, чтобы стать другой?
– Нет, сейчас нам это не понадобиться. Для всех мы будет мертвы.
– Что? Нет, нет Бернардо. Без меня. Ты представляешь, что будет с моими родителями? А если у тебя ничего не получится, если нас найдут. Нам придется всю жизнь прятаться и скрываться, я так не смогу, не сумею. А что будет с нашим ребенком, ты ему тоже хочешь такую жизнь, чтобы он постоянно опасался всех.
– Не волнуйся, я все сделаю, чтобы нас больше не потревожили. Вы будете всегда безопасности, поверь мне. Я не допущу, чтобы ты пострадала, или тебе бы угрожали. Я знаю, что требую много. И теперь придется изменить свою жизнь, но я все сделаю, чтобы ты об этом не пожалела.
– Нет. Нет. Бернардо. – Кассандра качала головой, смотря на него. – У меня не получится.
– Все получится, поверь.– Уверенно наставил он. Наклонившись, Бернардо легко коснулся губами ее губ.
–Не надо... – Выдохнула Кассандра, упиравшись ему в грудь руками. Взяв ее руки в свои, Бернардо завел их, ей за спину притягивая к себе.
– Доверься. Что тебя здесь держит? Деньги? У тебя они будут. Только известность исчезнет, титул. Твоим родителям скажут через несколько дней, после нашего отъезда. Что с тобой. Твои братья знают.
– Ален, и Бертран в курсе, твоей идеи? – Кассандре не верилось. – Бернардо отпусти. – Она попыталась вырваться из его рук. Но оказалась лишь сильней прижатой к его телу, и вновь попыталась вырваться, но Бернардо не дал. Держал крепко, но в тоже время нежно. Не успев опомниться Кассандра, как его губы прикоснулись к её. И вновь она тонула в его поцелуе, не замечая, как по щекам катятся слезы
Губы Бернардо были теплыми и мягкими, а легкая щетина царапала слегка кожу лица, но Кассандра не замечала этого. Потеряв всякую осторожность, она отдалась во власть этому мгновению, потому что понимала, что оно последнее у них. Он уйдет, а она останется. Ведь не имеет права идти за ним, и предавать родных людей и будущее своего ребенка. Остаться с ним значит, обречь себя на постоянный страх. Всю оставшуюся жизнь оглядываться назад. Их поцелуй стал более настойчивым, и в тоже самое время горьким, а объятия крепче. Кассандра дрожала в руках Бернардо, испытывала панику. Самую настоящую панику.
'За тебя решу я' – говорил он. И он решит, Кассандра не сомневалась, вот только от его решения, ей становилось не по себе. Прервав поцелуй, Кассандра попыталась освободиться от объятий Бернардо.
–Нет... – Прошептала она. – Отпусти... Исчезни из моей жизни, пожалуйста. Ради меня, и нашего ребенка. Ты угробишь наши жизни. Прошу тебя. Пожалуйста. Отпусти. – Но, не дав договорить Кассандре, Бернардо притянул ее к себе, накрыв губы своими.
Не встретив привычного сопротивления со стороны Кассандра, Бернардо обхватил её голову руками и углубил свой поцелуй. Пропуская через пальцы шелковистые волосы Кассандры, Бернардо наслаждался их необыкновенной мягкостью. Вздыхая нежный аромат любимой, он начал чувствовать, что постепенно начинает терять над собой контроль. Отступает. Кассандра как всегда сводила его с ума. С трудом оторвавшись от Кассандры, Бернардо опустил руки, освобождая любимую, от себя. И отступил, глядя в её огромные голубые глаза наполненные страхом, сжал руки, и отвернулся, его сердце бешено стучало в груди. Не обернувшись, он ушел, оставляя Кассандру одну в саду.
А ей оставалось смотреть на его удаляющуюся спину, не веря, что он оставляет её. Но он уходил.
Как ей в этот момент хотелось остановить Бернардо, но она не могла, как бы сильно не любила, не могла переступить через себя. Через те правила, которые в неё внушали всю жизнь, что правильно, а что нет. И она выбрала, что правильно. Вот только на сердце, образовывалась пустота, с каждым его шагом от нее. И когда Бернардо исчез с тропинки, повернув в сторону вертолета. Кассандра всхлипнула, и сжала рукой свои губы, чтоб не окликнуть его. И молча, глотала слезы...
Как же больно было, как хотелось кинуться за ним. Но она удерживала себя, даже подошла к березе и вцепилась в нее руками, чтоб не броситься за ним. Она слышала как заработали двигатели вертолета. И уткнулась головой в ствол дерева, прикусила губы. Все еще не веря, что поступает именно так, что все, что с ней происходит на самом деле. Что Бернардо смерился, так просто с её решением, с которым она до сих пор в душе спорит. Как же больно, от того, что знаешь, что прогнала любимого. И что никогда его больше не увидишь.
' – Никогда' – какое страшное слово.
Подняв голову вверх, она увидела, как вертолет пролетал над садом. А Кассандра лишь сильнее сжимала березу, прижимаясь к ней. И в этот момент, раздался оглушительный взрыв, разрывая вертолет на куски.
Эпилог
От оглушительного взрыва у Кассандры заложило уши, и сердце казалось, вырвется из груди. Она не верила своим глазам, отказывалась верить. И устояла на ногах только благодаря березе, за которую держалась. Страх сковал её тело, и вздохнуть не было сил. Слезы катились из глаз, и из горла рвался крик.
– Нет. Нет. Бернардо.– Тихо шептала она, качая головой. Кассандра отступила от березы, хотела сделать шаг, но не смогла, ноги, словно подкосились, и она упала, на каменную дорожку. – О Боже. Господи за что. Любимый. – Горько шептала она, и пыталась сглотнуть ком, который появился в горле. – Бернардо нет. Нет, пожалуйста. Это не может быть. Нет.
Закрыв глаза, она не верящее качала головой, отказываясь верить в действительности, что любимого больше нет. Ведь она только, что его целовала, была в его объятьях. На её губах еще оставался след от его поцелуев.
– Нет, нет. – Кричала она, ударяя руками каменную дорожку. – Бернардо нет. Любимый. Господи. За что??? Бернардо нет. – Всхлипывала она, обнимая свой живот, словно оберегая жизнь ребенка, от этой страшной действительности.
И тут она почувствовала, как её крепко обняли и прижали, она сквозь катящиеся градом слезы, рассмотрела лицо любимого.
– Бернардо – Не верящее прошептала она. И он подхватил её на руки, целуя её волосы. Он что-то говорил, но она е слышала его, прибывая все еще в шоке.
Бернардо быстро нес Кассандру, что девушка, даже не различала, куда они движутся. Для неё было важно одно, прижиматься к любимому, крепко, крепко. Она прижалась лицом к его груди, слыша, как громко стучит его сердце, продолжая плакать, не замечая, что рубашка любимого уже намокла от слез. И вдыхала такой родной любимый запах.
– Бернардо. Любимый. – Всхлипывала она. А потом подняла голову, и встретилась с его глазами. – Я тебя ненавижу. Слышишь, ненавижу.– Прорыдала она, и уткнувшись ему в грудь.
– У тебя вся жизнь впереди, это мне твердить.
– Ненавижу. – Твердила она, хлюпая носом. – Английская разведка, и любая мафия, по сравнению со мной тебе покажется цветочками.
– Уже кажется.– Пробормотал Бернардо, и поцеловав в её волосы. И уселся вместе с Кассандрой, в черный за тонированный Мерседес. И перед тем как тронуться с места, он заставил посмотреть любимую в его глаза. – Кассандра. Слышишь, я никогда от тебя не откажусь. Ты моя. И только моя. Я знаю, что я перевернул твою жизнь, но я сделаю тебя счастливой.
– А если не сделаешь, я превращу твою жизнь в ад. – Шмыгнув носом, пообещала Кассандра, и прижалась к любимому. – От тебя надо бежать, а я тебя люблю. Какой ужас... и не могу без тебя.
*****
Тяжело поднявшись с кресла, Алэйна отвернулась от мужа и адвоката, который зачитал им завещание Дэвида Лассо. Как она не крепилась эти последние недели, слезы вновь побежали из её глаз. Подойдя к окну, она долго смотрела на пасмурное небо, которое вновь грозило разразиться дождем, и раскрытое письмо которое держала в руках, сильно сжала.
Алэйна не повернулась, когда с ней прощался адвокат, и когда к ней подошел Паскулино, и обнял её, она всхлипнула. И повернувшись в его руках, залепила мужу пощечину.
– Это за то, что ты скрывал от меня правду.– Выскользнув из его рук, она подошла к креслу, и стала за его спинку. – Ты самого начала знал, кто такой Дэвид. – И кинула письмо в сторону мужа. – Прочти, многое интересного узнаешь.
Не мешая Паскулино читать, Алэйна ходила по комнате, растирая рукой поясницу, а потом тяжело вздохнув. Кинула на диван маленькую подушку, и села на него, подложив подушку под спину.
– Гамильтон, мне ничего об этом не говорил. – Наконец промолвил Паскулино, и сел напротив жены.
– Я скрыл от тебя, только то, что Дэвид Лассо это Бернардо. Я бы сам его в жизни не узнал, пока твой дядя не сказал.
– Ну вот, теперь мы знаем, что он мой двоюродный брат. Как тесен мир, и непредсказуема судьба. – Вытерев глаза платком, продолжила. – Знаешь, я теперь точно знаю, что Кассандра и Бернардо живы. В вертолете уже было два трупа, когда пилот поднял его вверх. Но Бернардо и Кассандры там не было. Этот гаденыш так просто не сдохнет, он живущий. И вновь изменил судьбу, только втянул в это Кассандру.
– Красавица полюбила чудовище. Надеюсь, когда-нибудь она сделает из него ручного монстра.
– Сделает, поверь...– Улыбнулась Алэйна.
– Кстати, почему Бернардо пишет в письме, о будущих племянницах, которые у него появятся? У него уже есть одна? А сейчас же мы ждем мальчика? – Паскулино, вновь заглянул в письмо.
А потом посмотрел на жену, которая покраснела. – Не понял?
– У Бернардо слишком длинный язык. Надеюсь, Кассандра его подержит. Я не знаю, откуда он узнал, про девочек.
– То есть у нас будет еще дочка.
– Нет.
– Слава Богу, мальчик. Хоть здесь Бернард ошибся.
– Нет.
– А кто?
– Две девочки. И только заикнись, что ты не рад.
– Гм... А почему, я об этом узнаю, на восьмом месяце беременности своей жены.
– По идее это был сюрприз, милый. Так что радуйся, ты будешь жить в цветнике. А то мальчик, мальчик. Твои хромосомы до мальчика не дотягивают. Так что любимый отдыхай, будут девочки.
*****
Три года спустя.
Стоя на балконе, Кассандра поправила огромную шляпу, и сняла очки, и рассмеялась, глядя на мужа, который подбрасывал на берегу, двухлетнего мальчугана, который смеялся, и визжал, радостно глядя на отца.
Она была счастлива, любима, и любила своего монстра...
КОНЕЦ