355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ярослав Степаненко » Запрещенный Санта (СИ) » Текст книги (страница 5)
Запрещенный Санта (СИ)
  • Текст добавлен: 18 ноября 2020, 20:30

Текст книги "Запрещенный Санта (СИ)"


Автор книги: Ярослав Степаненко


Жанр:

   

Повесть


сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

  – Как она могла так поступить? Как она могла влюбиться не в тебя, а в какого-то стражника? – негодовал Славик. – Ведь ты ради нее рисковал жизнью! А этот стражник...


  – Сын стражника, – поправил его Санта.


  – Неважно! – воскликнул Славик. – Этот неважный сын неважно какого стражника, он ведь даже палец о палец не ударил, чтобы спасти Серафиму, и она все равно выбрала его. Ну, что за дура!


  Славик был в смятении – рушились все его представления об отношениях с противоположным полом. Он всегда считал, что, если как следует полюбить, если себя не сдерживать, а полностью посвятить себя объекту своего обожания (а еще лучше совершить ради этого объекта какой-нибудь подвиг, например, спасти из рук кровожадных убийц!), то тогда она, этот объект, обязательно ответит тебе взаимностью, оценит твою любовь и с благодарностью примет твое сердце. Но личный пример Санты разбил эту его теорию. Серафима не захотела принимать сердце Санты, несмотря на его подвиг и любовь. Она, конечно, собиралась выйти за него замуж, но только для того, чтобы «мутить», как говорили у них в школе, за его спиной с сыном стражника. В голове Славика возник милый ему образ Виктории, светленькой, кудрявой девочки из параллельного класса, которая не обращала на него абсолютно никакого внимания, но была одним из центров его Вселенной. Ну и как теперь прикажете совершать ради нее подвиг, если она после этого возьмет, да и выберет себе какого-то «сына стражника»? Санта, похоже, понял какая буря бушевала у Славика внутри и решил объясниться.


  – Понимаешь, Славик, любовь – это одна из немногих на земле штук, которая как раз и хороша своей выборочной справедливостью. Погоди, не перебивай, – сказал Санта, заметив, что Славик снова возмущенно открыл рот. – Настоящая любовь – это всегда чудо! Вот как бы тебе объяснить... – Санта задумался, а затем взглянул на все еще горящий камин и рассмеялся. – Говоря по-простому, нужно, чтобы эта палка с обоих концов горела, только тогда понимаешь – вот оно, свершилось! Две половинки в одну соединились и стали целым. А когда любовь только с одного конца горит, а с другого коптит, или там и вовсе огня нет, то тогда о каком чуде разговор? Нужно отпускать таких людей искать свои половинки, и тогда мир будет и добрее, и радостней просто потому, что в нем будет больше счастливых людей. Я и сам это не сразу понял, глупым был, молодым. Болело поначалу, но Бог помог, – закончил Санта со светлой улыбкой.


  Славик помолчал, переваривая сказанное Сантою, а затем решился.


  – А, ладно, все равно попробую. Подвиг. А она потом пусть как хочет, так и решает! – сказал он.


  Санта захохотал.


  – Узнаю своего компаньона, – подмигнул он Славику.


  Санта прошелся по гостиной и, подняв с пола свой большой мешок, закинул его за спину. А Славик вдруг почувствовал, что несмотря на все захватывающие события последних часов, его неудержимо клонит в сон.


  – Твоя рождественская ночь заканчивается, а моя только начинается, – сказал Санта. – Мне пора лететь дальше.


  – Но мы ведь еще встретимся? – с надеждой спросил Славик.


  – Конечно, ровно через год, если только кто-то не забудет разжечь камин, – улыбнулся Санта. – Ну, мне пора.


  – Постой! – воскликнул Славик. – А как же Президент? Как же Главный Министр и все Правительство? Они что же, так и останутся без наказания? Я думал, что мы с тобой полетим на Роланде к Президентскому дворцу и зададим ему там хорошенькую взбучку, как тем охранникам возле дома Правительства...


  Санта покачал головой.


  – Ты же слышал, что говорил Ангел? Люди сами должны решать свои людские проблемы, ведь они не маленькие. Я не устраиваю революции в подарок на Рождество. Да, я слегка превысил свои полномочия и отомстил за своих подруг-елок, но я не сумасшедший и не собираюсь злить Его второй раз за одну ночь, – сказал он.


  – Неужели все снова будет как и раньше – фальшивое Рождество в День рождения Президента и запрещенный Санта? – спросил Славик.


  Он повесил голову. Значит, все было зря? Конечно, они славно повеселились, но...Ему так хотелось, чтобы в их городе, в их стране, на их планете жили только хорошие и добрые люди.


  – Разве Бог не может этого сделать? – капризно спросил он Санту.


  – Чего?– ответил тот, делая вид, что не замечает его раздражения.


  – Убрать с нашей планеты всех этих президентов, министров, бандитов, охранников, витек... Почему он не может избавить нас от всех этих нехороших и злых людей? Почему мы вообще должны делать его работу? – распалился от собственных слов Славик.


  – Во-первых, потому что все они могут исправиться. Ты удивишься, если узнаешь, что каждый из этих нехороших людей появился на этот свет чистым и невинным ребенком, настоящим божьим дитём, и нельзя отбирать у них возможность вновь стать праведниками. Во-вторых, как ты узнаешь о людях, что они добрые и хорошие, если рядом с ними не будет злых и плохих? – спросил Санта у Славика.


  Славик растеряно посмотрел на Санту. Вон оно что. До него вдруг дошло. Если бы в их классе не было подлого Витьки и его подхалима Егора, он бы никогда не узнал насколько классными ребятами были его друзья Толик и Андрей, если бы не было скучных и злобных математички и физика, он бы никогда не оценил, насколько умными и добрыми учителями были химичка и историк. Наконец, если бы Президент не запретил Рождество, он бы никогда не встретился с Сантой!


  – Значит, они и дальше будут случаться? – вздохнул Славик.


  – Кто? – спросил Санта.


  – Неприятности.


  – О, да. Будут. Будут и драки, и подлости на переменках, и доносы учителям, будет и кое-что пострашнее... Но будет и много хорошего. Лето, например, море и солнце. Зима, горы и снег. Будут приключения и дружба. И любовь. Да, да, не фыркай, – улыбнулся Санта. – Ты вскоре узнаешь, что это чувство способно творить чудеса намного лучше меня. И, главное, в конце года снова наступит...


  – Рождество, – закончил за него Славик.


  – Рождество, – кивнул Санта.


  Бросив последний взгляд на елку и камин, гость направился к окну. Как только он его открыл, к окну, звеня своей сбруей, подлетел олень Роланд. Когда Санта уже забрался в санки, Славик высунул голову из окна под снег и крикнул.


  – И еще один вопрос! Тебе не обидно, когда люди вешают тебя на елку?


  Санта расхохотался.


  – Нисколечко! Я даже пробовал себя шоколадного! – и дернув за вожжи, он вскоре исчез в ночном небе.


  Славик еще несколько минут следил за хороводами миллиардов снежинок в пятне света из их гостиной, а затем захлопнул окно и быстро подбежал к камину, чтобы согреться. «Сейчас я засну и завтра, то есть, уже сегодня, мне будет казаться, что все это мне только приснилось. Санта ведь не оставил мне никаких подарков, кроме воспоминаний», – думал Славик, впитывая тепло очага. А затем он вспомнил о бутылке рома, которую Санта оставил для его папы, и снова радостно подумал: «И как я буду ему все это рассказывать?». Он протяжно зевнул, поставил к камину защитный экран и отправился в спальню. Папа спокойно негромко похрапывал на своей кровати. Мальчик натянул одеяло до самого носа и спустя полминуты провалился в глубокий сон без сновидений.


  Глава 12


  Славик проснулся от того, что кто-то тряс его за плечо. С трудом раздирая слипающиеся глаза мальчик увидел над собою папу. По его ощущениям, он проспал всего несколько минут, но за окном уже вовсю светило зимнее солнце. Протерев глаза кулаками, Славик снова посмотрел на отца и от удивления проснулся окончательно. Отец стоял у кровати в лыжном костюме, на спине у него болтался большой походный рюкзак, а на голову, поверх толстой вязанной шапки, он зачем-то нацепил велосипедный шлем Славика (своего у него не было).


  – Извини, что разбудил, – сказал отец, с интересом разглядывая своего сына.


  – Пап, зачем тебе шлем? Ты что, собрался кататься? – спросил Славик.


  – Я еду в центр, там намечается интересный... фестиваль. Многие мои друзья уже там. Мы, скорее всего, задержимся там надолго и шлем там, скажем так, не помешает, – отец явно что-то недоговаривал Славику.


  – Ты не возьмешь меня с собой? – спросил Славик.


  – Нет, не сегодня. Понимаешь, этот фестиваль может не понравиться полиции – его организовали сами горожане, без разрешения Правительства.


  Вот оно что. Славик начал догадываться, зачем отец надел его шлем.


  – Но Бог с ним, с фестивалем, ты можешь мне объяснить, как в нашей гостиной оказалась рождественская елка? Кто ее принес? – спросил отец, присаживаясь к сыну на кровать.


  – Это Санта, – ответил Славик и улыбнулся, вспомнив, что елку в их дом никто не приносил, она сама залетела к ним в окно гостиной.


  – Человек в костюме Санты? – переспросил отец. – Мистика какая-то. С утра мне звонят друзья и рассказывают, что какие-то елки в рождественском убранстве парализовали работу Правительства. Говорят, что с ними был запрещенный Санта Клаус или целый диверсионный отряд в форме Санта Клаусов. Весь центр оцеплен солдатами, но туда едет половина города, чтобы вернуть себе право праздновать Рождество. И тут я выхожу в нашу гостиную, и первое, что я вижу – это огромная рождественская елка! Нет, я все понимаю, я только не понимаю, почему они принесли ее именно к нам?


  – Это долгая история. Все началось с того, что мы вчера вечером зажгли камин, – сказал Славик и громко и протяжно зевнул.


  – Хорошо, – улыбнулся отец. – Но тебе все равно придется рассказать мне ее, когда я вернусь. Меня уже ждут друзья. Я перезвоню тебе попозже из центра, а пока можешь досыпать.


  Отец встал, собираясь уходить.


  – Пап, ты сказал, что половина города едет сражаться за Рождество, но ты ведь всегда говорил, что не веришь во все это, – сказал Славик.


  – Я еду бороться за их ПРАВО отмечать Рождество. Вернем его, и тогда, возможно, отвоюем и все остальные наши права и свободы, – ответил отец, и вышел из спальни.


  «Когда он вернется, я передам ему ром Санты. Он ему пригодится во время моего рассказа», – улыбнулся Славик. Перед тем как снова провалиться в сон, он подумал: «Скорей бы, что ли, прошел этот год, настала зима и еще одно Рождество». Он представил, как снова зажжет камин и дождется Санту. Наверняка, за год у него появятся к нему новые вопросы. К тому же, он не прочь снова зайти в елку и попасть в древний город молодого Санты. Ведь он так и не увидел его море!









    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю