Текст книги "Если мы украли маму (СИ)"
Автор книги: Вольна Ветер
Соавторы: Ольга Шмель
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Глава 33
Глава 33
– Я вам уже объясняла, что лежала пластом дома, а потом вообще в отключке. Сейчас на больничном! Листок трудоспособности предоставлю, не закрыли его еще, объяснительную уже написала, – повторила начальству. – Что я могла поделать, если меня вырубило на сутки? А потом, как пришла в себя, поползла к врачу.
Руководство смотрело на меня недовольно, словно я всю карьеру ему поломала. Подумаешь, пропустила день и ушла на больничный. Никто же не помер!
Честно говоря, рабочие проблемы меня мало заботили. Когда с тобой приключается такое, прогул кажется ерундой. Тем более по весомому основанию!
Пришла в себя, лежа на полу в квартире. Можно было бы все списать на бред при отключке, только я была в той самой одежде, в которой последней раз видели меня дети и господин Синтаку.
Сроду у меня таких нарядов не водилось, и взять было негде! Очевидно, одежда вместе со мной переместилась. А еще я умудрилась простыть, валяясь на полу, и больничный открыла вполне настоящий.
Не настолько плохо себя чувствовала, чтобы влежку лежать, но температура значительная. Состояние было странное, сразу поняла, что нездорова, и к врачу отправилась.
По телефону отчиталась руководству, что сильно заболела и даже не смогла на работу прийти и теперь у доктора. Посмотрим, что скажут. Начальство недоброе, больничные не выносит, но плевать.
Меня лихорадило! Иногда прямо приступами начинало трясти, и я, лежа на диване под одеялом, не понимала, что со мной. А еще очень грустила, что не увижу больше детей, и не узнаю, спасут ли их отца.
Утешала себя, что раз вернулась в родной мир, значит, договор исполнен, и я помогла. Таково же условие сделки? Вот меня и выбросило обратно, едва был получен результат.
Хотелось верить, что у них все будет хорошо. Помочь не смогу, и это невероятно угнетало. Надеялась, что господин Синтаку позаботится о них вместо меня, он показал себя отзывчивым и решительным человеком.
В тревожных снах, когда я все же забывалась с температурой, мне что-то снилось. Кажется, дом, дети и как там дела. Но я ничего не помнила после пробуждения, только намеки.
Тянущее, разъедающее чувство, что потеряла нечто прекрасное, и во мне осталась огромная дыра, заполнить которую не получится. Вечерами стояла, смотрела на светящиеся окна домов, представляла семейное счастье других.
Однажды пошла в душ, когда лучше себя почувствовала, и тогда заметила ЭТО. Сначала не поверила, решив, что у меня бред. Но потом хорошенько себя ощупала, осмотрела и пришла в изумление.
Шрам на животе исчез! Рубец был кривой, бугристый и внушительного размера. Теперь его не было, только гладкая кожа, словно ничего со мной не случалось.
От осознания закружилась голова, и я прислонилась к стене ванной, пытаясь прийти в себя. Посмотрела внимательно в зеркало с потрясением: такое чувство, что скинула много лет и теперь выгляжу, будто мне нет тридцати. И постройнела, да.
Только сейчас заметила, прежде пребывала в замешательстве от случившегося. Я ведь еще в магическом мире изменилась, такой и вернулась домой? Почему сразу не поняла?
Трудно было расстаться с той реальностью, словно я растение, которое вырвали с корнем. Казалось, нашла свое место, где должна быть, там с детьми, но меня выбросило обратно.
И это было так больно, словно мне не живот, как прежде, а душу разорвали в клочья.
А если вспомнить Ришиналя, отца детей, так вообще можно отчаяться. В нашей реальности таких мужчин не встречается, они редкие, как мифические драконы.
Дни миновали, пришлось принимать свое возвращение, и я решила, что все же надо лично заглянуть на работу. Начальство глядело недовольно, как на самую страшную предательницу.
– Пока я на больничном, – напомнила, выкладывая перед Иваном Романовичем объяснительную.
Начальником к нам пришел недавно и ко всем работникам относился с подозрением. Не он нас набирал, вот и недолюбливает. Да и по сути, противный и самовлюбленный.
– Признаться, вы, и правда, странно выглядите. Худоба, бледность, – сказал, с прищуром рассматривая меня.
Коллеги смотрели с сочувствием, а я догадывалась, что придется искать новую работу, но не переживала. От голода не помру, а остальное сейчас не так важно.
Куда больше интересовало, насколько изменилось мое тело. Шрам исчез, неужели и внутри все стало в порядке? От мыслей об этом сердце сбивалось с ритма, и так не хотелось обмануться надеждой.
Надо сходить на УЗИ, пусть посмотрят. Только туда, где прежде не была. Они сохраняют данные о пациентах, а не хочется, чтобы о моих изменениях стало известно.
Просто прийти к другому врачу как самая обычная пациентка. И о травме не рассказывать! Но никак не могла решиться: страшно, что все только иллюзия, и ничего не поменялось.
Недовольство начальства имело мало значения. Тут другие проблемы, гораздо более существенные. Вышла с работы и выдохнула с облегчением, когда за мной закрылась дверь офиса.
На больничном мне не меньше недели сидеть, температура держится. Будет время подумать, что делать дальше.
Вдохнула свежий, прохладный воздух улицы и пошла себе, куда глаза глядят. Возвращаться домой не собиралась, не очень холодно и можно пройтись.
Хотелось думать, что с детьми и Ришиналем все в порядке. Недаром же меня вернуло!
Глава 34
Глава 34
После возвращения из магического мира гулять по родному стало странно. Теперь я смотрела на все, давно знакомое, новым взглядом и замечала разное.
Очень скучала по детям, но надеялась, что у них все хорошо. Они остались не одни, и была возможность спасти отца! Но сожаление бурно цвело в груди, как куст колючего шиповника.
Что было, если бы я осталась? Новая жизнь и шанс обрести семью? Но у меня и здесь появилась надежда. Рука невольно тянулась к животу, на котором нет больше безобразного шрама.
Надо бы пройти обследование, пусть и боязно. Но здоровье стало получше, температура больше так сильно не мучит. Вдохнула прохладный воздух, потерянно осматриваясь по сторонам.
Оказалось, я прилично отошла от офиса и повернула к центру. Широкая пешеходная зона и много прогуливающихся, растеряешься всех осматривать.
Взгляд зацепился за знакомый облик, и я чуть не споткнулась. Не могла поверить и застыла, мешаясь под ногами других прохожих. Это ведь не может быть он?
Да, полагалось смутиться и пойти прочь, а не приставать к незнакомцам, но я не смогла! Сердце билось в груди раненой птицей, и ноги сами понесли к нему.
Подошла и посмотрела на него пристально, а он тоже замер и заглянул мне в глаза с улыбкой. Узнал? По одежде не понять, пришел ли он из своего мира, или местный.
Темное пальто и теплый шарф вокруг шеи, волосы треплет легкий ветер. Я не могла перестать любоваться им.
– Интересный у тебя мир, – сказал, глядя с улыбкой.
Медленное осознание, что он говорит на другом языке, и никто вокруг нас не поймет. Люди проходили мимо, а мы стояли и смотрели друг на друга.
– Я рада, что у тебя все в порядке. Выходит, тебя расколдовали? – спросила с бьющимся сердцем, до конца не веря, что вижу Ришиналя.
Но этот взгляд не спутаю ни с кем, обмануть меня невозможно. Так и хотелось спросить про детей, как они, но он сказал первым.
– Благодаря тебе! – подчеркнул мою помощь в его спасении. – Ты увидела все важное, и этого оказалось достаточно. Спасибо! За меня и за детей!
Он взял меня за руки и посмотрел в глаза настолько проникновенно, что у меня навернулись слезы. Планета продолжала крутиться, мимо шли люди, но все это не существовало.
– Я рада, очень рада! Но как ты оказался здесь? Думала, больше никогда тебя не увижу, – сжала его руки в ответ, не в силах отвести взгляд от его лица.
Это казалось жизненно необходимым, как дышать. И не могла насмотреться и отпустить его руки. Боялась, что он исчезнет, как сладостное видение.
Остальное отступило. Спешащие прохожие, снующие в поисках съедобного голуби. Только солнце светило себе на небе и словно улыбалось.
– Наша связь, оказалось, по ней можно пройти. И я рискнул! – ответил он.
И больше говорить не хотелось, мы не могли насмотреться друг на друга. Трепетала и боялась, ожидая главный вопрос. Позовет ли меня с собой, могу ли вернуться вместе с ним?
Или пришел попрощаться? И так страшно получить не тот ответ. Кажется, сердце не выдержит и разорвется на куски. Как я хочу быть с ним! С ними! Скучаю по детям…
Осталось понять, каким будет итог нашей встречи.
***
– И не вертитесь вокруг! Отойдите подальше от схемы! – строго сказала Зефирка детям, что так и норовили подойти ближе.
– Думаешь, мы что-то сотрем? – фыркнула Мирабель с превосходством.
– Вокруг вьются магические потоки, и не следует в них вмешиваться, – не унималась магическая кошка.
На грубом каменном полу подвала была нарисована большого размера схема, линии которой ярко светились призрачным зеленым цветом. В мрачном антураже подземелья она смотрелась особенно пугающе.
– А если он не пройдет? – дрожащим голосом спросила Илиана. Она боялась больше всех и сильно побледнела.
– Не настолько ваш отец плох, чтобы не пройти по тому пути, по которому шел совсем недавно. Не надо панику разводить! – строго сказала Зефирка, пристально глядя, чтобы к схеме не приближались.
Ожидание в подвале не самое приятное, и каждое мгновение, кажется, растягивается в бесконечность. Так бывает, когда переживаешь!
– Что-то он долго, – буркнул Брэндон, поглаживая нервничающего Шипа.
Дракончик чуял волнение хозяина и нервничал. Летал, пищал, садился и размахивал крыльями.
– Синтаку успел сообщить о планируемом нападении, и теперь герой, – угрюмо высказалась Мирабель, скрестив руки на груди. – Ему достанутся лучшие контракты, как умелому артефактору, проявившему себя перед короной.
– А ваш отец жив, и всем, ему помогавшим, большое спасибо! Давайте учитывать, что господин Синтаку проявил себя решительным, смелым, и именно он разобрался, что делать, – строго напомнила о случившемся Зефирка. – Не обесценивайте то, что получили от других. Дорожите чужой поддержкой и уважайте!
Мирабель фыркнула, задрав нос под строгим взглядом магической кошки.
– Согласитесь, он правильно догадался о том, как надо проанализировать и сложить схемы. Смог сделать выводы и придумал, как справиться. Молодец! – пожал плечами младший Брэндон, успокаивающе поглаживая разбушевавшегося питомца-дракончика.
– Тише вы! Смотрите, схема активизировалась, кажется, папа возвращается, – испуганно вмешалась в разговор Илиана, указывая на рисунок, свечение которого сделалось ярче.
– Так! Все отходим подальше. Мало ли какие эманации она исторгнет, – призвала детей к порядку Зефирка.
И все принялись настороженно смотреть и ждать, когда же завершится переход.
– Надеюсь, у него получилось, – высказал общую мысль Брэндон.
Эпилог
– Правильно, правильно! Первым делом надо прихорошиться. Для мужа следует быть красивой, – наставляла Зефирка с умным видом.
Платье у меня новое, прелестное, с очаровательными цветочками. Жизнерадостное, но элегантное. И волосы уложены как надо. Хочется хорошо выглядеть, чтобы мной восхищались!
– С угощением и остальной подготовкой и без тебя справятся. Прислуги в доме хватает! – выговаривала магическая кошка.
Ах, как волнительно! Первый нормальный Новый год в магическом мире! Прошлый мы с детьми справляли как получится, а теперь все будет по правилам. Серьезно!
Готовить мне ничего не пришлось, с этим повариха прекрасно справилась. Но как же хочется, чтобы дети были в восторге. Увидеть их озаренные улыбками лица и искреннюю радость в глазах.
– Так, у нас гости, – сказала Зефирка и исчезла.
Понятно, кто сейчас появится! Дверь тихонько скрипнула, и я увидела, что угадала верно.
– Ты дивно хороша! – горячий комплимент от мужа и обжигающий поцелуй в шейку. М-рр… кажется, я сейчас начну мурчать, как довольная кошка.
– Думаю, самое время примерить мой подарок, – сказал он.
Заметила в его руках футляр, содержимое которого легко угадать. Комплект украшений! И невольно охнула, увидев, что внутри. Красота какая!
– Примерим? – коварно предложил Ришиналь, и я была не в силах отказаться.
Он достал эффектное колье и стал устраивать его на моей шее. Касания его горячих пальцев ощущались остро, как легкая, волшебная ласка.
Я осторожно примерила серьги, любуясь на себя в зеркало. Муж надел на палец кольцо, дополняя образ. И тоже принялся изучать меня через зеркало долгим и восхищенным взглядом.
Как же хорошо, что мы вместе, и судьба дала нам такой шанс! Невероятно и прекрасно! А все благодаря семейному наследству и одному заклинанию.
По легенде, очень давно, предок мужа пришел на помощь самой богине. Тут все удивлялись и улыбались, не веря, что такое возможно. Но факт в том, что заклинание, полученное в награду, работает.
Семья может попросить действительно нужное, позвать помощь. Но раз в поколение и при соблюдении определенных условий. Деталей много, но суть в том, что дети воспользовались и позвали меня. И мироздание привело меня к ним через миры.
Разбираться, как это работает, никто не станет, как и докладывать о семейном наследии. Оно хранится в тайне, что является одним из условий. Чего только не бывает в магических мирах! Теперь я знаю.
Оставить свой родной мир, чтобы обрести семейное счастье в другом, оказалось несложно. И когда Ришиналь спросил, я решительно согласилась.
Да! В обычном мире ощущала себя неживой, потерянной, и всем сердцем тянулась назад, к детям. О чем думать? Действовать! Идти за своей мечтой и не бояться.
– Дети внизу заждались, – улыбнулся муж и легко поцеловал в щеку. Столько нежности в простой ласке, что защемило сердце.
– Они заждались подарков! – пошутила, напоминая, о чем дети мечтают к Излому года.
Чтобы лунные феи принесли им подарки за хорошее поведение. Дети все старше, и подарки стали серьезнее. Совсем скоро Мирабель отправится в магическую академию.
А младший Брэндон – невероятно смышленый и, похоже, в создании артефактов превзойдет отца. Он уже многое умеет в таком юном возрасте! Растет настоящий гений.
Внизу в гостиной царило приятное возбуждение. Стол накрыт и можно садиться. Ужинают по местным традициям не поздно, в обычное время. А потом ждут полуночи и смены года.
Дожидаться принято за играми и разными развлечениями. Можно и на улицу выйти, порезвиться на воздухе. Коньки, санки и прочее. Снежки, опять же.
Совсем холодно в местном климате не бывает. А у меня теперь, как у жены солидного мужчины, шикарная шубка и все, как полагается. Можно и на улице прогуляться.
Дети времени не теряли и развлекались тем, что вырезали снежинки. Вспомнили, что я год назад им показывала, когда мы были заперты в доме, и празднование устраивали как могли.
Снежинки выходили очаровательные, и скоро гостиная непременно будет ими облеплена!
– Ура! – воодушевленный Брэндон дернул хлопушку, и все оказалось засыпано конфетти.
Дракончик Шип принялся ловить блестки. Старшая Мирабель скривилась, считая, что выросла из детских забав. Илиана увлеченно продолжала вырезать снежинки.
Еще пара хлопушек, и уборки завтра будет море! Пусть я жена обеспеченного мужчины, и заниматься этим не буду, но свежи воспоминания, как убиралась самостоятельно.
Слуги накрыли в столовой и убежали праздновать. Традиция! Угощение на этот раз будет щедрое, столько всего приготовлено!
У меня для мужа особый подарок. Он еще не догадывается, что скоро снова станет папой. А я совершенно счастлива! Настоящий подарок и для меня! Ведь прежде я думала, что никогда не узнаю этого прекрасного чувства.
Почему-то кажется, что будет мальчик. Рука так и тянулась погладить пока плоский живот, но я себя одергивала. Нет, скажу Ришиналю позже и посмотрю на его радость.
– А у нас тоже есть подарок! – улыбаясь, внезапно сказал Илиана.
– Этот для Златы! – заявил Брэндон.
А Мирабель с невозмутимым видом полезла за диван и вытащила оттуда большой лист бумаги. Стенгазета? Выглядело это именно так.
Название сверху большими и разноцветными буквами «Как мы украли маму». А под ним картинки наших приключений в упрощенном варианте. Настолько трогательно, что на глаза навернулись слезы.
– Спасибо вам, мои дорогие!
И раскрыла объятия, в которые они сразу бросились. Вот как не расплакаться от такого счастья?








