355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вольдемар Грилелави » Ангел-пророк » Текст книги (страница 13)
Ангел-пророк
  • Текст добавлен: 31 октября 2016, 03:19

Текст книги "Ангел-пророк"


Автор книги: Вольдемар Грилелави



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Ой, уймись и напряги память получше, – сморщился в знак несогласия Ангел. – Не так уж и долго ты страдал от неразделенной любви. Не было и в том случае ее. Обычная легкая влюбленность, как обычно и как во всех случаях это же пара юношеских мечтаний и любви. Зачем же сразу кольцеваться. И было-то около семнадцати. И Зинаиду ты абсолютно не любил, а не потому, что она не пара. Слегка понравилась, а потом втянулся, привык, вот и возникла мыслишка о женитьбе, чтобы продолжить это знакомство в ином статусе. Чтобы создалась счастливая и полноценная семья, необходимы совпадения ряда параметров, о которых просто не хочу распространяться. И если таких совпадений мало или полностью отсутствуют, то и семьи в полной гармонии не получается. Вот Елена идеально подходила к тебе именно по тем показателям, о которых я упомянул. Она та, которая для тебя на всю жизнь, которая поймет, притрется и сольется в единое монолитное, чтобы потом посторонний не смог даже представить вас врозь. Но я так подумал и решил. И, заметь, лишь свел и познакомил, покинув на время вас наедине с самими собой. На дальнейшей судьбе не настаивал, доверившись своим грамотным расчетам и вашим личным расчетам. Как видишь, не ошибся. Хотя, глупости, я не умею ошибаться.

– А зачем ты вот так непонятно предупреждаешь о катастрофах и бедах? Особенно с подрывом поезда настолько неуверенно и неконкретно, что я даже поверить себе не позволил. А ведь, как сейчас понимаю, мог предотвратить! И про первую половину не совсем ясно. Ты это для намека, что пора задуматься? Чтобы на товсе был? Ну, если задумал доброе дело, так приди и скажи. Хотя, как понял, так ты обладаешь супервозмоностями, дающими право даже самому предотвратить. Можешь осветить мою роль во всех этих катаклизмах? В них моя вина или дар божий?

– Сразу скажу, что во всех трех случаях твоих сердечных страданий там просто не было. Ни в поезде, ни в самолете, ни в бизнес центре "Меркурий". В этом нет никакой связи и нет намека. Нет в моих планах спасать кого-то и вытаскивать из каких-либо передряг, созданными и задуманными самими человеками. Только не осуждай, но это часть моей жизни и развлечений. Я беру эти эпизоды, уже случившиеся в параллельном мире, который живет немного впереди вашего, потому и знаю детально и с такими подробностями последовательность и результат.

– Так это мы с тобой спасаем тех, кто уже погиб в ином мире? То есть, я хочу сказать, двойников тех, кто находился в те катастрофические мгновения в мире нашем, где живу я и находишься ты?

– Почти, но только не двойников. Они живут своей жизнью, а мы своей, – словно констатировал, как факт Ангел.

– Скажи, Ангел, ты и дальше намерен посылать мне предупреждения, или ограничишься этими эпизодами? – внезапно разволновавшись от предчувствия, что на этом его дар завершился, спросил Антон. – Я первые два считать не буду, поскольку в первый сам не поверил, а во второй мне. Но теперь-то жена и Вадим будут смотреть на меня, как на пророка, а я им выдам пшик.

– Понравилось? – усмехнулся Ангел, но доброй и веселой улыбкой, понимая волнения и переживания Антона. – Это действует, как наркотик. Зависимость схожая. Лишь без ломки, а с обычным желанием: повторять и предсказывать. Так думаю, что особого вреда для развития цивилизации такие эпизодические пророчества не принесут. Я ведь сопровождаю тебя на протяжении всей жизни, так зачем сейчас покидать. Мне весьма нравятся и доставляют наслаждения общения с тобой. Ну, вот и не станем так внезапно расставаться. Потому и жди еще следующие и следующие предупреждения. Теперь-то верить будут все, поскольку хорошо обожглись на неверии.

– Ответь мне, пожалуйста, еще на один вопрос, если есть желание, – сейчас после таких заверений к Антону вернулась уверенность. – Ты все твердишь, что любишь, нравится, желаешь и дальше, а ведь появился вот только сейчас. Почему и что могло подвигнуть тебя на эту встречу. Где раньше был?

– Пойми такую простую вещь, Антон – мне без надобности личный контакт для общения и собеседования. Со своим избранниками я общаюсь мыслями. Вашими, добавляя к ним свои. Вы все у меня, как на мониторе компьютера. На виду, на слуху и под контролем. Однако, чаще не вмешиваюсь в личное.

– А что случилось сейчас? – спросил Антон, уже восхищаясь собеседником и поражаясь самим фактом его присутствия.

– Да ничего, – немного задумавшись, ответил Ангел. – Как все текло, так и продолжает развиваться. А на личный контакт со своими избранными я выхожу обязательно. Просто жду нужного момента, подходящей ситуации, чтобы поближе познакомить себя с ними. Я потом долго ощущаю прилив сил и энергии. Заряжаюсь вами, заряжая одновременно и вас. И даже допускаю откровения по поводу конкретного своего обязательства в этом мире с подробным описание системы параллельных миров. Тайна состоит в ПЛИКе и вечности жизни. Всем нельзя открывать, чтобы не спешили закончить пребывание в этом мире и не спешили в следующий. Каждая особь обязана завершить все свои обязательства перед прогрессом там, где обитает. А потом уже можно расставаться с ПЛИКом и отправляться в следующее путешествие. Это же очень удобное знание, что существует такая возможность, сбежать от нынешних проблем и невзгод, которые одолевают и давят. Нет, мальчики и девочки, вашим двойникам жить в том мире, что вы оставляете после себя, и жить тогда придется со сплошными недоделками.

– Хочу тогда еще два вопроса задать, коль выпала такая редчайшая возможность, – загорелся Антон от этого внезапного открытия. – Если есть возможность спасать, то почему бы не делать это? Это первый вопрос. И второй, если мы в этом мире что-то меняем, во что-то вмешиваемся, то буквально через пару-тройку поколений все параллельные миры коренным образом станут отличаться друг от друга. Они не только на двойников, но и на просто знакомых станут непохожими. Ты вот такими предупреждениями коренным образом влияешь на будущее планеты, и не только, но с таким успехом и на параллельные миры, поскольку они не получат эти коды в положенное время. Мы с тобой только благодаря спасению "Меркурия" лишили ближайший параллельный мир не одну сотню этих ПЛИКов. А ведь, поди, ожидали, надеялись.

– Нет, Антон, никаких глобальных разниц. Я еще вначале разговора намекал на наличие начальников над нами. Так он, то есть следящий, не допустит заметной разницы и удержит движение миров в необходимой и запланированной нужной орбите. Разумеется, вот из-за таких отклонений, кои допускают на меня подобные, зеркальных миров не получается. Однако такая разница заметна лишь при пристальном рассмотрении под микроскопом. Никто этим заниматься не станет. А потому и, в общем, они абсолютно идентичны. Лишь с той положенной разницей, что миры, куда мы передаем ПЛИКи – ваше будущее, а откуда мы их получаем – прошлое. Но это вовсе не означает, что, попав в мир прошлого, ты способен повлиять на будущее своего мира. Каждый параллельный мир живет самостоятельно и сам по себе, отвечаю сугубо за свои грехи. Но, благодаря следящему, они все очень схожие. Почти, как близнецы. Ну, а теперь на твой первый вопрос. Мы, вообще-то, даже не запрограммированы на то, чтобы вмешиваться в дела земные: ни спасать, ни выручать, хотя и таким вот предупреждением. Это ведь вы, человечки, сами себя убиваете. Так что, живите своим разумом, познавайте тайны бытия и вселенной, избавляйтесь от отморозков и изуверов. Стройте свое светлое будущее самостоятельно. А мы простые наблюдатели. Однако, глобальных катастроф не допустим, конца света не обещаем. И об этом не просто догадываюсь, но и наблюдаю, иногда ради удовлетворения возросшего любопытства, заглядывая в параллельные миры далекого будущего. Поскольку там все в порядке, то вы благополучно достигните тех же высот. И сейчас для тебя главное – живи и не страдай за будущее. Оно есть и будет вечно. Любая смерть является продолжение жизни.

– Ответь еще мне на такой вопрос: мы встретимся, или у тебя такая перегрузка, что и одна встреча, это уже роскошь? Ну, вот так можно пару часиков за кружкой пива посидеть и поболтать. Интересно, ведь, – с мольбой в голосе и с огромным нежеланием вот так расстаться навсегда, спросил Антон. – Мы сейчас так вскользь прошлись по всем темам, о которых ужасно хотелось услышать подробности. Это ведь хорошо знать о вечности бытия уже в моем возрасте.

– Может быть, и встретимся. А почему бы и нет? А ты позови, если возникнет такая уж острая необходимость и нестерпимое желание. Где бы я не находился, но ты всегда рядом со мной. Даже гораздо ближе, чем сам думаешь, – с улыбкой и отеческой доброжелательностью, как относятся к маленьким, ответил Ангел. Он ведь и в самом деле для своих подопечных приходится отцом и матерью в едином. – Мне ведь и самому нравятся иногда такие вот посиделки с человеческими восприятиями.

– А у меня в детстве еще много осталось неисполненных желаний, – слегка намекнул на сновидения с их осуществлением Антон. – Мне и самому даже очень любопытно было бы увидеть их продолжение.

– Я знаю. Мы уж постараемся ни одно не упустить. А про встречи ты верно подметил. Просто удивительно верно. Общения на телепатическом уровне любопытны и комфортны для обоих собеседников. А с пивом и с рыбкой, да еще с добавлением водочки совершенно на ином уровне. Добавим? – уже как предложение выдвинул Ангел, намекая, что еще кое-какое время у него есть.

– Нет, лучше пива, а то сегодняшнюю встречу восприму за мираж или пьяные бредни. Во всем, а в особенности в таком мужском щепетильном вопросе требуется аккуратность. Меру мы знаем, но она эфемерна и растяжима. И почему-то после потребления растет в прогрессии. А я уже годами отработал контроль. Он у меня изнутри. Это тебе безвредно, ты и не пьянеешь вовсе.

– Так-то он конечно, – согласился Ангел. – Но пытаюсь изобразить кайф, чтобы не смущать трезвым видом компаньона.

– А на мне излишек не задержится отыграться утром. Потом придется чаем отпаиваться и к горшку бегать.

– Тогда пива. Официант, – позвал Ангел парня в униформе, путающегося между столиками. – Нам четыре пива и две рыбки. Мы решили пока не расставаться. Остались не затронутые темы.

Они болтали с пивом и с рыбой еще очень долго. Заказывали, выпивали, съедали, и вновь официант нес им пиво и рыбу. Хотя уже рыба съедалась хуже, чем пилось пиво. Ею они уже насытились. Но Антон практически не хмелел. Лишь разрасталось по всему телу веселье и озорство, и усиленно возрастало желание много болтать. Сдерживал себя с трудом, поскольку понимал, что сегодня намного полезней и приятней слушать Ангела. Когда еще выпадет такой случай общения. Упускать момент непростительно и преступно. Затем Ангел проводил Антона до дому, и уже возле подъезда они расстались лучшими друзьями. Если Ангел и изображал слегка захмелевшего мужичка, то получалось у него настолько искусно, что порою, Антон верил и принимал его за обычного кореша собутыльника, с которым они славно провели время и чудесно посидели в кафе на берегу реки. Хотя допустимо, что и не притворялся. Он же сам признавался, что, принимая образ человека, облачался во все его чувства. И вкус, и аромат, а стало быть, и хмель. Это уже потом, выходя из образа, он потеряет эти людские слабости.

Ночью снилась всякая куралесица вперемешку с белибердой и с эпизодами из настоящей жизни. Но они не запоминались и не привлекали к себе внимания. Просто крепко и сладко спалось. А под утро настолько крепко уснул, что даже не услышал возвращения жены. Чему сама Елена несказанно удивилась. В обычной жизни даже легкий скрип открывающейся двери мгновенно вырывал его из плена Морфея. А тут, зная и предполагая по поводу уже позднего утра, что муж давно сидит за своим ноутбуком, а потому вошла шумно и с громкими приветствиями, бросая сумки на пол и толкая двери ногой. И что предстало перед глазами: Антон посапывает, причмокивает и абсолютно не реагирует на явление после длительной разлуки жены.

– Эй! – трясла Елена Антона за уши, пытаясь срочно разбудить и самолично выяснить причину данного неординарного явления. – Ты случайно лишнего вчера не хватанул? Или еще чего худшего могло случиться? Да нет, – уже сама поняла, что незаслуженно обвиняет в алкогольном переборе, – на вид, вроде как, трезвый. Ну, а чего тогда дрыхнешь, как младенец после сиси. Жена, между прочим, уже полчаса, как вернулась, а он и носом не ведет. Быстро просыпайся и докладывай обстановку.

Антон, с трудом выходя из власти сновидений, словно категорично не желая покидать мир грез и сказочных картинок, отмахивался от назойливой помехи руками и ногами. Затем усилиями воли и мышц лица приоткрыл поочередно один за другим глаза и обнял жену, притягивая ее к себе.

– Привет! Ты чего это так, словно мышка, тихо подкрадываешься? Ложись рядом, и подремлем вместе еще пару часиков.

– Вот ничего себе сказал! Да я настолько шумно вошла, что даже соседи за стенкой, скорее всего, уже в курсе моего возвращения. Так обычно ватага детворы вылетает из класса на переменку. Объясняй лучше: это ты, с какого перепуга спишь без задних ног и не собираешь просыпаться? Даже я с трудом сумела добудиться. Колись, где гулял и во сколько спать завалился. А то мне очень даже кажется, что в койку ты попал совершенно недавно. С кем и где шлялся?

– Сама хоть поняла из всего, чего нагородила? Я не настолько герой, чтобы в день приезда жены уходить в загул. И спать я лег где-то капельку после полуночи. А время-то сколько? Ой, и в самом деле на рекорд пошел!

– Ты давно уже его перебил. Да какая разница, во сколько лег. Меня волнует твое весьма крепкое забытье. Такого история не припоминает даже в очень отдаленные молодые годы, когда гуляли до утра. Тебя топот мух по потолку запросто будил, а уж после моих шумовых инсинуаций ты просто давно бы из койки пулей вылетел, – шумела Елена, пристально вглядываясь в глаза мужа, отыскивая в них скрытые секреты и причины, уложивших мужа в такое глубокое сновидение.

– Все, проснулся окончательно и бесповоротно, – мило улыбаясь, отрапортовал Антон и широко зевнул в завершение. – Потом расскажу. А пока ты сама поделись результатами поездки и переговоров. Как там, вытрясла кровные из бизнесменов? Чувствую, что расставаться с наличными они не желали.

– Ой, как не хотели, а тряслись, как в лихорадке. Жмоты просто ужас. Пришлось пригрозить, что в следующий раз предупреждения в их адрес будем пропускать мимо ушей. Спасибо Вихрову. Надавил и приструнил. Мол, и как вам не стыдно, господа хорошие. Миллиарды спасли ведь. А людей, какую прорву! Вот! – Лена достала из кошелька пластиковую карту и помахала перед носом Антона. – Отгадай с трех раз, что за цифра в ней! Допускаю погрешность на ноль в конце.

– Ладно, – лениво согласился Антон. – Лично я особо и не сомневался в твоем успехе. Уверен был, что получится. А потом, за копейками даже и не отправлял бы тебя. Так что, можно поздравлять с победой.

– Можно поздравлять и праздновать. А я бы на мелочь и не соглашалась. И только тяжелая артиллерия и мощная поддержка мужчин привела к нужному результату. Но, а ты-то, почему такой неправильный и интересный, словно стал обладателем некоего сумасшедшего секрета. Сам не свой и незнакомый. Да еще с таким несвойственным мертвецким сном. Признавайся и докладывай – чего натворил? Почему спишь, что из пушки не добудиться? На пьянку свалить не удастся. Во-первых, по морде видно, что трезв до безобразия, и что в своем любимом кафе кроме своего любимого пива ничего лишнего не потреблял. А во-вторых, это даже не повод так спать. Ты и с великого бодуна не умеешь мертвецки спать. Очень чуток ко всем шумам.

– Мне так кажется, – безапелляционно и с блаженной улыбкой на лице тихо прошептал Антон, – что сие без Ангела не обошлось. Его рук дело, он сработал. Крепко, сладко, но без всяких пророчеств. Лишь приятный расслабляющий и оздоровительный сон. Так что, можно заявлять – в мире ничего не происходит, чего могло бы позвать нас на новые героические свершения.

– Точно? – подозрительно спросила жена, но по его открытому взгляду поняла, что прятать и скрывать у него от нее нечего. А про все остальное сам расскажет. Можно не суетиться и не торопить.

– Ангел ко мне в кафе подсел для сугубо конфиденциальной беседы, – туманно глядя в потолок, произнес Антон. – Сам пришел, чтобы пообщаться и приобщить меня к своей тайне.

– Этого нам еще не хватало! – испуганно воскликнула Елена, спрыгивая с кровати. – К нам еще какая-то холера прицепилась? А может с водкой перестарался, вот и вздремнул мордой в салате!

– Нее, – протянул Антон, тряся головой в знак подтверждения. – Только свои коронные двести грамм потребил. Ладно, считаю, что если этот Ангел посчитал нужным поделиться со мной, то и жена имеет право обладать этим секретом. Сейчас умоюсь и угощу тебя кофе с бутербродами. Вот за завтраком, или лучше назвать ранним обедом, расскажу о своем вчерашнем собеседнике.

Лена с таким же недоверием и подозрительностью слушала мужа его начало повествования. Точно так же и Антон воспринимал начало знакомства с Ангелом. Но, чем дальше углублялся Антон в пересказ, тем внимательней и с большей верой она принимала эту судьбоносную встречу мужа с тем небесным созданием, которое по воле случая решило поручить Антону предотвращения бедствий и трагедий. Выслушивая те дифирамбы, коими награждал мужа Ангел, Елена ощущала великий душевный подъем и гордость, вдруг осознавая эту страстную благодарность незнакомцу за попытки вмешиваться и корректировать их судьбу и подарки по всей жизни.

– Но это, я так думаю и считаю справедливым, – в конце рассказа заключила Елена, – что Вадиму мы Ангела представлять не будем. Незачем. Пусть мы вдвоем останемся обладателями этой мировой тайны. Тем более, что доверенный секрет Ангел не разрешал распространять. Конечно, весьма сложно и практически невозможно верить в действительность его существования и эти вечные жизни с перемещением ПЛИКов. Но хочется и можется. Так даже легче понять и оправдать твои пророчества. Сам процесс их получения. И жить намного интересней, зная и предполагая, что нас впереди ждет вечность. Пусть в этой жизни что-то не получилось, зато потом все будет, как желается. Хорошо бы еще родиться вновь, но помня хоть капельку о прошлой жизни.

– Ты мне поверила? – удивился Антон искренне. Он поначалу думал и сомневался посвящать жену в эти мистические события. Больше боялся, что просто не поверит и посчитает очередным его бзиком. Вот в пророчества сна поверила, но лишь потому, что они не замедлили сбыться.

– А ты разве пошутил и рассказал свой очередной сон? – смеясь, спрашивала она, абсолютно не ожидая ответа, потому что чувствовала правду и откровенность мужа. – Такое тебе если бы и приснилось, то ты вряд ли стал бы рассказывать. Знаю я твое подозрительное отношение к моим интересам к сонникам.

– Нет, просто у меня поначалу было массу сомнений и противоречий. Я не знал и не предполагал посвящать тебя в эти перипетии. Предсказания сбылись, так они и вызвали доверие. А здесь мне и самому верится с трудом. Но он был настоящий и обещал не забывать меня. Ну, так и на том спасибо. Будем, моя дорогая жена, теперь до конца дней жить с этим грузом знаний.

Антон не стал говорить жене, что Ангел обещал по первому зову являться, а то она ведь сразу же потребует аудиенции. А этого Антону не хотелось. Ведь Ангел кроме всех пророчеств обещал еще и ярких воспоминаний с продолжением. Вот их как раз хотелось держать в строжайшем секрете. Поскольку они принадлежат ему одному, и только Антону. И огласке не подлежат. Даже для жены.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю