Текст книги "Разноцветная тьма (СИ)"
Автор книги: Влада Крапицкая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
Эпилог
(год спустя)
Укачивая на руках маленького ребёнка, я посматривала на террасу, где стояли Клим с Адель и в очередной раз о чём-то спорили. «Боже, мы, люди, странные. Избавившись от одних проблем, тут же выискиваем что-нибудь другое, чтобы пощекотать себе нервы», – с недовольством подумала я. «Вот и эта парочка – нашла себе проблемы в спорах по поводу Эрика. Клим всё не успокоится, проявляя свою ненависть к нему. А Адель не отступает, защищая, теперь уже, своего мужа. Вон уже и карапуз родился месяц назад, а всё равно Клим не даёт покоя сестре. Лучше бы наслаждался тем, что стал дядей», – я посмотрела на светловолосого малыша, который практически уже заснул.
«Да, я тоже не испытываю тёплых чувств к Эрику, потому что до сих пор помню, как он держал нас на прицеле и собирался убить. Но ведь он передумал и стал стрелять в своих людей, даже не будучи уверенным, что успеет уложить всех трёх, а это о многом говорит. И я готова общаться с ним хотя бы для успокоения Адель. Но Клим… Всегда сдержанный и спокойный, при появлении Эрика превращается в разъярённого быка. Я думала, что хотя бы рождение племянника его смягчит, но нет. Малыша он любит всем сердцем, к Адель тоже ласково относится, но ровно до момента появления её мужа», – я вздохнула. «И я ничего не могу с этим сделать, потому что сразу получаю в ответ: «Тебе не понять! Адель моя сестра! Я нянчил её на руках с пелёнок! Она заслуживает лучшего!». Всё, на этом разговор прекращается, и Клим переводит всё на другие темы. Вот права была моя родственница – эгоизм сейчас мешает Климу смириться с выбором сестры. Он решил, что Эрик ей не пара, и хоть кол ему на голове теши. Его мнение важнее, чем её».
«Впрочем, и Эрик не лучше. Тоже гусь хорош. За словом в карман не лезет. Везёт ещё, что оба уже взрослые и в драки не бросаются, когда начинают обмениваться нелицеприятными репликами. И уж двойной им плюс, что даже в пылу конфликта осторожно подбирают слова. Адель, к счастью, до сих пор не знает, что Клим делал, пока работал на Милирийцев. А он в свою очередь не рассказывает сестре, что её муж вначале задумывал нас убить. Но всё равно эти постоянные «военные» действия изматывают», – я поджала губы, вспоминая сколько раз совместно проведённое время, превращалось в выяснение отношений.
«Пожалуй, только в самом начале, после развязки с Орденом и когда Адель появилась на пороге моей квартиры, всё было хорошо. Клим не мог нарадоваться, что сестра выбралась из всего этого живой и здоровой, и был благодарен Эрику, что тот сразу понял, куда везти девушку, чтобы мы, наконец, успокоились. Но потом, когда первые эмоции схлынули, началась эта война. И ведь всегда же находят время и силы, чтобы позубоскалить между собой. А за этот год произошло много изменений, которые отнимали немало сил».
Я задумалась, вспоминая всё, что случилось. Когда приехала Адель, мы успокоились и решили с Климом начать всё с чистого листа, для чего переехали в другой конец страны, где нас никто не знал и где Клим до этого не бывал. Купили себе небольшой, но уютный двухэтажный домик в одном из коттеджных посёлков и зажили тихой жизнью. Благо, ранее скопленных Климом денег хватало на то, чтобы ни в чём себе не отказывать, но мы всё равно жили скромно, не привлекая к себе внимания. А мой испанец открыл ещё и небольшую типографию, которая нам приносила пусть и скромный, но стабильный доход. Однако же и требовала его руководства и поиска новых заказчиков, что занимало немало времени. Я же до сих пор сидела дома. Точнее, это так называлось, но на самом деле и у меня свободного времени было не так много, потому что обустройство дома полностью легло на мои плечи. Да и Адель часто у нас гостила, пока Эрик решал проблемы, оставшиеся после уничтожения Ордена.
А проблем этих, судя по частым разъездам Эрика, появилось немало, и я, порой слыша его разговоры по телефону, пугалась из-за размера организации, которую благодаря мне уничтожили. Но это же происходящее позволило мне наладить взаимоотношения с Адель.
Оказалось, что она вполне нормальная и приятная девушка. Уже зная, что я люблю её брата и не преследую корыстных целей, она полностью изменила отношение ко мне, став во многом ко мне прислушиваться и даже просить совета. А уж когда мы поняли, что она беременна, то радовались вместе и с нетерпением ожидали появления малыша.
«Вот теперь я вижу, что она добрый и светлый человек. И очень мягкая в общении. Правда и наивность до сих пор ощущается во многих вопросах. Но это и к лучшему. Похоже, Эрику нужна именно такая девушка. Он до ужаса всегда боится её расстроить и пылинки сдувает, защищая от всего, а она в ответ беззаветно его любит. А самое интересное, Адель оказывает чуть ли не магическое воздействие на него. Когда она рядом, он даже не на все выпады Клима отвечает и ведёт себя намного спокойнее. В общем, нежно и ненавязчиво крутит наша Адель своим мужем, а он и рад этому», – я улыбнулась.
«И Клим ведь всё это видит! Но всё равно ненавидит Эрика», – я опять тяжело вздохнула, снова посмотрев на террасу. «Ну да всё же надеюсь, что мы однажды найдём общий язык. Ведь родственница сказала, что это получится и всё только в наших руках и желании поскорее забыть о прошлом».
Только вот и забыть оказалось не так просто. Меня до сих пор мучало много вопросов насчёт Братства, и я даже пару раз порывалась вернуться в камеру, чтобы хоть немного унять своё любопытство. Однако Клим и слышать на тот счёт ничего не хотел, запрещая даже думать о таком. А я прекрасно понимала, что без его ведома погрузиться в капсулу, это значит остаться без эмоционального сброса, который был важен. «Не зря же родственница сказала, что с таким мужчиной мне не грозит сумасшествие, а значит, снимать напряжение требовалось в любом случае».
«Но хорошо хоть, что Эрик прояснил некоторые моменты. Например, как так совпало, что Альдейды как нельзя кстати вмешались в самый удобный момент», – подумала я.
А получилось всё просто. Оказалось, что Братство за мной и Климом пристально следило чуть ли ни с самого начала появления испанца в моей жизни. И каждый раз сталкиваясь с новым членом Ордена, о котором я узнавала, начинали прощупывать и его. И стоило мне только увидеть Эрика, как Зрящая, наблюдающая за мной, нарисовала его портрет и, методом подбора отыскала ту, у которой одинаковый с ним тип крови. А после всё получилось уже просто. Они узнали всё и в том числе место, где нас поймают и отправили туда группу. Альдейды уже были в лесополосе до того, как нас столкнули в реку, а затем просто ждали, когда Эрик начнёт стрелять в своих и подстраховали его, убив третьего сообщника и ликвидировав вторую группу, находящуюся на противоположном берегу.
«Братство вело нас постоянно. И это немного обидно! Могли бы хоть как-нибудь дать знать, что не дадут убить нас. Впрочем, и здесь я их понимаю. Любая провидица, например, та же Грэта, могла это прочитать в мыслях Клима, и неизвестно как бы всё сложилось тогда», – в очередной раз напомнила я себе.
Правда, на самые интересные для меня вопросы Эрик или не знал ответов, или скрывал их. «Я до сих пор не знаю, чем конкретно он занимается! И чем его зацепило Братство, что он согласился на сотрудничество с ними. Лишь по косвенным признакам понимаю, что сейчас в его руках все активы Ордена, и он до сих пор продолжает собирать их, и управляет ими. Но что в дальнейшем планирует делать с ними, тоже непонятно. А на любой вопрос, даёт такой же ответ, как и родственница, что знание не всегда благо», – это вызывало во мне сильное раздражение. «Ну да ладно, может он и прав. Или позже всё расскажет, когда закончит дело. А это точно случится. Ведь Адель говорила, что он подумывает уже о своём бизнесе и покупке постоянного жилья ближе к нам, чтобы Адель могла в любой момент видеться с братом, когда они осядут на одном месте и Эрик перестанет мотаться в разъездах. Соответственно – вся эта возня с деньгами Ордена когда-то закончится».
«И возможно это поможет забыть нам всё, а значит, и найти общий язык», – с надеждой подумала я и услышала, как во двор дома заезжает машина, а спустя несколько минут входная дверь открылась и, повернувшись, я увидела Эрика.
– Здравствуй, Тая, – сдержанно произнёс он, а потом на лице появилась улыбка, когда взгляд упал на спящего сына. – Спит уже?
– Привет, – ответила я и кивнула. – Да, поел и спит.
– А на террасе очередные поучительные беседы? – голос стал сухим, когда он посмотрел на Клима и свою жену, которые продолжали спорить.
– Как видишь, – с досадой бросила я.
– Если у Адель пропадёт молоко из-за таких вот волнений, не обижайся, но твой Клим станет первым мужчиной на свете, который сам лично грудью будет кормить моего сына, – раздражённо сказал он. – И мне плевать, каким образом у него будет появляться это молоко.
– Сомневаюсь, что ты доверишь Климу кормление своего ребёнка, – я улыбнулась. – Скорее уж найдёшь способ вызвать молоко у себя.
– Вообще-то, да, – подумав, мрачно согласился он, а потом сел в кресло и протянул руки. – Давай его мне. Соскучился по сыну, потому что вижу реже, чем хотел бы… Точнее совсем бы бросил эти разъезды сейчас, но… – он осёкся и продолжил, похоже, совсем не так, как думал изначально. – Осталось уже совсем немного дел и скоро буду постоянно рядом и с сыном, и с Адель.
Осторожно, чтобы не разбудить, я передала ребёнка, а потом села в кресло напротив и задумчиво сказала:
– Дай-то Бог. И ещё очень надеюсь, что когда ты осядешь на одном месте, вам с Климом надоест вечно ругаться.
– Скажи ему, чтобы не провоцировал меня и проблем не будет, – рассеянно ответил Эрик, больше сосредоточившись на сыне, чем на разговоре со мной. – Он же первый начинает выступать. Пусть молчит и смирится с выбором сестры. Адель давно выросла и у нас своя семья.
– Но от этого Адель не перестаёт быть моей сестрой, за будущее которой я волнуюсь и которой желаю счастья, – отчеканил Клим, в этот момент зашедший в комнату и, по-видимому, услышавший последние слова Эрика.
– О господи, опять, – закатив глаза, пробормотала я.
– Клим, хватит! – умоляюще вставила Адель, идущая следом. – Давайте остаток дня проведём спокойно!
– Вот-вот, – поддакнул Эрик и добродушно добавил: – И вообще, мне сейчас не до тебя. Не видишь, что сына спящего на руках держу… – после чего запнулся и ехидно улыбнувшись, посмотрел на меня: – Слушай, Тая, а роди-ка и ты ребёнка! Глядишь, твоему Климу будет и не до меня, и Адель перестанет воспитывать. Он же, видать, не реализовал свой потенциал воспитателя, вот и бесится!
«Ну всё, сейчас начнётся! Клим тут же парирует, что не реализовал этот потенциал, в виду того, что Милирийцы забрали у него сестру. А Эрик ответит, что это было лучшее решение, иначе девушке бы пришлось увидеть всё то, чем занимался её брат, и многозначительно прищурится. Клим, естественно ответит, что уж нашёл бы и другой способ не втягивать Адель в свои дела. И всё, разразится скандал с кучей взаимных упрёков и обвинений», – пронеслось в голове, и я приготовилась всё это выслушивать, но к моему удивлению Клим промолчал, выжидающе глядя на меня.
«Хм… молчит… Тогда всё понятно. Прозвучали вслух слова о рождении мной ребёнка. И я давно ждала их. Ведь как только стало понятно, что Адель беременна, Клим начал многозначительно посматривать на меня. Но, помня мои высказывания о нежелании иметь детей, тему пока не поднимал. А тут вроде и не он это сделал, а Эрик. И теперь Клим желает узнать ответ на вопрос», – подумала я и, обведя взглядом присутствующих, увидела, что они все с интересом ожидают ответа.
«И что сказать? Ведь и сама уже не понимаю своего отношения к детям. Раньше было просто – не хотела без всяких обсуждений. А тут… нянчась с малышом Адель и Эрика, я и сама всё чаще ловлю себя на мысли, что не прочь иметь такого же карапуза от Клима. И уже не пугает ни ответственность, ни страх, что не смогу полюбить ребёнка, ни остальные трудности и заботы, которые появляются при рождении детей. Ведь малыш Адель вызывает у меня только самые лучшие и позитивные эмоции, и абсолютно не раздражает ни его крик, ни заботы по уходу за ним. Но всё же, я пока не полностью дозрела до материнства. Немного страшно», – подумала я, а потом кашлянула и уклончиво ответила:
– Я подумаю над этим… Вернее уже думаю не первый день.
– Спасибо! – Клим расплылся в такой улыбке, как будто я уже согласилась и, подойдя ко мне, поцеловал в щёку.
– За что? Я же толком ничего ещё не решила, – пробурчала я.
– Но ты и не отказала, а это о многом говорит. И ты думаешь на этот счёт, а значит – однажды согласишься, особенно когда я напомню, как приятно делать детей, – наклонившись, прошептал он мне на ухо.
– Хах, напомнишь? – фыркнула я. – Не волнуйся, я с прошлой ночи прекрасно всё помню! Старческим маразмом ещё не страдаю!
– Освежить воспоминания никогда не помешает, – он снова улыбнулся и обнял меня.
«А может действительно решиться на ребёнка? Раньше ведь что? И мужчины-то рядом не было, от которого бы хотелось родить, а теперь есть. Да ещё такой, который не теряется в любой ситуации. А самое главное – он любимый мужчина и мне хочется сделать его счастливым по всем пунктам. Так что точно в ближайшее время займёмся пополнением в нашем семействе. А там смотри, может, и Эрик окажется прав и Клим, сосредоточившись на нашем ребёнке, перестанет и Адель воспитывать, и Эрика донимать. Климу просто будет не до этого! И в наших семьях, наконец, наступит мир и покой, которых так не хватало раньше».
Конец.