355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктория Николаец » Исцеление любовью (СИ) » Текст книги (страница 8)
Исцеление любовью (СИ)
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 18:51

Текст книги "Исцеление любовью (СИ)"


Автор книги: Виктория Николаец



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Ты долго шел! Я думала, что сдашься раньше, – пробормотала Рина, а я удивленно посмотрел на ее закрытые глаза и размеренное дыханье. Хм, она спит, но видимо знала, что я не удержусь от соблазна. Скоро я уже и сам заснул от тепла ее тела и мирного дыхания.

Противный звук не давал досмотреть сон с эротическим содержанием и Риной в главной роли. Этот телефон все звонил и звонил.

Не глядя поднял трубку, а зря:

Братело, буди невесту и открой мне дверь, через час придет визажист и парикмахер, а наша красавица еще не ела и не проснулась, – громко проговорила моя ненаглядная сестрица. И кто придумал, что свадьба должна начинаться в такую рань а?

Сегодня же мы станем мужем и женой. Наконец допер мой мозг спросонья. Отложил телефон и повернулся к Рине. Она так сладко спала, но если ее не разбудить, то этот гестаповец в юбке меня прибьет, а Ринка ей поможет, наверное.

Наклонился и начал покрывать поцелуями лицо любимой, почувствовал ее улыбку, спустился к шее.

Мммм, любимый, по-моему тебе пора...в душ! – засмеялась Рина и открыла свои прекрасные голубые глазки в которых было столько счастья и любви, что я чуть не задохнулся от нахлынувших на меня эмоций. И только сейчас заметил, что возбужденным пахом упираюсь в ее бедро. Рина опять засмеялась и сладко поцеловала меня.

Ты иди, открой Натке, а я пока в душ! – еще поцелуй. Через минуту понял, что мной нагло манипулировали.

Ринка, ты моя манипуляторша любимая, – прокричал ей в след.

Я тебя тоже люблю, Кирюш, – послышался ответ, и сразу в ванной зашумела вода.

Нужно приготовить завтрак для моих девушек и самому привести себя в порядок.

Заходи гестаповец, чего сама не открыла, у тебя ж ключи есть?– спросил я когда сестра удобно устроилась за барной стойкой на кухне. Зевнула, о понятно, кое-кому не дали поспать ночью, наказывали. Хохотнул про себя и заметил, как сверкнули местью глаза ежика. Не понял.

Знаешь, братец, у тебя есть удивительная способность иногда говорить вслух! Завидуй, молча мачо, тебе-то никаких наказаний пока не светит, – ежик, увидев мою кислую рожу засмеялась.

Чего ржом? – спросила появившаяся Рина в моем банном халате. Вот черт, она с немного влажной кожей, мокрыми волосами, вся так и просила утащить ее в спальню, что бы намазать ей спинку кремом или еще чем-то.

Я в душ, – хрипло сказал и быстро скрылся с кухни, а в след мне послышался смех, но теперь уже и Ринки тоже.

Готов хоть каждое утро стоять под ледяной водой часами, только бы постоянно слышать этот чудесный и любимый смех моей Катарины...

***

Прошло всего три часа, как малая увезла мою Рину с боем из нашей квартиры, а у меня ощущение, что я ее сутки не видел. Звоню ей каждые пять минут и похоже этим довел там всех до нервного тика, Натку точно, потому что трубку последний час поднимает она и гавкает на меня не хуже цербера! Козявка мелкая, мало ее пороли в детстве, а точнее не пороли совсем, а похоже надо было бы! Ладно, если я там просто так звоню, а я же по своей почти жене уже соскучился ужасно.

Хватит им надоедать! – Игнат хлопнул меня по плечу, Пашка согласно угукнул, Саня почему-то заржал, а Олег просто улыбнулся. Ладно, эти двое уже женаты и меня понимают, но посмотрю я на этих обормотов когда они женится, будут..., – Для женщин это же целый ритуал, и Рине успокоится надо, обдумать все... а то ты ее спугнешь и сбежит наша невеста! – нахмурился при мысли, что Рина может передумать. Парни дружно заржали, – Расслабься Отелло, я шучу.

Лучше заткнись Игнат! – гаркнул я, а сам облегчено выдохнул. Вот бл.. блин шутки у друга.

Ну что? – Паша посмотрел на часы и лукаво посмотрел на меня, – Пора тебя женить ехать, не передумал-то еще с холостяцкой жизнью расставаться???

Нет, жалею, что раньше с этой жизнью не расстался!

Ну тогда по коням! – и мы выдвинулись из квартиры. Лимузин белый и украшенный ждал возле подъезда, парни одеты по проще, просто костюмы и без удавок, хотя Олег как свидетель одел бабочку подобную моей, я же был в тройке серого цвета. Натка сказала, что цвет подойдет под платье Рины, хотя какая разница я так и не понял, ну раз надо значит надо. Букет нес Игнат, красивый, кстати, орхидеи и лилии, белые. И зеленушка какая-то.

Ох, мне уже не терпится увидеть мое солнышко. Все остальные гости будут ждать нас уже в ресторане, а распишемся мы в кругу самых близких, а точнее десяти человек.

И вот он момент Х. Мы подъехали к дому Рины, увидел, как с балкона в спальню метнулась Камилла и что-то весело сказала остальным. Хорошо, что мы от конкурсов и выкупа отказались, а то я бы их тут всех раскидал к черту и пошел к своей девочке. Она МОЯ и только Моя!

По телу прошла дрожь, я волновался, хотя и причин для этого не было... но все равно был какой-то мандраж, предвкушение. Катарина, солнышко, моя любимая скоро станет только моей, моей и никого больше. Я буду, заботься о ней, любить ее, холить и лелеять... потому, что не вижу своей жизни без нее.

Ну, наконец, приехал женишок! Невеста твоя уже извелась вся!– Камилла тепло улыбнулась мне и быстренько подошла к своему мужу, Нила, ежик и Ангелина сделали то же самое, только Эля была одна, но думаю, такая девушка одна долго не будет, – Иди уже, чего встал то? – меня толкнули к спальне.

Не решительно открыл дверь и вошел туда... за мной вошли ребята.

Ох, у меня дух перехватило. Я как будто попал в свою мечту, как бы банально это не звучало. Вот она, моя жизнь, стоит и смущенно смотрит на меня. Она как ангел небесный спустилась, что бы забрать мою душу, причем эту самую душу я отдам добровольно.

« Она так красива, не выносимо» – так в песне поется, кажется. Белый необычайно красил мою девочку, платье делало ее эфемерной, неземной, я боялся, что скажу что-то, и она исчезнет, как виденье. Мне было не важно, что и какое платье на ней одето. Я видел ангела перед собой и не понимал, за какие заслуги Господь позволил этой женщине любить меня. Вот она робко улыбнулась, и я не выдержал. Подошел ближе, взял ее лицо в свои ладони и утонул в ее голубых озерах. Сколько любви плескалось в них, сколько счастья.

Я люблю тебя! – склонился к ее губам.

Я люблю тебя! – эхом отозвалась она и поцеловала меня, нет не так. Подарила самый сладкий поцелуй в моей жизни, самый нежный и невинный.

Молодежь??? Вы сегодня женится, собираетесь, али как? – ну куда ж без этой маленькой заразы а? такой момент... Ну, я ей сейчас покажу! Я уже грозно повернулся к малой, обнимая любимую.

Напугал ежа голой попой, ага! Мы в ЗАГС опоздаем граждане! – засмеялась Натка и скомандовала всем идти вниз.

****

То, что было дальше, я запомнил плохо, потому что не мог оторвать глаз от моей девочки, впрочем, как и она от меня. Друзья еще в лимузине забили на нас болт, и кажется, веселились больше нас самих.

Единственное, что запомнилось, это безграничное счастье, радость и любовь, когда Рина сказала «ДА». Запомнил ее слезы и похоже мои глаза тоже немного увлажнились.

Теперь она моя и кольцо на пальце заставит всех особей мужского пола подумать, прежде чем глазеть и пускать слюни на мою жену. Мы с Риной никого не замечали вокруг и я не сразу понял, кто и куда утащил мою женщину и почему все гости в ресторане ждут, когда я начну танцевать.... СТРИПТИЗ????!!! на пару с Олегом. Охренеть, на что я подписался.

После эротик шоу жену мне вернули, затем был наш первый танец, поздравления. Мы веселились, радовались, и по-прежнему смотрели почти только друг на друга. Но я успел заметить, каким взглядом на Рину смотрели все бабы и мужики. Захотелось заорать и сказать, что солнышко лучше всех. Рина видя мою реакцию, просто успокаивающе погладила меня по щеке. И еще одна, точнее две вещи. На свадьбе не было Антохи и родителей Ринки – это первое, и моя любовь уже порядком устала – это второе и главное. Но ничего я сделать не успел, как помощь пришла, откуда не ждали.

Давай сбежим отсюда?! – прошептала любимая мне на ухо, чем здорово возбудила, а нам еще нельзя. Вот черт.

Я согласен! – мы под шумок вышли из главного зала, сели в лимузин и я попросил везти нас в новый дом, хорошо, что спальню я обустроить успел.

По дороге солнышко уснуло и не видело, куда мы приехали, по ошибке очнувшись, решила, что наша брачная ночь будет у Игната на даче.

Нет, солнышко! – помог ей выйти из машины, и махнул рукой на наш двух этажный дом, который виднелся за забором, – мы будем жить там.

Ты... о Господи! Ты дом купил??? – кивнул.

Я подумал, что свежий воздух будет тебе полезней, да и будет, где пацану разгуляться. И еще Камилла рядышком, не будет скучно.

Я люблю тебя, ты знаешь об этом? – любимая обняла меня и прижалась сильней к моему телу. Подхватил ее на руки и понес в дом.

Знаю и люблю тебя не меньше! – коротко поцеловал ее и вошел в новый этап нашей жизни. Тот, в котором мы всегда будем вместе, состаримся и будем нянчить наших внуков, а то, что этих внуков будет много, я не сомневался, так как детей я планирую двое как минимум...

Эпилог

года спустя...

Сегодня на город опустился тихий летний вечер, наконец изнуряющая жара спала, и люди в свой выходной день начинали выбираться из плена кондиционеров на воздух.

Прямо сейчас по парку бежал маленький мальчик, ему было уже 3 года и 2 месяца, у него были удивительно голубые глаза, и не менее поразительный взгляд. Этот далеко не детский взгляд, какбы говорил людям : « Я знаю то, о чем вы и не догадываетесь». Правда ребенок как-то странно прихрамывал на левую ногу, но это не мешало мальчугану нестись и весело смеется от одной красивой молодой пары и к другой не менее красивой паре.

Сзади шли Саша и Наташка, которые согласились сегодня забрать Богдана из детского центра « Развитие», в котором мальчик уже занимается год, потому, что Кир и Рина ходили сегодня к врачу, что кстати довольно сильно отразилось на лице Кирилла, а именно улыбкой во все тридцать два, а то и тридцать три зуба. И недовольством, но скрытой радостью на лице Катарины.

Богдан, наконец, подбежал к родителям и обнял Рину за ноги.

Мама, мама ну скажи, что у меня будет сестричка! Ну, скажи, скажи, скажииии! – заканючил ребенок, Кирилл засмеялся и подбросил мальчика в воздух и поймал, Богдан засмеялся и детский смех озарил всю аллею парка.

Богдан, успокойся. Твоя мама пока, просто еще не может поверить, что ей опять придется просидеть дома год, – Кир поцеловал мальчика в щечку и опустил на землю. Столько любви и заботы было в глазах отца, что проходящие мимо мамочки завидовали этой семье.

Мамочка, а ты что не рада? – спросил мальчик и заглянул матери в глаза. Этот номер у него прокатывал всегда и действовал на всех. Ох уж этот котяра из Шрека, надо было ему « Ну, погоди» ставить смотреть, – думала Рина, пока пыталась не смеятся в голос.

Конечно рада, глупенький! Очень, – теперь Рина хотела взять сына на руки и поцеловать, но мальчик отскочил и врезался в подошедших Натку и Сашу.

Мама, ты что???– мальчик серьезно и укоризненно взглянул на нее, а все присутствующие начали смеятся над забавной интонацией Богдана, – Тебе нельзя поднимать тяжести. Давай ты присядешь, и я тебя поцелую?

Рина послушно выполнила требование сына и присела, за что удостоилась звонкого поцелуя нежных, детских губок.

Ну, что сказал врач? – спросила Натка, потому, как прекрасно знала, что для Рины страшно опять забеременеть.

Четыре года назад, когда Рина рожала, врачи сомневались, что ребенок выживет и этим немало попили крови у Рины, и у Кирилла. Но самым главным было не это. Околоплодная жидкость показала, что у ребенка будет патология, какая, точной уверенности никто дать не мог, но подозревали синдром Дауна. Тогда смотреть на Рину было по истине трудно. Из веселой и счастливой женщины она превратилась в блеклую тень самой себя. Кирилл же проявил силу воли и не давал любимой закрыться в себе.

И вот роды проходят уже больше двенадцати часов, а вестей нет. Кесарево делать нельзя, а значит ждать будут столько сколько нужно. В роддоме собрались все близкие, они, молча поддерживали отца, который от волнения метался, как зверь в клетке.

Проходит час и из акушерной выходит медсестра. Тяжело глянула на Кира и цокнула языком.

Мальчик. 3.200, 43 сантиметра. Лучше бы аборт сделали, а так обрекли ребенка.., – сказала она недовольно и ушла по своим делам. Кир остановился и сполз по стенке на пол, схватился руками за голову и завыл.

Все молчали, потому, как говорить сейчас что-либо было излишним, да и что тут скажешь?

Появился сам врач. И недоуменно посмотрел на мужа роженицы. Да, случай тяжелый, но медецина в наше время может исправить все.

Папаша, вы так и будете сидеть или может, пойдете к жене и сыну?

Что? А ...я.., – так и не сказал ничего путного Кир и посмотрел внимательно на врача, спросил: – что с моим мальчиком?

Что, что? У ребенка есть патология, но выражена она его хромотой, точнее скажу после обследования. А умственные способности в порядке насколько можно сейчас сказать. Проведем обследование и от этого уже будем танцевать, – он ушел, а Кирилл не мог поверить в услышанное, а медсестра ведь.., -Господи, я же отцом стал! – вдруг заорал Кирилл и кинулся в палату к своей жене и сыну, друзья лишь облегченно выдохнули и посмеялись над реакцией Кира.

Гораздо позже, когда врачи разобрались с состоянием ребенка и дали гарантии, что после пяти лет на ноге можно сделать операцию, которая уберет хромоту, Рина заметила, что Богдан быстро схватывает любую информацию и хочет получить еще.

Когда Богдану был год, он уже умел разговаривать, нормально, не картавя и проглатывая буквы. В два мальчик знал алфавит и немного читал. Ну а к трем Богдан уже умел читать, и сейчас в центре изучал английский, который ему дается легко.

Радость Кирилла и Рины трудно описать в тот момент, когда они поняли, что их сын гений, а не умопомешаный...

Но врачи запретили еще рожать Рине, так ее организм навсегда отравлен химией и велика вероятность патологий, у всех ее детей. И Рина боялась этого и заставляла Кира принимать меры защиты.

Но сегодня, когда ей сказали, что беременность уже три недели и протекает она нормально, трудно было передать ее любовью к ее семье. Потому что только ради них способна на все возможное и невозможное. А именно подарить мужу дочь, а сыну сестру.

Не бойся! Я буду рядом. Я люблю тебя, – прошептал Кирилл ей на ушко.

А я люблю тебя и теперь не боюсь, если ты будешь рядом, – ответила она и поцеловала его в щеку.

Папа, папа! – требовательно потрепал Богдан отца за штанину, – Пап, а подними меня, пожалуйста. Я тоже к вам хочу!

Кирилл засмеялся и поднял сына, обнял жену.

Я очень вас люблю! – сказал он вновь, и в ответ ему ответило два самых любимых и самых значимых голосов на планете.

И мы тебя очень любим.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю