355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктор Стогнев » Персонаж с демоном (СИ) » Текст книги (страница 15)
Персонаж с демоном (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июля 2020, 06:30

Текст книги "Персонаж с демоном (СИ)"


Автор книги: Виктор Стогнев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Эпилог

Мозг паука обладает волшебными свойствами, я это установил точно. В том же зале Рене объявил привал. Продовольственные припасы почти закончились, съели по сухарю, попили воды из фляжек, мы с командиром добили пропеченные мозги скорпиона.

Народ засыпал прямо на плитах пола, мы с магичками в тесном кружке делились впечатлениями. Кружок наш становился всё теснее, девчата выражали мне благодарность всё откровеннее. Ну, в студенческих общагах свои нравы, каждую спасённую девочку я воспринимал как личную награду.

Бывают же такие дни, когда много подарков, Новый год или День рожденья. Вот и у меня было десять личных, нежных, страстных подарков. Звать Настю считал неправильным. Я не хотел их порабощать, и это мои личные подарки! Сам бы ни в жизни не справился, а тут прямо оторваться не мог – точно помогла печёная скорпионинка. Наконец, уснули с девчатами полуголой тесной кучкой.

Рене скомандовал подъём, общее построение. Из последней десятки солдат шестеро остались лежать на плитах с почерневшими лицами. Оказывается, их ужалили змеи в самом начале, магички лишь отложили неизбежное – Хват не слышал об антидоте против яда этих змей.

Он пожал плечами, – возможно, есть какое-то средство, только нам-то зачем? У нас же солдаты!

Двое пехотинцев и двое лучников приняли его слова за восхищение и вообще, чувствовали себя героями. Как же! Рене сказал, что из трёхсот солдат – столько их было на поселковой площади – прошли испытание только они. Четверо! Практически один из ста!

Вот теперь он проводит их до выхода, чтобы они сбегали к порталу и привели подмогу с припасами. К счастью идти обратно тем же путём не требовалось. Рене поднялся на постамент, где ранее возлежал скорпион, вытащил из алтаря четыре фиолетовых кристалла и объявил, что «закрытие» храма снято.

В стенах зала появились четыре прохода, ведущих в прямые галереи. По одной из них Рене и вывел солдат и меня наружу. Они пошагали к порталу, а я пошёл в лес подстрелить свежего мяса. Ждать помощи, минимум, сутки, мы с Рене, десять девушек, десять гномов и шесть орков скоро очень захотят кушать!

Когда притащил полную сумку птиц, и по три зайца в каждой руке, оказалось, что никто меня не встречает. Для девочек началась та самая экспедиция, ради которой они, вообще, пошли с Рене. Все увлечённо выискивали тайники, разглядывали росписи и барельефы, разгадывали головоломки. Даже гномы и орки – ну, кто бы мог подумать!

Рене всё-таки велел магичкам заняться пищей, и я уже сам пристал с вопросами – а то нашли добытчика, понимаешь. Поступили первые находки – обломки металла, стекла, разные ткани, драгоценные и полудрагоценные камни. Всё это было артефактами, значилось в каталогах и котировалось в гильдиях.

Рене легко вспоминал названия, свойства, цены… тут что-то было не так!

Я спросил прямо, – у тебя какая версия «Быструм»?

Он скривился, – что? Да нафиг мне это тупилово-тормозилово с уродским дизайном! У меня «Мыслемаг» с пакетом модов «Разоритель++»!

Я уважительно покивал, сообразив только, что у него тоже «реалрпг».

– А где можно поставить продвинутую версию? – спросил я.

– В Ремузе, конечно, – пообещал он, – вместе туда прокатимся.

Через день солдаты привели подмогу с припасами, криптовым маслом и десятком клерков, которые сразу принялись описывать добычу. Нам недвусмысленно дали понять, что никаких артефактов мы не получим, только согласно каталожной стоимости векселя на серебро с правом покупки сплавного леса. Владетель рассчитывал расплатиться с нами дровами!

Этакому беспределу особенно возмущались орки и гномы. Орки, кроме Гронга, оказались кузнецами, мастерами по созданию чудесного оружия и доспехов с защитой от проклятий, ослаблений, замедлении и прочих распространённых заклинаний.

Гномы же были специалистами в технике, посредством артефактов могли повышать КПД тепловых машин до 98%, создавать аккумуляторы меговатной мощи и другие такие чудесные штучки.

Они скандалили с клерками, грозились всё бросить и уйти всем рассказывать, какие они тут все козлы. В результате кроме векселей за артефакты они получали контракты на изготовление всех этих замечательных чудес для хозяйства владетеля.

Впрочем, мне было всё равно, я только разбирался во всех чудесах. Особенно меня заинтересовали хрустальные флаконы с благовониями или эликсиры, налитые в выдолбленные драгоценные камни. Рене честно предупредил, что спереть ничего не получится, попросту не протащить через портал, а пешком далеко не уйти – округу оцепили солдаты владетеля.

Ну, я бы ушёл, был бы только смысл, но ради многочасовой эрекции или женских стимуляторов затевать войну явно не стоило. У меня если что Настя есть. Часть веществ были сильными наркотиками, просто ядами или специфическими лекарствами – в этом хорошо разбирались магички.

Рене неожиданно заявил, что мне это тем более всё не нужно как некроманту. Я попробовал включить дурачка, так он сказал, что очень хорошо знает, кто способен развеять духа Смерти. У меня способности к магии, мне точно нужно учиться.

В Ремузе, для поступления в колледж, требуется вступить в любую магическую гильдию. Это правило общественного контроля за магами – в гильдии всегда могут установить местоположение мага, ну и продать информацию при случае заинтересованным лицам, если означенный маг им занозит или иным способом завернёт кровь.

Мне уже глупо вступать в гильдии – сведения обо мне сразу купит гильдия убийц, мне будет угрожать опасность в любом городе или посёлке. Заказ в гильдии убийц нельзя отменить, гильдия никогда не отступается. Поэтому лучше мне самому умереть.

Мне просто придётся умереть, чтобы стать настоящим некромантом. В Ремузе Рене отведёт меня к одному такому деятелю, он даст мне яду, я впаду в коматозное состояние. Если через час я сам не оживу, некромант сделает из меня лича, призрака или вампира – кланы кровососов хорошо платят за рекрутов.

А если оживу… вот каким я встану, зависит от моего сродства со смертью. Если у меня всего первый уровень, и это мой потолок, быть мне для некроманта туповатым слугой и подопытным в его магических экспериментах. Со второго уровня резко повышаются шансы на обретение новых возможностей – каких, нет никаких сведений.

Вообще, на некроманта никто меня учить не станет… вернее, тот колдун обязательно предложит мне по выходу из комы стать его учеником, и если я поверю и соглашусь, значит быть мне его умственно ущербным безотказным слугой.

Это, конечно, тоже выход, но лучше мне поступить в колледж на коммерческой основе. Участие в гильдии даёт множество преимуществ – выделят место в общаге, назначат куратора, магического руководителя дипломного проекта, распределят на практику!

Но мне об этом придётся забыть – буду платить за все консультации, за абонемент в библиотеке, за посещение лекций, за тестирование… и в конце мне не дадут диплом и квадратную шапку с кисточкой. Зато я смогу учиться заочно, приезжать на сессии, а всё время тратить на поиск новых гробниц и вынос оттуда добра, конечно же, в компании Рене.

Я обещал Хвату подумать и проехаться с ним до Ремуза, но только после посещения посёлка, у меня там остались кое-какие дела.

Рене усмехнулся, – конечно, я тоже загляну в посёлок, или ты решил, что отсюда есть портал в город?!

– Ну, мало ли, вдруг, – сказал я.

– Владетели не могут провести порталы в свободные города. Если проводят, города перестают быть свободными, становятся частью владений. Гильдии магов и купцов присягают синьору, и всё – они перестают существовать для свободной торговли и магии.

– Ну и что? – не понял я.

– Некоторым могущественным магическим орденам это не нравится, у владетелей возникают проблемы, – пояснил Рене.

– А! – дошло до меня, – ну и ладушки, прокатимся вместе на пароходе.

Через две недели мы вышли из портала на поселковой площади. Я, Гронг и Рене тепло попрощались с остальными участниками отряда – девчата пошли сразу в гостиницу и заказывать билеты по студенческим квотам, а гномы и орки отправились порталом в замок владетеля по делам новых контрактов.

Мы направились в гномью харчевню, где я первым делом спросил знакомого официанта, как здоровье Джона и Толяна. Парень сказал, что вид у них грустный, но, вроде бы, живые ещё. Я обрадовался, передал им привет и спросил невзначай, не сидит ли здесь тот благообразный господин, что уже купил у меня векселя. Если что у меня ещё есть.

Официант радостно сказал, что нам обоим повезло, здесь он, нас сейчас же проводят за его стол.

Я сел как раз напротив почтенного негоцианта, сказал просто, – привет, сука! Живой?

Тот поднял на меня благородную морду и попробовал вскочить, да Гронг его придержал за плечо, усадил обратно.

Я улыбнулся бизнесмену, – да что ты трясёшься? Не буду я тебя убивать! Ведь ты же покупаешь векселя?

– С правом покупки сплавного леса? – проскрипел купец.

– Да-да, с правом! – заверил я его, – всё, как ты любишь! Две трети сразу мне заплатишь и номинальную стоимость векселем в Ремузе.

– Какая стоимость? – пролепетал купец.

– Пятьдесят тысяч серебром, – сказал я торжественно, – мы с Гронгом и Рене вскладчину. Кстати, ты прошлый раз не представился, тебя как звать?

– Шаш, – всхлипнул негоциант, – у меня нет столько денег!

– Просто Шаш? – спросил я.

– Мрызень Шаш, – жалобно молвил бизнесмен, – может, не надо столько?

– Мрызя! Лапа моя! – сказал я задушевно, – я ж не просто так не буду тебя убивать, понимаешь? Отдашь вперёд, сколько есть,остальное так и быть векселем в гильдию Ремуза. Вставай, Шашуля, топай в управу, тебе дел там – только отдать все свои деньги и заверить бумаги.

Гронг встал, приподнял купца за шкирку, легонько встряхнув, – не нужно бегать.

– Я позову стражу! – предпринял Мрызень последнюю робкую попытку.

– В управе позовёшь, – сказал я.

Рене отправился в гномий дом покупать билеты на пароход, условились встретиться в таверне у пристани, Гронг должен помнить. Мы с орком проводили покупателя нашего леса до органа власти. В управе Шаш Мрызень действительно принялся орать, что не хочет покупать векселя, его принуждают под угрозой смерти. Дежурный смеялся! Сказал, что раз так – не задерживает.

Я потащил Шаша за рукав, вздохнул, – ну пойдём тогда.

Тот заорал, что его убьют, на что служивый выдал классическое, – вот убьют, тогда и приходи жаловаться.

Мрызень дрожащим голоском высказал желание приобрести векселя. Гронг взял негоцианта за шиворот, встряхнул, тот понятливо выгреб из карманов монеты. Забрал из кассы всё своё серебро, тысячу двести монет. На остаток служащий быстро накидал документы, Шаш заверил, я отдал ему бумаги владетеля. После чего орк выбросил его на улицу. Я хотел отдать монеты в кассу под вексель, да Гронг уговорил меня оставить на расходы. На пароходе ведь поплывём, путь неблизкий.

У меня оставался ещё один памятный адрес – салун и бордель. Не то, что мне приспичило не вовремя, или разыгралась ностальгия. Давно обещал своему рыжему хулигану поиграть, так ничего лучше, чтобы поджечь, не приходило в голову. Даже гостиницу, из которой меня выгнали, жечь было стыдно, всё-таки приличный отель. А бордель не жалко – девчата в другой устроятся.

Подошли мы с Гронгом к дверям под вывеской «Салун у…» – так и не починили. Ну, им не надо, мне тем более. Я направил ладонь с огоньком на вход в заведение, ощутил знак, почувствовал огонь в себе и понял – да меня просто распирает, как малолетку перед "первым разом"! Я долго копил в себе пламя! И вот она – возможность освободиться! Меня буквально затрясло от возбуждения, и я со всем пылом бросился на бордель, ворвался... разбежался по стене, сдул хлипкие двери и влетел на первый этаж. Я стал пламенем! Как это прекрасно! В детстве так не кончал!

В салуне заверещали «Пожар» и «Спасайся». На балкон с истеричными визгами выбежали голые девушки, я узнал Вику и Валю. Наваждение отпустило, навалилась приятная усталость.

Благодушно помахал девчонкам ладошкой, крикнул, – прыгайте ко мне и Гронгу, – я указал на орка, – мы поймаем!

Валя решилась первой, я поймал голую девочку за попу и под спинку, чмокнул в губки и поставил пока рядом. Гронг поймал Вику и тоже чмокнул в щёку, та отчего-то заорала истошнее, чем верещала наверху. Что значит предубеждение! Орк спокойно поставил её рядом с Валей и вновь подставил руки.

Вокруг стала собираться толпа, а мы ловили выпрыгивающих из горящего борделя голых проституток и ставили на ножки.

– Эй! А с этим что делать? – спросил меня Гронг, показывая на руках голого Гарри.

Гарри мне умильно улыбнулся и помахал ладошкой, – привет!

– Закинь обратно, – сказал я орку, что тот и проделал немедленно.

Гарри стартовал и, с воем описав параболу, скрылся в горящем доме. Он был не один такой догадливый. Мы с Гронгом ловили голых проституток, ставили на ножки, а голых мужиков не ловили – убирали руки, и они с хрустом и чавканьем падали наземь.

Наконец, приехала пожарная команда с бочкой. Ребята в медных касках присоединились к зрителям, настолько завораживало зрелище выпрыгивающих из огня голых девиц. Увы, всё хорошее кончается, девушки тоже перестали поступать.

Гронг обернулся к пожарным и сказал, что уже можно тушить. Старший пожарный философски заметил, что уже можно и не тушить. Его боец возразил, что можно было не тушить с самого начала, они, вообще, поржать приехали. Старший ласково хлопнул парня по каске, но по существу возражать не стал.

Вика застенчиво спросила, что им теперь делать. Я обратился к народу, попросил приютить и обогреть этих несчастных девушек хотя бы до утра, а они будут очень благодарны. До мужиков через несколько секунд дошло, что же это я такое сказал, девчат моментально расхватали. Натурально на руках унесли, даже пожарные увезли на бочке пяток голых погорелок. Народ ликовал, кто бы мог подумать, что творить добро бывает так приятно?!

– Ты это называешь добром?! – тут же возмутилась Настя.

– Э… – затруднился я с ответом, – ну, тебе понравилось?

– Да так, – равнодушно сказала она, – ничего особенного. Только Гарри здорово орал, когда его обратно закинули. Сгорел уже, наверное.

Я свернул неприятную тему, мы с Гронгом в молчании направились на пристань. В таверне нас поджидал Рене уже с билетами, сказал, что мы можем подняться на борт хоть сию секунду, отправление через два часа. Мы все вместе сразу и направились.

На гномьем пароходе ничего особенно гномьего не обнаружилось, разве что капитан на мостике. В салоне играли в покер, в открытом ресторане пили вино, флиртовали, танцевали. Всё на высшем уровне, человеческая прислуга идеально вышколена… хотя мне-то откуда знать, как должно быть? Меня просто всё устраивало.

После переживаний дня мы рано разошлись по каютам. Я собрал все пуфики с дивана и ковра, уложил под одеялом манекен и засел в шкафу дожидаться своего первого убийцу. С верхней палубы доносились вальсы, шлёпало по воде колесо… наконец, ближе к полуночи чуть скрипнула дверь.

В комнату проникла фигура в чёрном трико и чёрной полумаске. Сразу ясно, что убийца. Дебил! Опять посылают кого ни попади, гады. Он на цыпочках, жутко скрипя половицами палубы, прокрался к кровати. Блеснуло лезвие высоко занесённого кинжала, убийца с размаху вонзил его в покрывало.

Вот есть у человека мозги? Двадцать восемь градусов жары, какое тут может быть покрывало! Убийца широким жестом сдёрнул тряпку с манекена и замер.

Я вышел из шкафа со словами, – руки вверх!

Этот клоун задрал грабки кверху!

Я прошёл к иллюминатору, открыл, – давай лучше сам, не вынуждай.

– Что? – спросил комик-киллер срывающимся молодым голосом.

– Прыгай давай! – раздражённо пояснил я.

– А можно через двери? – сказал он с надеждой.

– Ты ещё спроси, может тебе позже зайти! – он стал меня бесить.

– А можно? – спросил он простодушно.

Я решительно двинулся к нему.

– Я сам! Не трогай меня! – воскликнул он.

Подошёл к иллюминатору, выглянул наружу, неуверенно обернулся ко мне.

– Помочь? – спросил я участливо, он застенчиво кивнул.

Я шагнул к нему, взял за талию и выбросил наружу. Громко плюхнуло. Я выглянул наружу, убивец по-собачьи плыл к берегу. Я закрыл иллюминатор, прошёл к дверям, снова закрыл на щеколду и подпёр стулом. Разделся и со вздохом облегчения завалился на кровать.

Открыл виртуальный дневник, задумался. Через четыре дня мы будем в Ремузе, где я встречу новых убийц, магов и проституток. Хотя проституток не надо, магички же приглашали в общагу. Во-о-от! И в остальном меня ждёт масса всего интересного.

Продолжение https://author.today/reader/79538/623050

Канал с книгами для всех @books_fine

Здравствуйте, благодаря нам, вы можете читать эту книгу. На своем канале мы выкладываем книги в процессе их написания. Ждем вас!

https://t.me/books_fine или @books_fine

Спасибо, за поддержку!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю