355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вика Варлей » Роман с вампиром (авторская версия) » Текст книги (страница 24)
Роман с вампиром (авторская версия)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 04:46

Текст книги "Роман с вампиром (авторская версия)"


Автор книги: Вика Варлей



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)

– Через полчаса у вас будет свободное время, чтобы спокойно погулять по улицам Барселоны и все еще раз запечатлеть. Может, кто-то из вас захочет посмотреть на работы Сальвадора Дали, кто-то – совершить покупки…

В гостиницу Вика вернулась уставшая, но довольная.

– Понравилось? – тут же спросила Ольга, развалившаяся на кровати рядом с небрежно сброшенным лыжным снаряжением.

– Зря не поехала!

– Еще успею. Зато накаталась на всю оставшуюся!

– Странно! А я полагала, что ты как архитектор первым делом бросишься произведения испанского зодчества рассматривать. Там, кстати, такое здание уникальное в центре города есть…

– Какое?

– Памятник советских времен. Бесформенная груда бетона и стекла. Вроде подарка от коммунистов. Ужас!

– Позорище?

– Не то слово! Мне кажется, его не взорвали до сих пор из страха перед мстительностью наших доблестных руководителей страны, а может, просто для смеха оставили. Ты не знаешь, кстати, до которого часа местные магазины работают? Я бы еще побродила до ужина. Тут, говорят, вино очень дешевое и вкусное.

– Есть центр недалеко. То ли «Пирамида» называется, то ли «Пиренеи»… Хочешь, пошли?

Девушки вышли на улицу и отправились искать торговый центр, разглядывая между делом местные достопримечательности: прозрачные витрины сырных магазинов с огромными фигурами коров рядом с входом, заманчиво сверкающие ювелирные лавки, обувь из грубой кожи, узкие улочки, мощенные булыжником, старинные башенки, замки и петли на дверях из кованого железа.

– Вот, – ткнула пальцем в нужном направлении Вика, заметив огромную вывеску, и устремилась внутрь магазина. Ольга направилась вслед за ней.

Миновав полки с украшениями, затем с сумками, они поднялись на второй этаж. Оля сразу же свернула в сторону продовольственного отдела, а Колесникова, увидев в глубине зала отдел женской одежды, устремилась туда. По левую руку шли ряды с цветными детскими вещами. Девушка неожиданно остановилась. Как зачарованная, она повернула голову в сторону детских туфелек, носочков, платьиц, панамок. К горлу подкатил комок. В душе всколыхнулось что-то сильное, как цунами, и толчками рвалось наружу. На глаза навернулись слезы.

«Ничего себе, Викуся?! – отстраненно от эмоций произнес внутренний голос. – Нужно было уехать за тридевять земель, чтобы почувствовать тягу к материнству».

Мощное тепло продолжало разливаться в груди. В голове мелькали картинки: она покупает малышу игрушки, берет на руки, играет, купает его, укладывает спать. Безразлично скользнув глазами по развешанным вещам в женском отделе, Вика бессознательно провела рукой по висевшим у кассы ремням, дотронулась до нескольких сумок, развернулась и пошла прочь.

– Ты куда пропала? – спросила Вику подруга, первой добравшаяся до номера.

– Просто ничего не понравилось, и я ушла.

– А что хмурая какая?

– Не знаю. Погода, наверное.

– Не хандри! Смотри, столько я всего вкусного накупила! Ликеров только видов пять! Так хочется все попробовать! Будешь?

– А то!

На следующий день рано утром Ольга вновь отправилась кататься, оставив Колесникову в номере досматривать сны. Проснувшись после одиннадцати и пропустив завтрак, Вика сначала заглянула в холодильник, порядком опустевший за вчерашний вечер, сунула в рот тонко нарезанный кусок сыра, затем заглянула в белоснежную ванную комнату, где в большом зеркале отразилось бледное напряженное лицо.

«Что ж мне так дискомфортно-то?» – недоумевающее пронеслось в голове.

Вика наклонилась над раковиной, плеснув в лицо несколько пригоршней теплой воды. Решив немного поплавать в бассейне («Может, полегчает?»), она принялась натягивать купальник.

В спортивном костюме девушка поднялась на лифте наверх и очутилась под огромным прозрачным куполом крыши, сквозь которую виднелись горы. Под крышей размещался большой бассейн с голубоватой водой. А на возвышении – джакузи. Вика разделась и нырнула. Плавными, сильными движениями ее руки рассекали водную гладь, а в голову вновь устремился поток мыслей.

«Ребенок – это чудесно, конечно, – рассуждала про себя Вика. – Только ему нужен папа. А вот с хорошим папой – целая проблема». Ни один из тех, с кем Вика встречалась, не подходил на эту роль. Тот же Вадим! Хотелось, чтобы партнер был надежный, верный, порядочный. Чтобы можно было ему верить, чтобы понимание было, поддержка. Чувства. Иначе как семью строить? А ей уже нужна семья… Вика поняла, что что-то внутри нее неуловимо изменилось.

Глава 74

Отпуск пролетел. Колесникова думала о том, что иногда полезно посмотреть на свою жизнь со стороны. В ее просветленной голове был готов четкий план действий, список того, чего ей нужно сделать и куда двигаться дальше.

Появившись в офисе, она первым делом заказала аудиторскую проверку для завода, чтобы удостовериться самой и удостоверить окружающих, что учет ею налажен. И еще ей нужно было получить от Вадима деньги за работу. И не пятьдесят тысяч. К тому же он дал денег на квартиру. И они в расчете.

Слава Жук, с нетерпением дожидавшийся ее возвращения, тут же организовал их встречу с Вадимом. Для Вики наступило время фурора. Она подготовила объемный отчет по всему, что было сделано, все свои расчеты, и представила их на всеобщее обозрение. Узнав, что деревообрабатывающий завод – «чемодан без ручки» – оказался довольно прибыльным предприятием, хозяин был приятно удивлен и, еще раз проверив цифры, задумался о новой линии.

– Как насчет оплаты? – хитро улыбнулась Вика, глядя Ворону в глаза. – Все сотрудники свои премии давно получили. Я одна сижу несолоно хлебавши.

– Сколько ты хочешь?

– Двести пятьдесят.

Ворон одобрительно кивнул. Девушка заметила краем глаза, как дернулся Жук, услышав сумму.

– Договорились. Мне самой сказать Нине Константиновне?

– Я ей сам позвоню. Потом. Она сейчас занята очень. Больше всех работает, – как непреложную истину высказал Ворон.

Вика поняла, что ошибалась, не доводя свои труды до сведения Вадима. Вот Мухин был прав…

Вечером к Колесниковой подошла Строгая.

– Виктория Алексеевна, я слышала, что вы сделали какие-то таблицы по заводу, которые очень понравились Вадиму Сергеевичу, – начала она, дружелюбно улыбаясь и аккуратно расправляя подол юбки.

– Да.

– Я хочу посмотреть.

Колесникова молча протянула папку, с которой ходила к своему патрону. Пролистав несколько страниц и задержавшись на одном из расчетов, Строгая уточнила:

– У вас отчеты разбиты по каждому из цехов?

– Да.

– А потом вы их сами группируете? И выводите прибыль?

– Нет. Я только создала алгоритм, – программа сама считает.

– Понятно, – Строгая с интересом стрельнула глазами в ее сторону и снова минут на десять уткнулась в папку.

– Вы просто молодец! – вскоре заключила она. – Я думаю, Вадим Сергеевич будет рад, если такой учет будет и по стройке тоже.

– Мы же все затраты ему предоставляем. План и факт.

– Это не совсем то, о чем он меня постоянно спрашивает. Может, вы займетесь этим? Я, конечно же, могу все это сама, но у меня так мало времени! Если хотите, я выделю для вас программиста. Вы составите шаблон отчетов и алгоритмы к ним по стройке. Он закрепит все в программе.

Девушка подняла тяжелый взгляд на начальницу.

– Я бы с удовольствием, но прямо сейчас ничего не могу пообещать. Мне велено к проверке аудиторской готовиться.

– По заводу?

– Да.

Нина Константиновна вновь уважительно скользнула взглядом по Вике и напоследок, мягко улыбнувшись, с небольшим нажимом произнесла:

– Вы все же подумайте над моим предложением.

Обещанная плата в двести пятьдесят тысяч оказалась у нее в руках лишь спустя три недели, которые принесли немало тревог и бессонных ночей. Затем Вика написала заявление об уходе и положила его на стол Мухину. Мухин долго отказывался говорить об этом Вадиму, опасаясь разбирательств с Ниной Константиновной. Но Вике это было лишь на руку. Время тикало.

Еще ей хотелось до увольнения избежать встреч с Вороном. Где-то глубоко внутри теплилась слабая надежда на то, что бывший любовник что-то предпримет и не отпустит ее. Хотя к чему все это? За день до ухода Михаил Федотович все же подписал заявление и попросил передать дела Тихоненко. Стоя перед директором, Вика все же не выдержала:

– Ворон знает? – осторожно спросила она.

Мухин кивнул.

– И что сказал?

– «Хочет увольняться – пускай увольняется». Кстати, Нина Константиновна при этом присутствовала. Поэтому сообщать ей не придется.

«И правда, все к лучшему. Терять нечего», – подумала девушка, но сердце предательски дрогнуло.

Дома Вика оплакивала свои разбитые надежды и иллюзии, свои растоптанные чувства к Вадиму. В памяти постоянно всплывала картина, где он смотрит на нее доверчивым, растерянным взглядом и признается в любви… Была ли она когда-нибудь на самом деле? Может, он обманывался сам?

Глава 75

– Я уволилась! – выплеснула она свою последнюю новость.

Светлана внимательно посмотрела на Вику и протянула в ответ:

– Показывают – сидишь с разбитой чашкой в руках и не знаешь, что с ней делать…

– Что делать? Если бы я хоть что-то могла сделать!

– Тоже верно… Вампир хорош для романа на полгода. В этот момент всплеск в отношениях, потом лучше расставаться и инициативу в этом плане проявлять самой. Тебе нужно выбирать другого мужчину, похожего на тебя. Пора уж пару создавать – время-то идет.

– Я, наверное, «тяжелый случай», – грустно улыбнулась Вика. – Вообще раньше мужчинами не больно-то интересовалась. Так… крутится где-то отдельная планета, и ладно.

– Ну что ты этим потребителям никак пинка-то дать не можешь? Или не хочешь? Комплексы у тебя, что ли? – задумчиво рассуждала сама с собой ясновидящая. – С вампирами не можешь, фаворитов не хочешь. Кого ж тебе надо-то? Боже ты мой! Тебе вообще какие мужчины нравятся?

Вика сосредоточенно подняла глаза к потолку.

– Умные, интересные, обеспеченные…

– Вампиры.

– Опрятные, холеные, сексуальные.

– Вампиры.

– Такие, – Вика сжала кулак, – чтобы мужиком пахло.

– Вампиры, понятно!

Светлана побарабанила пальцами по столу.

– Знаешь, есть еще группа, тоже хищники, но с закрытым вампирическим каналом. По астралу стоят выше тебя. Группа называется «подземные реки». Группа «серых кардиналов». Мужчины этой группы все очень разные, но у них одна общая особенность: они позволяют женщине делать все, что вздумается, при этом результат всегда будет тот, который нужен «подземной реке». Это так называемая «группа Путина» – он тоже из этой группы. Такой мужчина для тебя – сильный партнер, а не локоток. Ты до них пока не дотягиваешься. Сейчас мы тебя подтянем. Слушай: эти лучше вампиров на порядок, хотя в чем-то схожи. Ты у нас любишь принимать лягушку на болоте за прекрасного принца, но разницу сразу понять сможешь. Пусть хищники, грубоватые, как ты сказала, «пахнет мужиком», но они не давят, умеют любить женщин, материально обеспеченные, высокий уровень интеллекта. Чувственные. Ты мадам с темпераментом, думаю, тебе это важно. Конечно, вампиры сексуальнее, но в плане постели это тоже неплохой вариант. Хорошие политики, отличные управленцы. Группа очень мощная. Как правило, умеют любить себя. Гармоничная пара с ними реальна. Хотя и не без проблем. А с кем их не будет?!

– Какие проблемы?

– На обеспеченных мужчин всегда спрос. Кстати, первый брак у «поземных рек» обычно с вампиром. Потом уже, когда мужчина намучается жить с потребителем, разрывает отношения. Долго после них отходит. Через несколько лет начинает вести новый круг и уже переходит на твою группу – на травоядных. Получаются отношения «папа – дочка». Разница в возрасте – от десяти до четырнадцати лет. Изменить такого мужчину нереально, если только со временем слегка скорректируешь.

Говоря, Светлана держала руку над фотографией Вики и как бы между делом заметила:

– Да, «подземная река» рядом с тобой появилась.

Потом продолжила:

– Вообще изменить кого-то сложно. Каждый человек – это уже данный сосуд определенной формы. У каждой формы есть свои плюсы и минусы. Ради определенных плюсов нужно уметь принять и минусы – человек на физике несовершенен. Никто не имеет права пытаться изменить или ломать под себя другого человека. Тебя он ломать не будет.

– А что значит скорректировать?

– Ну, что значит? Допустим, не нравится тебе что-то в человеке – ботинки не чистит, цветы не дарит, в носу ковыряет – я не знаю… У каждого свои стереотипы и запросы. Вроде все хорошо. Но если бы еще делал то-то, было бы прекрасно. Вот это «то-то» можно со временем под себя скорректировать, но делать это нужно мягко, по-женски. Есть уже готовый горшок с ручками. А тебе нравятся горшки без ручек. Что ты сможешь изменить? Можешь отбить, например, ручку. Будет то, что ты хочешь. В результате комфортно обоим. Только бей тихонько, чтобы не заметил. Ударишь посильнее – можешь с ручкой сам горшок разбить. Кому нужен разбитый горшок? Ну, уж если тебе нужен не горшок, а тазик, – извини. Из горшка тазик ты никогда не сделаешь. Разбить до черепков, а потом искусственно склеить? Лучше сменить партнера, а не издеваться над человеком, если партнер такой, какой он есть, не устраивает. Гарантирую, другой будет именно с таким счастлив. И потом, в браке главное – любовь, понимание, доверие. Когда любишь – многое прощаешь. Знаешь поговорку «от любви до ненависти один шаг»?

– Знаю.

– Ну, так это не от любви до ненависти, а от чувственности до ненависти один шаг. Любовь ненавидеть не умеет. И в отличие от чувственности не проходит. Она умеет прощать и принимать человека таким, какой он есть. Любовь – она светлая, теплая. Не осуждающая. Не делящая на верное и неверное. Просто есть или нет.

– У вас речь такая образная, – смущенно шмыгнула носом девушка. – Не всегда понятно. Как это – отбить ручку?

– У каждой свои методы. Сходи-ка ты, дорогая, к психологу. Умные книжки почитай. Учись дипломатии, умению мирно договариваться с мужчиной. В отношениях у тебя роль шеи должна быть, раз, идя в этот мир, ты выбрала женский пол. Мудрая женщина на два шага впереди умного мужчины. А очень мудрая умеет это завуалировать и не кичиться. Как в рекламе: «Милый, а может, на футбол?» – «Если я сказал к маме, значит, к маме!» Целую сферу жизни не видишь перед носом. Можно выведать, что мужчина любит, что ему нравится, и делать так, как он хочет. После этого он будет мурлыкать и улыбаться, как Чеширский кот. Бери его голыми руками, проси что хочешь. Не понравилась какая-то ситуация – подожди, попозже расскажешь ему похожую ситуацию якобы со своей подругой и свои комментарии к этому…

– Мне кажется, я такая в этом плане неумелая…

– На что тебе голова? Как у меня сын говорит: чтоб в нее есть? Ты же умная! Осваивай! Построение гармоничных отношений – это великий труд и большая ценность. Отношения, где хорошо обоим. Карьера и смысл женщины в этом. Любая женщина, – уже улыбаясь, сказала ясновидящая, – совершеннее лучшего из мужчин. Она гибче, мягче, терпеливее, рассудительнее, многое может снести, несмотря на свою ранимость и эмоциональность. Интуитивно знает, что действительно важно. Мужчина сильнее телом и умом. Он словно крепость, внешняя сила. Несет за материальный мир ответственность, но его внутренняя сила – в женщине. Вообще мужчина и женщина – равные партнеры, в идеале друг друга дополняющие. Женщина сильнее духом. И даже несчастье вряд ли приведет ее к деградации. Быстро восстанавливается. Мужчины из-за проблем ломаются намного быстрее и чаще…. Как, кстати, уволилась? Не сильно дергали?

– Да нет, терпимо.

– Хочешь свой бизнес?

– Да, – рассмеялась Вика, подумав, что от Светланы невозможно что-то скрыть.

– У тебя все получится. Не жалей ни о чем. В жизни всегда все по нарастающей. Ничего просто так не бывает. Все в науку.

– Нина Константиновна даже не подошла ни разу. Вадим тоже. Интересно, что они думают?

– Давай посмотрим. Подумай о начальнице. Мм… Пропела «скатертью дорога-а» и еще так раскинула, – она показала широкий взмах рукой.

– А Вадим?

– Не ожидал. Переживает. Но это сначала. И не сильно. Потом испытает чувство легкого облегчения.

– «С облегчением!»

– Не расстраивайся, – ты двигаться вперед начала. Поняла, что тебе нужно. Как говорится, «клиент созрел». Действительно, главное в отношениях – любовь, понимание, доверие, поддержка. Помнишь, с каким уроком ты сюда пришла? Ты по материнской линии, по-моему, отрабатываешь, да?

Вика пожала плечами.

– Да-да, – уверенно продолжила Светлана. – Кстати, ты продолжаешь деньги ставить на первое место. Это ошибка. Позднее поймешь… Еще вопросы есть?

– Нет! – выдохнула девушка и попрощалась.

Вика вышла на нужной остановке и зашагала по аккуратно выложенной брусчаткой дорожке, размышляя. Светлана права. Абсолютно. Она просто настолько набралась опыта в общении с определенным типом мужчин, уже настолько знала их вкусы, привычки и как лучше себя с ними вести, что слезть с этой ветки стало тяжело. А если бы она была сама собой? Не изображала бы из себя самодостаточную бизнес-леди? Говорила бы как есть? Как думает? Как чувствует на самом деле? В памяти всплыли слова Светланы: «Ну что ты этим потребителям никак пинка-то дать не можешь? Комплексы у тебя, что ли?» Да, действительно, комплексы…

Колесникова зашла в квартиру. Было еще рано. Вика подумала и решила съездить к сестре. Там она с удовольствием поболтает с Лизой обо всем, потискает племянника. Просто развеется… Вика красиво причесалась. Потом надела маленькое черное платье на тонких бретелях, завязала на талии широкий пояс, надела на шею яркие бусы из бисера, застегнула черные босоножки на каблуках. Бросила в зеркало оценивающий взгляд…

«Отпад!» – хихикнула она, рассматривая кокетливую грациозную кошечку напротив.

Она дошла до остановки и встала, ожидая маршрутку.

– Девушка, давайте я вас подвезу? – неожиданно раздался за спиной сильный мужской голос.

От неожиданности Вика вздрогнула и обернулась. Перед ней стоял высокий, широкоплечий мужчина. Светловолосый, довольно приятной внешности. Он внимательно посмотрел ей в глаза и сухо произнес:

– Я тебя сразу заметил, но проехал мимо. Далеко уехал, потом не удержался, вернулся…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю