Текст книги "Отныне вместе"
Автор книги: Вэл Дэниелз
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Середина января. Он говорил, что к этому сроку его дом будет готов и он сразу же переедет туда. Лори уже знала, что не может оставить все как есть. Не может мириться с тем холодным прощанием в день после Рождества. В день, когда у нее забрали Крис.
Она скучала по Энди не меньше, чем по Крис, – иногда даже больше, как она честно себе призналась.
Не дав себе ни секунды на раздумья. Лори помчалась в ванную, чтобы попытаться хотя бы наспех привести в порядок волосы. Она немного подкрасилась. И отрепетировала перед зеркалом все те глупости, которые хотела ему сказать…
Она зря потратила время. Какой-то парень, который грузил вещи, сказал, что Энди здесь нет, он занят в своем новом доме. А сюда он больше не вернется.
На ватных ногах Лори поплелась к лифту. Обычно она им не пользовалась, но сейчас ступеньки расплывались перед ее взором.
– Подождите, мисс Уоррен, – окликнул ее кто-то. Лори оглянулась. К ней спешила вездесущая Берта Томас, соседка Энди по лестничной клетке. Женщина размахивала клочком бумаги.
– У меня есть его адрес. Он планирует пригласить нас к себе весной, так сказать, на новоселье в свой новый шикарный дом. А меня он попросил спланировать это мероприятие, – не без гордости сказала женщина.
Лори почувствовала, что ей трудно дышать. Она, конечно, смогла бы сама найти его дом. Ведь он возил ее туда. Но с адресом все оказалось бы гораздо проще.
– Я записала его для вас, возьмите. Я услышала, как вы разговаривали с грузчиком… Думаю, мистер Макалистер не стал бы возражать.
– Он не будет. Я уверена, – сказала Лори, принимая из рук Берты листок с адресом. – Я могла бы узнать все у его матери, я с ней знакома. Спасибо, миссис Томас. Я… Спасибо. – Девушка ринулась вверх по ступеням, недоумевая, зачем это ей вдруг понадобилось нести несуразицу.
Энди вправе не захотеть выслушать ее, думала Лори, чуть погодя направляясь к своей машине. Но все равно она не может дольше держать в себе то, что так безумно хочется сказать ему…
Энди показалось, что его сердце перестало биться, когда он завернул в переулок, ведущий к его новому дому. На боковой дорожке стоял до боли знакомый черный «мустанг».
Чувство безмерной радости и облегчения овладело им, когда он притормозил свою машину у въезда в гараж. Он вышел из машины. Полы его расстегнутого пальто развевались на ветру, но Энди не ощущал холода.
Она выглядела фантастически, даже несмотря на темные круги под изумительными зелеными глазами.
– Рад видеть тебя, – осторожно сказал он. – Ты, наверное, узнала, что я съезжаю с квартиры, и приехала попрощаться? – Энди с трудом удавалось сохранять спокойный, невозмутимый вид «представителя правосудия».
– Просто захотелось посмотреть твой дом при дневном свете. – Лори пожала плечами. Она вдруг осознала, насколько трудно ей будет начать разговор.
– Тогда я открою гараж, чтобы мы смогли войти.
– Мне убрать машину?
– Нет, я загоню свою потом. Когда ты уедешь, – сказал Энди как можно более безразлично.
Лори прошла за ним через гараж.
В доме он помог девушке снять пальто, стараясь не касаться ее. Иначе осуществлять свое решение забыть ее будет еще более мучительно. Она отказалась от его предложения, и он целых три недели убеждал себя в том, что не следует больше тратить на нее время. И вот теперь все его усилия могут за одно мгновение обернуться крахом…
– Как у тебя дела? Какие новости о Крис?
Лори попыталась улыбнуться.
– Я думаю, что в конце концов мне отдадут ее. Это вполне возможно.
О, Боже. И это тоже причиняло ему немало страданий. Он хотел принимать участие в возвращении Крис.
– Это замечательно. Лори. – Голос Энди слегка дрогнул. – Ну что ж, давай осмотрим дом. А то грузчики приедут меньше чем через час. Мама и Мелани тоже. Они хотят помочь мне обустроиться.
– Энди, – тихо позвала Лори, следуя за ним по пятам.
Он неохотно повернулся. Что-то в ее голосе заставило его насторожиться.
– Энди, мы можем заново поговорить? Я имею в виду наш разговор в рождественскую ночь.
Энди скрестил руки на груди.
– Тот разговор, когда ты предложил мне выйти за тебя замуж, а я сказала…
– Почему? Зачем все это. Лори?
– Энди, это я должна была спросить «почему» вместо всего остального, что наговорила тогда. А теперь думаю иначе. Хочу, чтобы ты повторил все свои слова, чтобы я могла спросить «почему».
– Это имеет какое-то значение?
– Огромное.
– Почему?
– Ну, это же я должна спросить. – Лори грустно и в то же время капризно улыбнулась. – Потому что я люблю тебя, Энди. И надеюсь, ты меня тоже любишь…
Энди почувствовал, как пол медленно уходит из-под его ног.
– И если ты до сих пор хочешь жениться на мне, то я буду счастлива, если у меня появится шанс ответить по-другому на твое предложение, – добавила Лори.
Энди рассчитывал, что сумеет быстро подавить в себе чувства к ней, но все это время глубоко страдал. И потому сейчас, когда он уже ни на что не надеялся, ее слова заставили его вздрогнуть.
– Могу я спросить, почему ты вдруг решилась на это?
Улыбка Лори стала шире. В глазах ее едва заметно блеснули слезы.
– А где еще, скажи мне, я найду такого мужчину, который предложит мне так много, несмотря на все мои недостатки?
Все. Он не мог больше крепиться. Распахнул свои объятия, и Лори рухнула в них.
– Ты любишь меня? – прошептала она.
Одновременно Энди спросил:
– Какие недостатки. Лори, милая? – И он так крепко прижал ее к себе, что об ответах не могло быть и речи.
Он сбросил с себя маску и подарил Лори самый нежный поцелуй, на какой только был способен, молясь в душе, что поцелуй этот скажет за него все то, в чем он хотел признаться ей, но никак не находил для этого слов.
Поцелуй, которым Лори ответила ему, заставил сердце Энди остановиться. Сердце, но не мысли.
– Так я не понимаю, что ты там говорила насчет недостатков, – прошептал он девушке в губы.
– Не притворяйся, что они тебе не известны. Ты сам указывал на некоторые из них.
– На какие же? – Энди наконец смог поднять голову. Смотреть на нее оказалось так же сладко, как и целовать ее губы.
– Ты раз десять по крайней мере говорил мне, что я ожидаю от жизни слишком мало.
– Так оно и есть.
– Помнишь, о чем спрашивал меня судья Бенсон? О том, думаю ли я, что мать Крис выбрала меня не случайно? Так вот, я хотела верить в это.
– Я не по… – Энди осекся, решив дать Лори возможность самой объяснить то, что, похоже, не давало ей покоя.
– Я хотела верить в это, потому что почувствовала, что Крис действительно моя. Понимаешь?
Он покачал головой.
– Ну, когда у тебя появляется ребенок, твой собственный, ты принимаешь его таким, какой он есть. У тебя нет выбора. Ты любишь его несмотря ни на что. И он должен любить тебя. Несмотря на все твои недостатки.
Слезы наполнили глаза Лори, и Энди мучительно захотелось успокоить ее. Девушка смахнула слезинки ладонью.
– И я подумала, что и у Крис не будет выбора, будто она – мой собственный ребенок. Я думала, что она должна полюбить меня. Неважно, хорошая я мать или нет.
Энди попытался было вставить что-то.
– Я думала, что она должна… любить меня… как я любила свою маму, – пыталась объяснить Лори, давясь слезами. – А я действительно любила ее, несмотря… несмотря…
Энди позволил девушке выплакаться на своем плече, пытаясь понять, что она сейчас старалась объяснить. Хотя… единственное, что имело теперь для него значение, так это то, что она любит его.
Наконец Лори успокоилась и подняла голову.
– Если человек хочет усыновить ребенка, он должен пройти определенную стадию, когда у него выискивают всяческие недостатки. Сейчас и я прохожу через это. – Лори робко улыбнулась. – Я знаю, что у меня обязательно отыщутся недостатки. Но теперь думаю, что они не так уж и значительны и что их с лихвой компенсирует одно мое сильнейшее достоинство.
– Какое же? – нежно спросил он, прекрасно сознавая, каким будет ее ответ.
– У меня здесь таится столько нерастраченной любви, – Лори прижала ладонь к сердцу, – что ее хватит на целую кучу детишек. Как бы ни обернулось дело с Крис, – торжественно провозгласила она, словно предупреждая его, – я планирую помогать стольким детям, на сколько у меня хватит сил.
– Я присоединяюсь, – хрипло пробормотал Энди, подмигивая ей и крепче сжимая в своих объятиях. Эта девушка родилась быть его половиной. Он, кажется, понял это с самого начала. Следующий поцелуй напомнил ему вкус сливочного крема на самой верхушке сладчайшего торта…
Когда в конце концов они оторвались друг от друга, Энди заглянул Лори в глаза и хитро улыбнулся.
– Мне все понятно с твоими планами стать вскоре Покровительницей-Всех-Детей-и-Младенцев. А что там в твоей теории обо мне? – Энди обхватил ладонями лицо Лори, заглядывая в до боли любимые зеленые глаза.
– Это пугало меня до смерти. И я долго не верила в то, что это правда. Но… но я поняла, что ты единственный человек на земле, которому предназначено любить меня, несмотря на все мои недостатки, – уже шепотом закончила Лори.
Она не ошиблась. Ему действительно предназначено свыше любить ее. А он почему-то сам до этого не додумался.
– Я люблю тебя, милая Лори. Знаешь, я даже тренировался, чтобы сказать тебе: «Если бы меня поставили перед выбором, ты или дети, я бы выбрал тебя». Просто ты не дала мне возможности сказать это.
– О, Энди…
Энди терял голову от этих вздохов. И реки слез опять были готовы хлынуть из ее глаз.
– Я с ума схожу от тебя, – прошептал он и поцеловал ее. – Ты выйдешь за меня замуж?
– Когда? – глаза ее сверкали.
– Завтра. – Он дразнил ее губы кончиком языка. – А я думал, ты спросишь: «Почему?»
Лори усмехнулась.
– Почему?
– А теперь ты разыгрываешь меня, чтобы я снова повторил свои слова. – В этот момент раздался звонок с улицы. – Спасенные звонком, – пошутил он, изображая облегчение и направляясь к двери.
На полпути Энди обернулся.
– Я обещаю, что ты не пожалеешь ни о чем.
– Я знаю. – И Лори искренне верила в это. А он, открывая дверь, услышал, как Лори тихонько напевает «Радостная и торжествующая». Рождество уже прошло. Но ощущение праздника вернулось к ней.
Эпилог
Канун Рождества, год спустя
Энди повернулся к Лори, когда она скользнула под одеяло.
– Как новенький?
– Наконец заснул, – прошептала она, с наслаждением погружаясь в его объятия. За окном падали пушистые хлопья снега, сказочно освещаемые мягким блеском луны.
– Кто бы мог подумать, что всего через год маме придется выделить нашему семейству целое крыло?
Лори увидела его улыбку, мерцающую в лунном свечении.
– Да уж, в прошлогоднем кабинете нам вряд ли удалось бы разместиться.
Крис уже официально стала их дочерью. Кроме нее, в «семейном детском приюте» сейчас жило трое ребятишек. Самая младшая из них, трехмесячная девочка, попала к ним на прошлой неделе.
– Может, нужно было остаться дома, а завтра приехать?
– И пропустить надувание шаров? – усмехнулся Энди.
Лори улыбнулась. Она полюбила Рождество, полюбила все до единой праздничные традиции, став членом семьи Макалистеров. И Крис их тоже полюбит. Она уже начала делать первые шаги. Завтра утром она будет в восторге, увидя море желтых шаров…
– У нас тоже большой дом. – Лори приподнялась в постели. – Может, на следующий год мы всех пригласим на Рождество к себе?
– Ты не знаешь, почему у меня такое чувство, что через год ты заполнишь весь наш дом до отказа и у нас не будет даже комнатки для гостей?
– Мы можем достроить первый этаж. Добавить еще несколько спален, – предложила она.
Энди что-то прорычал в ответ, удивляя Лори своей бодростью: она-то думала, что он уже дремлет. Внезапно Лори оказалась распростертой на спине, его карие глаза сверкали над нею.
– Я подозреваю, милая Лори, что ты постоянно вынашиваешь какие-то неведомые мне планы.
Лори рассмеялась, запуская пальцы в его густую темную шевелюру. Он поцеловал ее. Она никогда не уставала от этих его чарующих губ.
– Ну, признавайся теперь, что на этот раз ты надумала? – поддразнил ее Энди. – Надеюсь, тебе не надо напоминать, что бывает за дачу ложных показаний в суде?
– Энди? – прошептала она, когда он снова коснулся ее губами.
– Да?
– На следующей неделе к нам привезут еще ребенка. Так что нужно больше места. Нам все равно вскоре понадобится помощь архитектора.
– Пять спален недостаточно?
– Возможно, нет.
Серьезность ее голоса отвлекла Энди от того, чем он хотел заняться.
– Скольких из них ты хочешь усыновить? – нежно спросил он, вглядываясь в ее лицо.
– Не знаю. Пока что ни один из них не подлежит усыновлению, – напомнила Лори мужу, целуя любимую ямочку на его подбородке.
– Тогда, значит, социальные службы попросили нас взять еще кого-нибудь?
– Ты знаешь, какой на самом деле ты особенный мужчина? – спросила Лори.
Энди улыбнулся.
– Твоя лесть открывает перед тобой все двери.
– Я знаю. – Лори никогда не думала, что она способна любить кого бы то ни было так, как любила Энди. Несмотря на то, что теперь, получив долгожданное новое назначение, он был ужасно занят, Энди находил время пообщаться вечером с каждым ребенком лично. Он был идеалом отца из детских грез, таким, какого у этих малышей, быть может, никогда больше не будет. Из семерых приемных детей четверых уже забрали. Но Лори не сомневалась, что они навсегда сохранят в своей памяти то, как их любили.
– Так что ты мне хочешь сказать? – настаивал Энди со всей серьезностью.
– Раз уж Санта-Клаус приходил сюда, я думаю, мне нет нужды ждать, чтобы сделать тебе мой рождественский подарок.
Энди насмешливо изогнул брови.
– А мы сможем вести себя тихо? Я не хотел бы никого будить.
– Я постараюсь вести себя тише мыши, – прошептала Лори ему на ухо. – Но ты подумал совсем не то.
– Черт, а жаль. – Энди легонько поцеловал ее губы. – Так скажи же. Мы собираемся принять сразу много детей? Целую семью?
– Только одного. У нас будет наш собственный ребенок где-то в середине июля.
На мгновение Энди потерял дар речи, он даже дышать перестал.
– Что… а я думал… ты говорила… что это невозможно, – наконец удалось пробормотать ему.
– Ты рад? – Сердце Лори рвалось из груди.
– Ты уверена в этом?
Лори медленно кивнула.
– В июле. О, Энди. Прости, что не сказала раньше. Я сама не верила.
Энди вдруг рассмеялся. Он вскочил на колени, подхватил Лори, крепко сжал ее и долго-долго не выпускал из своих объятий. А она думала, что вот именно так люди и умирают от счастья.
– Что случилось? – наконец спросил он.
Лори пожала плечами.
– Думаю, врач, который поставил мне диагноз бесплодия, ошибся. Но… но я действительно беременна, Энди. Возможно, ты наколдовал это и весь секрет в твоих чарах. Надеюсь, ты счастлив…
Энди нежно провел ладонью по ее еще плоскому животику.
– Знаешь, что я люблю в тебе? – Он пожирал ее глазами. – Ты никогда не перестаешь изумлять меня. Я люблю это. И я люблю тебя, Лори.
Лори молчала. Она думала о том, что Санта-Клаус решил компенсировать ей все свои упущения за прошлые годы. Может, близнецы? – подумала она вдруг, ныряя глубже в объятия любимого мужа.
А вообще, не стоит ожидать от сказочного старика слишком многого. Ведь того подарка, что он принес ей в прошлом году, с лихвой хватит для счастья на всю оставшуюся жизнь.