355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валентин Горблюк » Хроники московского провала [СИ] » Текст книги (страница 16)
Хроники московского провала [СИ]
  • Текст добавлен: 14 октября 2016, 23:36

Текст книги "Хроники московского провала [СИ]"


Автор книги: Валентин Горблюк



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

– Амам, – тихо позвала девушка, – я отэ, амам.

Женщина медленно повернулась. Глаза ее расширились. Она вскочила с кровати, запуталась в покрывале, чуть не упала. Крепко прижала девушку к себе.

– Доченька, милая моя. Наконец-то ты проснулась. Слава богу, летаргический сон оставил тебя. Лена-Финера крепко себя ущипнула и вскрикнула.

Да это была явь. Только возникла одна сложность, девушка отвыкла от нормальной речи и с трудом понимала окружающих. Ее произношение вызвало тревогу у врачей и девушку отправили на реабилитацию в психоневрологический центр. Через два дня речь восстановилась. В беседе с матерью девушка попыталась выяснить, что же произошло с ней.

– Тебя и еще одного мужчину нашли в вагоне спящими. Работники метро не могли разбудить вас и вызвали скорую. Так ты оказалась на больничной койке. Долгих три месяцев врачи боролись за твое выздоровление. Иногда мне казалось, что ты разговариваешь со мной. Но это только казалось.

– Мама, а тот мужчина тоже проснулся?

– Не знаю доченька. Но до того, как вы попали на больничную койку, та же участь постигла пожилых супругов и еще где-то около двадцати человек. Говорят, в метро между станциями 'Библиотека им. Ленина' и 'Охотный ряд' появилось какое-то гиблое место. Ученые сейчас работают там. Может газ вредный, может излучение, какое. Никто пока не знает.

– Мама, я знаю, как разбудить этих людей. Их фантомы блуждают в другом мире. Поверь, в страшном и ужасном мире. Ничуть не хуже ада и они там мучаются, как мучилась я. Мне надо встретиться с этими учеными.

– Доченька, милая моя, ты сильно переболела и это наваждение пройдет. Не надо никуда ходить, а то тебя упекут в психушку. Ты и так, проснувшись, бредила два дня.

Утром, пока мать спала, Лена оделась и бесшумно сбежала из дома. Первый раз она шла по шумным Московским улицам одна без сопровождения мамы. Раннее яркое солнце купало свои лучи в лужах свежевымытых улиц, ослепляя прохожих. Радость переполняла грудь девушки. внезапно это чувство куда-то ушло, и тревога за одного человека заставила учащенно биться сердце. Где он, ее милый Слава. Проснулся ли он. Она не знает даже адреса, где он живет. В больницу, скорей в больницу. В больничном отделении врачи узнали ее сразу и без колебаний проводили в палату. Он лежал на кровати и, казалось, что заснул совсем недавно. Так, прилег отдохнуть. У его изголовья сидела женщина, судя по описаниям Вячеслава Ивановича, его жена. Лена поздоровалась с женщиной и сказала, что ее муж коллега по несчастью. Та сказала, что наслышана ней, о счастливом пробуждении и надеется, что муж тоже вскоре проснется. Затем, попросив девушку побыть с больным, вышла по личным нуждам. Лена склонилась на грудь Коженину и тихо заплакала:

– Слава, что же там случилось, почему ты не вернулся? Ты же слышишь меня, ответь. Я обязательно помогу тебе. Верь мне.

Эпилог. Возвращение.

На третий день после выписки Лены из больницы в дверь ее квартиры позвонили. Было без пяти десять утра, и девушка только проснулась. Дверь открыла мать. Женщина взяла отпуск, чтобы побыть с дочерью. На пороге стоял худощавый мужчина в представительном сером костюме. Большие роговые очки плотно сидели на крючковатом носу. Он поздоровался и представился ученым физиком Федоркиным Сергеем Васильевичем.

Лена энергично привела себя в порядок и вышла в зал. Ученый в присутствии матери побеседовал с девушкой. Он рассказал ей, что его группа тщательно изучила происшествие в московском метро. Этот вопрос на контроле у самого мэра города. К сожалению, произошла утечка информации, и журналисты опубликовали несколько статей о происшествии. Москвичи боятся ездить по этой ветке метро. Затем, Сергей Васильевич попросил ее проехать с ним в лабораторию и не возражал, что Лену будет сопровождать мать. Женщина, пережившая семь недель беспамятства своей дочери, просто не отпускала ее ни на шаг от себя.

В лаборатории ученый дал Лене почитать заметку о хулигане, который попытался разбить зеркало обзора для машинистов на станции метро 'Библиотека Ленина'. При допросе выяснилось, что это студент, проигравшийся в карты. Условие возмещение долга заключалось в том, что молодой человек должен разбить зеркало на этой станции. Но ему это не удалось, лишь несколько трещин пробежало по поверхности от удара с гантелью в рюкзаке. После чего хулигана задержали милиционеры и препроводили в изолятор, где неудачливый студент во всем сознался. Прошло около недели, прежде чем поврежденное зеркало заменили на исправное. И именно за это время более двадцати человек оказались жертвами необъяснимого явления. Все они сейчас в глубоком летаргическом сне и находятся в двух клиниках под наблюдением врачей. Проснулась только Лена.

Девушка несколько часов подробно рассказывала ученому о своих приключениях в ином мире, только не рассказала она о своей любви к Коженину Вячеславу Ивановичу. Может быть, этому помешала присутствующая при беседе мать, а может опасение, что это факт станет известен жене ее возлюбленного.

Федоркин распорядился, чтобы женщин отвезли домой. При расставании девушка попросила Сергея Васильевича помочь ей вернуться в тот мир. Интуиция подсказывала, что возвращения следует установить поврежденное зеркало на старое место.

Ученый очень долго согласовывал вопрос о проведении эксперимента. Дошел до первого заместителя мэра города. Наконец было получено разрешение. Зеркало должны привезти из отделения милиции, где оно хранилось в качестве вещественного доказательства против студента-картежника. Ровно в два часа ночи его должны установить на станции метро 'Библиотека им. Ленина'. Мать девушки рыдала и не желала отпускать свою дочь в ночную поездку.

Доброволец машинист направил поезд по линии 'Сокольническая'. В два часа двадцать минут состав промчался через станцию 'Библиотека им. Ленина'. Лена и Сергей Васильевич поняли, что эксперимент не удался. Федоркин минут десять уговаривал машиниста метро вернуться назад. Тот пересел в задний локомотив и в нарушение инструкции направил поезд обратно по этой же ветке.

Девушка показала ученому рукой на рекламный буклет, наклеенный на стене вагона. Он на глазах терял свой цвет, и надписи на нем имели перевернутое зеркальное отображение. Сергей Васильевич направился к переговорному устройству чтобы попросить машиниста остановить поезд на следующей станции. В конце вагона за последним креслом раздался натужный хриплый кашель, казалось, что у издающего этот звук сейчас вывалятся легкие. Из-за боковой спинки показалось пропитое обросшее щетиной лицо бомжа.

– Чудо, откуда ты взялось?– возмущенно воскликнул ученый.

Обветренные в болячках губы пьяницы едва произнесли: 'Уже п-п– приехали?'.

Разбираться было некогда, переговорное устройство не отвечало. Но поезд перед станцией замедлил ход и остановился на станции.

Что ждет их на выходе. Куда, в какую точку таинственные силы забросили экспериментаторов?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю