355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вадим Гнаденберг » Темь (СИ) » Текст книги (страница 16)
Темь (СИ)
  • Текст добавлен: 14 апреля 2020, 04:00

Текст книги "Темь (СИ)"


Автор книги: Вадим Гнаденберг



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Нас же маленький товарищ, а вернее его копия, выглядела всё так же, без каких-либо изменений. Единственная разница, так это то, что его фигура, как и наши, продолжали стоять неподвижно. В отличии от оригинала, тот уже опять что-то хомячил, попутно ковыряясь в зубах. Его совершенно не волновали наши с рыцарем страдания. А по-другому, наше с Димом состояние я объяснить не мог.

Но всё это не продлилось долго. Пока мы продолжали пялиться на свои копии, мир вокруг нас в очередной раз изменился. И этим изменениям совершенно не нравилось то, что мы их игнорировали. Для привлечения к себе внимания, они поступи очень просто. Они начали биться в барьер, что окружал нас со всех сторон.

Шум, который создавался от их попыток пробиться через барьер, был достаточно сильный. Он то и привлёк наше внимание. Не знаю как остальные, а лично я вздрогнул, когда эти твари, начали ломиться сквозь барьер. Именно твари, по-другому мне этих созданий даже мысль в голову не пришла называть.

Они чем-то напоминали постоянно меняющиеся тени, вот только я что-то совершенно не чувствовал в них родство. Даже на оборот, эти существа вызывали во мне первородный ужас и страх. Хорошо, что пока не на столько сильные, чтобы я мог ему поддаться. В отличии от того же Грюта, что при виде этих существ ударился в панический страх. Из него почти видимыми волнами раскатывался дикий и первородный ужас.

Лучше всего переносил это давление Дим. Он вообще только мельком окинул этих тварей и вернулся обратно к созерцанию своей копии. Его спокойствие привело в чувство и меня. Вот только в отличии от него, я не вернулся к рассмотрению своей копии. Я начал внимательно осматривать барьер, в который бились эти твари.

В целом барьер выглядел достаточно мощным, чтобы выдерживать нападки этих тварей. Но вот что-то подспудно терзало мою душу, так будто я что-то упускаю. Поэтому я продолжал осматривать барьер. И только на втором круге, мой взгляд всё-таки зацепился за какую-то деталь. Далеко не сразу я понял, что именно в том, что я видел мне не нравится.

Символы. Те самые символы, что вспыхивали каждый раз, когда я дотрагивался до барьера. Тогда они светились достаточно ярко, но сейчас, с каждым новым ударом, символы на столбах начали тухнуть. Это было достаточно медленно и не бросалось в глаза. Но от этого это событие не становилось менее печальным.

Требовалось срочно что-то предпринимать. Но вот что мы могли сделать. Здесь, если я действительно прав, наши способности не действовали. И первая же попытка призвать доступные мне силы, показали, что я абсолютно и безоговорочно прав. Но тогда что мы могли сделать? Не просто так же нас, ладно меня, вели сюда. Значит я что-то всё-таки мог сделать.

– Смотри, – прервал мои размышления задумчивый голос Дима, – они начали двигаться.

И действительно, наши копии, что до этого были неподвижны, сейчас начали двигаться. Они сделали несколько шагов назад и развели свои руки в стороны. Даже одного мимолетного взгляда мне хватило, чтобы понять. Наши туманные копии сделали ровно столько шагов назад, чтобы нам самим хватило стать рядом, и при этом мы едва кончиками пальцев касались бы туманных копий.

– Быстро, – с легким наличием страха в голосе, произнёс я, – встаём в просветы и вытягивает руки в стороны. Повторяем все движения наших копий.

– Но зачем, – справил Дим, однако послушался меня и встал в свободном месте.

Только Грют, погруженный в свою панику и ужас, продолжал стоять на прошлом своём месте. Мне потребовалось влепить ему звонкую пощечину, чтобы его мозги хоть немного прояснились. Благо он уже стоял в нужно месте, и мне только и нужно было, что заставить его развести руки в сторону.

– Так надо, – только и успел я ответить Диму, метнувшись на свое место.

Стоило моим рукам, замкнуть контур из наших тел и туманных копий. Как по нам прошла волна энергии. Она была не сильной и направлена была скорее в центр образованного нами круга. Эта же волна энергии закрутила туман в центре комнаты. Плотные клубы тумана просто закручивались в спираль поднимаясь к призрачному потолку.

Увидев наши действия, твари, что бились в барьер храма, завыли. Их голоса почти не проникали сквозь барьер, но и того, что проходило, хватало с головой, чтобы волосы встали дыбом. Твари усилили свой напор, от чего символы на колоннах начали стремительно темнеть. Но им не хватило совсем чуть-чуть.

Стоило туманному вихрю, что собрал весь туман из здания, дотянуться до потолка, как по зданию прошла мощная волна. Символы резко налились силой, да и сам барьер стал осязаем, его уже можно было видеть невооруженным взглядом. Но на этом спецэффекты не закончились.

Волна энергии вырвалась за пределы храма и барьера, и разметала тварей в стороны. Самые мелкие и не очень стабильные были разорваны этой энергией. Но и на этом старый храм не закончил свою забаву. Крыша храма, что держалась на колоннах, начал раскрывать лепестками причудливого цветка.

Правда, полностью открыться он не смог, а может так и было задумано. Но стоило отверстию в потолке стать равным по толщине с вихрем тумана, как крыша перестала раскрываться. А из центра этого вихря, прям в низкое сумрачное небо ударил столб серебряного, я бы сказал лунного, света.

Небо было настолько низким, что мы легко увидели, как в тучи, что скрывали небо ударился этот свет. Он начал разгонять тучи очищая небо от их власти. С каждым отвоёванной пядью чистого неба, вокруг храма начинал разливаться призрачный свет луны. Удивительно, но в этом вроде бы жидком и неясном свете, начал отчетливо прочерчиваться окружающий мир.

Стоило этому свету пролиться на истерзанную, и какую-то всю пыльную, землю, как по земле побежали Тени. Да-да, именно так с большой буквы, Тени. Они были живыми и мощными. Они бросались на резко ослабевших тварей и разрывали их в прах. Поглощая те немногие частички великой Теми, что была в этих тварях.

Но и просто так сдаваться эти твари не собирались. Одна из них, самая крупная, прорвалась к храму. Да, за эти мгновения, что она была под светом, она сильно ослабла, так что пробить барьер у неё просто не хватило сил. Но этого ей и не требовалось. Она хотела посеять смуты в наших рядах.

И это у неё, наверное, получилось бы, если бы она вышла у меня за спиной и её увидел бы гоблин. Но она выбрала неверное направление и вышла у того за спиной, то есть прям передо мной. Не видь я, как её терзает свет, разрушая её тело, то может и сам бы дрогнул. Но увидев, что наши действия причиняют её боль, я только сильнее уверился в своих действиях. Правда, я неверно растолковал её действия, она только хотела передать свое сообщение.

– Вам всё равно не победить, – прошелестел прям у меня в голове голос, он был холоден и совершенно безжизненный. – Эта ваша маленькая победа, только отсрочка, прежде чем Великий Сумрак всё поглотит. Передай Теми, что ей не скрыться от Сумрака и он найдёт её рано или поздно и тогда она не сможет от него больше сбежать.

Будь я чуть менее стойким, то, наверное, всё-таки дрогнул бы. Все-таки не каждый день тебе прям в голову вещают ужасные твари. Но вот до него добралась одна из теней и разорвала эту тварь на куски, поглотив из неё всю заключенную в ней тень. Сама же Тень, перед тем как двинуться дальше, приветливо махнула нам руками. Не знаю, что это сейчас было, но я был её благодарен.

Мы же продолжали стоять в этом странном кругу, через нас периодически проходили волны энергии. Что через мгновение устремлялось в верх через все набирающий обороты вихрь. Я прям видел, как по серебряному каналу, что соединял храм и небо, проходили сгустки энергии. Достигая точки соприкосновения луча и неба, сгусток превращался в очищающую волну.

Так продолжалось до тех пор, пока участок чистого от облаков неба не перестал расширяться. После того, как разлом в небе стабилизировался, на что потребовалось минут пять. На нет сошел и наш странный ритуал. И только когда он закончился, я осознал, насколько вымотался, я буквально был выжат до суха. Но от всей проделанной работы, мое сердце только наполнялось радостью.

Я не заметил, как моё сознание начало погружаться в дрёму. Осознал это только когда меня за плечо тронула Тень. Если мне не отказывают мои глаза, то это была та самая Тень, что махала нам руками. Встряхнув головой, в тщетной попытке отогнать накатывающий волнами сон. Я увидел, что только я пока и не сплю, мои друзья уже спали и видели десятый сон. А их тела, начали сливаться с их копиями, и растворятся в воздухе.

Ко мне же наклонилась Тень и прижала свою голову к моей, и тогда я услышал её голос. Он сильно отличался от голоса той твари. Он был так же тих, но был наполнен силой и теплом, а не холодом как у твари. По началу меня не получалось понять, что именно мне говорила Тень, мысли просто расползались от меня, пытаясь погрузиться в сон. А потом Тень что-то сделала, и мои мысли на кроткий миг стали более ясными, и я наконец то смог понять, что именно она хотела сказать мне.

– Спасибо тебе маленький брат, – прошелестел его голос у меня в голове, – вот уже две сотни лет, этот мир погрузился в вечный Сумрак, и мы уже не надеялись, что мы сможем когда-то вернуться в этот мир и освободить наших братьев. Наша великая Мать Темь, передаёт тебе свою большую благодарность. Но тебе пора спешить, совсем скоро ты вернёшься в свой мир, там она с тобой и поговорит.

Я не совсем понимал о чём именно он говорит. Но уже через мгновение, это потеряло для меня всякий смысл. Мой разум снова поплыл и готовился погрузиться в сон. Последнее что я увидел, как Тень, что говорила меня, аккуратно укладывает меня на пол храма, что уже был не призрачным.


Эпилог

Моё сознание летело по какому-то туннелю. Не скажу, что я в этот момент именно спал или на оборот бодрствовал. Но до меня периодически доносились обрывки фраз из разговоров. У меня даже сложилось такое впечатление, что я где-то лежу и ко мне кто-то приходит и говорит возле меня, а я при этом никак на это не реагирую.

“Доктор, как он?”

“Состояние стабильное, но он продолжает находиться в глубокой коме”.

Вот опять. Эти странные голоса. Я вроде даже понимаю, о чем именно они говорят, но сама суть до моего сознания не доходит. Так бы я и продолжал лететь в этом состоянии, если бы вдруг не осознал, что моё движение прекратилось, а сам я оказался в каком-то помещении. Я совсем не чувствовал своего тела, но при этом мог спокойно подняться или осмотреться.

– Дитя моё, – вдруг раздался голос и из темноты появился смутно знакомая фигура. – Я рада, что ты смог осознать те обрывочные знания, что я тебе посылала, – тем временем продолжала она, – ты даже смог добиться того, чего я совершенно не ожидала. Ты смог вернуть частичку моей власти в давно потерянный мир.

– Г-где я? – тихим, но каким-то скрипучим голосом спросил её я.

– Ты в моих владениях, – поделилась она со мной совершенно не понятными для меня знаниями, кто она вообще такая и где эти её самые владения находятся. – У нас мало времени, так что послушай, что я тебе скажу.

В ответ я даже не стал ничего говорить, а только коротко кивнул, что правда далось мне с большим трудом. Хоть я и мог двигаться, но все мои движения были какими-то резкими и с трудом подчинялись контроля. У меня начало складываться ощущение, что тело, которое я, кстати, даже не вижу, и во все не моё.

– Слушай внимательно, – повторилась она, после чего начал быстро излагать свои мысли. – Ты и твои друзья, присягнули мне на веру, – точно мои друзья, как они, пробилась мысль в моей голове, но ответ дамы меня успокоил, – они в безопасности. Но не это тебя сейчас должно беспокоить. То, что вы сделали в старом храме бесценно для меня и всего мироздания. Но этими своими действия, вы привлекли к себе внимание Великого Сумрака, не его лично, конечно, пока только его слуг, но запустив древний храм, вы знатно щелкнули их по носу.

Я же своей силой, дабы спасти вас, отправила вас обратно в ваш родной мир. Будьте осторожны, Великий Сумрак уже проник и в ваш мир, и он уже устроил охоту на вас. Но ты и твои друзья, первые ласточки, что в первые за многие века, смогли дать ему отпор.

– Кто он, – мое горло с трудом произносило звуки, да и дело начало как-то деревенеть.

– У нас осталось мало времени, – покачало она головой, но все же ответила на мой вопрос. – Великий Сумрак, сущность, что одинаково пожирает свет и тьму. Он бесконечный голод, что пытается пожрать миры. Будьте осторожны, Сумрак, очень коварен и опасен. Но и его власть не безгранична. Пока что он не имеет той же полноты власти в вашем мире, как и в том, где вы запустили храм. Но каждый день, наступает время, когда его власть безгранична. Это время перед рассветом и закатом, тогда, когда сумрак поглощает свет и тени.

– Что нам делать? – ели смог вытолкнуть я из себя.

– Сражайтесь, – просто ответила она, – и становитесь сильнее.

Большего она мне ничего сказать не успела. Мир, в котором я очутился, растаял как предрассветная дымка. А моё сознание, снова потеряв якорь, понеслась в странно мире. Но в этот раз мой полёт было совсем не долгим. Уже буквально через мгновение, я оказался в теле, на этот раз точно в своём родном теле.

И ощущения, от прибывания в своём родном теле меня не обрадовало. Оно болело. Да и ощущения бессилия и беспомощности, мне тоже не нравились. Почему меня отключили от виртуала, верните меня назад, в моё привычное, послушное и такое уютное виртуальное тело.

Мне с трудом и великими усилиями, всё же удалось еле-еле разлепить свои глаза. У меня было такое ощущение, что мне каждый день под веки сыпали песка, чтобы моё пробуждение было как можно более мерзки. Считать, что я полностью открыл глаза было бы глупым, максимум это мелкие щёлки, через которые я и наблюдал за миром. И вот то, что они видели, меня совершенно не радовало, я явно был в больнице.

Как раз в этот момент, когда я обозревал свое место обитание, двери что были немного с боку от кровати тихо распахнулись и внутрь вплыла медсестра. Она не обратила на меня и малейшего внимания, сразу направившись к приборам. А вот моя глотка, что пересохла, была с этим полностью не согласно и я попытался её окликнуть. Но даже просто открыть рот, было для меня непосильной задачей. И тогда я решил просто промычать.

Этого мне практически не удалось. Тот жалкий писк, что смогло издать мое горло, даже хрипом назвать было сложно. Но вот что удивительно, меня всё-таки услышали. Медсестра настолько резко повернулась в мою сторону, что я даже побоялся, что он тут что-нибудь снесёт. Она целую минуту пристально вглядывалась в меня, с каждым мгновением бледнее всё сильнее и сильнее. Апогеем этой ситуации стало то, что она очень громко, чуть ли не на ультразвуке, закричала.

– Доктор Козлов, он проснулся, – после чего практически мгновенно покинула мою палату, громко при этом стукнув дверью. За дверь начали нарастать звуки, а я про себя костерил медсестру, ну не могла она дать мне воды попить, прежде чем с воплями убегать.

Конец первой книги.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю