355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ульяна Волхова » Хранитель (СИ) » Текст книги (страница 16)
Хранитель (СИ)
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 00:12

Текст книги "Хранитель (СИ)"


Автор книги: Ульяна Волхова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

– А ничего, что дама практически всегда молчит? Ничего, что при первой даже не трудности, а недоразумении падает в обморок?

Ладно, влюбленному можно многое простить… Но потом, когда подобные признания стали повториться на каждой странице по много– много раз… Когда принц вместо того, чтобы спасать принцессу, начал объяснять злодею, почему он хочет её спасти… Извините!!!

Нет, один подобный роман почитать можно. Ладно, два-три… Но больше!!! И не дай небо, такое испытать в жизни! Я ж от скуки скончаюсь!

В общем, романы полетели в урну.

Ладно, пошла в театр. И это ж надо попасть на представления по только что прочитанным книгам! А сзади ещё сидела парочка леди, обсуждающая каждую фразу героев.

– Вот это настоящая страсть! Вот это романтика! Вот как надо любить! Да за такую любовь и умереть не жалко!

Ээээ, что я могу сказать?! А ничего! Не хочу ходить с синяками, а-то, судя по всему, за такую ВЕЛИКУЮ любовь дамы могли накинуться с кулаками.

Далее по списку – прогулка под луной. Это ж, вроде свидание, пусть и сама с собой, поэтому надо нарядиться. И я вся такая красивая пошла гулять. Только действительно, если красивая, то дура… Нет, чтобы погоду узнать! Ну, как же?! Такой практицизм весь настрой перебьёт!

Вот и замёрзла, и промокла, как последняя дворняга… И Луну не видела из-за повышенной облачности.

А конфеты-сюпризы!!! Да будь они не ладны!

Зато я получила незабываемый урок на будущее: если покупать, то только проверенные сорта, а-то большая часть из них была красива, но мало пригодна для поглощения…

С цветами вышла тоже небольшая промашка: часть из них прибывала в то время, когда я УЖЕ сплю, а вторая, когда я ЕЩЁ сплю. Но здесь я сама виновата. Когда согласовывали расписание, чтобы я всё-таки смогла получить цветы, я описала такую насыщенную программу, что курьеры выбирали время, когда я точно была дома…

В общем, я решила, что я счастливица, раз не испытывала ничего подобного в реальной жизни. И, ха! Я даже начала думать, что, в моём случае, замужество по расчету не самая плохая вещь…

Если кто-то надеялся на очень-очень скромную церемонию без гостей, то этот кто-то очень-очень сильно ошибался…

На рассвете дня моей свадьбы в дом Глафиры Ивановны прорвались мои дедуля Никанор и бабуля Лета.

Так вот, эти люди ворвались в дом(Ну-с, Глафира Ивановна, я вам этого не прощу!) и давай испытывать мою нервную систему. Нет, дедушку я очень люблю Он смотрел и тактично молчал, а вот его женушка…

– Алёна, какого тролля ты творишь?! Ты же в первый раз замуж выходишь?!

– Да? А это так важно, что в первый?

– Не то слово! Ибо дальнейшие свадьбы всегда хуже предыдущих! Хотя, если судить по родословной Рурских, тебе дальнейшие браки не грозят: они из долгожителей!

– Тогда какая разница, если хуже уже не будет?

– Алёна, не хочешь праздника – твои проблемы. Но праздник родственникам не порть! Достаточно того, что две недели ты, ошметок гномьей пятки, была не доступна, а ещё этот старый дурак герцог дал так опрометчиво клятву. Нет, с личной свободой ты, конечно, молодец, но свадьба… Но свадьба! Мать твою! – бабуля перевела дыхание и уже готова была продолжить, но ей помешал дедуля.

– Алёна, Марисоль и Агнес эти дни бегали как ненормальные, так что не будь неблагодарной к чужому труду. Поднимайся и пошли.

Эх, мне от этих слов, сказанных спокойным, ласковым тоном стало даже стыдно. Поэтому я вздохнула и морально приготовилась ко всему, что меня ждет.

А ждало меня много… Во-первых, меня затащили в какой-то салон красоты, где меня уже ожидали Марисоль, бабушка Агнес и целый штат парикмахеров и визажистов.

На парикмахеров я просто махнула рукой: пусть делают, что хотят. Всё равно мои волосы живут отдельной от меня жизнью.

А вот с визажистами я повоевала! Ну, не люблю я косметику. Непривычная я! Ощущение будто лицо в грязи. Так оно в принципе и получалось после моих тренировок, забегов, работы… Тем более, что я вечно про неё забывала!

Поэтому, если и наносила, то в небольшом количестве и только по праздникам!

Но специалисты не хотели ничего слушать и продолжали пугать бесчисленными тюбиками, коробочками, кисточками… Все терли и терли, накладывали и накладывали, добавляли и добавляли…

Но самое странное случилось после, когда меня допустили к зеркалам. На моём лице был тот самый праздничный минимум. Так какого тролля меня мучили?!!

– Маленькая месть, с моей стороны. – спокойно заявила подружка. – Ты почему пропала? Мы же волновались!

– Прости! – выдохнула я.

– Не слышу!

– Прости! – рявкнула так, что задрожали стекла.

– Вот, теперь точно всё в порядке. Настрой тебе вернули, теперь идем на примерку платья. – улыбнулась Марисоль.

– Ты выбирала?

– Можно и так сказать… – улыбнулась подруга ещё шире.

– Не бойся, тебе понравиться. – мечтательно протянула бабушка Агнес. – Ради такого платья я бы сама замуж вышла…

Я только недоверчиво хмыкнула. Нет, у подруги был безупречный вкус. Она всегда одевалась с особой элегантностью. Да только этот вкус распространялся на неё одну. Каждый раз, когда она что-то хотела подарить, это кончалось катастрофой. Как правило, одежда была великолепной, потрясающей, изумительной, но смотрелась она на мне… И фасоны я такие не носила!

Поэтому я ожидала самого худшего…

Хотя чего это я переживаю? Я же ничего не хотела… Тогда почему, о небо, я так волнуюсь?!

Выбор Марисоль меня несколько ошарашил. Это было МОЁ платье. Всё и фасон, и отделка были идеальны: простое классическое, без пышных юбок, рюш, бантиков, корсета, кружева. Но какая вышивка драгоценной нитью! И не колется же! Но самое главное, оно хорошо сидело! Широкий пояс подчеркивал талию, широкий подол очерчивал бедра, а лиф. Ну, лиф это лиф… Вроде и декольте неглубокое, но как смотрится…

Ну, не могла моя подружка такое подобрать, не могла… Разве что бабули вмешались! Но переспорить Марисоль в вопросах моды?!

И вот я стою и смотрю на себя в зеркало… И в первый раз вижу себя не просто симпатичной, а красивой… Шикарная причёска(Как она ещё держится?), шикарное платье, но как бы всё хотелось послать к троллям. Сбежать, эмигрировать… Но нельзя, дала обещание – выполняй.

Вздох, отвернулась – надо идти… Кстати, а куда? Я-то планировала решить всё в рабочем режиме, а тут так всё поменялось…

– Сейчас я всех перенесу в резиденцию Рурских.

– В столице? – уточнила я.

– Нет, в основное имение.

Портал. И наша кампания из меня, деда, бабуль, Марисоли и Элориэля(Да, мой друг, тоже присоединился. Появился с фразой: «Я тоже хочу увидеть обреченного». За это он получил шпилькой по ноге, от рядом стоящей Марисоли) перед входом в замок.

– Ничего себе. – пробормотала подруга. – Вот это я понимаю, люди живут.

– Сколько места для экспериментов! – зажмурился деда.

– Какой парк! – изумилась бабушка Агнес.

Нет, право на самую большую долю моей любви и признательности в данный момент претендует бабуля Лета, ибо она(Неожиданно!) промолчала.

Наше появление не осталось незамеченным – во двор тут же выбежали слуги. Они отвели мою группу поддержку к маленькой часовне, где должна была происходить церемония, а меня сопроводили в кабинет герцога, чтобы я подписала все бумаги заранее.

За сравнительно небольшой срок службы я уже успела побывать в достаточном количестве богатых домов. Приятного впечатления они во мне не вызывали. Было такое чувство, что это не дома, а выставочные залы, сокровищницы… Что-то важное, то что делает дом домом отсутствовало…

На их фоне замок Рурских приятно выделялся. Я шла по несомненно дорого обставленным комнатам, но этого не чувствовала… Ощущение было чего-то родного, словно я в семейном гнезде Земских. Ни больше, но и ни меньше. И это внушало надежду.

Я добралась до кабинета, постучала. Герцог собственноручно открыл дверь.

– Здравствуйте, Алёна. Замечательно выглядите. – вежливо улыбнулась его светлость.

– Спасибо. – не смущаясь, ответила я. Чего смущаться, если стараниями родни я действительно выгляжу прелестно.

– Бумаги?

– Да, пожалуйста.

Получаю, присаживаюсь и просматриваю, вглядываюсь в каждое слово, в каждую строчку.

– Всё в порядке. – киваю.

Герцог подаёт перо Пегаса(им всегда скрепляются все магические сделки и договоренности) и я ставлю подпись.

– Позвольте я вас проведу к часовне.

– Хорошо, спасибо.

Герцог ведет меня в сад, а я только сейчас осознаю, что дура полная. Это ж надо быть настолько обиженной на весь свет, чтобы не узнать, собственно кто мой жених. И пусть мне всё равно… Но, гоблин, куда подевалась моя природная любознательность?! Ладно, что он молодой, красивый я поняла… А, если он моральный урод?

Эй, подруга не дрейфь! За две недели, вряд ли, ты бы это оценила, так что пустое. А, если действительно всё плохо, то мой контракт оставляет мне достаточно свободы, чтобы исчезнуть из поля зрения муженька на оооочень длительный срок!

Так что живём!

На подходе к часовне в толпе родственников замечаю папу и маму. Не может быть, они здесь. Как? У них же работа!

– Я кое с кем переговорил, и ваши родители получили отгулы. – пояснил герцог.

– Спасибо. – первое моё спасибо за весь день, не являющееся просто данью вежливости, а по-настоящему выражающее благодарность.

Во все глаза смотрю на папу. И что я вижу? Неужели… Восхищение?! Этого не может быть, но это так…

Хорошо, что я не люблю косметику, ибо я разревелась, как самая последняя идиотка… При полном параде была бы катастрофа, а так терпимо…

Брррр! Давай, Земская, соберись! Не будь размазней!

– Слёзы для невесты нормальны. – понял моё состояние Рурский.

– Может быть, но я с детства не люблю плакать.

– В таком случае… – герцог щёлкнул пальцами – слёзы испарились, а я успокоилась.

– Спасибо. – улыбнулась я. М-да, вынуждена признать, что свёкор стремительно набирает очки.

Но вот мы подошли к часовне. Меня легонько подтолкнули в плечи – и я вошла. Церемония обмена брачных клятв это церемония исключительно на двоих.

Я вошла, смотрела только перед собой… Впереди висело магическое зеркало, и оно отражало не меня, а мой цветок.

У меня есть цветок, и он цветёт! Ух, а я переживала! Уже хорошо.

Миниатюрное растеньице. Малюсенькие ажурные темно-зелёные листья и бежевые бусинки-цветы. Я всегда любила инор. К большому удивлению, окружающих… Я всегда любила этот дикий цветок! И о небо, как забавно узнать, что он отождествляет меня!

Я так задумалась, что даже не посмотрела в сторону жениха. Впрочем, для меня это норма, когда летаю в мыслях, остальному нет места… Наверно, в деда…

Да, ладно… У меня будет ещё время на него насмотреться. Сейчас для меня, как для хранителя, всё самое интересное в зеркале…

Сейчас будут произнесены клятвы – и два цветка сплетутся вместе. Кстати у моего жениха красивая алая роза. Что ж, на то он и аристократ…

Жених произносит заветные слова… Голос. Этого не может быть! Галлюцинация. Возможно, но такая приятная… Что я даже оборачиваться не хочу…

Моя очередь, произношу… И происходит чудо: стебелёк инора удлиняется, по всей его длине появляются листочки-цветочки. И инор оплетает стебель розы, да так, что кажется, что стебель един. Не видно даже малейшего перехода. И что самое странное: два абсолютно разных цветка удивительно подходят друг другу. Светло-бежевый самым невероятным способом подчеркивает алый, маленький цветок – большой… Невероятно!

– Всё, теперь не убежишь. – произносит такой желанный голос. Меня разворачивают и целуют! Тепло, радость, счастье – всё разливается во мне. Влад такой родной, такой любимый…

Секунду! Как Влад!

Делаю усилие(титаническое, по-другому не скажешь) и смотрю на… Мужа. Как же я понимаю теперь героинь очень сентиментальных романов, в такие моменты так и хочется уйти куда-нибудь, пусть даже в обморок… Подумать, взвесить и только потом вернуться. Но я не романтичная барышня, в обморок просто так падать не умею, думать, наверное, тоже… Поэтому и спросила какой-то бред:

– Владомир Александрович, а что вы здесь забыли? – молодец, Алёна! Вот именно заикающимся голосом и спрашивать надо. Ага, и парня, с которым только что целовалась по имени-отчеству называть…

– Жену, Алёна Дмитриевна, жену. – не растерялся парень и ответил мне в тон, но не в пример более уверенно, а в самых темных, внимательных глазах в мире спряталась насмешка.

– Да? И как успешно?

– Вполне. Вот стою разговариваю.

– Влад! Только не говори, что мы сейчас действительно поженились…

– Как видишь. – парень кивнул на зеркала.

– Влад, я его урою! Голыми руками придушу! Отравлю герцога, к троллевой матери! Это ж надо ради каких-то эфемерных выгод собственного сына любимой девушки лишить и женить на ком попало!!!

– Тише-тише, солнышко. Не буянь. – Влад меня аккуратно обхватил за плечи, прижимал к себе, мешая двигаться. Это он правильно сделал, а-то я начала уже метаться по часовне, размахивая руками. Не ровным часом ещё разобью что-нибудь, а красивые вещи не виноваты, что принадлежат какому-то хмырю…

– Что делать будем? – немного успокоившись, спросила я.

– Как я уже говорил, жить долго, весело и счастливо. И да, вместе! Никакого отдельного проживания. Никаких поездок непонятной длительности. Не хочешь, вести активную светскую жизнь не надо! Мне даже лучше, за моей женой меньше всякого сброда увиваться будет. Не хочешь, управлять поместьем тоже не беда. Организуем реформы, введем фермерское хозяйство. Периодически только нужно будет наезжать проверять. Поверь, это не так сложно, как звучит. Хочешь заниматься хранительством – занимайся. С должности тебя никто не гонит, тем более, вряд ли, отец найдет замену твоего уровня. А я не против, занимайся, пока детей нет… – Влад улыбнулся, посмотрел мне в глаза и добавил: – А они будут.

Трое минимум. Нужно же в королевстве генофонд улучшать! А с такой мамочкой они будут самыми лучшими!

Меня поцеловали в макушку, а я как-то вся сжалась и спросила:

– А как же… – меня перебили.

– Алёна, не было у меня невесты, не было. Была приписка, что я «помолвлен», но это фикция, чтобы в династический брак не угодить.

– Но…

– Алёна, мой отец никогда бы не заставил меня что-то делать против моей воли. Он всего лишь предложил, а я согласился. И, если честно, очень обрадовался.

– А твой разговор с леди Михалиной? Влад, ты не играл. Ты же говорил…

– А я и не отрицаю. Я говорил о девушке, которую люблю. О девушке, которой хотел предложить выйти за меня замуж, и уже мысленно считал невестой. Этой девушкой была ты! Я в тот день на свидание пригласить тебя хотел. Вообще-то, пригласить давно хотел, но отказа боялся от вечно занятой тебя, а тут такой повод, как благодарность за спасение появился… Но моя девочка с работы отпросилась, а дальше всё завертелось…

– Влад, а почему ты мне ничего раньше не сказал? Я ведь мучилась, что только не придумывала, чтобы только не думать…

– Потому что кто-то слишком порывистый. Я,как вернулся с задания, поехал к тебе. Но ты слушать не стала, убежала, запрыгнула в портал, клятву с отца взяла. Вот когда я мог с тобой поговорить?!

– Прости!

– Ничего. Ты меня любишь, я – тебя. И мы теперь вместе!

– Хорошо. – радостно засмеялась.

– И, Алёна, – мой муж потупил взор. – У нас с тобой всё очень быстро: не успели признаться – сразу совместный быт. Я слышал, что для женщин важны красивые жесты, поэтому, если хочешь, романтики только скажи…

– Нет!!! – мой крик разнесся по всей часовне. Влад опешил, а я поняла, что без объяснений мне не обойтись. Муж смеялся долго. Обидно…

Как выяснилось, кто мой жених знали всё, кроме меня. Влад достучатся до меня не смог, зато с бабулями поговорил. А потом с ними переговорила ещё и Марисоль, и мои чувства уже ни для кого не были секретом… Поэтому мои мне всё-таки праздник организовали. Было весёло, только свои и никаких лишних лиц… В разгар праздника муж утащил меня в родовой сад, чтобы я смогла полюбоваться на уже наш общий цветок… Видел же, как я в часовне заинтересовалась!

– Вот интересно, когда это вы инор успели пересадить. – вслух задумалась я.

– Двадцать лет назад, когда и мою розу.

– Что?!

– Они рядом росли, и инор совсем слабенький был. Вот отец и решил, что твой цветок без моего не справиться, поэтому оба растения и пересадил. Как видно, не ошибся. – меня нежно поцеловали. – Он у меня, вообще, редко ошибается.

* * *

Солнышка смешно сморщила носик во сне, не удержался и поцеловал. Девочка довольно улыбнулась, а я в который раз за последние пять минут пожалел, что мне нужно уходить. Как же здорово было, когда мы собирались на работу вместе… Не знаю, как у неё получается, но по утрам жена полна сил и энергии и буквально расплёскивает её вокруг себя, заражая всех и вся…

Эх, придется потерпеть. В последнее время Алёнка быстро уставала, но со свойственной ей упрямством всё отрицала. Но я же вижу… Поэтому и решил, что ей лучше остаться дома. И пусть злиться сколько хочет! Когда дела касается её здоровья мне виднее!!! Она моя, и ею рисковать не намерен.

М-да, над этим она только посмеивается, но видит, что для меня это важно, поэтому всё же, немного повредничав, на словах соглашается, а на самом деле…

Кто поехал на свадьбу к подруге и по пути следования помирил два враждующих несколько столетий эльфийских рода? И, разумеется, Совершенно случайно! Просто засмотрелась на родовые драгоценности, из-за которых шла вражда, определила их свойства и доказала, что их ни купить, ни продать, ни украсть нельзя – только подарить… А потом ещё и в архивах покопалась и нашла подтверждение…

Кто поехал навестить королеву темных эльфов и попал на обед к диким оркам, доставляющих массу проблем… Кто с ними поспорил на договор о ненападении и спор выиграл?

А кто примирил-таки королевство с вампирами?

Правильно, моя жена, будущая герцогиня Рурская!

И главное, сколько просил её не лезть на рожон, так он сам её находит…

Нет, точно запереть надо! Но посмотрит печально, извинится, поцелует… А я опять иду на поводу!

А ещё она такая красавица… Идет, ей вслед оглядываются. Она не замечает, а я ревную… Хорошо, что не догадывается! Узнает, успокоит, но потом долго посмеиваться будет над, по её мнению, необоснованной чушью. А это не чушь! Просто она этого не видит.

Алёна, Алёна… Уходя, оставил записку с приказом не появляться на работе. Имею право, я её прямой начальник! А весь рабочей день улыбался, думая, что мне вечером устроит жена…

Пришёл, было тихо… И это странно. Солнышко не вышло встречать… Прошёл дальше. Алёна нашлась в гостиной. Что-то читала и постоянно что-то выписывала. Понятно! Сосредоточена, поэтому даже и не слышала…

Это хорошо… Подкрался, обнял, поцеловал.

– Привет. – улыбнулся, как же хорошо быть дома…

– Прив… – малышка сбилась и продолжила: – Здравствуйте, Владомир Александрович.

Удивленно на неё посмотрел, но не мешал.

– Вам письмо-уведомление пришло. – малышка протянула запечатанный конверт на моё имя, но отправитель-то она. Скрыл, прочитал.

– Что это значит?

– Увольняюсь. И предупреждаю заранее.

– По каким таким причинам?

– По семейным обстоятельствам, там же всё сказано.

– Какие ещё семейные обстоятельства? – не на шутку всполошился я.

– Хорошие. – улыбнулась любимая. – Влад, я беременна. А эта работа слишком нервная, слишком нестабильная…

Не дал договорить, подхватил мою девочку на руки. Вот оно счастье! Улыбка победителя озарила моё лицо!

– Эээ, Влад. Только ты не думай, что я дома сидеть буду. Мне тут работу в королевской академии предложили. Буду из аристократов приличных людей делать, за одно и потренируюсь…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю