Текст книги "Отвратительный серый (СИ)"
Автор книги: Татьяна Сергеева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Глава 72
– Ива, готова к сюрпризу?
Волмерен отчитался об окончании строительства, и теперь я спешил порадовать жену.
– Ромин, да я уже извелась от желания хоть одним глазком глянуть на дом, – Ливьена тут же отложила свои зелья.
– Дом – это слишком скромно. Исдарзил расстарался на настоящий дворец, – я нисколько не преувеличивал. Здание получилось больше самых смелых ожиданий.
– Так чего мы тянем? Давай, скорее показывай.
– Сейчас, только ученичка прихвачу. Нечего ему тут без присмотра оставаться, – если уж отправляться на место, то с концами.
Ливьена возражать не стала. Она заметалась по комнате, собирая свои вещи.
Мой ученик старательно корпел над книгой, что меня несказанно умиляло. В последнее время Крис взялся за обучение со всей возможной старательностью, наверное, не хотел выглядеть на нашем фоне совершенно беспомощным.
– Крис, мы переезжаем. Десять минут на сборы, – скомандовал я.
– Хорошо, господин.
Проследив, как ученик начал торопливо запихивать в сумку книги, я пошёл рассчитываться с хозяином гостиницы. Теперь у нас есть свой дом, нечего тратить лишние монеты.
– Господин маг, а как же люди? – хозяина известие о нашем отбытии откровенно расстроило.
– А что – люди?
– Так ведь слух про серых магов прошёл... – вот и оправдываются мои предположения.
– А это не ко мне, это к вашему городскому магистрату.
– И маги не откажут? – засомневался хозяин.
– Нет, теперь в городе будут совсем другие порядки. А если что не так – обращайтесь в Инквизицию, там разберутся.
Магистрат в городе мы уже выбрали, тёмные в основном просились под начало Волмерена, но я настоял на равном составе. Белый же магистр тоже кого попало к себе в отряд не брал. Я всячески поддерживал его стремление создать элитное подразделение. Это ведь лицо Ордена. А что касается белых и тёмных магов, то ответственность на себя нужно брать поровну.
Против моего прямого распоряжения никто не мог возразить, а потому началась работа реорганизации местного магистрата.
Мы переместились прямо к дому и я горделиво показал на него глазами.
– Вот наш новый дом. Как тебе? – я прижал жену к себе, наслаждаясь её удивлением.
– Ромин, но это и впрямь дворец! Что мы будем в нём делать? – Ива никак не могла прийти в себя.
– Половину придётся отдать под дела Ордена. Инквизиции надо где-то размещаться, да и ритуальный зал должен быть соответствующим новому положению. Приёмная для магов нужна, а так же зал совещаний. Опять же, гостей будет много, хозяйственные помещения тоже нужно учитывать, – начал перечислять я назначение комнат.
– Всё равно – слишком большой. Тут неделю будешь по комнатам блуждать, – не сдавалась Ливьена, глядя на уходящий в небо острый пик горы.
– Мы не будем. Крис, иди к центральному входу, пусть Волмерен тебя проводит, куда надо, – я кивнул на ворота, ученик понимающе усмехнулся и пошёл в указанном направлении.
– А мы? – Ива посмотрела вслед удаляющемуся Крису.
– А для нас с тобой отдельный вход и отдельные комнаты. Пошли.
Мы двинулись по гладко выплавленной дорожке к правому углу дома. Чем ближе мы подходили, тем неуверенней себя чувствовала Ливьена. И чего её смущает? Неужели она не заметила тайный вход?
Я нажал скрытый механизм и потянул жену за угол.
– Ромин, какая красота! – Ливьена восторженно повисла на моей шее.
– Нравится? – я тут же нагнулся к губам жены.
– Ещё бы! – Ливьена с восторгом разглядывала стеклянную стену, всё так же не отстраняясь от меня. А что, мне приятно...
– Зайдём внутрь? – предложил я после нескольких долгих и волнующих поцелуев.
– Я уже не знаю, чего ожидать, – призналась Ливьена, но охотно проследовала за мной.
Мы прошли через огромную стеклянную веранду, и я открыл дверь во внутренний коридор.
– Ива, здесь всё по минимуму. Спальня, детская, библиотека, гостиная, и кухня со столовой. Вон там в конце – лаборатория и хранилище для зелий. Ну, с чего начнём? – чтобы выбор был правильным, я ещё раз приложился к мягким губам, вкладывая максимум старания.
– Со спальни, – мой метод сработал безотказно.
– Я так и думал, – самодовольно сказал я, за что меня наградили довольно-таки болезненным тычком под рёбра.
Открыв дверь в нужную комнату, я потянул Ливьену за собой.
– Эта вход в ванную, эта – в гардеробную. А это наша кровать, которую мы должны не тратя времени даром протестировать, – сказав всё это скороговоркой, приступил к незамедлительным действиям. Накинув охранку на дверь, я снял свои сапоги, затем приступил к разоблачению жены. Быстренько пробежался по пуговичкам, освобождая Ливьену от лишней одежды, и подхватил жену на руки, небрежно скинув и туфли с её ног.
– Ромин, ты с ума сошёл, нас же будут искать, – протест был слишком неубедительным, но я счёл своим долгом успокоить последние страхи.
– Не будут. Я обо всём позаботился, и этот день полностью в нашем распоряжении. А ещё и ночь, – добавил я, опуская Ливьену в мягкие перины и расстёгивая свою рубашку.
– Ненасытное чудовище, – хмыкнула жена, но первая потянулась к моим губам.
***
– Магистр Волмерен, хозяин уже прибыл? – Димериус запыхался от торопливой ходьбы.
– Да, но сегодня его беспокоить нельзя ни под каким предлогом, – многозначительно сказал белый, кивнув на жилую половину.
– Жену привёл? – понятливо уточнил магистр.
– Да.
– Это хорошо, теперь можно будет окончательно разобраться с обстановкой и заняться уже делом. Вы-то набрали себе подчинённых? – Димериус целый день прыгал по порталам, подыскивая себе штат, но пока сделать это было непросто, слишком мало последователей было у вновь образованного Ордена.
– Пока только десяток. Я не спешу. Буду лучших в свои ряды зачислять, возможности для этого все имеются, – Волмерен нисколько не беспокоился о порученном задании, раз серые пришли к власти, значит, назад пути не будет, и лучше сразу начинать готовить основательные тылы, чем потом сто раз менять и тратить время на поиски подходящих людей.
– Даже не верится, что нам так повезло. А ведь многие наши собратья томятся в Бездне, – Димериус очень любил поговорить, и часто это раздражало Волмерена, но сегодня он охотно отвечал на его слова.
– Я думаю, это ненадолго. Верховный магистр – человек неглупый, а дел здесь очень много. Опыт магистров будет востребован. Поэтому вскоре выкупят всех, – магистру не сложно было просчитать выгоду такого поступка. Ведь у всех есть деньги, значит, вопрос только во времени.
– А кто же будет охранять лаву? – Димериус вспомнил огненную реку и поёжился.
– Для этого есть мы. Отступников наберём взамен и нарушителей закона Равновесия в подземный мир тоже переправим.
– Да, замена будет и впрямь достойная. И те, кто побывали в Бездне, станут намного сговорчивее, это уж я и по себе могу судить.
– Я тоже никогда бы не подумал, что когда-нибудь буду с удовольствием подчиняться серому магу, а поди ж ты... – мрачно усмехнулся Волмерен.
– Наш мир никогда не будет прежним, но, как мне кажется, это только всем на пользу, – Димериусу новое назначение очень даже нравилось, ещё никогда он не забирался так высоко.
– К завтрашнему дню всё готово? – Волмерен сменил тему на более практичную.
– Конечно, мероприятие-то ответственное. Считай, всё начальство пожалует, – глаза Димериуса сверкнули предвкушением.
– Представляю, как удивятся наши столичные друзья при встрече, – бывший сыщик тоже радовался представившейся возможности показать себя.
– Живыми нас точно уже никто видеть не предполагает. А уж при такой должности и вовсе. Мне кажется, что судьба даёт нам шанс не только исправить наши прежние грехи, но и проявить свои скрытые таланты. И имя этой судьбе – серый маг Ромин.
– Верховный магистр Ордена Равновесия, – усмехнулся Волмерен, заканчивая разговор.
Глава 73
Жизнь забила ключом. У меня не было свободного времени ни днём, ни ночью. А я надеялся на тишину вдали от суеты... Нет, пока придётся потерпеть.
Новоселье отпраздновали с самым настоящим шиком. Пригласили всех серых, нескольких магов из магистрата, занявших места помощников наставника. Я даже не поленился сгонять в Бездну, чтобы прихватить не только повелителя и Исдарзила, но и невесту Криса, Астарзелию. Раз теперь у меня появился свой замок, то и ученику есть куда жену привести. Осталось только ещё одно колечко у повелителя выпросить и проход на ауру демоницы запитать. Свадебный обряд решили провести через неделю, надо же жительнице Бездны хоть немного освоиться? Демоница оказалась особой бойкой и сразу же начала обустраиваться. И ей не нужно было восстанавливаться в Бездне, видимо, имелся и другой источник восполнения энергии. Крис был счастлив, Грэг с Михелем ему откровенно завидовали и жалостливо поглядывали на меня в надежде, что я и их пристрою. Но у меня пока и без них дел было невпроворот. Волмерен взялся за свои обязанности с немалым рвением, а потому каждое утро очередная партия магов ждала своей очереди на принятие клятвы.
Повелитель подземного мира получил свою долю за освобождение магов и теперь всячески уговаривал меня на следующую партию. Обмен был очень выгоден для обеих сторон, поэтому я лишь изображал сомнения и нерешительность. Наставник со своей стороны тоже давил на меня. В Магистрате у него уже началось всё налаживаться, а вот для открытия школы опытных магистров не хватало.
Арониус помог мне перенести алтарь из Резиденции, и теперь я чувствовал себя властелином мира, не меньше. А что, глава рода, Верховный магистр Ордена, да ещё и маг, которого боится даже повелитель демонов. Но самое главное, что любимый муж и в скором времени счастливый отец семейства. Последнее обстоятельство уже нисколько меня не пугало, наоборот я ждал с нетерпением первенца.
– Господин, предписания магистрата доставлены во все крупные города, – Волмерен пришёл с отчётом, как у нас установилось в последнее время по утрам.
– Хорошо, много желающих присоединиться к новому Ордену?
– Достаточно. После того, как мы ночью с демонами поразвлекались, многие решились.
Я усмехнулся. Исдарзил с удовольствием взялся за роль пугала для магов, Астра, как мы между собой называли невесту Криса, тоже напросилась в компанию вместе с моим ученичком.
– Что слышно о недовольных?
– Некоторые маги решили уйти в леса на севере. Но это небольшая группа.
– Да? Так это хорошо. Вы их пока не трогайте. Пусть побегают, потом устроим им путешествие в Бездну, а то повелитель жаловался, что у него не хватает людей.
Волмерен непроизвольно вздрогнул после моих слов.
– У меня к тебе ещё будет дело...
– Да, господин?
– Как глава Инквизиции, ты должен обладать особыми возможностями, поэтому мы с наставником решили, что тебя можно принять в серые маги.
Волмерен широко распахнул глаза, не веря услышанному.
– А раз ты будешь серым, то присоединишься и к моему роду.
Белый магистр и Глава Инквизиции пошатнулся от переизбытка впечатлений.
– Господин, я...
– Готовься к обряду, текст клятвы у Криса возьми. Сегодня ночью ритуал проведём. Но знай, что только достойный сможет пройти обряд, – я перебил изъявления благодарности Волмерена. Ещё бы не хватало, чтобы он здесь сознание потерял от счастья.
Мы с наставником официально закрепили форму ритуала и решили, что принимать в серые будем в знак величайшего доверия. Правда, перед этим мне пришлось признаться в том, что мы с Ливьеной испытывали на прочность учеников при помощи слабительного. Магистр сразу понял, откуда у наших подмастерьев появилось желание отомстить, но возмущаться не стал. Наоборот, он сказал, что способ очень даже действенный. Таким образом, и антураж, и испытание остались неотъемлемой частью ритуала. Вот и сейчас я с серьёзным лицом вещал о важности события, а в мыслях желал Волмерену весёлой ночки.
Глава Инквизиции ушёл, а я решил пообщаться с Ливьеной. Она тоже с головой окунулась в заботы, только в основном это были хлопоты по обустройству нашего семейного гнёздышка, даже на любимые зелья жена тратила времени меньше.
– Ив, я на минутку, узнать, как у тебя дела, – Ливьена сидела в кресле на веранде и задумчиво смотрела в окно.
– Всё плохо. Я совсем не могу работать с зельями. От одного только запаха трав меня выворачивает наизнанку, – пожаловалась Ливьена.
Выглядела она сегодня неважно.
– Ив, да брось ты совсем эти зелья, что, больше времени не будет? – я пристроился возле ног жены, уткнувшись лбом в её колени. Тонкие пальчики тут же прошлись по моим волосам.
– А чем мне ещё заниматься? С саблей уже не попрыгаешь, комнаты почти все обставлены, вот теперь и зелья отпадают... – Ливьена глубоко вздохнула.
– А давай я научу тебя рыбу ловить? – предложил я, вставая. На полу было не очень-то удобно, поэтому я подхватил жену на руки, а после занял её место в кресле.
– Не смешно, – Ливьена тут же устроила свою голову на моей груди.
– Нет, Ив, я серьёзно. И занятие интересное, и на свежем воздухе. Сплошная польза, – продолжал я убеждать жену, поглаживая рукой по спине.
– Мне одной скучно будет, – капризы у Ливьены в последнее время в порядке вещей, поэтому я привычно искал варианты.
– Криса возьмёшь, – моя ладонь коснулась открытой шеи и Ливьена прикрыла глаза.
– Ладно, я попробую. Только, боюсь, от запаха рыбы мне ещё хуже будет, – ладошки Ивы забрались под мою рубашку, вызвав мой довольный вздох.
– Тогда ещё чего-нибудь придумаем, – утешил я жену, целуя в висок, но она тут же отстранилась.
– Ромин, я боюсь, – весь предыдущий разговор оказался лишь подготовкой к настоящим проблемам.
– Чего именно? – я тоже в глубине души опасался новых проблем, но это ведь естественно, поэтому решил успокоить все страхи любимой женщины.
– Наш ребёнок ведь не будет обычным. Магический дар по двум линиям передастся, – оказывается, опасения Ливьены куда серьёзнее моих. Я вот об этом даже и не задумывался до этого времени.
– И что тебя в этом напрягает? – я старался говорить спокойно, чтобы вселить в Иву уверенность.
– Как мы будем с таким даром справляться? Ведь он не после ритуала раскроется, когда человек уже в зрелом возрасте, а при рождении. А ещё и не известно, какой именно дар он возьмёт. Вдруг тёмный?
Логика в словах жены была. Маги редко имели семьи, ещё реже в этих семьях были свои дети и именно по тем причинам, что сейчас и беспокоили мою любимую.
– Ничего, сообразим, как справиться. Защиту придумаем, или амулет какой, у нас же, сама знаешь, какие широкие возможности, – я улыбнулся и крепко, но бережно прижал Иву к себе.
– Обещаешь? – Ливьена подняла на меня свои огромные глаза, и я возмутился недоверием:
– Ив, это и мой ребёнок тоже, к чему твои сомнения?
– Знаешь, мне кажется, я его люблю больше, чем тебя, – жена погладила рукой живот и смущённо улыбнулась.
– Ну, уж к собственному чаду я ревновать тебя не буду.
Поцелуй скрепил наш договор.
Эпилог
– Ромин, может, выпьешь немного, чтобы успокоиться? – Арониус протянул мне бокал, но я лишь ехидно огрызнулся:
– Да, хороший выход. Моя жена там мучается, а я буду вино хлестать! – я раздражённо прошёл мимо магистра и прижался лбом к холодному стеклу.
– Не переживай, всё будет в порядке. Ливьена очень сильная, справится, – наставник осторожно коснулся моего плеча, но его утешение вызвало во мне новую порцию недовольства.
– Хотел бы я на вас посмотреть, как вы бы справлялись, – получилось грубо, но сейчас меня это не заботило, все мысли мои были в комнате, из которой раздавались болезненные стоны.
– Ромин, это уже перебор! – терпение Арониуса тоже дало сбой.
– Наставник, а вы не говорите глупости, они меня бесят, – я думал, что меня поставят на место, но магистр сумел меня удивить.
– Хорошо, может, тогда разберём пару жалоб? – буднично спросил он.
– Магистр, а идите вы в Бездну! – пожелание было двусмысленным в свете последних событий.
– Я там был, Крис тоже мечется бешеным зверем. И как вы только умудрились в один день такое провернуть? – слова магистра содержали хорошую порцию язвительности, что не могло меня не зацепить.
Я уже приготовился дать достойную отповедь совершенно распоясавшемуся наставнику, как за стеной раздался громкий крик Ливьены, пронзивший болью мои внутренности и негромкий детский плач, наполнивший сердце надеждой. Мы замерли, ожидая известий. Через пять минут, показавшихся вечностью, дверь в комнату открылась.
– Магистр Ромин, поздравляю, у вас дочь.
Больше тратить времени я не стал, вихрем прорвавшись мимо служанки.
– Ива, как ты? – я опустился на колени перед кроватью, с тревогой заглядывая в родные глаза.
– Нира, дай отцу взглянуть на наше сокровище, – жена повернула голову, и я только сейчас обратил внимание на крохотный свёрточек на руках повитухи.
– Ливьена, я говорил, что люблю только тебя одну? Так вот, я лгал. Вот это нежное существо я люблю не меньше, – я неловко подставил руки, в которые бережно переложили моего ребёнка.
– Ромин, а я была права, дар передался, – Ливьена даже налюбоваться мне толком не дала.
Я вгляделся в ауру дочки и поражённо замер.
– Ив, но это в принципе невозможно... – потрясённо произнёс я.
– Я рада, что смогла тебя удивить, – голос Ливьены хоть и звучал слабо, но счастья в нём было целое море.
Аура ребёнка была многоцветной. Причём, не такая, как у нас, с рваными пятнами разных оттенков, а строго разделённая на части: сверху насыщенно серая, слева кристально-белая, а справа иссиня-чёрная. Но самое удивительное было в том, что в неё повсеместно вплетались огненные искорки. Как я понял, это последствия проведённого нами с повелителем ритуала по принятию в род.
– Мы вывели новый вид мага. Наставник будет недоволен... – Ливьена сдавленно захихикала над моими словами.
Арониус не был в курсе моего последнего эксперимента, и теперь, трепетно прижимая к себе сонный комочек, я понимал, что мне не избежать очередных нотаций.
– Господин, вашей жене необходим отдых, да и ребёночку тоже спать надо, – мне не дали вдоволь насмотреться на своё счастье, но я не расстроился, понимая справедливость слов Ниры.
Так же осторожно я передал дочку в руки повитухи, потом поцеловал Иву и вышел.
– Ромин, всё в порядке? – Арониус встретил меня у самой двери. Сам переживал, хоть и старался не показывать.
– Да, магистр. А от Криса известий нет? – у меня было чем порадовать магистра, но я не спешил. Надо как-то по-особому новость преподнести.
– Пока нет, – Арониус посмотрел на меня с осуждением, но задавать ещё один наводящий вопрос не стал.
– Тогда пойдёмте в гостиную, теперь-то уже можно и расслабиться, – настроение моё находилось на самой высокой отметке, а потому я не обращал внимания на хмурые взгляды. Арониус взял начатую бутылку и бокалы, я подхватил поднос с закуской.
Мы вышли в коридор и чуть ли не столкнулись с Исдарзилом.
– У нас сын, – горделиво похвалился демон.
– А у меня дочь, – не менее важно ответил я, пропуская демона вперёд. Тот посмотрел на бутылку в руках магистра и прибавил шагу.
– Зато наш – двуцветный, – Исдарзил так напыщенно это произнёс, что мне стало смешно. Как будто про своего ребёнка рассказывает. Куда мир катится? Демоны очеловечиваются на глазах.
– Как, двуцветный? – Арониус уловил главное.
– Аура серая с золотыми искрами, – охотно поделился подробностями демон.
– Да, необычно, это будет удивительный маг, – наставник сразу впечатлился возможностями отпрыска Криса.
Мне же было смешно наблюдать за таким восхищением, имея в рукаве козырь более крупный.
– Подумаешь – двуцветный, – пренебрежительно протянул я.
– Ромин? Неужели три грани дара? – наставник даже с шага сбился.
– Почему три? Четыре.
Бутылка с дребезгом разлетелась по мраморному полу.
– Ромин!!!
Мир, готовься, перемены снова не за горами...