Текст книги "Неунывающий Рон (СИ)"
Автор книги: Татьяна Полетаева
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
– Мисс Скитер, мое почтение. – Колин лукаво улыбался, даже поклон изобразил. Хорош, стервец. – Буду рад служить вашим провожатым.
Я вежливо попрощалась, тихо радуясь, что тяжкий груз обязанности благополучно взяли на себя те, кто за это отвечает и направилась к стадиону. Именно я настояла на том, что как студенты, так и преподаватели, обязаны подвергаться физическим нагрузкам не менее шести часов в неделю. Разумеется, к приходящим профессорам это не относилось, но все те, кто проживали в нашей уютной общине, высказывались об этом постановлении в далеко непарламентских выражениях, но я была неумолима. И, как ни странно, это работало.
Остановившись у ограды, я с чисто эстетическим наслаждением принялась наблюдать за тренировкой высокого черноволосого мужчины. Гарри закончил крутить солнышко, спрыгнул, поймал мой взгляд и подошел к ограде, вытираясь полотенцем.
Поттер выглядел шикарно. От очков он избавился еще в Хогвартсе, физические тренировки никогда не бросал и сейчас выглядел на все сто. В свои двадцать восемь он тоже еще был не женат, но, в отличие от меня, женским вниманием не тяготился, а наслаждался. Плейбой, миллионер, филантроп и мастер-артефактор мирового уровня… А в детстве был таким скромным мальчиком…
– Ты не забыл, что вечером прием в честь совершеннолетия Ариадны? – Поинтересовался он с легким ехидством. – Тетя Нарси велела доставить тебя в любом виде, если ты вдруг надумаешь какие-то отмазки.
Я только вздохнула. Отношения с моей невестой были… ну, наверно, сложные.
– Как наш проект? – Поинтересовалась я, отчего Гарри мгновенно стал серьезным.
– Полная стабильность. Конечно, тестирование займет еще немало времени, но, думаю, мы добились, чего хотели.
Я чуть прикрыла глаза. Главный рубеж был наконец-то взят, а ведь я не была уверена, что это в принципе возможно. Все остальное мы осилить сможем. Теперь требовался труд и терпение, множество рабочих рук, но у нас это все было.
– Завтра собирай всех намеченных нами по проекту «Релайнс» и приступим к работе. И еще… – Я на мгновение задумалась. – Что у нас по порталам?
– А что у нас с порталами? – Недоуменно повторил за мной Гарри.
Надо сказать, Гарри защитил мастерство именно на использовании постоянных порталов. В отличие от порт-ключей, использующих при активации магию самого волшебника, стабильный портал использовал внешние источники, отчего мог быть использован даже не волшебниками. При этом использовался не один из вариантов трансгрессии, а принцип взаимного обмена. То есть что-то по типу знаменитого исчезательного шкафа, только переносу подвергалось все содержимое кабинки для перемещения, включая воздух, пыль, самого перемещаемого, животных и детей – то есть всего, что находилось внутри одной из кабин. При этом, если вес обоих кабин был равный, то затраты на перенос выходили мизерными даже на значительные расстояния. Сейчас стабильные порталы Гарри широко использовались для перемещений на дальние и сверхдальние расстояния – аналогов им по безопасности, удобству и стоимости перемещения просто не было.
– Но, Левоцки что-то там пытался доказать…
– Ах да. – Лицо Гарри чуть просветлело. – Он доказал, что перемещение происходит вдоль оси вектора третьей изоморфы восьмого порядка, причем влияние на перемещение расстояния и гравитации можно просчитать по второй форме энергетического преобразования…
– И он пошел с этим в гильдию? – Я чуть приподняла брови.
– Можешь представить, как это неучи отреагировали. – Гарри хмыкнул. Гильдии он тоже не любил. – Они же до сих пор не признают твою теорию компенсирующего энергополя. Я предложил ему работу в нашем НИИ и он с удовольствием согласился. Так что наш блудный ученик, решивший попробовать самостоятельности, благополучно вернулся домой.
– Он очень талантлив. Пожалуй, не в ближайшее время, но у него вполне есть шанс тебя превзойти. – Я оценивающе взглянула на Гарри, на что он только хмыкнул.
– Пусть пытается. Я тоже не стою на месте.
Очки подали сигнал, и мы одновременно обернулись на приближающегося Сириуса. Несмотря на прожитые годы, Блэк выглядел отлично. Правда, в шевелюре значительно прибавилось седых волос, но я грешила на Адару, его единственную и любимую дочку. Видимо, судьба решила наказать Сириуса, так как девчонка выросла редкостной оторвой, совершенно бесстрашной и безбашенной. Ей недавно исполнилось одиннадцать и в этом году папочка отправлял ее в Хогвартс. А любимая доченька, с целью его позлить, вполне серьезно рассматривала поступление на Слизерин. Это я еще молчу про ее нежную дружбу с Итаном, двоюродным братцем и сыном Снейпа. Каждый раз, когда Сириус их видел вместе, у него начинал дергаться глаз. Как-то хорошенько выпив, он признался Гарри, как доча заявила ему, что не будь они кузенами, она вышла бы за Итана замуж. Но она против близкородственных браков и поэтому поищет себе кого-нибудь еще. «И это ей только одиннадцать!», – возмущался подвыпивший Блэк. – «А дальше что будет? Из дома уйдет?!» Описывая выражение лица крестного, Гарри злорадно хихикал. Но сейчас Сириус выглядел слегка встревоженным.
– Что-то случилось?
– Ну, можно и так сказать. – Сириус широко улыбнулся. – Ариадна при мне заявила Нарси, что собирается еще до приема заявится к тебе и потребовать либо назначить день свадьбы, либо расторгнуть помолвку. Она наконец дождалась совершеннолетия, и ты больше не сможешь отмазываться тем, что она еще маленькая. В общем, немного времени у тебя есть, пока она себя приводит в порядок, так что держись, Рональд… Я предупредил.
Гарри весело хмыкнул, а я сдавленно застонала. Терять Ариадну не хотелось. Не хотелось настолько, что я была готова пойти даже на крайние меры.
– Гарри, Сириус, у меня срочно возникло одно дело… И да, постарайтесь ее задержать хоть ненадолго.
Под их дружный взаимный смех я быстро ретировалась.
Ариадна выросла на моих глазах. До пяти лет я таскала ее на руках, дарила игрушки и конфеты и обожала точно так же, как и Амалию. Еще одна маленькая любимая сестренка. До одиннадцати я по-прежнему таскала ей игрушки и конфеты, выслушивала рассказанные шепотом самые страшные секреты, водила в парки развлечений и… все равно не делала никаких различий с Амалией, благо, они оставались лучшими подругами. А потом Ариадна отправилась в Хогвартс… И летом вернулась не любимая сестренка, а юная леди.
До пятнадцати я дарила ей цветы и украшения, целовала руку и относилась, как к молодой девушке. А в пятнадцать Ариадна впервые намекнула мне, что этого мало, и что она, как невеста, имеет право на большее. И предложила начать с поцелуев.
Мой бедный мозг словно раскололи на две части. С одной стороны, я прекрасно понимала, что невесты лучше Ариадны мне не найти. Кроме того, я искренне любила ее… Вот только мысль о возможных фривольностях нагоняла на меня ужас. Я не могла представить себя целующей Ариадну. Тогда я отшутилась, сказав, что она еще слишком юна. Но с тех пор держалась настороже, и, как оказалось, не зря.
Пару раз мне даже приходилось спасаться бегством, когда Ариадна решила взять быка за рога… В том смысле, что, будучи в гостях, заявилась в мою комнату в одном халате. Или заловила меня под омелой. Или применила какой-то хитрый семейный амулет, благо, он на меня не подействовал, как должно. Уже потом мы с Гарри разобрали его и хихикающий друг объяснил, что он предназначен для разжигания страсти в мужчине… Но, увы, не действует на девственников, так что обошлось. О том, что меня не интересуют ни девочки, ни мальчики, мой друг знал и относился с пониманием. А вот Сириус, который заявился тогда в гости и пообещал нам с Гарри незабываемое приключение, после чего отвел в бордель, откуда мне опять пришлось сбегать, а вот Гарри, как он мне потом сказал, не почерпнул ничего нового… Мда, веселые были денечки.
Я быстрым шагом миновала очередную алею, поднялась по лестнице, распахнула дверь в небольшую приемную, буквально залетев внутрь и, увидев нужную мне персону, быстро выдала, боясь передумать:
– Луна, я согласна! Давай, быстро делай из меня мужчину!
Тихий кашель за спиной заставил меня вздрогнуть и очень медленно повернуться на звук.
– Знаешь, Рон, кого другого за такие слова по отношению к моей жене я бы уже прибил… Или вызвал на дуэль. – Драко, не торопясь, поднялся со стула и насмешливо уставился на меня. – Но, поскольку я приблизительно понимаю, что ты имел в виду, то временно удалюсь… Лечись, друг, а то сестренка много чего недавно обещала… – Чуть заметно хмыкнув, Драко вышел за двери, а я опять обернулась к Луне, мечтательно меня рассматривающей.
Драко вырос очень похожим на Люциуса. Породистый красавец, уверенный в себе и четко знающий, чего он хочет. Политика его не заинтересовала, в отличие от бизнеса, в котором он достаточно быстро развернулся. И да, наши с Гарри идеи мы реализовали именно через него.
А Луна стала лучшим в мире целителем-мозгоправом. В очередь к ней вставали за многие месяцы, и далеко не с каждым пациентом она соглашалась иметь дело. Именно она смогла, по окончании обучения, вернуть разум родителям Лонгботтома, склеив их сознание буквально из осколков. Вот только они так и не нашли с сыном общего языка. Взрослый, женатый сын воспринимался ими очень тяжело. Зато их отдушиной стал двухлетний внук… Так что постепенно все более-менее наладилось. Пусть и не до конца. Луна была в курсе моей проблемы и неоднократно предлагала провести соответствующую коррекцию, но пустить кого-то переделывать себе мозги… Было очень страшно, пусть Луне я всецело и доверяла. Но… всегда есть но. Мне надо было или смириться с тем, кто я есть… Или решиться. И я решилась.
Спустя час с небольшим я, чуть пошатываясь, разглядывал себя в зеркале, слушая тихие объяснения Луны.
– Гормональный фон должен расти постепенно. Если возникнут проблемы, немедленно ко мне. И Рон, не рекомендую ударяться в загул. Тебе нужно привыкнуть к себе новому.
Я молча кивнул, отвернулся от зеркала и вышел на улицу. Как странно. Долгие годы я страдал от психофизиологического расстройства и при этом считал себя нормальным и совершенно не желал лечиться. Любому нормальному человеку было бы понятно, что мальчик, считающий себя девочкой – это патология. А я почему-то был уверен, что так и надо. Причем, даже если взять принятую мной за истину идею о перерождении в теле мальчика женской души… Ерунда это. У души нет половых признаков. Я был мальчиком, а чувствовал себя девочкой. Явная патология. Хорошо, что все-таки решился на лечение.
Я сделал глубокий вдох, с удовольствием проводил взглядом торопящихся на занятия студенток, и ненадолго завис, разглядывая слегка прикрытые юбочками изящные ножки. Вид со спины открывался приятный и чем-то даже завораживающий. Поэтому приближение опасности с другой стороны я проворонил.
– Рональд! – Я медленно обернулся и тут же расплылся в широкой улыбке – Ариадна выглядела очаровательно. Огромные глаза, изящный носик и такие очаровательные губки… которые вроде что-то говорили…
– …и я уже совершеннолетняя, так что твои уловки больше не катят! И..
Не выдержав, я обнял девушку, после чего с удовольствием попробовал ее губы на вкус. Потрясающее ощущение! И она вроде как не против. Не против же? Я попытался сосредоточится на том, что мне говорили.
– …ты вот что, действительно моего совершеннолетия ждал? И что во мне изменилось со вчерашнего дня? И вообще, Рональд…
Так, моя невеста действительно не против. Легко пропустив мимо ушей фоновый щебет, я опять поцеловал девушку, заодно пройдясь руками по нижним выпуклостям. Шикарно! Вот только почему она опять о чем-то щебечет? Не важно, главное, голос довольный, да и если мне захочется тишины, я всегда смогу ее поцеловать. И мне это нравится!
Эпилог 2
4 года спустя. 6 августа 2012 года.
– Народ, поздравляю, они успешно его приземлили! Или правильно примарсили?
– Маяк?
– Работает, отклик есть.
– Отлично. Готовьте портальный луч. Еще раз проверьте руны – маглы не должны нас заметить. – Я отодвинулся от экрана, в который напряженно вглядывался несколько последних часов и потер глаза. Гарри дружески похлопал меня по плечу. Я окинул взглядом множество людей, совместно работающих по проекту «Релайнс» и улыбнулся. У нас получилось! Магловский марсоход благополучно долетел. Маяк работает, есть отклик, а это значит, что мы теперь сможем открыть портал на Марс.
Почему у нас, а не у маглов? Ну, над их последним марсоходом втихую основательно поработали волшебники, увеличив его прочность на несколько порядков. В электронику мы не лезли, но вот из остального многое старались улучшить. И вот марсоход на марсе, а мы готовимся открыть портал.
– Пять, четыре, три, два, один… Есть! Груз успешно перемещен. Расход энергии в пределах ожидаемого. Скрыт работает, маглы ничего не заметили.
– Операторы готовы. Ядро после переноса работает нормально. Големы выходят из кабины, начали поступать первые данные. Вы были правы, Рональд, естественный магфон планеты близок к нулевому.
– Марс более старая планета, это было вполне логичное предположение. – Я задумчиво откинулся в удобном кресле. – Тем более, уже практически доказано, что магическая активность тесно связана с магнитосферой планеты, а у Марса она очень слабая. Големам постоянно следить за стабильностью ядра. Задержки отклика есть?
– Нет. Отклик операторам от големов не отличается от проверочного тестирования.
– Значит, скорость света не указ принципу подобия. Впрочем, об этом можно было судить и по успешной телепортации груза. Пусть начинают развертку временной базы.
Я встал и подошел к окну. Все шло по плану. Самое главное – ядро по-прежнему стабильно. Это значит, на Марсе теперь есть источник магической энергии.
Именно искусственный источник и был тем чудом, что позволило нам решиться на покорение Марса. Да, дел предстояло еще много. Невероятно много. Големы, управляемые волшебниками, создадут глубокую подземную пещеру, после чего мы создадим в ней нормальные условия для жизни. Заселим магическими животными и растениями, благо, ядро даст для этого достаточный магфон, а грамотные экосистемы рассчитаны уже давно. Установят постоянный портал, и нога первого волшебника ступит на Марс. Пройдет время, и, если мы все сделаем правильно, искусственный источник постепенно превратится в естественный, поддерживаемый магической экосистемой.
А големы отправятся строить следующую пещеру. Сейчас у нас было уже три магядра, созданных невероятными усилиями за прошедшие четыре года. Изготовление которых было невероятно дорого, невероятно сложно, и стоило бы волшебнику превращения в сквиба, если только это не странная аномалия вроде меня. Да, именно мне пришлось этим заниматься, поскольку для нормального волшебника замахнуться на подобное – это стопроцентно лишиться ядра. Разумеется, все предварительные работы и заготовки выполнялись совместно, а вот на последней стадии их слияния мне предстояло развлекаться трехдневной медитацией на хорошем источнике. Впрочем, это было незначительной платой за предоставляемые возможности.
А потом мы попытаемся оживить Марс. Раскачать магнитосферу, подарить воду и воздух. Все упирается только в достаточное количество энергии, но ее мы постепенно накопим. А там – открыть выход на соответствующий план не сложно. Я чуть хмыкнула, вспоминая объяснения волшебников прошлого, откуда может браться вода в заклинании «агуаменти». Наш мир окружает множество планов, и именно поэтому возможности магии практически безграничны – мы просто заимствуем нужное из других миров. Волшебники не нарушают физические законы – они их просто обходят.
– Устал, любимый? – Я обернулся и нежно сжал тонкие пальчики Ариадны. – Ты так много работал над всем этим…
– Ты же знаешь, почему. – Я улыбнулся с легкой грустью. – Я уверен, рано или поздно, но Статут падет. И, скорее всего, осталось уже недолго. Маглы развиваются все быстрее, а их технику обманывать все сложней и сложней. Нам нужно место, где мы сможем укрыться при необходимости. Безопасная гавань.
– Только мой любимый мог решить создать себе безопасный уголок на другой планете. – Ариадна улыбнулась.
– Не только себе, а всем магам. – Поправил ее я. – Кроме того, случись охота на ведьм, на земле не будет безопасного места, нас достанут везде. А вот зная, что мы заняли Марс, будут опасаться. Может, и удастся жить мирно. Все же осознание возможного возмездия хорошо остужает горячие головы, особенно если до мстителей дотянуться руки коротки.
Да, мы все вкладывались в этот проект, все же, он стоил нам невероятно дорого. Я, Гарри, Драко, наши семьи, те, кто поддерживал нас в Академии… А теперь у нас у всех был шанс. Шанс на спокойную, мирную жизнь. На то, что наши родные и близкие будут в безопасности. А это главное.








