Текст книги "Гнездо Дракона (СИ)"
Автор книги: Татьяна Калева
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Теперь, дитя мое, ты носитель программы. Странник знал, что твое любопытство или самоуверенность толкнут тебя отправиться в Легион, чтобы отыскать Меридит или проверить собственные силы, и тогда вирус, попав в Легион, начнет свою работу. Он хотел включить Апокалипсис. Так бывает с одержимыми.
– Она и так чуть не попала,– улыбнулся Дракон.
39.
– Мы забираем ее к себе,– в огромном замковом зале голос Михаила, молчащего до этого момента, прозвучал резко и торжественно.
–Да, дитя, ты должна отправиться с нами,– подтвердил Ариэль и важно закачал головой.
При этих словах Сам вскинулся, брови его возмущенно поползли вверх. Он перевел взгляд на Дракона, по его лицу читалось: "Ты это слышал?"
– То есть как это, "отправиться с вами", господа? Она – наша!
В этот момент в зал торопливо ворвались Бегемот, Вельзевул и Марго. На их лицах было написано неописуемое возмущение и тревога.
– Она-наша!– восклицали они все вместе одновременно. Они так торопились, что вид у всех был растрепанный и озадаченный.
– Что значит– ваша?– в свою очередь возмутился Михаил. Он отличался вспыльчивым и нетерпимым нравом, он недолюбливал демонов, считая их обманщиками и плутами. Сейчас, увидев, что перевес явно не на их стороне, ангел нервно кусал губы и продумывал достаточно веские доводы для того, чтобы убедить противников.
Дракон, глядя на намечающийся спор, сдержанно, но лукаво улыбался.
В тот же момент все снова услышали торопливые шаги. На этот раз у зал влетел весьма встревоженный и рассерженный Гавриил. Ноги его в рваных чулках запутывались в сложных старинных испанских штанах, но ангел не сдавался. Он приблизился к почтенному обществу. Михаил, увидев собрата, досадливо передернул плечами и скривился, словно от кислого лимона. Ариэль же, наоборот, приободрился и радостно улыбнулся, приветствуя Гавриила.
– Я на стороне своих!– сердито вскрикивал ангел, – я за то, чтоб она ушла к нам Наверх! Я мечтал об этом все время, пока сопровождал ее во всех приключениях!
– Но, друг мой, разве вы не скитались по Первому миру и Миру людей не считаясь особо ни с чьей волей: ни нашей, ни своих Верховных? Разве мы не относились к вам терпимо, разве не помогали всегда, не вытаскивали из неприятностей. – вкрадчиво спросил раздосадованный Сам.
Гавриил , впрочем, не растерялся:
– Я знаю, мессир, все это так. Но моя задача была оберегать и защищать ее, что я выполнял с честью, несмотря на ее неугомонный характер.
Сам от досады хлопнул себя ладонями по ногам.
Почувствовав поддержку, заговорил Михаил:
– Программа моя. Сейчас она внедрена в ее личные данные на очень глубоком уровне. Странник знал, что делал. Только я и только в нашей лаборатории смогу извлечь программу без вреда для носителя..э..девушки.
Довод был убедительным. Демоны, явно обескураженные, переглядывались между собой. Лицо Гавриила засветилось от счастья.
Фрида молча наблюдала за участниками действа, словно речь вовсе не касалась лично ее, словно сейчас здесь решалась вовсе не ее судьба.
И снова в зале раздались шаги. Фрида почувствовала волнение. Это был ее давний друг, которого она не видела много лет. Азазкль вошел не один. Его голос раздался звонко и уверенно:
– Рай? Что же, я не против,– он улыбался нежно и искренне, – но есть еще одно дело. Что будем делать с этим?
Вслед за Азазелем спокойно шел Странник.
40.
Он был прям и невозмутим. Голубые глаза под капюшоном горели ледяным пламенем. Все расступились. Дракон посуровел, и море в его глазах налилось свинцовой тяжелой мутью. Фрида поняла, что приговор уже вынесен. Азазель прошел чуть дальше и встал за спиной девушки.
Сам отступил. Верховные отвернулись.
– Ты должен пойти в Легион. – спокойно произнес Дракон.
Странник промолчал , но взгляд его не изменился.
Он не отпирался и не возражал, он даже не тянул время.
– Где ты его нашел?– раздался голос Марго,– я его тоже везде искала.
– Сидел в пабе на восьмом уровне Первого. Пришлось побегать, поспрашивать, но я его нашел. Он сразу согласился пойти, но поставил одно условие. Мы должны позаботиться о его сестре. Я навел справки– она хорошая девушка.
– Мы возьмем ее на себя. Дадим ей сопровождающего.– сказал Ариэль.– У нее будет ангел-хранитель,– продолжил он, обращаясь уже к Страннику.
– Но ты пойдешь в Легион.– еще раз напомнил Сам.
– Я знаю. Моя судьба вами решена, и решений вы своих не меняете.
–Нет. – ответил Сам.
– Ты отправишься в Легион.– сурово повторил Дракон. И море в его глазах заледенело, промерзнув до дна. Фрида увидела застывших фантастических существ в прозрачных глубинах, замерших в разнообразных позах невиданных морских глубоководных чудовищ, и остовы разбитых кораблей и старых рыбачьих шаланд, и на самом дне– сотни и тысячи белоснежных скелетов. Фрида содрогнулась от ужаса.
Дракон широко распахнул глаза со словами:
– Пора в путь!
Странник сделал несколько шагов в направлении этого загипнотизированного взгляда, но потом, словно спохватившись во сне, в самый последний момент он успел схватить за руку Фриду. Она ничего не поняла, но почувствовала, как ее в одно мгновение затянуло , словно в вязкую черную дыру, а в следующий момент она оказалась вне времени и пространства. Сранник крепко держал ее за одну руку. Но за другую руку ее тоже кто-то держал. Она обернулась в ту сторону, но в кромешной плотной мути не смогла разглядеть лица.
Затем пространство словно разломилось, провалилось и стало поглощать само себя. Девушка ничего не видела, но чувствовала, как ее тело растягивается и сжимается. Эта непроглядная муть имела душу, пытаясь расплющить Фриду, высасывая из груди все ее мысли и эмоции. Ее лицо, руки тело начинало плавиться от силового трения каких-то неизвестных энергетических полей. Она задыхалась, и уже не могла рационально мыслить, теряя связь с происходящим. Это был уже не тот одушевленный Легион, это было нечто иное, безжалостное и бездушное. Она не поняла, когда Странник отпустил ее руку, но хорошо чувствовала того второго.
41.
И вдруг ее резко выдернули. Этот сильный рывок привел Фриду в сознание. Она вылетела из Легиона, резко ослепленная белым светом, чистый воздух ворвался в ее легкие. Когда глаза снова привыкли к свету после той серой непроглядной мути, девушка вдохнула полной грудью и увидела, что стоит посередине зеленой английской лужайки. Неподалеку она увидела всю честную компанию, которая как ни в чем не бывало, сидела за столом и наслаждалась вкусным чаем за милым плетеным столиком. Это было так по– английски тепло и уютно, словно этим странным потусторонним существам не было никакого дела ни до нее, ни до того, что произошло ,что она невольно улыбнулась.
– Что же, можешь не говорить "спасибо", ты ничего не должна. Но я тебя вытащил.
Услышав этот голос, девушка вздрогнула и обернулась– тот, кто держал ее за руку, кого она все время чувствовала рядом с собой, оказался ее старый друг– Азазель.
– Ты вытащил меня? Я все время чувствовала твою руку,– только и сумела сказать Фрида.
– Да, я все время был рядом,– грустно произнес демон.– Тебя ведь чуть не сплюснуло в ментальном континууме. Там очень сильное поле, я боялся, что ты не выдержишь. Но ты очень сильная и смелая.
– А как же ты? Ты как выдержал?
– Да ведь я и так постоянно живу с таким напряжением. Мы демоны держим и перерабатываем в себе огромное количество энергии. Такова уж наша работа,– на этот раз демон улыбнулся ярко и ослепительно.
– Но ты рискнул ради меня. Это так не похоже на тебя, Азазель. А ведь я никогда не доверяла тебе.
–Ну, кто старое помянет, тому глаз вон...говорят. Пойдем к нашим друзьям.
Удивительно было наблюдать эту картину: за одним столиком сидели Дракон, двое Верховных, Сам. При последнем из свиты остался только Бегемот, но тот гонял по зеленой лужайке за разноцветными бабочками. Картина была мирной, что трудно было даже представить себе весь тот ужас, через который пришлось пройти Фриде, она просто молчала и улыбалась.
– Что же, дитя мое,– спокойно начал Дракон, и море в его глазах качнулось. Фрида увидела в нем теплый медовый закат, и снова почувствовала себя в безопасности. – Мы переменили решение относительно тебя.
При этих словах лица Верховных озарились радостью. А Сам лукаво улыбнулся, впрочем быстро погасил улыбку.
– Ты заслужила еще один шанс. Но в этот раз настоящий, так сказать санкционированный.
Фрида недоумевающее всмотрелась в лица, сидящих перед ней, вершителей ее судьбы.
Но Дракон невозмутимо продолжал:
– Ты переродишься на Земле, в мире людей.
Фрида испуганно вскрикнула.
–Да , милое дитя, одна. Ты , к сожалению, больше не сможешь воспринимать своих друзей Азазеля и Гавриила. Они останутся рядом, но будут непроявленными. Но ты получишь возможность начать все сначала. Найти свою душу, свой Путь.
42.
– Это очень недурной шанс, дитя мое, хотя мне и жаль расставаться с тобой,– тихонько сказал Сам,– ты всегда попадала в самые невероятные истории, но зато эти истории мы будем вспоминать, как самые веселые.
– Но как же вы? Как же Гавриил? А что с этим...Бичом?
Лицо Михаила посуровело.
– Бич все же подключился к Легиону. Странник добился того, чего хотел, хотя сам тоже остался в Легионе навсегда. Но тебе не нужно об этом думать. Теперь это моя забота. Эту программу создал я, но я не подумал, что наш мир может быть еще не готов к столь могущественным вещам, я не подумал, что мир полон безумцами, которые могут использовать программу, словно оружие, для уничтожения мира. Эта история послужит уроком для меня. Впредь я буду осторожен.
– Как же так? У вас тут такое будет происходить, а я уйду?
Из глаз Фриды готовы были брызнуть слезы. Но все смотрели на нее ласково и немного насмешливо.
– Да, дорогая, ты не должна больше об этом думать. Мы справимся сами в этот раз.
Михаил добавил:
– У меня уже есть идеи по поводу разработки стоп-программы для Бича. Дракон и Легион смогут пока сдержать Бич, а потом мы подключим к Легиону стоп-программу, вытрем все данные. Все будет хорошо.
Фрида понимала, что ей предлагают лучшее решение в ее жизни, но хотелось чего-то другого, словно ее вдруг изгоняли из давно обжитого дома снова на все четыре стороны, вернее, на все Четыре мира. Да еще и одну. Хотя она знала, что отныне будет жить только в мире людей. Она станет человеком со всеми вытекающими последствиями в виде страданий, поисков и борьбы.
– Что же, милая, нам нужно попрощаться,– раздался у ее уха вкрадчивый ласковый голос. Как в давние времена, Фрида почувствовала смесь нежности и ярости оттого, что демон снова сумел застать ее врасплох, сумел смутить ее. Азазель расхохотался:
– Мне будет этого не хватать. Хотя, была бы твоя воля, осталась бы со мной в Первом. Сам будет не против.
– Не смущай ее, демон. Ты знаешь, что не сможешь дать бессмертия ее душе. Она должна отыскать свой Путь. Значит, отпусти ее.
– Да...– Фрида услышала , как Азазель прошелестел за ее спиной, отступая.
Но теперь появился Гавриил. Фрида обрадовалась ангелу. Он преобразился: из очень неказистого старика в лохмотьях перед ней стоял мужчина стредних лет с просветленным глубоким лицом, благородной сединой в длинных волнистых волосах, в таких-же сверкающих латах, как у Верховных.
– Как, Гавриил? Ты тоже? – испуганно вскрикивала Фрида.
– Спрашиваешь, должен ли я тоже тебя отпустить? Да! И делаю это с радостью. Ты свободна и можешь идти , куда хочешь. И запомни, дитя, ты все время кому-то помогала, запутываясь в чужих проблемах. Теперь найди свой Путь. Стань просто счастливой. Это твоя жизнь, просто помни об этом.
Фрида увидела, как дорогие для нее образы начинают растворяться в воздухе, а потом и вовсе рассеялись. Она стояла одна посередине зеленой английской лужайки.
Конец.