355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Тамара Габриель » Лиловый куб. 11 часов 12 минут до смерти (СИ) » Текст книги (страница 2)
Лиловый куб. 11 часов 12 минут до смерти (СИ)
  • Текст добавлен: 4 декабря 2019, 10:30

Текст книги "Лиловый куб. 11 часов 12 минут до смерти (СИ)"


Автор книги: Тамара Габриель



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

 Давед просмотрел все схемы станции, которые и не должны были у него быть, но он исхитрился на работе скопировать файлы начальника, пока тот наслаждался десяти минуткой с одной из женщин из разнорабочего персонала, занимающего уборкой в их отделе станции. Давед с отчаянием понял, что побывать в отсеке основной оси ему не придётся, если только доступ туда не станет свободным. А такого при нынешнем руководстве станции даже и представить нельзя. Но что, если руководство сменится? Тогда есть ли шанс, что всё изменится? Давед понял, что должен попытаться, но как всё организовать и при этом остаться в живых? Вот в чём вопрос. 

Давед задумчиво нажал на кнопку удаления журнала использованных файлов и отключил гаптикрин, его мысль должна была развиться и создать настоящий план по осуществлению задуманного. Нет сомнения, что дополнительную информацию он не сможет получить из общей сети станции, потому что за всеми запросами тщательно следят гражданские агенты Генералиссимуса. Они ловят изменников по компьютерным следам, которые они оставляют, пользуясь техникой станции. Потому Давед всегда стирал журнал операций, на всех устройствах, на которых работал, к тому же помогать ему некому, он по натуре одиночка и боится доверять кому-то ещё. Его мать забрали прямо из дома, и он помнит, как кричал ей вслед. Потом отец ему рассказал, что маму предала её собственная сестра, с тех пор Давед не общался с тётей – никогда. Предать может любой, а значит в таком важном деле он должен рассчитывать только на себя.

Отец Даведа тоже кончил не хорошо, его забрали на допрос, и он уже не вернулся, но к тому времени, отец уже был в пожилом возрасте и даже возглавил тайное сопротивление «Вемы». Название подпольному движению придумал отец. Он говорил, что на старом наречии «Вемы» означают «Мы знаем». Этим повстанцы как-бы говорят, что знают тайны Генералиссимуса, хотя вряд ли так оно и было. Давед не принимал никакого участия в подпольной деятельности, вернее он предпринимал, но по собственному усмотрению и в тайне от всех, даже от отца. Он был широко известен и Генералиссимусу, и подпольщикам под своим прозвищем, которым его нарекли жители станции – Адамант. Порой Давед чувствовал себя одиноким героем древности, как в земных комиксах, которые до сих пор хранились на станции, правда в музее земной истории. Но и сейчас комиксы были популярны у молодёжи, потому на «Северной короне» появились новые авторы комиксов. Давед даже придумал фирменную подпись, которую ставил под своими деяниями, чтобы его не путали с подпольщиками из «Вемов». 

Это знак трёх А, причём каждая буква является частью предыдущей, и одна из букв перевёрнута вверх ногами. Давед долго не знал, что означает Адамант, он перерыл все словари но не нашёл. Случайно его отец обмолвился, что это слово тоже из древнего наречия предков, и означает оно «крепкий бриллиант». С момента появления Адаманта, Давед совершил много подвигов, но сейчас он готовился к триумфу, потому что никто до него даже не думал убрать самого Генералиссимуса. 

  Давед подошёл к фальшивой стене своей каюты. Он, его отец и его дед были инженерами и техниками, они смогли втайне создать комнату с Архивом с Земли. Здесь были только бумажные файлы, которые нельзя отследить. В комнате стояли стопки бумаг, папок с отчётами, техническими характеристиками, тестированием системы и т.д. Также здесь хранилось настоящее запрещённое сокровище – книги с Земли. Они стояли аккуратными рядами на металлических стеллажах. В своё время Генералиссимус искусственно создал панику, что станция накренилась, из-за перегруза, и виноваты в этом перегрузе оказались книги. Паника позволила конфисковать у жителей станции книги, а некоторые выбрасывали их сами. Тогда погибли лучшие экземпляры с их родной планеты. Но Давед и отец вместо этого спрятали книги в тайной комнате, где хранилось всё запрещённое. Именно в этой комнате Давед по прозвищу Адамант планировал найти ответы на свои вопросы. 

Однажды в него влюбилась одна из девочек, моющих станцию. Ему было очень тяжело от неё о делаться сразу. Они даже подружились и у них были короткие десятиминутки удовольствия. Она Даведу поведала, что ходят слухи про Генералиссимуса. Будто он собственноручно выбирает себе продукты на нашем уровне, до отправки на жилые и торговые уровни станции. Если это правда, то у Адаманта действительно будет шанс его уничтожить.

В последующие дни Давед выяснил, что все слухи правда и Генералиссимус собственной персоной забирает продукты, но делает он это исключительно ранним утром, когда работники ещё дома. Обслуживает его дежурный технический администратор, который следит за ночной работой систем, а безопасность главе станции в этот момент обеспечивают гвардейцы из личной охраны. 

Давед готовился целый месяц к этому событию, и день он выбрал, как нельзя символичный – Последний день года. На Земле в это время были яркие праздники, дарили подарки, и все наделись, что первый день года принесёт счастье и наступит новая жизнь. На «Северной короне» отпала надобность в месяцах и сезонах года. Потому очень давно было принято решение о замене земного летоисчисления на космические. Теперь они просто считали дни года: 1 день 2094 года, или 125-й день 2125 года и т.д. Давед выбрал 366 день 2204 года. Этот год был високосным и будто являл себя символом уходящих жестоких времён. Давед Жаба свято верил, что 1 день 2205 года станет первым днём их свободной жизни, когда они открыто смогут стремится вернуться домой… на Землю.

А вскоре Даведу выпал шанс испытать на себе замыслы Провидения. На работе его отправили чинить сточные трубы, которые подходят под полом по всему периметру Продовольственного кольца. В сточные трубы попадала вода, которой орошали посевы, она часто была насыщена специальными химическими элементами, которые были необходимы растениям, но смертельны для человека. Потому ядовитые воды отводили в специальные сточные трубы, они проходили большой цикл очистки воды. Вся вода на станции использовалась повторно. Обычная грязная вода проходила малый круг очистки, а ядовитые воды и канализационные стоки проходили большой круг очистки, и тщательно дезинфицировались, фильтровались, чистились, а затем снова попадали в водопроводную воду с набором необходимых человеку микроэлементов. Однако это были обычные трубы, которые в условиях космоса промерзали и лопались. Работы по замене труб, в этот раз выпали на смену Даведа. Словно сама судьба дала ему такой шанс. Проверяя трубы Давед обратил внимание, что они находятся под решётчатым полом по всему периметру кольца. Они аккуратно уложены в нишах вместе с другими трубами, доставляющие тепло и чистую воду. Ниша была настолько глубока, что там свободно мог поместится человек почти в полный рост, слегка согнувшись. И потому передвигаться по таким каналам можно легко и быстро, главное вычислить маршрут отступления. Изучив схемы этих каналов, Давед избрал маршрут, ведущий за пределы досягаемости камер. Чтобы его не вычислили ему нужно было зайти в кабинку общественного туалета, закрыть её изнутри, поднять специальным инструментом решётку пола и спустится в канал. До точки выстрела ему бежать меньше минуты, там нужно заранее приспособить трубу, в которую спрячется ствол винтовки Гросс КЕ-16. Эта винтовка была сделана ещё на Земле, она стреляла самонаводящимся разрывными пулями. Сейчас это оружие было устаревшим, и гвардейцы в случае нужды использовали новое оружие, стреляющее тонкими острыми дисками, которые назвались «Сидер». Сидеры не могли пробить обшивку корабля, они при ударе о стену просто разбивались на мелкие осколки, а вот человеческое тело они разрезали, как масло. Для сидеров были придуманы: ручной пистолет ВАР -115, автомат «Авва-0,1», стреляющий очередями и сидеромёт «Шандал Н-20880», который мог сделать 500 выстрелов в минуту. Большего солдатам Генералиссимуса и не нужно было. Жить хотели все, а осназовцы и гвардейцы жалости не знали.

 Оружие, стреляющее железными пулями, когда-то хранилось на нижних ярусах станции, где были расположены склады. Дед рассказывал, что 100 лет назад произошло восстание, и повстанцы использовали именно это оружие, но оно пробило корпус станции. Не смертельно, конечно, однако произошла разгерметизация отсека и погибли обе воюющие стороны. Однако повстанцы были в отсеке все, а сторонники Генералиссимуса рассредоточились по нескольким отсекам и вообще превосходили количеством, потому победа осталась за Генералиссимусом. Отсек починили, а земное оружие запретили и выбросили в открытый космос. Но вот один экземпляр его дед смог сберечь – снайперскую винтовку земной сборки, которая стреляла железными пулями. Пули программировались во время прицела, затем летели точно в цель, даже если винтовка стреляла в противоположную сторону или цель присела. В любом случае они достигали запрограммированного конца пути, после проникновения в цель, пули разрываются, нанося непоправимый урон противнику. Идеальное оружие для задуманного.

Настал день покушения, Давед готовился к нему 3 месяца. Накануне он приготовил винтовку, спрятал её в полой трубе, идущей вдоль решётчатого пола. Труба выступала из пола значительно, там удобно поместился ствол винтовки. Он заранее проверил прицел, чтобы не тратить на это время утром. В последний день года Давед проснулся задолго до начла рабочего дня. У него кровь стыла в жилах от мыслей о задуманном. Ровно за 30 минут до начла рабочего дня, Давед вошёл в кабинку общественного туалета. Там он вскрыл пол, заранее приготовленными инструментами. Давед спрыгнул вниз, в технический коридор, и согнувшись на половину, побежал по заведомо известному ему маршруту. Лишь пара минут ему потребовалась, чтобы добежать до нужно места. Он тут-же бросился к прицелу винтовки, и с облегчением увидел, что Генералиссимус появился в дальнем конце коридора. 

Генералиссимус имел такой облик, что очень сложно было определить его возраст. Если смотреть на него издалека в прицел винтовки, он сильно напоминал свинью в зеленом военном камзоле с кучей побрякушек, которые заменяли всякие медали и ордена. Непонятно за что ему были они выданы, ведь на «Северной Короне» никогда не было войны. 

Генералиссимус шёл медленно по коридору, уставленному ящиками с провизией. Он наклонялся то тут, то там и совал свой длинный нос в ящики. Иногда он кивал своему помощнику с планшетом, и тот сразу ставил клеймо «Личные запасы Главного штаба», другие сопровождающие Генералиссимуса, тут же хватали ящик и бежали грузить его на передвижную платформу.

Давед прицелился и нажал кнопку программирования пули. Запись параметров цели была сделана бесшумно, просто зелёный квадрат в прицеле заморгал красным светом. Давед сделал глубокий вздох и нажал на спусковой крючок винтовки. Раздался звук, похожий на звук при открытии космического шлюза, пуля вылетела из ствола и за секунду достигла головы Генералиссимуса. В цель пуля вошла с неприятным чавкающим звуком, после чего произошёл бесшумный разрыв пули, при котором задняя часть черепной коробки Генералиссимуса просто взорвалась, и разлетелась мелкими осколками. Ящики с продуктами в миг покрылись кровавыми брызгами, мелкими кусочками мозга и осколками черепа. Генералиссимус грузно упал лицом вперёд, и кровь из аорты заливала пол Продовольственного коридора и стекала в отверстия между решётками пола.

Всё произошло секунд за 20, его помощники и охрана даже не успели отреагировать на произошедшее, они стояли с открытыми ртами и удивлёнными глазами, и смотрели на кровавый мешок с костями. Давед осторожно вытащил винтовку из отверстия и запаял трубу бесшовным паяльником, на это у него ушло ещё 10 секунд. Затем Давед развернулся и бегом побежал, согнувшись под высоту подпольной ниши. На оном из малозаметных поворотов, Давед спрятал винтовку под трубами, плотно к друг другу пригнанными, а паяльник засунул в узкий канал вентиляции. Затем он совершил ещё одну пробежку до места, где он вошёл в систему труб, поднялся и закрыл решётку пола, специальные инструменты он спрятал в сливном бачке и нажал на кнопку смыва. Давед уверенно и спокойно вышел из своей кабинки, помыл руки, причесался, сунул расчёску карман формы он спокойном шагом отправился на работу…

– Я пришёл на работу, там столпился народ, никого не пускали в отсек. Сказали, что произошла утечка фреона. Никого не допрашивали, никого не обыскивали. Просто запустили нас на 4 часа позже обычного. Мы отработали смену и пошли домой, а по пути я увидел прямую речь Генералиссимуса. Вроде бы он был таким же, как прежде. Дырки в голове не было, щёки также свисали, как и раньше, голос такой же визгливый, одежда та же. Но я совершенно точно видел, что убил его. Если я убил Генералиссимуса, то кто это? Если я убил не Генералиссимуса, почему его называли Генералиссимусом, кланялись перед ним, и выглядел он, как настоящий Генералиссимус? Кого я тогда убил? Я не нашёл ответа на эти вопросы. Может кому-то удастся это понять, тогда отыщется и способ убрать этого узурпатора с нашей станции. 

Старик закашлялся и застонал от боли, которая лишила его сознания. Но много тысяч человек слушали его с замиранием сердца, а после последних слов прокатился страшный ропот по всем кольцам станции. Затем сработала аварийная система: все двери заблокировались, включился красный свет и завыла сирена. 

Трансляция прервалась...

 

[1] Брешкуешь (гл.) – врёшь. (Словарь рабочего сленга «Северной звезды»)

[2] Слушкай (гл. рабочий сленг) – слушай.

[3] ИМ (абб.) – Идентификационная метрика. (ИМы, ИМки и т.д.)

[4] Гаптикрин – аппарат для работы с тактильной голограммой.

[5] Солдат осназа (отсюда Осназовец) – солдат особого назначения.

[6] Бреща – специальная защитная мазь для пальцев, используется при работе с лазерными тактильными голограммами.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю