Текст книги "Я с тобой не останусь (СИ)"
Автор книги: Светлана Шавлюк
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 31
– Когда он понял, насколько серьезно попал, он тут же согласился на все, лишь бы оказаться подальше от нас. Написал чистосердечное. Оно будет гарантом того, что он не решит снова тебя допекать. Андрюха должен забронировать билет, а пока этот герой посидит у нас. Подумает.
– Когда ты все успел? Я не понимаю. Откуда все эти бумаги?
– О, – хохотнул Костя. – Судмедэкспертиза липовая, мы ее сами в моем же кабинете на принтере распечатали, умельцам дали, они печать нарисовали в фотошопе. Свои показания подписала ты, дядя Вася тоже без проблем подписался, а остальное тоже липа. Да только Руслан-то об этом не знает. Доля лжи, которую услышал Руслан потонула в большом количестве правды. Да и ситуация стрессовая. Мы его два дня держали в обезяннике. Ничего не объясняли, никто с ним не говорил. Представь, как он извелся за два дня. Орал так, что дежурный немного приложился, чтобы успокоить его. Короче, приятного мало. А тут еще и дело почти готовое. И все из-за чего? Из-за обидок его. Как девочка, честное слово. Я столько раз жалел, что не настоял на посещении больницы. Закрыть бы его…
– Все, давай закончим на сегодня. У меня голова кругом идет, – откинулась на подголовник и прикрыла глаза. На улице хлестал дождь, заливая лобовое стекло. Дворники с тихим шорохом бегали по стеклу, разгоняя воду.
– Билеты ему забронируем, проводим на поезд.
– Почему на поезд?
– Чтобы было время привести себя в порядок, и опять же, подумать.
– Я тоже хочу своими глазами увидеть, как он сядет в поезд и свалит из моей жизни.
– Если тебе это так нужно.
– Нужно. Хочу знать, что он уехал, тогда будет проще поверить, что все, действительно, закончилось. Кстати, – распахнула глаза и закусила губу, – я занятие у Натальи пропустила из-за этого всего. Честно говоря, я не хочу рассказывать о том, что случилось, во всеуслышание, – поморщилась.
– Тебе это нужно. Я вообще думаю, что тебе пока не стоит прекращать эти занятия. Не хочешь ходить на групповые, походи на индивидуальные. Знаешь, у меня все кипит внутри, когда ночами ты вздрагиваешь от малейшего шороха или прикосновения.
– Извини, ты точно в этом не виноват. Наверное, ты прав, нужно пройти этот путь до конца. Дни обещают быть насыщенными. Еще и работать три дня, – застонала и запрокинула голову.
– Ничего, как раз, через два дня твоя Ритка приедет, станет легче, усталость, как рукой снимет.
– Да, – радостно улыбнулась, – я так по ней соскучилась. Уже жду этого момента.
Напоминание о подруге придало сил. О мысли о скорой встрече все внутри узлом сворачивалось от предвкушения. И каждый день я просыпалась с мыслью о том, что вот-вот ее увижу, вот-вот обниму родного человека, без которого бы пропала. Дни же, как назло, тянулись мучительно медленно. С Костей больше не возвращались к разговору о Руслане. Я доверилась своему мужчине и просто ждала того момента, когда он скажет, что нужно отправляться на вокзал. Но сначала мы посетили его для того, чтобы встретить мою подругу.
Я нервно теребила рукав куртки и бесконечно вглядывалась в черное табло с красными надписями. Поезд, на котором должна была приехать Ритка, прибывал через пять минут.
– Прекрати подпрыгивать, – смеясь, говорил Костя, и в который раз прижимал нетерпеливую меня к себе.
– Пойдем на перрон, а? Я не могу стоять здесь.
– Ну уж нет, чтобы ты на рельсы свалилась от нетерпения? Как объявят о прибытии, так и пойдем.
Обреченно вздохнула и вновь уставилась на табло. Взглянула в окно, в котором виднелся перрон, и подпрыгнула, когда противный заикающийся голос диспетчера объявил о прибытии нашего поезда. Тихо и радостно запищала, схватила Костю за руку и понеслась вниз по ступенькам, которые вели в подземный переход.7bcf23
Выскочила на площадку и увидела уже остановившийся поезд. Ритка ехала в четырнадцатом вагоне. Быстрым шагом пошла к началу поезда, проходила один вагон за другим. У края перрона стояли люди, провожающие и встречающие своих родных и близких. Я же лишь мельком смотрела на номер вагона и шла дальше. Черную голову своей подруги узнала даже среди множества незнакомых людей. Какой-то молодой мужчина, улыбаясь, спустил Риткин огромный чемодан, что-то сказал ей, пожал плечами и заскочил обратно на ступеньки. Ритка сдула со лба выбившуюся прядь и огляделась.
– Ритка, – радостно закричала я, отпустила Костю и рванула навстречу подруге.
Бросилась на нее с объятиями и едва не сшибла ее с ног. Сжала так крепко, будто боялась, что она исчезнет или сбежит.
– Боги, как же я соскучилась, – выдохнула я.
– Олеська, – подруга ответила на мои объятия, – неужели я приехала!
У меня слезы навернулись на глаза от радости. Отстранилась, заглянула в ее глаза снизу вверх и тихо проговорила:
– Мне тебя так не хватало.
– А ну, прекрати реветь, – строго проговорила она, запрокинула голову и начала часто-часто моргать. – Фу, ну ты же знаешь, как я не люблю реветь, – она вновь посмотрела на меня полными глазами слез. – Я так за тебя переживала, – гораздо тише сказала она и резко притянула меня к себе, будто бы только сейчас осознав, что мы, наконец, встретились.
– Так, девочки, – послышался голос Кости, – отставить слезы, забираем вещи, едем домой. Ветер ледяной.
– Ох, ну надо же, какие мы строгие, – хитро протянула Ритка, отпустила меня, утерла слезы и обвела оценивающим взглядом Костю. – Ну, привет, сосед.
– Ну, привет, подруга, – в тон Ритке ответил Костя и улыбнулся, – с приездом.
– Спасибо. У меня к вам столько вопросов, – она потерла руки. – Особенно к тебе, – она обращалась к Косте, – и самый главный из них – как вы двое сошлись? Как тебе удалось завоевать Олеську?
– Он меня приручил, – улыбнулась я.
– А она меня прикормила, – рассмеялся Костя.
– Тьфу на вас, – выплюнула Ритка, – никакой романтики.
– О, наше знакомство было более чем романтичным, – усмехнулась я. – Он предложил мне донести мои вещи, а я испугалась, что он их украдет.
– Что? – воскликнули они в голос, Ритка и вовсе рассмеялась.
– Ты испугалась, что я украду твой чемодан и неподъемную сумку? – Костя удивленно уставился на меня. – Ты, правда, думала, что мне крайне необходимы женские трусики?
– Ты же знаешь, что я была напугана, как не знаю, кто. Но я тогда вообще в своем здравомыслии сомневалась.
– Я бы тогда лучше бросил вещи и украл тебя. Но оказался хитрее, – подмигнул он, – забрал себе и вещи, и тебя, и твои кулинарные способности.
– Все! Я жду подробного рассказа обо всем, – постановила Ритка, – ведите и рассказывайте.
Эпилог
– На мои же деньги могли бы и на самолет билет забронировать, – себе под нос пробурчал Руслан, отойдя от кассы.
– Ты чем-то недоволен? – Андрей вскинул брови. Руслан бросил на него взгляд исподлобья, но промолчал.
Мы, компанией в четыре человека и Руслан, стояли в зале ожидания вокзала. Костя предупредил меня еще утром, что поезд Руслана отправляется вечером, и снова спросил, не передумала ли я тоже ехать на это мероприятие. Я не передумала, а когда Ритка узнала о том, куда мы планируем ехать вечером, она тоже загорелась желанием «увидеть его перекошенную от злости рожу».
Руслана на вокзал привез Андрей. Оказалось, что он даже съездил вместе с Русланом в гостиницу, в которой мой бывший остановился, дал возможность собрать свои пожитки и под конвоем сопроводил до места отправления.
Руслан выглядел безрадостным. Ему явно было неуютно в нашей компании. Ритка держалась рядом со мной и ни на секунду не выпускала мой локоть. Я чувствовала ее поддержку, и просто радовалась ее присутствию. Зато у Руслана, когда он только увидел ее, глаза полыхнули такой ненавистью, что я даже не ожидала, что он способен на такие сильные эмоции.
– Не без тебя это все случилось, – его губа дернулась, как у злого животного, который вот-вот зарычит.
– Да, – довольно протянула подруга, не испытывая ни капли страха, – я приложила массу усилий. Какая я молодец!
– Змея. Я знал, что от тебя надо держаться подальше.
– Полегче, – в голосе Косте звучала угроза, – зубы будешь по всему перрону собирать.
– У тебя шикарный шанс, – улыбнулась Ритка, – скатертью дорожка, – она махнула рукой и широко улыбнулась.
На его скулах заходили желваки, облил Ритку презрением. Но ей было плевать. Подруга пребывала в шикарном настроении.
Ему пришлось еще долгое время пребывать в нашей не очень дружелюбно настроенной компании. И он больше нас обрадовался, когда объявили посадку на его рейс. Подхватил свою небольшую сумку известного бренда и быстро помчался на поезд.
– Загружайся, – Андрей с такой силой хлопнул Руслана по плечу, что тот покачнулся. Но и на этот раз промолчал. Костя сознался мне на днях, что Андрей и был тем дежурным, который доходчиво объяснил, что шуметь в обезьяннике не стоит. Ссадины до сих пор цвели на лице Руслана.
– Советую исчезнуть из нашей жизни. Безвозвратно, – проговорил Костя и по-хозяйски притянул меня к себе. Ритке, которая держала меня под руку, пришлось тоже пододвинуться. Я оказалась между двумя людьми, без которых не смогла бы пройти это тяжелое испытание.
Проводница посмотрела документы, билет, бросила осторожный взгляд на нас и пропустила Руслана в вагон. Я провожала его задумчивым взглядом. Не было ни ненависти, ни злости, только удовлетворение. С души будто камень упал.
– Ты не боишься, что он будет мстить? – спросила Ритку, когда состав тронулся.
– Нет, – она покачала головой, – если бы он мог, он бы давно попытался надавить на меня и отвадить от тебя. Я не одинока, чтобы стать добычей по его зубам.
– Надеюсь, ты права. Я предлагаю отметить приезд Ритки и его отъезд.
– Давайте, к нам? – предложил Костя. – Я позвоню Димону, а ты Ире.
– Кто у нас Ира? – спросила Ритка. – Мне уже начинать ревновать? – подбоченилась подруга.
– Это так странно звучит, – улыбнулась я, – но у меня появились друзья. Но уж тебе-то переживать не о чем. Ты – родная.
– Я и не переживаю, – она вновь ухватила меня под локоть. – Я рада за тебя и уже хочу познакомиться с твоей новой подругой. Я все равно знаю, что самая лучшая, – она демонстративно вздернула подбородок, чем вызвала улыбку у нас у всех.
Обзвонили друзей, Андрей отправился домой, чтобы оставить машину. К нам все должны были приехать на такси.
Мы же заехали в супермаркет, накупили продуктов и выпивки и отправились к Косте. Засуетились с Риткой на кухне, а Костя, раздвинув большой стол в зале, куда-то ушел. На мои вопросы что-то невнятно промямлил и добавил:
– Сейчас вернусь.
– Куда это он? – из кухни выглянула Ритка в фартуке, которая услышала хлопок двери.
– Не знаю, – удивленно пробормотала я и развела руки, в одной из которой держала нож.
– Не парься, наверное, что-нибудь забыли купить. Иди сюда, скоро все приедут, а у нас из готового только хлеб.
Я вернулась к Ритке, но уже через пару минут вновь оставила ее одну. Вышла на звук открывшейся входной двери. Вышла и замерла. Неверящими глазами посмотрела на Костю, а потом вновь перевела взгляд на маленькое черное чудо в его руках.
– Я привык защищать своих любимых, дорогих людей, но из-за работы не всегда могу находиться рядом. Надеюсь, она справится с этой задачей, когда меня не будет рядом.
– Что? – переспросила я, не веря своим ушам. Бездумно обтирала руки о фартук и смотрела то на Костю, то на крупного щенка.
Черная, блестящая шерстка манила, хотелось погладить этого карапуза, который норовил облизать лицо Кости. Таких красивых щенков я не видела никогда. Его черная шерсть была словно норковой шубкой. Единственным белым пятнышком был зигзаг на грудке, словно крохотный галстук.
– Эта маленькая девочка вырастит отличным защитником для моей девочки. Леська, мне кажется, я влюбился в твои немного испуганные, но невероятно искренние глаза еще тогда, в первую встречу, а когда почувствовал, что хочу свернуть шею Руслану из-за тебя, понял, что люблю.
Шмыгнула носом и протянула руки к щенку. Аккуратно прижала к себе теплое чудо, которое тут же облизало меня своим розовым языком везде, где только дотянулось.
– Костя, – выдохнула я и почувствовала, как по щекам текут слезы. – Я не уверена, что знаю, что такое настоящая любовь, но то, что я чувствую к тебе, – прошептала и попыталась сглотнуть комок, который встал поперек горла, – если бы мне вновь пришлось пережить весь кошмар, чтобы быть рядом с тобой, я бы без раздумий согласилась.
– По-моему, – позади послышался приглушенный голос Ритки, – когда ты готов ради человека на все – это и есть любовь.
Шагнула к Косте и уткнулась лбом в его грудь. Щенок норовил заползти выше и смешно копошился между нами. Костя обнял нас и поцеловал мою макушку.
– Мои девчонки.
КОНЕЦ
P.s.
Спустя две недели
За окном уже зажглись и фонари, и звезды. Костя еще не вернулся с работы. Ужин уже был готов, и я тискала своего маленького кане-корсо, чесала теплые шелковые бока и с удовольствием игралась с ней, своей Багирой, которая сейчас, объевшись, больше напоминала мягкую плюшевую игрушку с раздутым животом.
Ритмичная мелодия звонка отвлекла меня от игр и заставила подняться с пола. На экране светилась фотография улыбающейся Ритки. Мы расстались шесть дней назад, и теперь я чувствовала жуткую тоску.
– Да, Рит, – сняла трубку с улыбкой, звонок от подруги всегда был радостью для меня.
– Леська, – всхлипнула обычно веселая и неунывающая Ритка.
– Рита, что случилось? – закричала я в трубку, не на шутку испугавшись за подругу.
– Леська, это какой-то ужас, – ревела она на том конце, – я не понимаю, что мне делать и как такое возможно.
– Что случилось? Где ты? – перед мысленным взором вставали жуткие картины, состояние Ритки меня пугало с каждой секундой все больше, и я даже подумать боялась, что могло ее довести до истерики. Но перед мысленным взором сразу встал Руслан. Он все же как-то отомстил.
– Меня отдаю-ют Вершинину-у , – провыла она в трубку, – поиграться.
Сначала я решила, что мне послышалось, потом подумала, что подруга решила неудачно пошутить, но для нее это было нетипично. А рыдания, которые до меня доносились, были слишком реалистичными, чтобы им не верить.
– Не поняла, что с тобой делают? – переспросила я.
– Заставляют с Вершининым спать, – она хлюпнула носом, – отец сказал, либо сделаю, как он велит, либо могу валить на все четыре стороны. Мы что в средневековье живем? – со злостью прокричала она и снова зашлась рыданиями.
– Я ничего не понимаю, Рит, рассказывай все по порядку.
Но я уже была уверена, что все происходящее с Риткой – точно вина Руслана. Вершинин – его хороший приятель. Родители этих парней дружили с давних лет. Наверняка, Руслан приложил к этому руку. Убью скотину!