Текст книги "Невыдуманные истории выдуманных людей"
Автор книги: Светлана Исаенко
Жанр:
Современная проза
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Я люблю тебя… Мы первую дочь назовём Амели…
– Я тоже люблю тебя…
И на прощание он и она долго целовали друг другу руки…
Рано утром я проснулась от настойчивого звонка. Спросонья слышу дикое рыдание Алевтины:
– Маша… Он умер.
– Как умер??? – спрыгиваю с кровати и не понимаю, куда звонить и бежать, чем помогать. – Что случилось?
Семёна я знала не очень близко, но достаточно, чтобы впустить эмоциональное оцепенение и жжение в тело, и пока я лихорадочно перебирала в уме общих знакомых, на том конце провода я услышала:
– Он сутки не отвечает на сообщения и звонки.
– Алевтин, стоп, а с чего ты взяла о его кончине? – в недоумении начала анализ я.
– Как чего? А как, по-твоему, объяснить, что он не отвечает на смс и не берет трубку???
Спустя два дня произошло чудо: вотсап и вайбер показали, что владелец телефона жив и прочёл её тоскливые смс о тоске, печали, скорби утраты и невозможности жизни без «моего Семёнушки». После первых разъяснений ситуации и жизненных наставлений у Алевтины надежда на кончину Семёна не гасла: «Это санитары в морге его телефон взломали». Но вот когда его живое тело появилось в Инстаграм на фоне египетских краевидов и без новых шлёпок Алевтины, аргументы в пользу кончины сменились фактами в пользу «нехорошего человека» (по морально-этическим соображениям не буду цитировать прямую речь). Путём моих уговоров и психотерапевтической помощи, мы всё же пришли к выводу «что он просто трагически погиб как личность».
Принять такой удар она так и не смогла. Много слёз, мыслей, часов разговоров, прокрутки сюжета: «а если я тогда так … а нужно было так, это моя вина, я его испугала, не достаточно хороша», снова слёзы… «Мы были созданы друг для друга»… Слёзы, слёзы, слёзы…
«Мог просто меня на … послать, хоть что-то сказать, это невыносимо, что произошло?» Тяжелый был у Алевтины период под названием «блокировка Семёна», так как она действительно стояла везде у него в блоке. Но время лечит.
Спустя три месяца.
Алевтина приехала в Харьков. На лице всё чаще появлялась улыбка. Вопрос постепенно утратил актуальность. Сидим в ресторане, приехала моя давнишняя знакомая, успешная бизнес-вумен, молодая, красивая, эрудированная натура, только пережившая развод.
Летний вечер. Смех, душевные разговоры, воспоминания о былых весёлых временах, вкусный ужин.
– Не понимаю мужчин, – говорит длинноногая красивая Кристина. – Что им нужно? Молоды, успешны, без «прицепа», интересны, разговор любой поддержим, сексуальны, за собой ухаживаем, хорошо выглядим, а со вторыми половинками – проблемы. Пора уже детей, а мы всё не можем найти подходящих отцов. Правда, у меня недавно была история… Знакомлюсь я в поезде Киев-Харьков с молодым человеком, всю ночь проговорили о Тесле, космосе, Достоевском, он захватил меня эрудицией и красивыми ухаживаниями, привозил цветы, присылал фрукты и лекарства, когда я заболела, проявлял заботу, а потом пропал, просто взял – и пропал, ни на звонки, ни на смс не отвечает. И, несмотря на то, что он немножко хромал и глаз косил…
Этот загробный звук, с примесью кашля, попёрхивания, затем скрипучий молниеносный вопрос откуда-то из недр:
– Семён???? – я запомню на всю жизнь.
– Да, Семён, а что? – с удивлением поинтересовалась Кристина.
В тот вечер не уснула ни я, ни Алевтина, ни Кристина, ни, я думаю, Семён от красноты и пухлости ушей.
Пожалуй, на этом я и завершу этот любопытный и познавательный рассказ об Алевтине в данном контексте, дабы не дискредитировать читателя.
Итак, вывод: вся проблема в наших паттерНАХ.
P.S. И да, Семён, гори в Аду…

– Маша, где моя машина? – вижу перепуганный взгляд Вовы.
– Как где? На стоянке.
– Ух, ёёё, а как мы доехали? Мы спали? Ничего не помню.
– Ой, Вов, много вопросов, но выпил ты, конечно, многовато. Естественно, не спали, – я пьяными мужчинами не пользуюсь, – весело подмигиваю ему я. – Ну что, мы пили на дне рождения у Али, потом тебе показалось мало и со словами: «Всё порешаем!», мы поехали с твоими «курочками» в «Пилон». По дороге нас остановили полицейские, мы с тобой быстро менялись местами, чтобы они не увидели, что ты пьяный в хлам. Когда они подошли, ты протянул своё удостоверение «бойца свободы», и дальше везла тебя я. В клубе ты поил всю барную стойку «курочек», потом на ней уснул, я тебя погрузила на себя, так как желающих было не особо много заниматься этим делом, и потащила тебя домой. Так как где-то на середине ступенек ты проснулся, начал меня толкать и сопротивляться: «Я ещё не спел песню», – мне пришлось вызвать трезвого водителя и, путём ласк и уговоров, всё-таки доставить тебя домой. Тебя тошнило прямо в постели, всё вымыто, и ты искупан. Кончено, очень мы весело время провели, но, проблема в том, что это АЛКОГОЛИЗМ, Вов, ты так можешь захлебнуться и, ты занимаешь пост – такое поведение не допустимо.
– Слушай, много ты понимаешь, стыдно, конечно, но ничего. Кофе будешь?
– Буду.
– Сделаешь?
– Сделаю.
Ночь была запоминающаяся. Сварила кофе, налила воды и принесла Вове энтеросорбенты. У него огромная красивая квартира с панорамными окнами на весь город, стильный ремонт и всё сделано с большим вкусом.
– Держи, я поехала на работу.
– Маш, спасибо, ты – мой боевой друг!
– На здоровье.
– Жаль, конечно, что у нас с тобой ночи любви не получилось…
– Угомонись, Казанова, тоже мне, герой-любовник.
– Не, ну а чего…
– Пока, Вов.
Сбегаю по лестнице, сажусь в такси, и вспоминаю, что нет денег, набираю Вовчика:
– Родной, дай денег, за такси нечем платить. В ответ слышу смех:
– Тебе от меня только деньги нужны, минуту, сейчас выйду.
Вот как интересно получается: у Вовы была любовь когда-то, сильная, но трагичная. Лена, его возлюбленная, была из очень обеспеченной семьи. Вовчик лез из шкуры, чтобы её завоевать, участвовал в махинациях, думаю, не раз рисковал своей карьерой, но только для того, чтобы баловать её и соответствовать. Повёз её на Бали, Египет, Испанию, максимально одевал, обувал, советовался со мной – какое кольцо купить, он был по-настоящему влюблён… Даже скажу – любил её, и она очень много привнесла в его жизнь, она дала ему мотивацию к росту, и, я думаю, любовь была взаимной. А потом, когда Вова сделал ей предложение, и она сказала: «Да», на ужине, посвящённому знакомству с родителями, отец Лены, насупив брови, сказал:
– Лен, он же «мусор»! Нам такой зять не нужен.
После этого они расстались. Она объяснила, что «ты хороший, но мне нужен другой мужчина», и через месяц реально вышла за другого, у которого был свой бизнес в Швейцарии. Вот и вся любовь. Вову после этого как подменили. Он стал другим. Жестоким и расчетливым. Начались километры женских ног и пустых сердец.
– Вовчик, ты же при помощи баб занимаешься мастурбацией, это ж физиологический онанизм.
– Слушай, а им много и не нужно. Рассказал, какой ты решака, ключи на стол от Ауди положил, даже угощать не нужно – она уже у тебя в койке. Сами так хотят, думают, что они особенные. Рынок переполнен. Их на рубь – ведро, всё доступно, это женщины себя не ценят, а зачем буду ценить их я?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.








