Текст книги "AntiBoyarЪ. Трилогия (СИ)"
Автор книги: Соколов Сергей
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 50 (всего у книги 50 страниц)
– Мышкин, если ты собираешься разводить нас на тройничок, то я не учавствую. – Заявила малявка хихикнув, взглянув на Ольгу и Мати. – И вы девочки не соглашайтесь, даже если сильно упрашивать будет.
– Идея хорошая, но речь сейчас не об этом. – Я тяжело выдохнул. – Мы замечательно сегодня выступили, но пора заканчивать. В том углу стоит самая сильная из магичек распутинцев. Как не прискорбно это говорить, но шансов ни у кого из вас против Доротеи из рода Аркас нет. Вместо того, чтобы получать травмы, предлагаю подойти к Авдею и отказаться от поединка. У нас уже и так ничья за боевую часть получается. Вам нет смысла выходить на заведомо проигрышный бой и калечить себя. Это всё, что я хотел сказать. Решайте….
– Мышкин прав, – Подала голос Лили, стоявшая неподалёку и слышавшая наш разговор. – Я видела на практическом занятие способности Доротеи. Эта девушка может сражаться на равных с учащимися третьих курсов. Даже мне пришлось бы постараться, чтобы одолеть Дору.
Через пару минут, когда окончился перерыв, я наблюдал, как проводили аплодисментами отказавшуюся от поединка Ольгу, и как выходит к отметке Матильда, чтобы сделать тоже самое.
– Ты про обещанные шашлыки не забыл? – Поинтересовалась Ушанка, разминая свои кулачки.
– Не забыл, но кажется ты меня не услышала. Всё же собираешься участвовать? – Ермолова ничего не ответила, лишь подняла свою наглую довольную моську, уставившись на меня. – Зоя, если Дора тебя прибьёт, то шашлык ты есть не сможешь, учти….
– Волнуешься за меня? – Спросила девчушка, а её взгляд стал зрелым и осмысленным.
– Конечно волнуюсь. – Не стал скрывать я очевидного факта. – Ещё в больницу не хочу к тебе ходить.
– Не переживай, Стас. Тебе не придётся этого делать.
Услышав, что её вызывают на арену, Зоя подмигнула мне, и одарив смешливым взглядом, приговаривая «Уру‑ру‑ру‑ру» понеслась своим фирменным бегом к отметке.
У меня упал камень с души, когда девчушка подошла в Авдею, начав ему что‑то объяснять.
– «Отлично… Всё же отказалась…».
Неладное я заподозрил, когда следующими словами растерянного Авдея, стало не то, что княжна Ермолова отказывается от поединка, а приглашение на арену к Доре ещё и Елены!
Следующие слова Бляхера, будто дубиной ударили меня по голове, вогнав в ступор. Находясь в сомнамбуле на негнущихся ногах я направился к углу нашей команды, навстречу Зое.
– Скажи, что это какая‑то глупая шутка… – С трудом удалось мне выдавить из себя, когда Ермолова подошла к углу арены. – Сразу с двумя?
– Ну да. – Пожала плечами Зоя, как не в чём ни бывало, снимая китель. – Мэйли и Сонина не участвуют. Чего прапора за шары тянуть? От наших с тобой разговоров аппетит разыгрался, вот и решила по быстренькому разобраться с распутинскими выдрами… Подержи мою шапку, а то потом хрен найдёшь….
– Зоя ты… – Я запнулся, потупив взгляд, наблюдая, как Ермолова начала начала разуваться, усевшись на оставшийся в углу после моего боя табурет. – Эмм… Зачем это?
Ермолова лишь усмехнулась на мой вопрос, не скрывая того факта, что её сейчас забавлял мой растерянный и скорее всего глупый вид. Справившись с носками, Зоя встала, и выправив блузу из под пояса юбки, принялась расстёгивать её низ.
– Будет стыдно, если не выдержит… – Сосредоточенно выдала Ермолова, завязывая края ниже груди, оголяя живот, после чего подёргала за пояс юбку. – Хорошо, что тут резинки… Ой, чуть не забыла. – Девчушка сделала шаг ко мне, повернувшись спиной. – Раз стоишь, то помогай.
– Эммм…
– Чего мычишь? Лифак расстегни… Вот хотела же не одевать.
За отсутствием понимания происходящего, давать какие‑то комментарии было излишне, по этому я сделал то, что от меня просили.
– Чудненько. – Констатировала малявка, закончив растягивать пуговицы на рукавах блузы, ухмыляясь глядя на меня. – Губёшки не раскатывай, стриптиза не будет…Хих‑х… Никуда не уходи, я не долго.
От последней фразы я немного дрогнул, ведь сказана она была тем голосом, что довелось мне слышать в машине, когда Зоя меня поцеловала. Повернувшись спиной, Ермолова, вокруг которой начал от магии трещать воздух, не торопясь, шлёпая босыми ногами по покрытию арены, отошла от угла метров на пять.
Повернувшись ко мне лицом, держа ладони на животе, постепенно окутываясь фиолетовым огнём магии, который усиливался с каждой секундой, Зоя начала медленно разводить руки в сторону. В том месте где были её ладони, закрутилась магическая воронка, увеличивающаяся в размерах. Захваченную ураганом магии Ермолову приподняло от пола почти на метр. Я отпрянул назад, перед тем как из воронки на животе девчушки, центр которой засветился оранжевым огнём, разом вырвалось около полусотни фиолетовых жгутов, толщиной в человеческую руку, которыми начало обматывать Зою.
Зрелище было не для слабонервных. То, что сейчас было предо мной, напоминало по виду змеиный клубок, в центре которого сейчас была Ермолова. Я хотел уже броситься, чтобы вырвать девчонке из образовавшегося кокона, но его центр резко полыхнул ярко оранжевым огнём. От вспышки света, мне пришлось зажмуриться.
Через секунду открыв глаза, я к своему удивлению обнаружил вместо жуткого на вид клубка нечто другое. На том же месте, вместо него, в воздухе висела овальная сфера матового фиолетового цвета, в центре которой пульсировало оранжевое пламя. Через секунду, по её поверхности пошла паутина трещин, из которых начал пробиваться яркий тёплый свет.
– Нарушение первого закона. Отмена трансформации. – Прозвучал девичий голос с забавным дефектом речи, перед тем, как по глазам ударила ещё одна яркая вспышка.
Обломки скорлупы кокона, разбросанные по всей арене истаивали фиолетовой дымкой, а мне на встречу, ухмыляясь, шла высокая девушка, с пышными, длинными волосами, висевшими аж ниже талии. Это несомненно была Зоя, судя по нагловатому взгляду, приподнятому носу и ехидной ухмылке. Только сейчас она была не малявкой, которая дышит мне в пупок, а вполне сформировавшаяся девушкой – сексуальной девушкой, судя по тому, что от одного взгляда на неё я почувствовался тепло внизу живота. Один взгляд на эту красотку с неприлично сексуальным телом, высокой грудью, поддерживаемой завязанной в узел выше плоского живота блузой и ставшей короткой юбке, вызывал самые непристойные фантазии, на который был способен мой мозг.
– Хих… Судя по лицу, ты немного удивлён. – Промурлыкала Ермолова, пальцем приподняв мой подбородок. – Рот прикрой, а то слюни потекут.
Взяв у меня из рук шапку, Зоя стряхнула с неё несуществующую пыль, возвращая свой атрибут на его законное место.
– Эмм… То есть ты всегда могла трансформироваться из малявки в обалденную цацу? – Задал я самый главный, волнующий меня вопрос. – И это… Долго ты в таком виде можешь находиться?
– Ну ты и балбес, Мышкин. – Скорбно покачала головой Ермолова, покрутив пальцем у виска. – «Обалденная цаца», как ты выразился, это моя нормальная внешность. Да Стас… Именно так я и выгляжу. Блин… Ай… – Скривившись, Зоя посмотрела по сторонам. – Пойду тех двух выдр быстренько вынесу, а то мне труселями сейчас вареник разрежет.
– У‑угу. – Буркнул я, отупевшим взглядом глядя в след направившейся к отметке Ермоловой. – Чтобы меня скверхи дрючили…. А@уеть.…
Поединок не продлился больше десяти секунд. Только прозвучала команда Авдея к началу, не сходя с места, Ермолова лишь подняла руку. Громыхнув, воздух разрезали два вытянутых фиолетовых гудящих росчерка. После раздавшегося сдвоенного взрыва магических снарядов, никто из девушек распутинской академии не поднялся, а бой был тут же прекращён.
– Готово… – Констатировала Ермолова, потирая руки, подходя к углу арены, когда магическая защита периметра спала. – Я их уделала, а с тебя обещанный шашлык, если меня труселями не разрежет. Что ты на меня так смотришь, как баран на новые ворота….
– Ты всегда была такой сильной? – Потупив взгляд спросил я у девушки, которая по хозяйски засунула носки внутрь сапожек, захватив их с собой, перекинув через плечо форменный китель лицея, маленького размера.
– И да, и нет… Позже объясню всю технологию, как ёжики любятся… – Усмехнулась Зоя, толкнув меня локтем. – Заканчивай уже ходить с таким глупым лицом, а то я передумаю.
– По поводу чего? – Мне не сразу пришло на ум о чём говорит Ермолова, ведь сейчас в моей голове был полнейший винегрет. – Шашлыков?
– Вот про это, я точно не передумаю, – Зоя хихикнула, а на её щеках появился розовый румянец. – Я о моём предложение… Тогда у тебя в комнате. Оно ещё в силе….
– Буду иметь ввиду. – Подмигнул я Ермоловой, поняв о чём идёт речь.
Несколько минут ректоры учебных заведений, за исключением Морозова и Распутина совещались, а затем вышедший на арену Бляхер объявил победителя. После выступления Зои, не стало сюрпризом, что им стал Романовский магический лицей.
Сюрприз последовал потом, когда поблагодарив зрителей, мы с Ермоловой собирались поскорее покинуть зал, и перейти к исполнению «шашлычных» планов.
– Зоя, Станислав… – Обратился к нам подошедший Морозов, который явно нервничал. – С вами хотят поговорить. Следуйте за мной.
– «Нет…нет! Нет! Ну, не надо, ска!» – Забегали в моей голове нехорошие мысли, когда стало понятно, куда нас ведут.
– Княжич Станислав из рода Мышкиных, поздравляю с блестящим выступлением.
– Благодарю, император. – Пожав протянутую мне руку, я учтиво поклонился монарху.
– Княжна Ермолова, вы были великолепны. – Иоан погладил девушку по плечу, кивнув на шапку. – Вижу, вы с ней не расстаётесь. Очень лестно. – Обведя нашу парочку взглядом, император продолжил. – Приятно осознавать, что под чутким руководством ректоров учебных заведений, Российская Империя взращивает таких талантливых магов. Я же лично считаю, что любой талант заслуживает поощрения. Княжич Мышкин, чего бы ты хотел? В пределах разумного, разумеется….
– Император, не знаю, в курсе ли вы, – начал я, через несколько секунд раздумий, подбирая слова. – Но мой род стеснён в своих правах….
– Можешь не продолжать, Станислав. Я думал об этом, когда подписывал присвоение тебе степени. Не только у рода Мышкиных такая проблема, но с этим сделать ничего не получится. Дело в законодательстве Российской империи. Действующий император не может менять указы своих предшественников, тем более, что титуловал ваш род не я, а мой прадед.
– Император, прошу простить мою наглость, – я ещё раз поклонился, чувствуя, что начинаю заходить за пределы дозволенного. – Есть один способ, как можно… «обойти» правила.
– Вот как? Охотно выслушаю. – Удивил меня своей реакцией Иоан.
На объяснения, мне понадобилась пара минут. Терпеливо выслушав, император, лицо которого стало ещё более угрюмым, чем было ранее, достал из внутреннего кармана смартфон.
– Горецкий, перед тем, как будешь готовиться к внеочередной аттестации, для установления твоей профессиональной пригодности как юриста, составь два указа. – Предисловие разговора уже начало нравиться. – Первый о лишении опального рода Мышкиных княжеского титула, и второй – о присвоении им княжеского титула со всеми привилегиями…. лично мной. Выполнять. – Завершив звонок, уголки губ Иоана выпрямились, а его лицо приняло нейтральное выражение. – Я уладил недоразумение. В ближайшее время мой курьер доставит документы о присвоение княжеского титула роду Мышкиных.
– Благодарю вас, император. – С трудом сдерживая ликование, я ещё раз поклонился.
– А ты чего бы хотела, княжна Ермолова? – Обратился монарх к Зое, добавляя. – Деду твоему звание генералиссимуса не дам, сразу предупреждаю. Нет такого звания в табеле о рангах Российской империи.
– Да знаю. Мне уже в прошлый раз всё популярно объяснили. Я не глупая, с первого раза всё понимаю. – Ответила Ермолова, а я в очередной раз понял, что слово «субординация» отсутствует в лексиконе девушки. – Можно на Новый год отменить все командировки родителям, хочу с ними отпраздновать?
– Хорошо. Исполню. – Пару секунд подумав, кивнул Иоан.
– И это… Сфотографироваться с вами можно?
– Зоя, ты каждый раз со мной при встрече фотографируешься. Сколько можно?
– У вас, император, очень красивый мундир.
– Ладно…
Фагрис. Причальная платформа планеты‑тюрьмы «Астрогас»
– Живее, мусор. – Законник в боевом скафандре ударил кулаком в спину чумазого доходягу, еле волочившего ноги.
– Офицер, Гален! Офицер… – Несколько раз окликнул рядовой в таком же скафандре, законника, тыча пальцем в транспортный лист. – Тут что‑то не сходится.
– Сделай, чтобы сошлось. – Недовольно рявкнул Гален Баррет, отвечающий за приёмку новых осуждённых.
– Убить двоих, сэр? – Поинтересовался рядовой на полном серьёзе у старшего.
– Не понял… Вынь член изо рта и объясни в чём дело!
– В транспортном листе указано, что в скотовозе Р‑7 должно быть тридцать человек, но здесь их тридцать два. Два человека лишние….
– И что? Считай, что им не повезло. – Закончив подсчёт в своём транспортном боксе, офицер скомандовал через громкоговоритель скафандра. – На выход, отбросы! Не разбегаться! Хотя… Можете разбегаться… Бежать всё равно некуда! Построились у жёлтой лини! Вводный инструктаж проводить два раза не буду… Эй! Вы двое!
– Чего тебе, служивый? – Спросил длинноволосый зеленоглазый парень лет двадцати семи, рядом с которым был худощавый пацанёнок.
– Правила не желаешь послушать? – Елейным голосом спросил офицер Глен.
– Да, не, благодарю, любезный. Я уже в курсе… Бывал здесь.
– Твои проблемы. Иди нанимателя ищи тогда. – Махнул рукой законник, потеряв интерес к парочке, после чего обратился к выходящей из транспортировочных боксов корабля веренице заключённых. – Вот все бы так! Каждый раз одно и тоже трепать языком приходится….
– Ну и дыра… – Сказал сквозь фильтровую маску худощавый паренёк. – Зачем тебе вообще понадобилось сюда, Стас? Люди отсюда наоборот убраться хотят, но не могут….
– Вот за этим… – Указал Мышкин на самый верхний ярус нодов, где был расположен высокий шпиль, вершину которого украшал крейсер.
– Тебе нужна «Катастрофа»?! – Удивился парнишка, почесав затылок. – Угнать посудину капитана Айзека Гераса из которой сделали памятник… Это безумие, Стас. Её сюда на буксировочной платформе доставляли… Она кусок железа без своего капитана.
– Откуда знаешь, Нокс?
– Да разговор портовых забулдыг слышал. – Махнул рукой парнишка. – Ладно, с чего начнём?
– Для начала освободим моих друзей и учителя….
Конец третьей книги